КТП по дисциплине УД.02 Адаптация к рынку труда
Оценка 4.8

КТП по дисциплине УД.02 Адаптация к рынку труда

Оценка 4.8
doc
24.09.2021
КТП по дисциплине УД.02 Адаптация к рынку труда
КТП Адаптация.doc

Министерство образования Красноярского края

Каратузский филиал

краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Минусинский сельскохозяйственный колледж»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по   учебной работе

    _____________И.В.Гуменко

     «1» сентября 2021г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

на 2021/2022 учебный год

 

дисциплины                    УД.02 Адаптация к рынку труда

 

профессия              35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

 

курс     3   семестр    6     группа   Т 19-9-1 (кар)

 

Составлен в соответствии с программой, утвержденной методическим советом колледжа «   »_июня_2021 г.

 

Преподаватель  Новокрещенных Владимир Николаевич

           

 

Рассмотрен на методическом объединении                                                                                              Методист

Каратузского филиала                                                                                    ________________М.С.Чудинова

 

Протокол №10  от «   »_июня___  2021г.

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные строки

Вид занятия

Наглядные пособия ТСО

Задания для студентов

1.Романовский А.И

2.Полякова В.С

3. Бойтон П.И

Межпредметные связи

Приме чания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тема 1. Анализ современного рынка труда. (8 часов)

1-2

Введение

 

2

 

Урок

Структура рынка труда РФ. Перспективные профессии на рынке труда

[1, с.17-24]

Экономика организации

 

3-4

Определения понятия «рынок труда», региональные особенности рынка труда

 

2

 

Урок

Таблица области занятости. Распределение работников по видам занятий. Классификатор сфер экономической деятельности

[1,с.33-35]

Экономика организации

 

5-6

Структура современного рынка труда

 

2

 

Урок

Распределение работников по видам занятий.

[1,с.33-35]

Экономика организации

 

7-8

Занятость населения как показатель баланса спроса и предложения рабочей силы

2

 

Урок

Таблица области занятости.

[1,с.33-35]

Экономика организации

 

Тема 2. Тенденции развития мира профессий. (2 часа)

9-10

Анализ профессиональной пригодности в контексте психологии (по Е.А Климову).

2

 

Урок

Методики: “опросник Мотивы выбора профессий”,   “опросник профессиональных предпочтений”,  составление анкеты “я”

[1,с. 13-16]

Психология общения

 

Тема 3. Принятие решения о поиске работы.  (6 часов)

11-12

Проблемы, стоящие перед соискателем. Этапы поиска работы

2

 

Урок

Таблица возможных умений в работе бухгалтера, список возможных профессионально-личностных качеств

[2,с.18-22]

Основы философии

 

13-14

Эффективные способы поиска работы, каналы распространения сведений о себе: объявление, помощь знакомых, электронные СМИ, служба занятости, каналы профессиональных и общественных организаций.

2

 

Урок

Таблица сравнительная, эффективность различных методов поиска работы

[2,с.27-30]

Основы философии

 

15-16

Эффективность различных методов поиска работы

2

 

Урок

Таблица сравнительная, эффективность различных методов поиска работы

[2,с.27-30]

Основы философии

 

Тема 4. Самопрезентация: Правила составления резюме.  (4  часа)

17-18

Обращение по телефону, заполнение анкет, переговоры с потенциальным работодателем

2

 

Урок

Правила общения по телефону. Перечень типовых вопросов по телефону

[1,с.38-40]

Основы анализа бухгалтерской отчетности

 

19-20

Содержание резюме: цели написания резюме, виды и структура резюме, ошибки  при составлении резюме

2

 

Урок

Пример хронологического резюме. Профессиональное резюме

[1,с.16-21]

Основы бухгалтерского учета

 

Тема 5. Посредники на рынке труда. ( 2 часа)

21-22

Анализ информации о потенциальных работодателях, о вакансиях рабочих мест в регионе по специальности. Использование элементов инфраструктуры рынка труда для поиска работы.

2

 

Урок

Список работодателей г.Минусинска. Вакансии рабочих мест г.Минусинска и минусинского района. Перспективные профессии на рынке труда.

[1,с.25-31]

Основы анализа бухгалтерской отчетности

 

Тема 6. Прохождение собеседования с работодателем. (4 часа)

23-24

Виды собеседования, Подготовка к собеседованию. Поведение на собеседовании

2

 

Урок

Распространенные варианты вопросов собеседования, советы по подготовке и поведению на собеседовании

[2,с.52-60]

Психология общения

 

25-26

Деловая игра “Самопрезентация” – проведение диалога с работодателем в модельных условиях.

2

 

Урок

Правила поведения на собеседовании. Перечень причин отказа при приеме на работу наиболее часто встречающиеся

[2,с.58-60]

Экономика организации

 

Тема 7. Правовые аспекты трудоустройства и увольнения.  (2 часа)

27-28

Порядок приема на работу. Понятие, содержание и подписание трудового договора (контракта).

2

 

Урок

Образец трудового договора. Права и обязанности работника и работодателя при приеме на работу. Основные вопросы отражаемые в контракте 

[3,с. 89-93]

Экономика организации

 

Тема 8. Адаптация на рабочем месте (2 часа)

29-30

Адаптация; сущность, проблемы, виды, время адаптации. Тренинг  “Уверенное поведение”

2

 

Урок

Советы как адаптироваться на рабочем месте. Возможные помехи для закрепления на рабочем месте

[3,с.92-95]

Психология общения

 

Тема 9. Развитие коммуникативных качеств личности. (2 часа)

31-32

 Тренинг “ Деловое общение”

2

 

Урок

Тест на оценку уровня конкурентоспособности личности. Школа способностей и личностных качеств определяющих уровень конкурентоспособности личности.

[1,с.36-43]

Психология общения

 

ИТОГО (всего):

32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Министерство образования Красноярского края

Министерство образования Красноярского края

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Психология общения Тема 3

Психология общения Тема 3

УрокСписок работодателей г.Минусинска

УрокСписок работодателей г.Минусинска

Школа способностей и личностных качеств определяющих уровень конкурентоспособности личности

Школа способностей и личностных качеств определяющих уровень конкурентоспособности личности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2021