КТП по английскому языку для 2 класса (Spotlight)

  • docx
  • 13.10.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП 2 класс.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «Английский в Фокусе» (“Spotlight”) 2 класс

№ урока

Тема, тип урока

 

Элементы содержания урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата проведения

Примечание

Предметные

Личностные

Метапредметные

По плану

факт

Вводный раздел 1. Алфавит (7часов)

1

Знакомство с английским языком. Приветствие.

С4-5

Комбинированный урок

Знакомятся с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом; овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи грамматические конструкции; научиться вести диалог

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.         Лексика активная: Hello! Goodbye!                                Лексика пассивная: everyone.                          Лексические и грамматические структуры:I’m... My name is... What’s your name? How are you? Fine, thanks

Формирование адекватной мотивации к учению

Регулятивные (Р) – организовывать свое рабочее место

Познавательные (П)  – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные (К)  – участвовать в диалоге на уроке

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

2

Мои первые буквы (a-h)

УЧ: стр.6-7

 

Комбинированный

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (ah), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

 

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

 

3

Мои первые буквы (i-q)

УЧ: стр.8-9

 

Комбинированный

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (iq), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

 

4

Мои первые буквы (r-z)

УЧ: стр.10-11

 

Усвоение новых знаний и умений

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (г—z), читать слова, начинающиеся с этих букв.Лексика активная: Yes. No. Well done! Лексика пассивная:rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

 

5

Буквы вместе

УЧ: стр.12-13

 

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.Лексика пассивная:sheep, fish, ship, chick, cheese

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

 

6

Буквы вместе

УЧ: стр.14-15

 

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph. Лексика пассивная:thumb, thimble, the. this, photo, dolphin, elephant

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

 

7

Заглавные и строчные буквы

УЧ: стр.16-17

 

Комбинированный

Научиться писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

 

Вводный раздел 2. Моя семья.(4ч)

8

Привет! Знакомство с героями учебника.

УЧ: стр.18-19

 

Усвоение новых знаний

Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Лексика активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister. Лексические и грамматические структуры: This is...

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

практикум

 

 

 

9

Выполнение различных команд.

УЧ: стр.20-21

 

Комплексное применение знаний

Научиться задавать и выполнять команды;

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений.                 Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.                         Лексика пассивная: keep moving, we’re at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

 

10

Моя семья.

УЧ: стр.22-23

 

Комбинированный урок

Научиться рассказывать о своей семье

Научиться называть членов семьи.                                 Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother.                                  Лексика пассивная:family, now. Ok. Look!

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

проверка дом.зад.

 

 

 

 

11

Моя семья. Цвета.

УЧ: стр.24-25

 

Комбинированный урок

Научить называть цвета окружающих предметов

Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.                                  Лексика активная: red, yellow, green, white, blue, colour.                               Лексика пассивная: meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea, What colour is it? Show me (red)…

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

 

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

 

Раздел 1. Мой дом (11ч)

12

Мой дом.

УЧ: стр.26-27

 

Комбинированный урок

Научить называть и описывать предметы мебели

Научиться называть и описывать предметы интерьера.                           Лексика активная: tree house, chair, table, bed, radio, home.                                        Лексика пассивная: It’s lovely. That’s nice! Лексические и грамматические структуры: What’s this? It’s a…

Освоение роли ученика

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

 

контроль говорения

 

 

 

13

Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29

 

Систематизация и обобщение знаний и умений

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Научиться называть и описывать предметы интерьера.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Лексика пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

 

14

Где Чаклз?

УЧ: стр.30-31

 

Усвоение новых знаний и умений

Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Научиться называть комнаты в доме/квартире. Лексика активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she. Лексика пассивная: Come here! Лексические и грамматические структуры: Where's...? He’s/she’s in... Are you in the...?

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-  читать вслух

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

 

15

Где Чаклз?

УЧ: стр.31-32

 

Усвоение новых знаний и умений

Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Познакомиться с произведением английской детской литературы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Лексика активная:mouse, mice, like, town. Лексика пассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: have got

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-  читать вслух

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

 

16

В ванной.

УЧ: стр.34-35

 

Комплексное применение знаний и умений

 

Научиться задавать вопрос  “Isinthe…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.                                                                                                                                                                                                                                          Лексика активная: Let’s play!

