КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «Английский в Фокусе» (“Spotlight”) 2 класс
№ урока |
Тема, тип урока
|
Элементы содержания урока |
Планируемые результаты |
Вид контроля |
Дата проведения |
Примечание |
||||
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
По плану |
факт |
||||||
Вводный раздел 1. Алфавит (7часов) |
||||||||||
1 |
Знакомство с английским языком. Приветствие. С4-5 |
Комбинированный урок |
Знакомятся с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом; овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи грамматические конструкции; научиться вести диалог |
Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Лексика активная: Hello! Goodbye! Лексика пассивная: everyone. Лексические и грамматические структуры:I’m... My name is... What’s your name? How are you? Fine, thanks |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Регулятивные (Р) – организовывать свое рабочее место Познавательные (П) – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные (К) – участвовать в диалоге на уроке |
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма |
|
|
|
2 |
Мои первые буквы (a-h) УЧ: стр.6-7
|
Комбинированный |
Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) |
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a—h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться
|
проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
|
|
|
3 |
Мои первые буквы (i-q) УЧ: стр.8-9
|
Комбинированный |
Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) |
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i—q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников |
проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
|
|
|
4 |
Мои первые буквы (r-z) УЧ: стр.10-11
|
Усвоение новых знаний и умений |
Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) |
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (г—z), читать слова, начинающиеся с этих букв.Лексика активная: Yes. No. Well done! Лексика пассивная:rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников |
проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
|
|
|
5 |
Буквы вместе УЧ: стр.12-13
|
Систематизация и обобщение знаний и умений |
Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма |
Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.Лексика пассивная:sheep, fish, ship, chick, cheese |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников |
проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
|
|
|
6 |
Буквы вместе УЧ: стр.14-15
|
Систематизация и обобщение знаний и умений |
Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма |
Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph. Лексика пассивная:thumb, thimble, the. this, photo, dolphin, elephant |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников |
проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
|
|
|
7 |
Заглавные и строчные буквы УЧ: стр.16-17
|
Комбинированный |
Научиться писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке |
Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников |
проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
|
|
|
Вводный раздел 2. Моя семья.(4ч) |
||||||||||
8 |
Привет! Знакомство с героями учебника. УЧ: стр.18-19
|
Усвоение новых знаний |
Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог |
Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Лексика активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister. Лексические и грамматические структуры: This is... |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке |
практикум |
|
|
|
9 |
Выполнение различных команд. УЧ: стр.20-21
|
Комплексное применение знаний |
Научиться задавать и выполнять команды; |
Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений. Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books. Лексика пассивная: keep moving, we’re at school today. Let’s sing and do! Who’s this? |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других |
проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
|
|
|
10 |
Моя семья. УЧ: стр.22-23
|
Комбинированный урок |
Научиться рассказывать о своей семье |
Научиться называть членов семьи. Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother. Лексика пассивная:family, now. Ok. Look! |
Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» |
Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке |
проверка дом.зад.
|
|
|
|
11 |
Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25
|
Комбинированный урок |
Научить называть цвета окружающих предметов |
Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Лексика активная: red, yellow, green, white, blue, colour. Лексика пассивная: meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea, What colour is it? Show me (red)… |
Освоение личностного смысла учения |
Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
|
проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
|
|
|
Раздел 1. Мой дом (11ч) |
||||||||||
12 |
Мой дом. УЧ: стр.26-27
|
Комбинированный урок |
Научить называть и описывать предметы мебели |
Научиться называть и описывать предметы интерьера. Лексика активная: tree house, chair, table, bed, radio, home. Лексика пассивная: It’s lovely. That’s nice! Лексические и грамматические структуры: What’s this? It’s a… |
Освоение роли ученика |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
|
контроль говорения |
|
|
|
13 |
Дом на дереве. УЧ: стр.28-29
|
Систематизация и обобщение знаний и умений |
Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения |
Научиться называть и описывать предметы интерьера. Лексика пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? |
Освоение личностного смысла учения |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге |
проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
|
|
|
14 |
Где Чаклз? УЧ: стр.30-31
|
Усвоение новых знаний и умений |
Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов |
Научиться называть комнаты в доме/квартире. Лексика активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she. Лексика пассивная: Come here! Лексические и грамматические структуры: Where's...? He’s/she’s in... Are you in the...? |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух |
проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
|
|
|
15 |
Где Чаклз? УЧ: стр.31-32
|
Усвоение новых знаний и умений |
Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов |
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная:mouse, mice, like, town. Лексика пассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: have got |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух |
проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
|
|
|
16 |
В ванной. УЧ: стр.34-35
|
Комплексное применение знаний и умений
|
Научиться задавать вопрос “Is…inthe…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика активная: Let’s play! |
