ПРИЛОЖЕНИЕ
Календарно- тематическое планирование к рабочей программепо литературному чтению в 3 в классе
№ урока |
Дата проведения урока |
Тема урока (раздела) |
УУД |
Примечание |
|
План |
Факт |
||||
1. Самое великое чудо на свете - 2 ч Познавательные УУД: Определять информацию на основе различных художественных объектов, например, литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы. Анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения. Регулятивные УУД: Читать в соответствии с целью чтения. Формулировать учебную задачу урока в мини-группе(паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока. Коммуникативные УУД: Высказывать свою точку зрения (7—8 предложений) напрочитанное или прослушанное произведение, проявлятьактивность и стремление высказываться, задавать вопросы. Понимать цель своего высказывания. Личностные УУД: С гордостью и уважением относиться к творчествуписателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передаватьв этих рассказах восхищение и уважение к ним. |
|||||
02.09 |
|
Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги. Рукописные книги Древней Руси. |
|||
|
03.09 |
|
Начало книгопечатания. Первопечатник Иван Фёдоров. |
|
|
2. Устное народное творчество - 14 ч Познавательные УУД: Сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива. Находить в литературных текстах сравнения и эпитеты, использовать их в своих творческих работах. сравнивать сказку бытовую и волшебную, сказкубытовую и басню, басню и рассказ; находить сходства иразличия. Регулятивные УУД: Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть). Формулировать учебную задачу урока в мини-группе(паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей. читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.). Коммуникативные УУД: Пользоваться элементарными приёмами убеждения, мимикой и жестикуляцией. Участвовать в диалоге в паре или группе, задаватьвопросы на осмысление нравственной проблемы. Письменно фиксируя основные положения устного высказывания. Личностные УУД: Понимать, что отношение к Родине начинается с отношения к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках. С гордостью и уважением относиться к творчествуписателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передаватьв этих рассказах восхищение и уважение к ним. |
|||||
|
06.09 |
|
Знакомство с новым разделом |
|
|
|
07.09 |
|
Русские народные песни. |
|
|
|
09.09 |
|
Докучные сказки. |
|
|
|
10.09 |
|
Развитие речи: сочинение докучных сказок. |
|
|
|
13.09 |
|
Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Особенности волшебной сказки. |
|
|
|
14.09 |
|
Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Деление текста на части. |
|
|
|
16.09 |
|
Сказка «Иван-царевич исерый волк». Характеристика героев сказки. |
|
|
|
17.09 |
|
Сказка «Иван-царевич исерый волк». Характеристика героев сказки. |
|
|
|
20.09 |
|
Сказка «Иван-царевич исерый волк». Сравнение художественного и живописного текстов. |
|
|
|
21.09 |
|
Сказка «Сивка-бурка». Характеристика героев сказки. |
|
|
|
23.09 |
|
Сказка «Сивка-бурка». Сравнение художественного и живописного текстов. |
|
|
|
24.09 |
|
Входная контрольная работа |
|
|
|
27.09 |
|
Анализ контрольной работы. Внеклассное чтение. |
|
|
|
28.09 |
|
Проверим себя и оценим свои достижения. |
|
|
3. Поэтическая тетрадь 1 - 11 ч Познавательные УУД: Соотносить литературное произведение или эпизод изнего с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника. Самостоятельно подбиратьк тексту произведения репродукции картин художникаили фрагменты музыкальных произведений. Регулятивные УУД: Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть). Составлять план работы по решению учебной задачиурока в мини-группе или паре, предлагать совместнос группой (парой) план изучения темы урока. Предлагать свои варианты позитивных установок илиспособов успешного достижения цели из собственногоопыта, делиться со сверстниками. Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге в паре или группе, задаватьвопросы на осмысление нравственной проблемы. Проявлять терпимость к другому мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы,способы примирения в случае несогласия с точкой зрения другого. Личностные УУД: С гордостью и уважением относиться к творчествуписателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передаватьв этих рассказах восхищение и уважение к ним. Составлять сборники стихов и рассказов о Родине,включать в них и произведения собственного сочинения. |