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

 

17

Строим дом.

УЧ: стр.36-37

 

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

 

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

 

18

Моя спальня.

УЧ: стр.38-39

 

Комбинированный урок

Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up. down. Лексические и грамматические структуры:How old are you? I’m eight

 

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

 

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

 

19

Работа над проектом «Мой сад»

УЧ: стр.38, 136

 

Актуализация знаний и умения

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Лексика пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

проверка перспективного дом.задания - проектов

Работа над проектом «Мой сад»

УЧ: стр.38, 136

Портфолио стр.7-8

 

 

 

20

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

УЧ: стр.40-41,131

 

Комплексное применение знаний и умений

 

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy. Лексика пассивная: Give me more! Лексические и грамматические структуры: What’s your favourite food?

Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

УЧ: стр.40-41,131

Портфолио: стр.9

 

 

 

21

Теперь я знаю.

УЧ: стр.42-43

 

Систематизация и обобщение знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.       Лексика активная: cake, biscuit. Лексика пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры:   like/ don’t like... I’ve got…

Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

 

22

Контрольная работа.

КЗ: стр.3-4

 

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

Раздел 2. Моя любимая еда (11ч)

23

Мой день рождения!

УЧ: стр.44-45

 

Усвоение новых знаний и умений

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.                                                                                                                                                                                                                                          Лексика активная: Let’s play!

Освоение личностного смысла учения

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Практикум

 

 

 

24

Я счастлив!

УЧ: стр.46-47

 

Комплексное применение знаний и умений

 

Научитьcя вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

проверка дом.зад.

 

 

 

 

25

Вкусный  шоколад!

УЧ: стр.48-49

Усвоение новых знаний

Научиться называть продукты

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up. down. Лексические и грамматические структуры:How old are you? I’m eight

 

Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-      читать вслух

практикум

 

 

 

26

Я люблю  шоколад!

УЧ: стр.50-51

 

Комплексное применение знаний

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель

Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Лексика пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

проверка дом.зад.

 

 

 

 

27

Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

 

Актуализация знаний и умений

Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования

Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy. Лексика пассивная: Give me more! Лексические и грамматические структуры: What’s your favourite food?

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

контроль чтения

 

 

 

28

Открытка «С днем рождения»

УЧ: стр.54-55

 

Комбинированный урок

Научиться читать букву с, развивать мелкую моторику

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.       Лексика активная: cake, biscuit. Лексика пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры:   like/ don’t like... I’ve got…

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

контроль говорения

 

 

 

29

Работа над проектом «Мой день рождения»

УЧ: стр.56-57

 

Актуализация знаний и умения

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения.             Лексика активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.                  Лексика пассивная: What’s on the table?                                    Лексические и грамма-тические структуры:                         Лексика пассивная: What’s on the table?                              Лексические и грамматические структуры:

My favourite food is...

 

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

 

проверка перспективного дом.задания - проектов

Работа над проектом «Мой день рождения»

УЧ: стр.56-57

Портфолио стр.10-11

 

 

 

30

Любимые блюда в России

УЧ: стр.136

 

Актуализация знаний и умений

Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования

Познакомиться с произведением английской детской литературы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Лексика активная:mouse, mice, like, town. Лексика пассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: have got

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

контроль чтения

 

 

 

31

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

УЧ: стр.58-59,132

 

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.                                                                                                                                                                                                                                          Лексика активная: Let’s play!

Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

УЧ: стр.58-59,132

РТ: стр.32-33

 

 

 

32

Теперь я знаю

Систематизация и обобщение знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал

подготовиться к тесту

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания

 

 

 

33

Контрольная работа.

КЗ: стр.5-6

 

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

Раздел 3. Животные (11ч)

34

Мои животные!

УЧ: стр.62-63

 

Усвоение новых знаний и умений

Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные

Научиться говорить   том, что умеют делать животные, используя глагол сап.                                           Лексика активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run.                                                                                                                                                                Лексика пассивная: drinks. Food’s ready. What can a fish do? Лексические и грамматические структуры:   can jump like a frog.I can... too

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Практикум

 

 

 

35

Рыба может плавать.

