КТП по литературному чтению 1 класс
Оценка 4.6

КТП по литературному чтению 1 класс

Оценка 4.6
doc
25.05.2021
КТП по литературному чтению 1 класс
литературное чтение 33ч.doc

Литературное чтение 33 часа

п\п

 

Содержание

Кол.

часов

Дата по

плану

Дата по

факту

Материально – техническое оснащение

Характеристика

деятельности

учащихся

 

Раздел 1. « Жили – были буквы». (5 ч)

 

1

Что мы уже знаем и умеем. В мире книг.

1

 

 

 

 

 

2

Разноцветные страницы. Данько В «Загадочные буквы»

1

 

 

Диск «ДЭ Кирилла и Мефодия»

Познавательные: ориентироваться  в

учебнике.

Находить нужную главу в содержании учебника.

Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий.

Предполагать на основе названия содержание главы.

Находить в словаре непонятные слова

Регулятивные: составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем

 Коммуникативные:  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

3

И.Токмакова  «Аля, Кляксич  и    Буква «А».

1

 

 

Алфавит, картинный словарь

Познавательные: принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Рассматривать иллюстрацию учебника; перечислять основные персонажи иллюстрации.

Придумывать рассказы по иллюстрации.

Слушать рассказы учителя на основе иллюстрации.

Подбирать самостоятельно слова, близкие по смыслу.

Читать текст самостоятельно.

Отвечать на вопросы учителя по тексту.

Пересказывать текст на основе опорных слов.

Определять главную мысль текста.

Соотносить её с пословицей.

Объяснять своими словами смысл этого текст.

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;    

 Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

4

Сапгир Г. «Про медведя». И. Гамазкова «Кто как кричит?», «Живая азбука». С.Марша к «Автобус №26»

1

 

 

сюжетные картинки

Познавательные: принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Слушать текст учителя.

Читать текст самостоятельно.

Рассказывать о том, что было неизвестно, в паре.

Рассматривать иллюстрацию.

Делать подписи к иллюстрации на основе текста

Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

5.

Поговорим о самом главном.

Саша Черный «Живая Азбука» Проверим себя.

1

 

 

Выставка книг, набор сюжетных картинок

Познавательные: принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Рассматривать представленную выставку книг

Соотносить книги и рисунки, книги и текст.

Воспроизводить диалог героев произведения по образцу, заданному учителем

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

Раздел 2. «Сказки, загадки, небылицы».(7)

 

6.

В мире книг. Разноцветные страницы.

 

1

 

 

Диск «ДЭ Кирилла и Мефодия»

Плакат «Дикие животные»

Познавательные: принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Слушать текст  в  чтении учителя.

Читать текст самостоятельно.

Рассказывать о том, что было неизвестно, в паре.

Рассматривать иллюстрацию.

Делать подписи к иллюстрации на основе текста

Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

7.

Сказки. Курочка ряба. Гуси-лебеди.

1

 

 

Книги С. Маршака, портрет писателя

Познавательные: учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Рассматривать выставку книг С. Маршака.

Определять тему выставки на основе предложенных вариантов (стихи для детей, весёлые стихи для детей).

Находить знакомые книги.

Читать стихотворения С. Маршака.

Определять героев стихотворения.

Распределять роли; читать по ролям.

Декламировать стихотворение хором. Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения. Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

8.

Е. Чарушин  «Теремок»

1

 

 

электронный диск «Уроки Кирилла и Мефодия»

Познавательные: принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Читать сообщение об авторе; находить в тексте сообщения известную и неизвестную информацию.

Дополнять информацию об авторе на основе рассматривания выставки книг.

Находить на выставке нужную книгу

Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

 Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

9.

Русская народная сказка «Рукавичка», «Петух и собака». Загадки и небылицы.

 

1

 

 

Подборка книг по теме

Познавательные: принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Соотносить иллюстрацию в учебнике с книгами на выставке.

Определить название сказки на основе иллюстрации.

Читать самостоятельно отрывок из сказки.

 Регулятивные: оценивать свои достижения и результаты  сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (шкалы, лесенки, баллы и пр.).

Коммуникативные: анализировать

  причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал  и знаковой системы («+» и «-», «?»).  Фиксировать причины неудач в устной форме в  группе или паре. Предлагать варианты устранения причин неудач на уроке. Осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи. Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок. а уроке, проговаривая во внешней речи.

 

10.

Английские народные песенки и небылицы.

1

 

 

Подборка книг по теме

Познавательные: подбирать книги на выставку в соответствии с темой раздела; рассказывать о ней в соответствии с коллективно составленным планом, обсуждать прочитанное.

Выбирать нужную книгу по заданным параме­трам.