|||||
|
30.09 |
|
Знакомство с названием раздела |
|
|
|
01.10 |
|
Как научиться читать стихи. |
|
|
|
04.10 |
|
Ф. И. Тютчев «Листья». |
|
|
|
05.10 |
|
А. А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка…» |
|
|
|
07.10 |
|
Иван Саввич Никитин, русский поэт. |
|
|
|
08.10 |
|
И. С. Никитин «Встреча зимы». |
|
|
|
11.10 |
|
Иван Захарович Суриков, русский поэт. |
|
|
|
12.10 |
|
И. З. Суриков «Детство». |
|
|
|
14.10 |
|
И. З. Суриков «Зима». |
|
|
|
15.10 |
|
Николай Алексеевич Некрасов «Не ветер бушует над бором,...» |
|
|
|
18.10 |
|
Проверим себя и оценим свои достижения. |
|
|
4. Великие русские писатели - 26 ч Познавательные УУД: Понимать смысл русских народных и литературныхсказок, рассказов и стихов великих классиков литературы (Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Крылова). Понимать значение этих произведения для русскойи мировой литературы. Регулятивные УУД: Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть). Записывать варианты устранения причин неудач, намечать краткий план действий по их устранению. Фиксировать по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке(с помощью шкал, значков «+» и «–», «?», накопительной системы баллов). Анализировать причины успеха/неуспеха с помощьюоценочных шкал и знаковой системы («+» и «–», «?», накопительной системы баллов). Коммуникативные УУД: Объяснять сверстникам способы бесконфликтной деятельности. Отбирать аргументы и факты для доказательства своей точки зрения. Опираться на собственный нравственный опыт в ходедоказательства и оценивании событий. Личностные УУД: Самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать, создавать собственные высказывания и произведения о Родине. |
|||||
|
19.10 |
|
Знакомство с названием раздела. А. С. Пушкин — великий русский писатель. |
|
|
|
21.10 |
|
А. С. Пушкин. Отрывки из романа «Евгений Онегин». |
|
|
|
22.10 |
|
А. С. Пушкин "Зимнее утро". |
|
|
|
01.11 |
|
А. С. Пушкин "Зимний вечер". |
|
|
|
02.11 |
|
А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». |
|
|
|
05.11 |
|
А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне егославном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». |
|
|
|
08.11 |
|
А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». |
|
|
|
09.11 |
|
А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». |
|
|
|
11.11 |
|
И. А. Крылов — великий баснописец. Басня как жанр литературы. |
|
|
|
12.11 |
|
И. А. Крылов. Басня «Мартышка и Очки». |
|
|
|
15.11 |
|
И. А. Крылов. Басня «Ворона и Лисица». |
|
|
|
16.11 |
|
Развитие речи: подготовка к театрализации басен. |
|
|
|
18.11 |
|
М.Ю.Лермонтов — выдающийся русский поэт. |
|
|
|
19.11 |
|
М.Ю.Лермонтов «Утёс» |
|
|
|
22.11 |
|
М.Ю.Лермонтов «горные вершины», «На севере диком….» |
|
|
|
23.11 |
|
Л. Н. Толстой — великий русский писатель. «Детство» Л. Н. Толстого. |
|
|
|
25.11 |
|
Л. Н. Толстой. «какая бывает роса на траве» |
|
|
|
26.11 |
|
Л. Н. Толстой. «Куда девается вода из моря?». |
|
|
|
29.11 |
|
Л. Н. Толстой. «Акула». |
|
|
|
30.11 |
|
Л. Н. Толстой. «Акула». |
|
|
|
30.11 |
|
Л. Н. Толстой. «Прыжок». |
|
|
|
03.12 |
|
Л. Н. Толстой. «Лев и собачка». |
|
|
|
03.12 |
|
Развитие речи: обучение пересказу: подробному (с использованием авторской лексики) и выборочному. |
|
|
|
06.12 |
|
Проверим себя и оценим свои достижения. |
|
|
|
07.12 |
|
Внеклассное чтение. |
|
|
|
09.12 |
|
Комплексная работа. |
|
|
5. Поэтическая тетрадь 2 - 6 ч Познавательные УУД: Определять основную идею произведения (эпическогои лирического), объяснять смысл образных слов и выражений, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения. Создавать высказывание (или доказательство своейточки зрения) по теме урока из 7—8 предложений. Регулятивные УУД: Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть). Оценивать свою работу в соответствии с заранее выработанными критериями и выбранными формами оценивания. Определять границы собственного знания и незнанияпо теме самостоятельно (Что я уже знаю по данной теме?Что я уже умею?), связывать с индивидуальной учебной задачей. Коммуникативные УУД: Формулировать цель работы группы, принимать и сохранять её на протяжении всей работы в группе, соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящиероли и функции. Формулировать цель своего высказывания вслух, используя речевые клише: «Мне хотелось бы сказать...»,«Мне хотелось бы уточнить...», «Мне хотелось бы объяснить, привести пример...». Личностные УУД: Понимать, что отношение к Родине начинается с отношения к семье и к малой родине, находить примерысамоотверженной любви к малой родине среди героев прочитанных произведений. |
