Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс (132ч)
№ п/п |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Дата по плану |
Дата по факту |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия. |
|
Числа и величины |
1ч |
|
|
|
|
1 |
Учебник математики. Счёт предметов.
|
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы.
|
|
Пространствен-ные отношения |
7ч |
|
|
|
|
2 |
Сравнение счёт предметов по цвету.
|
1 |
|
|
-наборное полотно; -предметные картинки |
Познавательные: умеет конструировать знания, Регулятивные: ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками. моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы
|
3 |
Отношение «больше», «меньше», «столько же». «ближе, «дальше». |
1 |
|
|
-предметные картинки; -наборное полотно |
Познавательные: моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
4 |
Пространственные отношения: «налево», «направо», «вверх», «вниз». |
1 |
|
|
-предметные картинки |
Познавательные: моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом». Взаимное расположение предметов: «перед», «за», «между». |
1 |
|
|
-наборное полотно; -предметные картинки |
Познавательные: моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости Регулятивные: - прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Понятие: «на сколько больше», «на сколько меньше». |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
7 |
Понятие: «на сколько больше (меньше)», «столько же». |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: моделировать изученные арифметические зависимости Регулятивные: - прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы
|
8 |
Закрепление пройденного. теме «Сравнение предметов». |
1 |
|
|
-предметные картинки |
Познавательные: умение сравнивать предметы Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы. |
|
Числа и величины |
3ч |
|
|
|
|
9 |
Много. Один. Число и цифра 1. |
1 |
|
|
-наборное полотно; -предметные картинки |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра» Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания. Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре. |
10 |
Число и цифра 2. |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: моделировать изученные арифметические зависимости Регулятивные : участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
11 |
Число и цифра 3. |
1 |
|
|
-наборное полотно; -карточки с цифрами |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра» Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
|
Арифметические действия. |
1ч |
|
|
|
|
12 |
Знаки «+»,«-», «=». |
1 |
|
|
-предметные картинки; -карточки с цифрами;
|
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра» Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. |
|
Числа и величины. |
1ч |
|
|
|
|
13 |
Числа 1, 2, 3, 4, цифра 4. |
1 |
|
|
-наборное полотно; -предметные картинки |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра» Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Пространствен- ные отношения |
1ч |
|
|
|
|
14 |
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
1 |
|
|
-демонстрационные измерительные инструменты |
Познавательные: выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение; Регулятивные: вносит необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении. Личностные: оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
|
Числа и величины |
2ч |
|
|
|
|
15 |
Число и цифра 5. |
1 |
|
|
-наборное полотно; -карточки с цифрами |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра» Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре. построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
16 |
Состав числа 5. |
1 |
|
|
предметные картинки |
Познавательные: сравнивать изученные числа с помощью знака Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Геометрические величины |
2 |
|
|
|
|
17
|
Точка. Кривая линия, прямая линия. Отрезок. Ломаная линия. |
1 |
|
|
-плакат «Геометрические фигуры» |
Познавательные: характеризовать свойства геометрических фигур; -моделировать изученные арифметические зависимости Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Числа и величины |
1ч |
|
|
|
|
18 |
Состав чисел 3, 4, 5. |
1 |
|
|
-наборное полотно; -карточки с цифрами |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра» Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Арифметические действия |
2ч |
|
|
|
|
19 |
Знаки «<», «>», «=». |
1 |
|
|
-карточки с цифрами и знаками; -предметные картинки |
- Познавательные: понимать и использовать термин «равенство»; -сравнивать изученные числа с помощью знака Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре. |
20 |
Равенство, неравенство. |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: понимать и использовать термин «равенство»; «неравенство» Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Геометрические фигуры |
1ч |
|
|
|
|
21 |
Многоугольники. |
1 |
|
|
-плакат «Геометрические фигуры» |
Познавательные: распознавать геометрические фигуры Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Числа и величины |
5ч |
|
|
|
|
22 |
Число 6. Письмо цифры 6. |
1 |
|
|
-карточки с цифрами |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра » Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы
|
23 |
Число 7. Письмо цифры 7 . |
1 |
|
|
предметные картинки; -наборное полотно |
Познавательные: выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям, ранее установленным совместно с учителем Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре.: проверить |
24 |
Число 8. Письмо цифры 8 . |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра» Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем. Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
25 |
Число 9. Письмо цифры 9 . |
1 |
|
|