 Замечать в литературных текстах сравнения и эпитеты, анализировать их назначение в тексте,

Регулятивные: формулировать учебную задачу урока в группе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока,

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

11.

 А.С.Пушкин «Отрывки из сказок»

1

 

 

Портрет и книги А.С.Пушкина

Познавательные: подбирать книги на выставку в соответствии с темой раздела; рассказывать о ней в соответствии с коллективно составленным планом, обсуждать прочитанное.

Выбирать нужную книгу по заданным параме­трам.

Читать известную сказку плавно, целыми слова­ми, при повторении — читать выразительно, вос­принимать на слух художественное произведение

Рассматривать портрет А.С. Пушкина.

Рассматривать выставку книг — сказок А.С. Пушкина; выбирать из представленных на выставке книгах знакомые.

Регулятивные: определять и

 формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

12.

К. Ушинский «Гусь и журавль», «Жалобы зайки»

1

 

 

Сюжетные картинки,

диск «ДЭ Кирилла и Мефодия»

Познавательные: рассказывать сказку на основе картинного плана.

Отвечать на вопросы по содержанию произве­дения.

Называть героев сказки и причины совершае­мых ими поступков, давать их нравственную

Пересказывать сказку подробно на основе кар­тинного плана и по памяти.

Сравнивать народную и литературную сказку.

Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия.

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;        Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения. Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

Раздел 3. «Апрель, апрель! Звенит капель…» (5 ч)

 

13.

В мире книг. Разноцветные страницы.

1

 

 

Выставка книг, портреты поэтов

Познавательные: прогнозировать содержание раздела.

Отбирать книги на выставке в соответствии с темой раз­дела, рассказывать о книге с выставки в соот­ветствии с коллективно составленным планом.

Воспринимать на слух художественное произ­ведение.

Читать вслух лирические стихотворения, пере­давая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препина­ния в конце предложения.

Находить в стихотворении слова, которые по­могают передать настроение автора, картины природы, им созданные. Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым.

Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

14.

В. Лунин «Тень»

А. Майков «Ласточка примчалась»

А. Плещеев «Травка зеленеет»

 

1

 

 

Выставка книг, портреты поэтов

Познавательные: наблюдать за ритмом стихотворного произведе­ния, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений.

Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему; на разные темы.

Находить в загадках слова, с помощью которых сравнивается один предмет с другим; придумы­вать свои сравнения.

Отгадывать загадки на основе ключевых (опор­ных) слов загадки.

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока;       с Коммуникативные:  высказывать и обосновывать свою точку зрения. Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

15.

А. Майков «Весна»

Т. Белозеров «Подснежники»

С. Маршак «Апрель»

 

1

 

 

Подборка книг по теме

Познавательные: сочинять загадки на основе подсказки, данной в учебнике.

Оценивать свой ответ в соответствии с образ­цом.

Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения.

Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом

Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

 Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

16.

И. Токмакова «Ручей», «К нам весна шагает»

Е. Трутнева «Голубые, синие…»

 

1

 

 

 

Познавательные: читать вслух лирические стихотворения, пере­давая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препина­ния в конце предложения.

Находить в стихотворении слова, которые по­могают передать настроение автора, картины природы, им созданные.

Наблюдать за ритмом стихотворного произведе­ния, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений. Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;; Коммуникативные: адекватно использовать речевые средств Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

17.

Р. Сеф «Чудо»

Проверим себя.

1

 

 

Сюжетные картинки,

диск «ДЭ Кирилла и Мефодия»

Познавательные: прогнозировать

содержание раздела.

Подби­рать книги к выставке в соответствии с темой раз­дела, рассказывать о книгах с выставки в соот­ветствии с коллективно составленным планом.

Воспринимать на слух художественное произ­ведение.

Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом

 Регулятивные: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг. Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

Личностные:  понимать свои желания цели по отношению к общим учебным задачам.

 

Раздел 4. «И в шутку и всерьез». (6 ч)

 

18.

В мире книг. Разноцветные страницы. Т. Собакин «Как ловкий бегемот»

1

 

 

 

Познавательные: отличать  юмористическое произведение; нахо­дить характерные черты юмористического текста.

Определять настроение автора.

Объяснять смысл названия произведения.

Придумывать свои заголовки.

Находить слова, которые отражают характер героя.

 Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией  учебника.

Коммуникативные: договариваться с одноклассниками  совместно с учителем о правилах поведения и следовать им.

Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

19.

И.Пивоварова «Кулинаки – пулинаки» Г. Кружков «Рррры!», И.Токмакова «Мы играли в хохотушки».

1

 

 

 

Познавательные: воспринимать на слух художественное произ­ведение.

Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное,  договариваться друг с другом.

Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг.