|||||
|
10.12 |
|
Н. А. Некрасов. «Славнаяосень! Здоровый, ядрёный…». |
|
|
|
13.12 |
|
Н. А. Некрасов. «Не ветербушует над бором…». |
|
|
|
14.12 |
|
Н. А. Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы». |
|
|
|
16.12 |
|
К. Д. Бальмонт. «Золотоеслово». И. А. Бунин. «Детство». |
|
|
|
17.12 |
|
Контроль за I полугодие |
|
|
|
20.12 |
|
Анализ работы. Проверим себя и оценим свои достижения. |
|
|
6. Литературные сказки - 9 ч Познавательные УУД: Самостоятельно определять с помощью пословиц (поговорок) смысл читаемого произведения. Предлагать вариант решения нравственной проблемы, исходя из своих нравственных установок и ценностей. Регулятивные УУД: Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть). Принимать замечания, конструктивно обсуждать недостатки предложенного плана. Выбирать наиболее эффективный вариант плана длядостижения результатов изучения темы урока. Если планодобрен, следовать его пунктам, проверять и контролировать их выполнение. Коммуникативные УУД: Определять в группе или паре критерии оцениваниявыполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения участников групповой или парнойработы по выработанным критериям. определять критерии оценивания поведения людейв различных жизненных ситуациях на основе нравственных норм. Пользоваться элементарными приёмами убеждения,приёмами воздействия на эмоциональную сферу слушателей. Личностные УУД: Понимать, что отношение к Родине начинается с отношения к семье и к малой родине, находить примерысамоотверженной любви к малой родине среди героев прочитанных произведений. |
|||||
|
23.12 |
|
Знакомство с названием раздела. Д. Н. Мамин - Сибиряк.«Алёнушкины сказки».Присказка. |
|
|
|
24.12 |
|
Д. Н. Мамин-Сибиряк.«Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». |
|
|
|
27.12 |
|
Д. Н. Мамин-Сибиряк.«Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, КороткийХвост». |
|
|
|
28.12 |
|
В. Ф. Одоевский. «Мороз Иванович». |
|
|
|
10.01 |
|
В. Ф. Одоевский. «Мороз Иванович». |
|
|
|
11.01 |
|
В. М. Гаршин. «Лягушка-путешественница». |
|
|
|
13.01 |
|
В. М. Гаршин. «Лягушка-путешественница». |
|
|
|
14.01 |
|
Внеклассное чтение. |
|
|
|
17.01 |
|
Проверим себя и оценимсвои достижения. |
|
|
7. Были-небылицы - 10 ч Познавательные УУД: Находить необходимую информацию в тексте литературного произведения, фиксировать полученную информацию с помощью рисунков, схем, таблиц. Анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения, обсуждать её в парной и групповой работе. Регулятивные УУД: Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть). Осмысливать коллективно составленный план работына уроке и план, выработанный группой сверстников (парой), предлагать свой индивидуальный план работы (возможно, альтернативный) или некоторые пункты плана,приводить аргументы в пользу своего плана работы. Коммуникативные УУД: Руководствоваться выработанными критериями приоценке поступков литературных героев и своего собственного поведения. Объяснять причины конфликта, возникшего в группе, находить пути выхода из создавшейся ситуации. Приводить примеры похожих ситуаций из литературных произведений. Создавать 5—10 слайдов к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания. Личностные УУД: Понимать, что отношение к Родине начинается с отношения к семье и к малой родине, находить примерысамоотверженной любви к малой родине среди героев прочитанных произведений. |
|||||
|
18.01 |
|
Знакомство с название раздела. М. Горький. «Случай с Евсейкой». |
|
|
|
20.01 |
|
М. Горький. «Случай с Евсейкой». |
|
|
|
21.01 |
|
К. Г. Паустовский. «Растрёпанный воробей». |
|
|
|
24.01 |
|
К. Г. Паустовский. «Растрёпанный воробей». |
|
|
|
25.01 |
|
К. Г. Паустовский. «Растрёпанный воробей». |
|
|
|
27.01 |
|
Поговорим о самом главном. Кто побеждает? |
|
|
|
28.01 |
|
А. И. Куприн. «Слон». |
|
|
|
31.01 |
|
А. И. Куприн. «Слон». |
|
|
|
01.02 |
|
А. И. Куприн. «Слон». |
|
|
|
03.02 |
|