наборное полотно; -карточки с цифрами |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра»; группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу Регулятивные: вносит необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении. Личностные: оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
26 |
Число 10. Письмо цифры 10 . |
1 |
|
|
-карточки с цифрами и знаками |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра» Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
27 |
Повторение изученного по теме «Числа от 1 до 10» |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра» Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
|
Геометрические величины |
1ч |
|
|
|
|
28 |
Сантиметр. Многоугольники. |
1 |
|
|
плакат «Геометрические фигуры» |
Познавательные: учиться чертить и измерять отрезки Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Пространственные отношения |
1ч |
|
|
|
|
29
|
Увеличить. Уменьшить. |
1 |
|
|
-карточки с цифрами и знаками |
Познавательные: моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы. |
|
Числа и величины |
1ч |
|
|
|
|
30 |
Число и цифра 0. |
1 |
|
|
объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10 |
Познавательные: упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным местом. Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания. Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре. |
|
Арифметические действия |
2ч |
|
|
|
|
31 |
Сложение и вычитание вида / + -0. |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: понимать и использовать терминологию вычитания и сложения. Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
32-33 |
Закрепление изученного по теме: «Нумерация чисел». |
2 |
|
|
объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10 |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра»; Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Арифметические действия |
4ч |
|
|
|
|
34 |
Сложение и вычитание в случаях вида /+-1. |
1 |
|
|
-таблица «Сложение»; -таблица «Вычитание» |
Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
35 |
Сложение и вычитание в случаях вида +1+1, -1-1 |
1 |
|
|
карточки с цифрами и знаками; |
Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания. Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре. |
36 |
Сложение и вычитание в случаях вида /+ -2. |
1 |
|
|
-таблица «Таблица сложения» |
Познавательные: понимать и использовать терминологию сложения; Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре. |
37 |
Слагаемые. Сумма. |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
|
Работа с текстовыми задачами |
2ч |
|
|
|
|
38 |
Задача. |
1 |
1 |
|
наборное полотно; -карточки с цифрами |
Познавательные: выполнять краткую запись к задаче Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
39 |
Составление и решение задач. |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: планировать решение задач. Регулятивные: - прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Арифметические действия |
2ч |
|
|
|
|
40 |
Таблица сложения и вычитания для случаев вида /+-2. |
1 |
|
|
таблица «Сложение»; -таблица «Вычитание» |
Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
41 |
Присчитывание и отсчитывание по 2. |
1 |
|
|
наборное полотно; предметные картинки |
Познавательные: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре. |
|
Работа с текстовыми задачами. |
2ч |
|
|
|
|
42 – 43 |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
2 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: выбирать самостоятельно способ решения задач. Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
44 |
Угол. Прямой угол. |
|
|
|
плакат «Геометрические фигуры» |
Познавательные: учиться чертить и измерять отрезки Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
45 |
Проверочная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание» |
|
|
|
объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10 |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра»; Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Арифметические действия |
2ч |
|
|
|
|
46 |
Сложение и вычитание в случаях вида /+-3. |
1 |
|
|
таблица «Сложение»; -таблица «Вычитание» |
Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: вносит необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении. Личностные: оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
47 |
Прибавление и вычитание числа 3. |
|
|
|
таблица «Сложение»; -таблица «Вычитание» |
Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: вносит необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении. Личностные: оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
48 |
Сравнение длин отрезка. Закрепление изученного. |
|
|
|
плакат «Геометрические фигуры» |
Познавательные: учиться чертить и измерять отрезки Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Работа с текстовыми задачами |
2ч |
|
|
|
|
49 |
Таблица сложения и вычитания для случаев вида /+-3. Решение задач. |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре. |
50 |
Присчитывание и отсчитывание по 3 |
1 |
|
|
Плакат «Состав чисел первого десятка» |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра» Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы. |
51-52 |
Решение текстовых задач. |
2 |
|
|
Наборное полотно, карточки с цифрами и знаками. |
Познавательные: наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
53-54 |
Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» |
|
|
|
объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10 |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра»; Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
55 |
Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание» |
|
|
|
объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10 |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра»; Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
56 |