Отличать юмористическое произведение; нахо­дить характерные черты юмористического текста.

Определять настроение автора.

Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на  основе работы

с иллюстрацией учебника.

Коммуникативные: договариваться с одноклассниками  совместно с учителем о правилах поведения и следовать им.

 Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

20.

К.Чуковский «Телефон», «Федотка»

1

 

 

Сюжетные картинки,

диск «ДЭ Кирилла и Мефодия»

Познавательные: рассматривать представленную выставку книг К. Чуковского.

Определять самостоятельно, в какой из книг есть сказка в стихах «Телефон».

Доказывать, почему в этой книге содержится эта сказка.

Читать наизусть известные отрывки сказки.

Рассказывать по рисунку о событиях, изображённых на рисунке.

Соотносить книги и рисунки, книги и текст

 Регулятивные: определять и формировать цель деятельности на уроке  с помощью учителя.

 Коммуникативные: учиться работать в группе,  паре, выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

21.

Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

1

 

 

Сюжетные картинки,

диск «ДЭ Кирилла и Мефодия»

Познавательные: анализировать книги на выставке в соответ­ствии с темой раздела.

Представлять книгу с выставки в соответствии с коллективно составленным планом.

Прогнозировать содержание раздела.

Воспри­нимать на слух художественное произведения.

Регулятивные: выполнять работу в соответствии с выведенными алгоритмами или понятиями.

Коммуникативные: договариваться с одноклассниками  совместно с учителем о правилах поведения и следовать им.

Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

22.

К. Ушинский «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому», «Что хорошо и что дурно»

1

 

 

Сюжетные картинки,

диск «ДЭ Кирилла и Мефодия»

Познавательные: читать произведение, отражая настроение, вы­сказывать своё мнение о прочитанном.

Обсуждать варианты доброжелательного и не­обидного способа общения.

Определять тему произведения и главную мысль.

Соотносить содержание произведения с посло­вицами.

 Регулятивные:  принимать участие в планировании работы и выборе заданий на  целый урок.

Коммуникативные: работать с консультантом и помощником для других ребят.

 Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

 

23.

М. Пляцковский «Помощник»

Проверим себя.

1

 

 

Сюжетные картинки,

диск «ДЭ Кирилла и Мефодия»

Познавательные: планировать работу на уроке.

Воспри­нимать на слух художественное произведение.

Обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем.

Читать произведение, отражая настроение, вы­сказывать своё мнение о прочитанном.

Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного урока.

Коммуникативные:  вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов.

Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не бояться собственных ошибок.

 

Раздел 5. «Я и мои друзья». (6 ч)

 

24.

В мире книг. Разноцветные страницы.

 Ю.Ермолаев «Лучший друг»

1

 

 

 

Познавательные: находить нужную книгу.

Рассказывать о книге.

Читать наизусть знакомые стихи.

Читать самостоятельно.

Определять на основе самостоятельного выбора понравившееся произведение.

Сравнивать рассказ и стихотворение (что общее и чем различаются). Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу.

Коммуникативные: ясно формулировать вопросы и задания к пройденному материалу.

Личностные:  понимать свои желания цели по отношению к общим учебным задачам.

 

25.

Е. Благинина «Подарок»

В. Орлов «Кто первый

1

 

 

Сюжетные картинки,

диск «ДЭ Кирилла и Мефодия»

 

Познавательные: подбирать книги на выставку в соответствии с темой раздела; рассказывать о ней в соответствии с коллективно составленным планом, обсуждать прочитанное.

Выбирать нужную книгу по заданным параме­трам.

Читать стихи выразительно

 

26

Р. Сеф «Совет»

С. Михалков «Бараны»

1

 

 

 

Познавательные: обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем.

Читать произведение, отражая настроение, вы­сказывать своё мнение о прочитанном.

Обсуждать варианты доброжелательного и не­обидного способа общения.

 Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу.

Коммуникативные: ясно формулировать вопросы и задания к пройденному материалу.

Личностные:  понимать свои 27желания цели по отношению к общим учебным задачам.

 

27

И Пивоваров «Вежливый Ослик»С.Маршак «Хороший день»

 

 

 

 

Познавательные: подбирать книги на выставку в соответствии с темой раздела; рассказывать о ней в соответствии с коллективно составленным планом, обсуждать прочитанное.

Выбирать нужную книгу по заданным параме­трам.

 

 


28.

М. Пляцковский  «Сердитый дог Буль»,Д.Тихомиров «Находка»

 

 

 

 

Познавательные: воспринимать на слух художественное произведение.

Учиться работать в паре, обсуждать прочи­танное, договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу.

Читать произведение с выражением.

Сравнивать художественный и научно-популяр­ный текст.