Освоение личностного смысла учения |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге |
проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
|
|
|
17 |
Строим дом. УЧ: стр.36-37
|
Систематизация и обобщение знаний и умений |
Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы
|
проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
|
|
|
18 |
Моя спальня. УЧ: стр.38-39
|
Комбинированный урок |
Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. |
Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up. down. Лексические и грамматические структуры:How old are you? I’m eight
|
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы
|
проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
|
|
|
19 |
Работа над проектом «Мой сад» УЧ: стр.38, 136
|
Актуализация знаний и умения |
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Лексика пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? |
Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе |
проверка перспективного дом.задания - проектов |
Работа над проектом «Мой сад» УЧ: стр.38, 136 Портфолио стр.7-8 |
|
|
|
20 |
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. УЧ: стр.40-41,131
|
Комплексное применение знаний и умений
|
Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях |
Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy. Лексика пассивная: Give me more! Лексические и грамматические структуры: What’s your favourite food? |
Формирование адекватной мотивации к учению. |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст |
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. УЧ: стр.40-41,131 Портфолио: стр.9 |
|
|
|
21 |
Теперь я знаю. УЧ: стр.42-43
|
Систематизация и обобщение знаний и умений |
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту |
Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. Лексика активная: cake, biscuit. Лексика пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры: like/ don’t like... I’ve got… |
Формирование адекватной мотивации к учению. |
Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи |
проверка дом.зад. контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
|
|
|
22 |
Контрольная работа. КЗ: стр.3-4
|
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма |
|
|
|
||||
Раздел 2. Моя любимая еда (11ч) |
||||||||||
23 |
Мой день рождения! УЧ: стр.44-45
|
Усвоение новых знаний и умений |
Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика активная: Let’s play! |
Освоение личностного смысла учения |
Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре |
Практикум |
|
|
|
24 |
Я счастлив! УЧ: стр.46-47
|
Комплексное применение знаний и умений
|
Научитьcя вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Формирование адекватной мотивации к учению. |
Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре |
проверка дом.зад.
|
|
|
|
25 |
Вкусный шоколад! УЧ: стр.48-49 |
Усвоение новых знаний |
Научиться называть продукты |
Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up. down. Лексические и грамматические структуры:How old are you? I’m eight
|
Формирование адекватной мотивации к учению. |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух |
практикум |
|
|
|
26 |
Я люблю шоколад! УЧ: стр.50-51
|
Комплексное применение знаний |
Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель |
Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Лексика пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? |
Освоение личностного смысла учения |
Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи |
проверка дом.зад.
|
|
|
|
27 |
Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53
|
Актуализация знаний и умений |
Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования |
Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy. Лексика пассивная: Give me more! Лексические и грамматические структуры: What’s your favourite food? |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других |
контроль чтения |
|
|
|
28 |
Открытка «С днем рождения» УЧ: стр.54-55
|
Комбинированный урок |
Научиться читать букву с, развивать мелкую моторику |
Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. Лексика активная: cake, biscuit. Лексика пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры: like/ don’t like... I’ve got… |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
контроль говорения |
|
|
|
29 |
Работа над проектом «Мой день рождения» УЧ: стр.56-57
|
Актуализация знаний и умения |
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Лексика активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. Лексика пассивная: What’s on the table? Лексические и грамма-тические структуры: Лексика пассивная: What’s on the table? Лексические и грамматические структуры: My favourite food is...
|
Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы
|
проверка перспективного дом.задания - проектов |
Работа над проектом «Мой день рождения» УЧ: стр.56-57 Портфолио стр.10-11 |
|
|
|
30 |
Любимые блюда в России УЧ: стр.136
|
Актуализация знаний и умений |
Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования |
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная:mouse, mice, like, town. Лексика пассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: have got |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других |
контроль чтения |
|
|
|
31 |
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. УЧ: стр.58-59,132
|
Систематизация и обобщение знаний и умений |
Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика активная: Let’s play! |
Формирование адекватной мотивации к учению. |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст |
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. УЧ: стр.58-59,132 РТ: стр.32-33 |
|
|
|
32 |
Теперь я знаю |
Систематизация и обобщение знаний и умений |
Закрепить пройденный языковой материал подготовиться к тесту |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи |
Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания |
|
|
|
33 |
Контрольная работа. КЗ: стр.5-6
|
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма |
|
|
|
||
Раздел 3. Животные (11ч) |
||||||||||
34 |
Мои животные! УЧ: стр.62-63
|
Усвоение новых знаний и умений |
Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные |
Научиться говорить том, что умеют делать животные, используя глагол сап. Лексика активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run. Лексика пассивная: drinks. Food’s ready. What can a fish do? Лексические и грамматические структуры: can jump like a frog.I can... too |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге |
Практикум |
|
|
|
35 |
Рыба может плавать. УЧ: стр.64-65
|
Комплексное применение знаний и умений
|
Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений |
Строить высказывания с глаголом can. Лексика пассивная: just like this |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы |
проверка дом.зад.