Работа над ошибками. Повторение изученного по теме: «Сложение и вычитание» |
|
|
|
Плакат «Состав чисел первого десятка» |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра»; Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Работа с текстовыми задачами |
1ч |
|
|
|
|
57-58 |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
1 |
|
|
Плакат «Состав чисел первого десятка» |
Познавательные: выполнять краткую запись к задаче и составлять алгоритм её решения Регулятивные: сверять свои действия по плану. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Арифметические действия |
1ч |
|
|
|
|
59 |
Приёмы вычислений для случаев вида /+-4. |
1 |
|
|
таблица «Сложение»;
-таблица «Вычитание» |
Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания. Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре. |
|
Арифметические действия |
1ч |
|
|
|
|
60 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
|
карточки с цифрами и знаками; |
Познавательные: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре. |
|
Работа с текстовыми задачами |
2ч |
|
|
|
|
61 |
На сколько больше? На сколько меньше? |
1 |
|
|
Наборное полотно; карточки с цифрами и знаками; |
Познавательные: выбирать самостоятельно способ решения задач. Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
|
Арифметические действия |
|
1ч |
|
|
|
62 |
Сложение и вычитание в случаях вида /+ -4. |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания. Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре. |
|
Работа с текстовыми задачами |
3ч |
|
|
|
|
63 |
Решение текстовых задач. |
1 |
|
|
Наборное полотно; Предметные картинки |
Познавательные: решать текстовые задачи с помощью краткой записи Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы
|
64– 65 |
Перестановка слагаемых. Переместительное свойство сложения. |
2 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: выбирать самостоятельно способ решения задач. Регулятивные: вносит необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении. Личностные: оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Работа с информацией. |
1ч |
|
|
|
|
66 |
Таблица сложения и вычитания для случаев вида /+ -4 |
1 |
|
|
Наборное полотно; карточки с цифрами и знаками; |
Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Работа с текстовыми задачами |
1 |
|
|
|
|
67 |
Решение задач. Математический диктант №1. |
1 |
|
|
таблица «Таблица сложения» |
Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Арифметические действия
|
11 |
|
|
|
|
68 |
Перестановка слагаемых. |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: понимать и использовать терминологию сложения; -применять переместительное свойство сложения Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
69 |
Использование переместительного свойства сложения для вида /+5, 6, 7, 8, 9. |
1 |
|
|
|
Познавательные: применять переместительное свойство сложения. Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении и записи. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
70 |
Таблица сложения и вычитания для случаев вида /+-5, 6, 7, 8, 9. |
1 |
|
|
Наборное полотно; карточки с цифрами и знаками; |
Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навык Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания. Коммуникативные: работать консультантом и помощником для других ребят. |
71-72 |
Состав чисел в пределах 10. Закрепление. |
1 |
|
|
таблица «Таблица сложения» |
Познавательные: понимать и использовать терминологию сложения; применять переместительное свойство сложения Регулятивные : выполнять работу в соответствии с выведенным алгоритмами или понятиями. Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи. |
73 |
Подготовка к решению сложных задач |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
74 |
Прямоугольник. Квадрат. |
|
|
|
Плакат «Геометрические фигуры» |
Познавательные: учиться чертить и измерять отрезки Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
75 |
Закрепление изученного по теме: «Таблица сложения и вычитания чисел от 1 до 10» |
|
|
|
карточки с цифрами и знаками; |
Познавательные: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре. |
76 |
Контрольная работа №1 по теме «Состав чисел 1-10». |
1 |
|
|
|
Познавательные: составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания. Регулятивные : участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
77 |
Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения. |
2 |
|
|
таблица «Связь сложения и вычитания» |
Познавательные: составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания. Регулятивные : участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
78 |
Название компонентов и результата вычитания. Использование их при чтении записи числовых выражений. |
1 |
|
|
-наборное полотно; -предметные картинки; -карточки с цифрами и знаками |
Познавательные: понимать и использовать терминологию сложения и вычитания; Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
|
Работа с информацией |
1ч |
|
|
|
|
79-80 |
Подготовка к введению задач в два действия. |
2 |
|
|
таблица «Таблица вычитания» |
Познавательные: решать Текстовые задачи с помощью краткой записи и схем Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания. Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. |
|
Работа с текстовыми задачами |
2ч |
|
|
|
|
81-82 |
Вичитание вида 6-, 7- |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: решать текстовые задачи с помощью краткой записи Регулятивные : участвовать в оценке и обсуждении полученного результата Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
83-84 |
Вычитание вида 6-, 7- |
1 |
|
|
|
Познавательные: решать Текстовые задачи с помощью краткой записи и схем Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания. Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. |
|
Арифметические действия |
2ч |
