Утверждаю
Директор
МБОУ Ширинская СШ №18
_________________ С. В. Толстихина
Приказ № 298 от 31.08.2017г.
Календарно – тематическое планирование
по предмету «Английский язык»
Класс 4 А
Учитель Большакова Елена Петровна
№ |
Дата по плану |
Коррекция даты |
Тема
|
Новые друзья - 3 часа |
|||
1 |
01.09 |
|
День знаний. |
2 |
05.09 |
|
Новые друзья. Формирование лексических навыков Развитие навыков диалогической речи |
3 |
08.09 |
|
Гражданство и национальность Развитие навыков диалогической речи
|
4 |
12.09 |
|
Разговор по телефону Развитие лексико-грамматических навыков |
Компьютерное послание – 3 часа |
|||
5 |
15.09 |
|
Компьютерное послание Развитие навыков аудирования |
6 |
19.09 |
|
Описание внешности Развитие грамматических навыков |
7 |
22.09 |
|
Профессии Формирование и активизация лексики по теме |
Компьютерный журнал – 4 часа |
|||
8 |
26.09 |
|
Компьютерный журнал Активизация лексики |
9 |
29.09 |
|
Интересные профессии Развитие грамматических навыков |
10 |
03.10 |
|
Письмо другу Развитие навыков письменной речи |
11 |
06.10 |
|
Рассказ о работе Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала |
В дождевом лесу – 6 часов |
|||
12 |
10.10 |
|
В дождевом лесу Формирование лексико-грамматических навыков |
13 |
13.10 |
|
Где вы были вчера? Активизация грамматического материала |
14 |
17.10 |
|
Разговор о вчерашних событиях Развитие навыков диалогической речи |
15 |
20.10 |
|
Повадки животных Описание внешнего вида Контроль навыков аудирования |
16 |
24.10 |
|
Приятно познакомиться Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала |
17 |
27.10 |
|
Контрольная работа № 1 |
Что ты знаешь о дождевых лесах? – 4 часа |
|||
18 |
07.11 |
|
Что ты знаешь о дождевых лесах? Формирование лексических навыков |
19 |
10.11 |
|
Растения Активизация ЛЕ в речи |
20 |
14.11 |
|
Цветы и деревья Контроль навыков чтения |
21 |
17.11 |
|
Жизнь в дождевом лесу Развитие навыков проектной деятельности |
Что ты знаешь о России? – 3 часа |
|||
22 |
21.11 |
|
Что ты знаешь о России? Развитие навыков чтения |
23 |
24.11 |
|
Моя Россия Развитие навыков устной речи, проектной деятельности |
24 |
28.11 |
|
Защита проекта Контроль навыков говорения |
Найти Джозефа Александра – 3 часа |
|||
25
|
01.12 |
|
Найти Джозефа Александра Формирование грамматических навыков |
26 |
05.12 |
|
Куда пойти? Как туда добраться? |
27 |
08.12 |
|
Описание достопримечательностей Развитие навыков говорения |
Столичный город – 6 часов |
|||
28 |
12.12 |
|
Столичный город Развитие навыков диалогической речи |
29 |
15.12 |
|
Экскурсия по Лондону Развитие навыков письменной речи |
30 |
19.12 |
|
Моя Москва Развитие навыков аудирования |
31 |
22.12 |
|
Моя Москва |
32 |
26.12 |
|
Контрольная работа №2 |
33 |
29.12 |
|
Работа над ошибками |
Едем! – 4 часа |
|||
34 |
12.01 |
|
Едем! Развитие навыков аудирования |
35 |
16.01 |
|
Едем! Формирование лексических навыков |
36 |
19.01 |
|
Что нам нужно? Активизация ЛЕ |
37 |
23.01 |
|
Собираемся в путешествие Развитие навыков говорения и письма |
Бино приходит на помощь – 4 часа |
|||
38 |
26.01 |
|
Бино приходит на помощь Правильные глаголы Формирование грамматических навыков |
39 |
30.01 |
|
Бино приходит на помощь Активизация грамматических навыков в речи |
40 |
02.02 |
|
В поисках профессора Практика письма. Контроль навыков чтения |
41 |
06.02 |
|
Дневник профессора Систематизация и обобщение лексико-грамматических навыков |
Лесной ангел – 3 часа |
|||
42 |
09.02 |
|
Лесной ангел. Неправильные глаголы Формирование грамматических навыков |
43 |
13.02 |
|
Лесной ангел. Развитие грамматических навыков Контроль навыков письма |
44 |
16.02 |
|
Кто выше? Развитие грамм Навыков, контроль навыков аудирования |
Призрак в тумане – 3 часа
|
|||
45 |
20.02 |
|
Призрак в тумане Активизация лексических навыков в речи |
46 |
27.02 |
|
Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи |
47 |
02.03 |
|
Улицы Москвы Развитие грамматических навыков, навыков устной речи |
Картина на стене – 7 часов |
|||
48 |
06.03 |
|
Картина на стене. Развитие грамматических навыков Развитие навыков проектной деятельности |
49 |
09.03 |
|
Картина на стене Систематизация и обобщение грамматических навыков |
50 |
13.03 |
|
Чьи это картины? Развитие навыков говорения Развитие навыков проектной деятельности |
51 |
16.03 |
|
Контрольная работа № 3 |
52 |
20.03 |
|
Известные художники. Проектная деятельность |
53 |
03.04 |
|
Защита проектов |
Послание в храме – 4 часа |
|||
54 |
06.04 |
|
Послание в храме Формирование грамматических навыков |
55 |
10.04 |
|
Посещение врача Формирование лексических навыков и навыков аудирования |
56 |
13.04 |
|
Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики |
57 |
17.04 |
|
Мир в будущем. Развитие навыков говорения |
Где же мистер Биг? - 4 часа |
|||
58 |
20.04 |
|
Где же мистер Биг? Развитие навыков аудирования |
59 |
24.04 |
|
Соблюдайте чистоту! Правила поведения Развитие навыков говорения |
60 |
27.04 |
|
Не бросайте мусор! Развитие навыков говорения Контроль аудирования |
61 |
04.05 |
|
Экология вокруг нас. Развитие навыков чтения |
Возвращение домой – 8 часов |
|||
62 |
08.05 |
|
Возвращение домой Контроль навыков чтения |
63 |
11.05 |
|
Что они делают? Развитие навыков говорения Контроль навыков письма |
64 |
15.05 |
|
Расскажи о прошлом Контроль навыков говорения |
65 |
18.05 |
|
Повторение лексики и грамматики, изученной в IV четверти |
66 |
22.05 |
|
Контрольная работа № 4 |
67 |
25.05 |
|
Работа над проектом |
68 |
29.09 |
|
Такой разный мир. Защита проектов |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.