|
|
|
|
36 |
Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67
|
Актуализация знаний и умений |
Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации |
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная:climb, fly. boy. girl. Лексика пассивная: out in the sun. Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes,I can. No, I can’t |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге |
словарн.дикт. |
|
|
|
37 |
Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69
|
Систематизация и обобщение знаний и умений |
Научиться употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов |
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree |
Освоение личностного смысла учения |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух |
контроль чтения |
|
|
|
38 |
В цирке! УЧ: стр.70-71
|
Комбинированный урок |
Научиться употреблению слов, выражающих действия |
Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Лексика активная: clown, circus, magician, swing, funny. Лексика пассивная: all day |
Освоение личностного смысла учения |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух |
Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания |
|
|
|
39 |
Играем в цирк. УЧ: стр.72-73
|
Комбинированный урок |
Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику |
Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Лексика пассивная: of course, like this. Is it...? Лексические и грамматические структуры: can/can’t |
Освоение личностного смысла учения |
Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку |
Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания |
|
|
|
40 |
Работа над проектом «Я люблю животных!» УЧ: стр.74
|
Актуализация знаний и умения |
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Лексика пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic bowl |
Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе |
проверка перспективного дом.задания - проектов |
Работа над проектом «Я люблю животных!» УЧ: стр.74 Портфолио стр.13 |
|
|
|
41 |
Домашние питомцы. УЧ: стр.69-70
|
Актуализация знаний и умения |
Научить рассказывать о своем любимом животном |
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: pet, clever. Лексика пассивная:crazy about, especially, story, sheep dog, lie, medals. Have you got...? |
Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе |
Контроль домашнего задания |
Домашние питомцы. УЧ: стр.69-70 Портфолио: стр.14 |
|
|
|
42 |
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. УЧ: стр.76-77,133
|
Комплексное применение знаний |
Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях |
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: real, good, must, Dream, over there |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст |
Контроль чтения |
|
|
|
43 |
Теперь я знаю УЧ: стр.78-79
|
Систематизация и обобщение знаний и умений |
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи |
Контроль чтения, говорения, грамматических навыков |
|
|
|
44 |
Контрольная работа. КЗ: стр.7-8
|
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
Освоить роль ученика |
Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма |
|
|
|
||
Раздел 4. Мои игрушки (11ч) |
||||||||||
45 |
Мои игрушки! УЧ: стр.80-81
|
Усвоение новых знаний и умений |
Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся |
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная: doll. Лексика пассивная: Toys for me! We’re all having fun! Is it under the book? |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге |
Контроль говорения, чтения, аудирования, |
|
|
|
46 |
Игрушки в коробке. УЧ: стр.82-83
|
Комплексное применение знаний и умений
|
Научитьcя употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования |
Научтъся называть части лица и говорить . внешности. Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears. Лексика пассивная: feet, hands, toes. I haven’t got... What am I? Touch your eyes. Лексические и грамматические структуры:I’ve got… |
Освоение роли ученика |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке |
проверка дом.зад.
|
|
|
|
47 |
У нее голубые глаза. УЧ: стр.84-85
|
Актуализация знаний и умений |
Научиться называть части лица, познакомиться с конструкцией “have/haven’tgot” |
Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Лексика пассивная:Look in my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad. What has Lulu got? Лексические и грамматические структуры: He’s/she’s got... What have you got? |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке |
контроль говорения |
|
|
|
48 |
Внешность. УЧ: стр.86-87
|
Комбинированный урок |
Научиться описывать свою внешность |
Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Лексика активная: fair hair, puppet, jack-in- the-box. small, big. Лексика пассивная: roll up. Лексические и грамматические структуры:He/she hasn't got… |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге |
контроль говорения |
|
|
|
49 |
Отличный мишка! УЧ: стр.88-89
|
Комбинированный урок |
Научиться называть и описывать игрушки, познакомиться с конструкцией “has/hasn’tgot” |
Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов. Лексика пассивная: fall off, yo-yo, there’ll be. Has it got big eyes? What colour are its eyes? Лексические и грамматические структуры: It’s got… |
Освоение личностного смысла учения |
Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других |
контроль говорения |
|
|
|
50 |
Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91
|
Комбинированный урок |
Научиться читать букву У на примере изученных слов |
Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Лексика пассивная: Pip. Squeak, Wilfred |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
Контроль говорения, чтения, аудирования |
|
|
|
51 |
Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» УЧ: стр.92-93
|
Актуализация знаний и умения |
Научиться писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения |
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: cute, Great Britain, picture, take, wear. Лексика пассивная: allkinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
проверка перспективного дом.задания - проектов |
|
|
|
52 |
Старинные русские игрушки УЧ: стр.92,138
|
Комбинированный урок |
Научиться составлять рассказ в правильном порядке |
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная:great, help. Лексика пассивная: plenty, take a seat |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи |
контроль говорения |
|
|
|
53 |
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. УЧ: стр.94-95,134
|
Комбинированный урок |
Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления |
Освоить роль ученика |
Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других
|
Контроль чтения |
|
|
|
54 |
Теперь я знаю УЧ: стр.96-97
|
Комбинированный урок |
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи
|
контроль говорения |
|
|
|
55 |
Контрольная работа.