|
|
|
|
85 |
Вычитание вида 8-, 9-. |
1 |
|
|
таблица «Таблица вычитания» |
Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формировании цели конкретного задания. Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. |
86 |
Вычитание вида 10-/. |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы, |
|
Работа с текстовыми задачами |
4ч |
|
|
|
|
87-88 |
Решение текстовых задач. Математический диктант №2. |
1 |
|
|
|
Познавательные: моделировать изученные математические зависимости. Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формировании цели конкретного задания Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. |
89 |
Единица массы: килограмм. |
1 |
|
|
Таблица «Единицы массы» |
Познавательные: моделировать изученные математические зависимости Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем. Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. |
90 |
Литр. |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: моделировать изученные математические зависимости. Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем. Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
91 |
Контрольная работа №2 по теме «Задачи на разностное сравнение». |
1 |
|
|
|
Познавательные: составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формировании цели конкретного задания Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. |
92 |
Работа над ошибками. Закрепление. |
1 |
|
|
-наборное полотно; -предметные картинки; -карточки с цифрами и знаками |
Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок. Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. |
|
Числа и величины |
3ч |
|
|
|
|
93 |
Название и последовательность чисел от 11 до 20. |
1 |
|
|
таблица «Связь сложения и вычитания» |
Познавательные: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
94 |
Образование чисел второго десятка. |
1 |
|
|
Таблица «Числа от 10 до 20» |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра»; образовывать числа первых двух десятков. Регулятивные: принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок. Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. |
95 |
Чтение и запись чисел от 11 до 20. |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: образовывать числа первых двух десятков Регулятивные: принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Геометрические величины |
1ч |
|
|
|
|
96 |
Единица длины: дециметр. |
1 |
|
|
демонстрационные измерительные инструменты |
Познавательные: строить отрезки заданной длины с помощью измерительной линейки Регулятивные: контролирует выполнение по образцу при чтении. |
|
Арифметические действия |
1ч |
|
|
|
|
97 |
Случаи сложения и вычитания вида 10+7, 17-7, 17-10 |
1 |
|
|
-таблица «Сложение»; -таблица «Вычитание» |
Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. |
98 |
Случаи сложения и вычитания вида 7+8, 15-8 |
|
|
|
-таблица «Сложение»; -таблица «Вычитание» |
Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. |
|
Арифметические действия |
1ч |
|
|
|
|
99-100 |
Закрепление изученного. Математический диктант №4. |
1 |
|
|
-таблица «Сложения» -таблица «Вычитание» |
Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: оценивает выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению по критериям ранее установленным совместно с учителем Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
101 |
Проверочная работа №2 по теме «Нумерация чисел от 11 до 20». |
|
|
|
|
Познавательные: составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения заданий Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
102-103 |
Работа над ошибками. Закрепление изученного. |
1 |
|
|
-наборное полотно; -предметные картинки; -карточки с цифрами и знаками |
Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок. Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. |
104-105 |
Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. |
2 |
|
|
|
Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем. Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
106 |
Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
1 |
|
|
таблица «Сложение»; -таблица «Вычитание» |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра»;-образовывать числа первых двух десятков Регулятивные : в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
107
|
Сложение вида /+2, /+3. Решение задач в два действия |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка. Регулятивные : в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности. Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
|
Арифметические действия |
5ч |
|
|
|
|
108 |
Сложение вида /+4. |
1 |
|
|
|
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра»; образовывать числа первых двух десятков. Регулятивные: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень Коммуникативные: работать консультантом и помощником для других ребят. успешности выполнения своей работы |
109 |
Сложение вида /+5. Математический диктант № 5. |
1 |
|
|
таблица «Сложение»; -таблица «Вычитание» |
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра»; образовывать числа первых двух десятков Регулятивные: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы. Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
110
|
Сложение вида /+6. |
1 |
|
|
|
Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные :в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы. Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
111 |
Сложение вида /+7. |
1 |
|
|
-наборное полотно; -предметные картинки; -карточки с цифрами и знаками |
Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы. |
112 |
Сложение вида /+8, /+9. |
1 |
|
|
|
Познавательные: понимать и использовать терминологию сложения и вычитания; Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы |
|
Работа с информацией |
1ч |
|
|
|
|
113 |
Таблица сложения.