УЧ: стр.64-65

 

Комплексное применение знаний и умений

 

Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Строить высказывания с глаголом can.                       Лексика пассивная: just like this

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К -  отвечать на вопросы

проверка дом.зад.

 

 

 

 

36

Я умею прыгать!

УЧ: стр.66-67

 

Актуализация знаний и умений

Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.                    Лексика активная:climb, fly. boy. girl.                                             Лексика пассивная: out in the sun.                                 Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes,I can. No, I can’t

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

словарн.дикт.

 

 

 

37

Ты умеешь прыгать?

УЧ: стр.68-69

 

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научиться употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.   Лексика пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

контроль чтения

 

 

 

38

В цирке!

УЧ: стр.70-71

 

Комбинированный урок

Научиться употреблению слов, выражающих действия

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Лексика активная: clown, circus, magician, swing, funny.                                          Лексика пассивная: all day

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания

 

 

 

39

Играем в цирк.

УЧ: стр.72-73

 

Комбинированный урок

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.                                                                                                                                                                                                                                                                                Лексика пассивная: of course, like this. Is it...?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Лексические и грамматические структуры:

can/can’t

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  разыгрывать сценку

Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания

 

 

 

40

Работа над проектом «Я люблю животных!»

УЧ: стр.74

 

Актуализация знаний и умения

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.                         Лексика пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic bowl

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

проверка перспективного дом.задания - проектов

Работа над проектом «Я люблю животных!»

УЧ: стр.74

Портфолио стр.13

 

 

 

41

Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70

 

Актуализация знаний и умения

Научить рассказывать о своем любимом животном

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.                     Лексика активная: pet, clever.                                    Лексика пассивная:crazy about, especially, story, sheep dog, lie, medals. Have you got...?

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

К -  работать в группе

Контроль домашнего задания

Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70

Портфолио: стр.14

 

 

 

42

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УЧ: стр.76-77,133

 

Комплексное применение знаний

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Познакомиться с произведением английской детской литературы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Лексика пассивная: real, good, must, Dream, over there

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Контроль чтения

 

 

 

43

Теперь я знаю

УЧ: стр.78-79

 

Систематизация и обобщение знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль чтения, говорения, грамматических навыков

 

 

 

44

Контрольная работа.

КЗ: стр.7-8

 

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Освоить роль ученика

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

Раздел 4. Мои игрушки (11ч)

45

Мои игрушки!

УЧ: стр.80-81

 

Усвоение новых знаний и умений

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.   Лексика активная: doll. Лексика пассивная: Toys for me! We’re all having fun! Is it under the book?

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль говорения, чтения, аудирования,

 

 

 

46

Игрушки в коробке.

УЧ: стр.82-83

 

Комплексное применение знаний и умений

 

Научитьcя употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Научтъся называть части лица и говорить . внешности.              Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears.                 Лексика пассивная: feet, hands, toes. I haven’t got... What am I? Touch your eyes.                    Лексические и грамматические структуры:I’ve got…

Освоение роли ученика

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

проверка дом.зад.

 

 

 

 

47

У нее голубые глаза.

УЧ: стр.84-85

 

Актуализация знаний и умений

Научиться называть части лица, познакомиться  с конструкцией  “have/haventgot

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.                      Лексика пассивная:Look in my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad. What has Lulu got? Лексические и грамматические структуры: He’s/she’s got... What have you got?

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

контроль говорения

 

 

 

48

Внешность.

УЧ: стр.86-87

 

Комбинированный урок

Научиться описывать свою внешность

Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.  Лексика активная: fair hair, puppet, jack-in- the-box. small, big.                   Лексика пассивная: roll up.   Лексические и грамматические структуры:He/she hasn't got…

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в диалоге

контроль говорения

 

 

 

49

Отличный мишка!

УЧ: стр.88-89

 

Комбинированный урок

Научиться называть и описывать игрушки, познакомиться  с конструкцией  “has/hasntgot

Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов.  Лексика пассивная: fall off, yo-yo, there’ll be. Has it got big eyes? What colour are its eyes?                   Лексические и грамматические структуры: It’s got…

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

контроль говорения

 

 

 

50

Давай сделаем куклу!