|
Урок контроля |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом |
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма |
Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
|
|
|
Раздел 5. Каникулы (13ч) |
||||||||||
56 |
Мои каникулы! УЧ: стр.98-99
|
Усвоение новых знаний |
Научиться говорить о погоде и одежде |
Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Лексика пассивная: so.go out to play, beginning with. It’s raining cats and dogs. Лексические и грамматические структуры:Гт/he's/she's wearing… |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге |
контроль говорения |
|
|
|
57 |
Что на мне надето? УЧ: стр.100-101
|
Комплексное применение знаний |
Научитьcя употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени |
Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная:socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic. Лексика пассивная: just for you. Лексические и грамматические структуры: It’s windy/cold |
Освоение личностного смысла учения |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух |
контроль говорения |
|
|
|
58 |
Сегодня ветрено! УЧ: стр.102-103
|
Актуализация знаний и умений |
Научиться говорить о погоде и одежде |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге |
проверка дом.зад.
|
|
|
|
59 |
Что на тебе надето? УЧ: стр.104-105
|
Актуализация знаний и умений |
Научиться составлять рассказ по картинкам |
Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Лексика активная:flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun. Лексика пассивная:We’re having lots of fun. We’re playing in the sun |
Оценка жизненных ситуаций |
Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи |
Что на тебе надето? УЧ: стр.104-105 РТ: стр.57 |
|
|
|
60 |
Мой волшебный остров. УЧ: стр.106-107
|
Комбинированный урок |
Научиться говорить о каникулах и временах года |
Познакомиться с правилами чтения букв с и к и буквосочетания ск на примере знакомых слов.Лексика пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk |
Освоение личностного смысла учения |
Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух |
Мой волшебный остров. УЧ: стр.106-107 РТ: стр.58 |
|
|
|
61 |
Давай одеваться! УЧ: стр.108-109
|
Комбинированный урок |
Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ckна примере изученных слов |
Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Лексика пассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других
|
контроль говорения |
|
|
|
62 |
Работа над проектом «Мои каникулы!» УЧ: стр.110-111
|
Актуализация знаний и умения |
Научиться писать мини-сочинение о своих каникулах |
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная:beach, cool, camp, beautiful, cool, warm, go to… Лексика пассивная: southwest, south, north, pick, seaside |
Освоение личностного смысла учения |
Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи |
проверка перспективного дом.задания - проектов |
|
|
|
63 |
Традиционные места отдыха в Великобритании и России. УЧ: стр.110, 139
|
Комбинированный урок |
Познакомиться с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России |
Познакомить с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: shabby. I don’t like it here! This is no place for a country mouse. I’m staying at home |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи |
контроль говорения |
|
|
|
64 |
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. УЧ: стр.112-113,135
|
Систематизация и обобщение знаний и умений |
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления |
Освоить роль ученика |
Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других
|
Контроль чтения |
|
|
|
65 |
Теперь я знаю УЧ: стр.114-115
|
Систематизация и обобщение знаний и умений |
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи |
контроль говорения |
|
|
|
66 |
Контрольная работа. КЗ: стр.11-12
|
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма |
|
|
|
|||
67 |
Подведение итогов. УЧ: стр.116-117
|
Актуализация знаний и умения |
Повторить пройденное |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы |
Практикум |
|
|
|
68 |
Обобщение. УЧ: стр.118-119
|
Актуализация знаний и умения |
Повторить пройденное |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, good night |
Формирование адекватной мотивации к учению |
Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы |
Практикум |
|
|
|
69-70 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.