|
1 |
|
|
-наборное полотно; -предметные картинки; -карточки с цифрами и знаками |
Познавательные: понимать и использовать терминологию сложения и вычитания; Регулятивные :в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. |
114 |
Итоговая контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток» |
|
|
|
|
Познавательные: составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формировании цели конкретного задания Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. |
|
Арифметические действия |
11ч |
|
|
|
|
115 |
Работа над ошибками. Вычитание с переходом через десяток. |
1 |
|
|
|
Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы. |
116 |
Вычитание вида 11-/. |
1 |
|
|
|
Познавательные: различать понятия «число» и «цифра» Регулятивные: в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные: доносить свою позицию других. |
117 |
Вычитание вида 12-/. |
1 |
|
|
|
Познавательные: выполнять вычитание на уровне автоматического навыка Регулятивные : принимать решение при выборе заданий Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
118 |
Вычитание вида 13-/. |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: выполнять вычитание на уровне автоматического навыка Регулятивные: принимать решение при выборе заданий. Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.
|
119 |
Вычитание вида 14-/. |
1 |
|
|
|
Познавательные : различать понятия «число» и «цифра» Регулятивные: принимать решение при выборе заданий. Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
120 |
Вычитание вида 15-/. Математический диктант №6. |
1 |
|
|
|
Познавательные: выполнять вычитание на уровне автоматического навыка Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
121 |
Вычитание вида 16-/. |
1 |
|
|
наборное полотно; -предметные картинки; |
Познавательные: выполнять вычитание на уровне автоматического навыка Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
122 |
Вычитание вида 17-/, вычитание вида 18-/. |
1 |
|
|
|
Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану. Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят. |
123-124 |
Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток» |
|
|
|
-наборное полотно; -предметные картинки; -карточки с цифрами и знаками |
Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка Регулятивные: принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок. Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. |
125 |
Проверочная №3 по теме «Приём вычитания с переходом через десяток» |
1 |
|
|
|
Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом оценивать свой вклад в общую работу Коммуникативные : доносить свою позицию до других. |
|
Работа с информацией |
3ч |
|
|
|
|
126 |
Работа над ошибками. Табличное сложение и вычитание. Запись данных в таблицу. |
1 |
|
|
электронный диск «Математика» 1 класс |
Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу Коммуникативные: доносить свою позицию до других. |
127 |
Отработка вычислительных навыков. Математический диктант №2 |
1 |
|
|
|
Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом. Коммуникативные: доносить свою позицию других. |
128 |
Контрольная работа №6 «Табличное сложение и вычитание» |
1 |
|
|
|
Познавательные: решать текстовые задачи с помощью краткой записи и схем Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. |
129 |
Работа над ошибками. Геометрические понятия. |
1 |
|
|
|
Познавательные: распознавать геометрические фигуры Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу. Коммуникативные: доносить свою позицию других. |
|
Геометрические величины |
5ч |
|
|
|
|
130
|
Единицы длины. |
1 |
|
|
|
Познавательные: определять длину отрезков с помощью измерительной линейки и циркуль. Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания. Коммуникативные: доносить свою позицию других. |
131 |
Соотношение между единицами длины. |
1 |
|
|
|
Познавательные: использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания. Коммуникативные: доносить свою позицию других. |
132 |
Что узнали и чему научились в 1 классе. |
1 |
|
|
|
Познавательные: использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу Коммуникативные: доносить свою позицию других. |
Контрольные работы 7
Математические диктанты 7
Проверочные работы 3
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.