Проверим себя и оценим свои достижения. |
|
|
8. Поэтическая тетрадь - 6 ч Познавательные УУД: Находить в литературных текстах сравнения и эпитеты, олицетворения, использовать их в своих творческих работах. Находить в литературных текстах сравнения и эпитеты, олицетворения, использовать их в своих творческих работах. Регулятивные УУД: Читать в соответствии с целью чтения (в темпе разговорной речи, без искажений, выразительно, выборочно). Формулировать свои задачи урока в соответствии с темой урока и индивидуальными учебными потребностями и интересами. Коммуникативные УУД: Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет, периодику (детскиежурналы и газеты). Демонстрировать образец правильного ведения диалога (полилога). Личностные УУД: Понимать, что отношение к Родине начинается с отношения к семье и к малой родине, находить примерысамоотверженной любви к малой родине среди героев прочитанных произведений. |
|||||
|
04.02 |
|
Знакомство с разделом. С. Чёрный. «Воробей?» |
|
|
|
07.02 |
|
С. Чёрный. «Что ты тискаешь утёнка?»,«Слон». |
|
|
|
08.02 |
|
А. А. Блок. «Сны», «Ворона». |
|
|
|
10.02 |
|
Поговорим о самом главном «Моя Родина» |
|
|
|
11.02 |
|
С. А. Есенин. «Черёмуха». |
|
|
|
14.02 |
|
Проверим себя и оценим свои достижения. |
|
|
9. Люби живое - 16 ч Познавательные УУД: Сравнивать летопись и былину, волшебную сказку ибылину, житие и рассказ, волшебную сказку и фантастическое произведение; находить в них сходство и различия. Регулятивные УУД: Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть). Формулировать учебную задачу урока коллективно, в мини-группе или паре. Осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи. Коммуникативные УУД: Предлагать способы саморегуляции в сложившейся конфликтной ситуации. Личностные УУД: Понимать, что отношение к Родине начинается с отношения к семье и к малой родине, находить примерысамоотверженной любви к малой родине среди героев прочитанных произведений. |
|||||
|
15.02 |
|
Знакомство с разделом. Развитие речи: составление рассказов. |
|
|
|
17.02 |
|
И. С. Соколов-Микитов.«Листопадничек». |
|
|
|
18.02 |
|
И. С. Соколов-Микитов. «Листопадничек». |
|
|
|
21.02 |
|
И. С. Соколов-Микитов. «Листопадничек». |
|
|
|
22.02 |
|
В. И. Белов. «Малька провинилась», |
|
|
|
24.02 |
|
В. И. Белов. «Ещё про Мальку». |
|
|
|
25.02 |
|
В.Ю.Драгунский.«Он живой и светится…». |
|
|
|
28.02 |
|
Развитие речи: обучение пересказу с элементами перевода диалогов в косвенную речь на основе рассказа В.Ю. Драгунского «Он живой и светится…». |
|
|
|
01.03 |
|
В. П. Астафьев. «Капалуха». |
|
|
|
03.03 |
|
Б. С. Житков. «Про обезьянку». |
|
|
|
04.03 |
|
Б. С. Житков. «Про обезьянку». |
|
|
|
07.03 |
|
Б. С. Житков. «Про обезьянку». |
|
|
|
10.03 |
|
Б. С. Житков. «Про обезьянку». |
|
|
|
11.03 |
|
Внеклассное чтение. |
|
|
|
14.03 |
|
Проверим себя и оценимсвои достижения. |
|
|
|
15.03 |
|
Оценка достижений. |
|
|
10. Поэтическая тетрадь 2 - 20 ч Познавательные УУД: Определять основную идею произведений разнообразных жанров (летописи, былины, жития, сказки, рассказа,фантастического рассказа, лирического стихотворения),осознавать смысл изобразительно-выразительных средствязыка произведения, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения. Регулятивные УУД: Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть). Предлагать варианты устранения причин неудач науроке. Фиксировать причины неудач в устной форме в группе или паре. Коммуникативные УУД: Определять цитаты из текста литературного произведения, выдержки из диалогов героев, фразы и целые абзацы рассуждений автора, доказывающие его отношениек описываемым событиям. Личностные УУД: Собирать материал для проведения заочных экскурсийпо любимым местам своей Родины, местам, воспетым впроизведениях писателей и поэтов, доносить эту информацию до слушателей, используя художественные формы изложения. |
|||||
|
17.03 |
|
Знакомство с названием раздела. Запуск проекта «Праздник поэзии». |
|
|
|
18.03 |
|
С. Я. Маршак«Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…». |
|
|
|
21.03 |
|
А. Л. Барто «Разлука»,«В театре». |
|
|
|
22.03 |
|
С. В. Михалков «Если». |
|
|
|
24.03 |
|
Поговорим о самом главном М Дружинина «Мамочка - мамуля», Т. Бокова «одина…» |
|
|
|
25.03 |
|
Е. А. Благинина «Кукушка», «Котёнок». |
|
|
|
04.04 |
|
Проект «В мире детской поэзии» |
|
|
|
05.04 |