 Регулятивные: принимать участие в обсуждениях и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные:  активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке.

 Личностные:  понимать свои желания цели по отношению к общим учебным задачам.

29.

Ю.Энтин  «Про дружбу», М.Пляцковский «Лучший друг» Проверим себя.

1

 

 

 

Познавательные: планировать работу на уроке

Воспри­нимать на слух художественное произведение.

Учиться работать в паре, обсуждать прочи­танное, договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу.

Читать произведение с выражением. Регулятивные: принимать участие в открытии и формулировании нового знания или умения.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

 

                            Раздел 6. «О братьях наших    меньших» (4ч)

 

 

30.

В мире книг. Разноцветные страницы. С.Михалков «Трезор», Р.Сеф «Кто любит собак», И. Токмакова «Купите собаку».

1

 

 

Подборка книг по теме

Познавательные: составлять  план рассказа.

Сравнивать рассказы и стихотворения.

Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом.

Участвовать в работе группы; распределять ра­боту в группе; находить нужную информацию в соответствии с заданием; представлять най­денную информацию группе

 Регулятивные: участвовать (в работе с учителем) в оценивании результатов индивидуальной работы.

 Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре Личностные: эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.

 

31.

. Н.Сладков «Лисица и Ёж»,В.Осеева «Плохо»

1

 

 

 

Познавательные: воспринимать на слух художественное произведение.

Учиться работать в паре, обсуждать прочи­танное, договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу.

Читать произведение с выражением.

Сравнивать художественный и научно-популяр­ный текст

 Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания.

Коммуникативные: работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом).

Личностные:  понимать свои желания цели по отношению к общим учебным задачам.

 

32.

Учебная задача.  М.Пляцковский   «Цап Царапыч»,Г.Сапгир «Кошка»В. Берестов «Лягушата»

1

 

 

Подборка книг по теме

Познавательные: составлять  план рассказа.

Сравнивать рассказы и стихотворения.

Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.

 Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания.

Коммуникативные:  работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом).

Личностные:  понимать свои желания цели по отношению к общим учебным задачам.

 

 33

Поговорим о самом главном. С.Аксаков»Гнездо»,В.Лунин  « Никого не обижай».Проверим себя.

1

 

 

Подборка книг по теме, портреты

писателей

Познавательные: учиться работать в паре, обсуждать прочи­танное, договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу.

Читать произведение с выражением. Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам.

 Коммуникативные: ясно формулировать ответы и на вопросы других учеников и педагога. Личностные:  понимать свои желания цели по отношению к общим учебным задачам.

 

 

 

 

 

 

 


Литературное чтение 33 часа № п\п

Литературное чтение 33 часа № п\п

Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению

Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению

Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения

Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения

Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению

Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению

Слушать текст в чтении учителя

Слушать текст в чтении учителя

Находить знакомые книги. Читать стихотворения

Находить знакомые книги. Читать стихотворения

Дополнять информацию об авторе на основе рассматривания выставки книг

Дополнять информацию об авторе на основе рассматривания выставки книг

Читать самостоятельно отрывок из сказки

Читать самостоятельно отрывок из сказки

Выбирать нужную книгу по заданным параме­трам

Выбирать нужную книгу по заданным параме­трам

Рассматривать портрет А.С. Пушкина

Рассматривать портрет А.С. Пушкина

Сравнивать народную и литературную сказку

Сравнивать народную и литературную сказку

Находить в стихотворении слова, которые по­могают передать настроение автора, картины природы, им созданные

Находить в стихотворении слова, которые по­могают передать настроение автора, картины природы, им созданные

Выставка книг, портреты поэтов

Выставка книг, портреты поэтов

Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;;

Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;;

Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения

Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения

Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач

Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач

Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач

Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач

Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению

Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению

Что хорошо и что дурно»1Сюжетные картинки, диск «ДЭ

Что хорошо и что дурно»1Сюжетные картинки, диск «ДЭ

Читать произведение, отражая настроение, вы­сказывать своё мнение о прочитанном

Читать произведение, отражая настроение, вы­сказывать своё мнение о прочитанном

Коммуникативные: ясно формулировать вопросы и задания к пройденному материалу

Коммуникативные: ясно формулировать вопросы и задания к пройденному материалу

Коммуникативные: ясно формулировать вопросы и задания к пройденному материалу

Коммуникативные: ясно формулировать вопросы и задания к пройденному материалу

Личностные: понимать свои желания цели по отношению к общим учебным задачам

Личностные: понимать свои желания цели по отношению к общим учебным задачам

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок

Читать произведение с выражением

Читать произведение с выражением

Поговорим о самом главном. С

Поговорим о самом главном. С
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021