УЧ: стр.90-91

 

Комбинированный урок

Научиться читать букву У на примере изученных слов

Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.                                                                                                                                                                                                                                                                                  Лексика пассивная: Pip. Squeak, Wilfred

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль говорения, чтения, аудирования

 

 

 

51

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

УЧ: стр.92-93

 

Актуализация знаний и умения

Научиться писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.                                 Лексика активная: cute, Great Britain, picture, take, wear.                                    Лексика пассивная: allkinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

проверка перспективного дом.задания - проектов

 

 

 

52

Старинные русские игрушки

УЧ: стр.92,138

 

Комбинированный урок

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Познакомиться с произведением английской детской литературы.     Лексика активная:great, help.                                        Лексика пассивная: plenty, take a seat

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

контроль говорения

 

 

 

53

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

УЧ: стр.94-95,134

 

Комбинированный урок

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Освоить роль ученика

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

 

Контроль чтения

 

 

 

54

Теперь я знаю

УЧ: стр.96-97

 

Комбинированный урок

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

 

контроль говорения

 

 

 

55

Контрольная работа.

 

Урок контроля

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

 

 

 

Раздел 5. Каникулы (13ч)

56

Мои каникулы!

УЧ: стр.98-99

 

Усвоение новых знаний

Научиться говорить о погоде и одежде

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.                               Лексика пассивная: so.go out to play, beginning with. It’s raining cats and dogs.                                                                                                                                                           Лексические и грамматические структуры:Гт/he's/she's wearing…

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

контроль говорения

 

 

 

57

Что на мне надето?

УЧ: стр.100-101

 

Комплексное применение знаний

Научитьcя употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.                 Лексика активная:socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic.                            Лексика пассивная: just for you.                               Лексические и грамматические структуры: It’s windy/cold

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

контроль говорения

 

 

 

58

Сегодня ветрено!

УЧ: стр.102-103

 

Актуализация знаний и умений

Научиться говорить о погоде и одежде

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.                                 Лексика пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

проверка дом.зад.

 

 

 

 

59

Что на тебе надето?

УЧ: стр.104-105

 

Актуализация знаний и умений

Научиться составлять рассказ по картинкам

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.                                     Лексика активная:flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun.                                     Лексика пассивная:We’re having lots of fun. We’re playing in the sun

Оценка жизненных ситуаций

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Что на тебе надето?

УЧ: стр.104-105

РТ: стр.57

 

 

 

60

Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

 

Комбинированный урок

Научиться говорить о каникулах и временах года

Познакомиться с правилами чтения букв с и к и буквосочетания ск на примере знакомых слов.Лексика пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

РТ: стр.58

 

 

 

61

Давай одеваться!

УЧ: стр.108-109

 

Комбинированный урок

Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ckна примере изученных слов

Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.                                 Лексика пассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  слушать и понимать других

 

контроль говорения

 

 

 

62

Работа над проектом «Мои каникулы!»

УЧ: стр.110-111

 

Актуализация знаний и умения

Научиться писать мини-сочинение о своих каникулах

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.                                      Лексика активная:beach, cool, camp, beautiful, cool, warm, go to…                       Лексика пассивная: southwest, south, north, pick, seaside

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в письменной  речи

проверка перспективного дом.задания - проектов

 

 

 

63

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

УЧ: стр.110, 139

 

Комбинированный урок

Познакомиться с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России

Познакомить с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: shabby. I don’t like it here! This is no place for a country mouse. I’m staying at home

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

контроль говорения

 

 

 

64

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

УЧ: стр.112-113,135

 

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Освоить роль ученика

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

 

Контроль чтения

 

 

 

65

Теперь я знаю

УЧ: стр.114-115

 

Систематизация и обобщение знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

контроль говорения

 

 

 

66

Контрольная работа.

КЗ: стр.11-12

 

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

 

 

 

67

Подведение итогов.

УЧ: стр.116-117

 

Актуализация знаний и умения

Повторить пройденное

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К -  участвовать в работе группы

Практикум

 

 

 

68

Обобщение.

УЧ: стр.118-119

 

Актуализация знаний и умения

Повторить пройденное

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, good night

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К -  участвовать в работе группы

Практикум

 

 

 

69-70

Резерв