|
Проверим себя и оценим свои достижения. |
|
|
|
07.04 |
|
Знакомство с названиемраздела. |
|
|
|
08.04 |
|
Б. В. Шергин «Собирай поягодке — наберёшь кузовок». |
|
|
|
11.04 |
|
М. М. Зощенко «Золотые слова». |
|
|
|
12.04 |
|
М. М. Зощенко «Золотые слова». |
|
|
|
14.04 |
|
М. М. Зощенко «Великие путешественники». |
|
|
|
15.04 |
|
М. М. Зощенко «Великие путешественники». |
|
|
|
18.04 |
|
Н. Н. Носов «Федина задача». |
|
|
|
19.04 |
|
Н. Н. Носов «Федина задача». |
|
|
|
21.04 |
|
А. Платонов «Цветок на земле» |
|
|
|
22.04 |
|
Контрольная работа за год |
|
|
|
25.04 |
|
Анализ контрольной работы. Н. Н. Носов «Телефон». |
|
|
|
26.04 |
|
Проверим себя и оценимсвои достижения. |
|
|
11. По страницам детских журналов - 8 ч Познавательные УУД: Сравнивать литературное произведение со сценарием театральной постановки, кинофильмом, диафильмом или мультфильмом. Находить пословицы и поговорки с целью озаглавливания темы раздела, темы урока или давать название выставке книг. Сравнивать мотивы поступков героев из разных литературных произведений, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива. Создавать высказывание (или доказательство своейточки зрения) по теме урока из 9—10 предложений. Регулятивные УУД: Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть). Определять границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно (Что мы уже знаем по даннойтеме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой урока. Оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания. Коммуникативные УУД: Использовать найденный текстовый материал в своихустных и письменных высказываниях и рассуждениях. Отвечать письменно на вопросы, в том числе и проблемного характера, по прочитанному произведению. Определять совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функциив группе (паре) при выполнении заданий, при чтениипо ролям, при подготовке инсценировки, проекта, привыполнении исследовательских и творческих заданий. Личностные УУД: Понимать, что отношение к Родине начинается с отношения к семье и к малой родине, находить примерысамоотверженной любви к малой родине среди героев прочитанных произведений. |
|||||
|
28.04 |
|
Знакомство с названием раздела. |
|
|
|
29.04 |
|
Л. А. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». |
|
|
|
02.05 |
|
Развитие речи: составление вопросов по содержанию рассказа Л. А. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой» |
|
|
|
03.05 |
|
Ю.И. Ермолаев «Проговорился». |
|
|
|
05.05 |
|
Ю.И. Ермолаев «Воспитатели». |
|
|
|
06.05 |
|
Г. Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды». |
|
|
|
10.05 |
|
Р. С. Сеф «Весёлые стихи». |
|
|
|
12.05 |
|
Проверим себя и оценимсвои достижения. |
|
|
12. Зарубежная литература- 8 ч Познавательные УУД: Проявлять индивидуальные творческие способностипри сочинении эпизодов, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий. Предлагать вариант решения нравственной проблемы,исходя из своих нравственных установок и ценностей иучитывая условия, в которых действовал герой произведения, его мотивы и замысел автора. Регулятивные УУД: Читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть). Выбирать вместе с группой (в паре) форму оценивания результатов, вырабатывать совместно с группой(в паре) критерии оценивания результатов. Коммуникативные УУД: Готовить небольшую презентацию (6—7 слайдов), обращаясь за помощью к взрослым только в случае затруднений. Использовать в презентации не только текст, но иизображения (картины художников, иллюстрации, графические схемы, модели). Озвучивать презентацию с опорой на слайды, выстраивать монолог по продуманному плану. Личностные УУД: Понимать, что отношение к Родине начинается с отношения к семье и к малой родине, находить примерысамоотверженной любви к малой родине среди героев прочитанных произведений. |
|||||
|
13.05 |
|
Знакомство с названием раздела. Прогнозированиесодержания раздела. |
|
|
|
16.05 |
|
Древнегреческий мифы |
|
|
|
17.05 |
|
Древнегреческий миф «Храбрый Персей». |
|
|
|
19.05 |
|
Сказки Г.-Х. Андерсена |
|
|
|
20.05 |
|
Сказки Г.-Х. Андерсена |
|
|
|
23.05 |
|
Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок». |
|
|
|
24.05 |
|
Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок». |
|
|
|
26.05 |
|
Проверим себя и оценимсвои достижения. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.