КТП по математике 1 класс
Оценка 4.6

КТП по математике 1 класс

Оценка 4.6
doc
25.05.2021
КТП по математике 1 класс
Математика 132 часа.doc

Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс (132ч)

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата по плану

Дата по факту

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.

 

Числа и величины

 

 

 

 

1

Учебник математики. Счёт предметов.

 

1

 

 

электронный диск «Математика»

 1 класс

Познавательные: моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные:

построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы.

 

 

Пространствен-ные  отношения

 

 

 

 

2

Сравнение счёт предметов по цвету.

 

1

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки

Познавательные: умеет конструировать знания, Регулятивные: ставит  цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками.

моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости

Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

3

Отношение «больше», «меньше», «столько же». «ближе, «дальше».

1

 

 

-предметные картинки;

-наборное полотно

Познавательные: моделировать

 разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

4

Пространственные отношения: «налево», «направо», «вверх», «вниз».

1

 

 

-предметные картинки

Познавательные: моделировать

 разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

 

 

 

 

 

 

 

5

Временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом». Взаимное расположение предметов: «перед», «за», «между».

1

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки

Познавательные: моделировать

разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости

Регулятивные: -   прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

 

 

 

 

 

 

6

Понятие: «на сколько больше», «на сколько меньше».

1

 

 

электронный диск «Математика»

 1 класс

Познавательные: моделировать

 разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости

Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

7

Понятие: «на сколько больше (меньше)», «столько же».

1

 

 

электронный диск «Математика»

 1 класс

Познавательные: моделировать

 изученные арифметические зависимости

Регулятивные: -   прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

8

Закрепление пройденного. теме «Сравнение предметов».

1

 

 

-предметные картинки

Познавательные: умение сравнивать предметы

Регулятивные:  принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы.

 

Числа и величины

 

 

 

 

9

Много. Один. Число и цифра 1.

1

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»

Регулятивные:  принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре.

10

Число и цифра 2.

1

 

 

 

электронный диск «Математика»

1 класс

Познавательные: моделировать изученные арифметические зависимости

Регулятивные :  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

 Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

11

Число и цифра 3.

1

 

 

-наборное полотно;

-карточки с цифрами

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра» Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

 

Арифметические действия.

 

 

 

 

12

Знаки «+»,«-», «=».

1

 

 

-предметные картинки;

-карточки с цифрами;

 

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра» Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

 

Числа и величины.

 

 

 

 

13

Числа 1, 2, 3, 4, цифра 4.

1

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Пространствен- ные  отношения

 

 

 

 

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

 

 

-демонстрационные измерительные инструменты

Познавательные: выбирать

способ сравнения объектов, проводить сравнение;

Регулятивные: вносит  необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении.

 Личностные: оценивание собственной учебной деятельности по   критериям определенным совместно с учителем

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

 

Числа и величины

 

 

 

 

15

Число и цифра 5.

1

 

 

-наборное полотно;

-карточки с цифрами

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра» Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем

Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре.

 построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

16

Состав числа 5.

1

 

 

предметные картинки

Познавательные: сравнивать

 изученные числа с помощью знака

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Геометрические величины

2

 

 

 

 

17

 

Точка. Кривая линия, прямая линия. Отрезок.

Ломаная линия.

1

 

 

-плакат «Геометрические фигуры»

 Познавательные: характеризовать свойства

геометрических фигур;

-моделировать изученные арифметические зависимости

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Числа и величины

 

 

 

 

18

Состав чисел 3, 4, 5.

1

 

 

-наборное полотно;

-карточки с цифрами

Познавательные:

различать понятия «число» и «цифра»

 Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Арифметические действия

 

 

 

 

19

Знаки «<», «>», «=».

1

 

 

-карточки с цифрами и знаками;

-предметные картинки

- Познавательные: понимать

и использовать термин «равенство»;

-сравнивать изученные числа с помощью знака

 Регулятивные:   прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре.

20

Равенство, неравенство.

1

 

 

электронный диск «Математика»

 1 класс

Познавательные: понимать

и использовать термин «равенство»; «неравенство»

 Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Геометрические фигуры

 

 

 

 

21

Многоугольники.

1

 

 

-плакат «Геометрические фигуры»

Познавательные:  распознавать

геометрические фигуры Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Числа и величины

 

 

 

 

22

Число 6. Письмо цифры 6.

1

 

 

-карточки с цифрами

Познавательные: различать

понятия «число» и «цифра »

Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

 

23

Число 7. Письмо цифры 7 .

1

 

 

предметные картинки;

-наборное полотно

Познавательные: выбирать

способ сравнения объектов, проводить сравнение

Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям,  ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре.: проверить

24

Число 8. Письмо цифры 8 .

1

 

 

электронный диск «Математика»

 1 класс

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра» Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

25

Число 9. Письмо цифры 9 .

1

 

 

наборное полотно;

-карточки с цифрами

Познавательные: различать

понятия «число» и «цифра»;

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу

Регулятивные: вносит  необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении.

Личностные:  оценивание собственной учебной деятельности по   критериям определенным совместно с учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

26

Число 10. Письмо цифры 10 .

1

 

 

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

27

Повторение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

1

 

 

электронный диск «Математика»

 1 класс

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

 

Геометрические величины

 

 

 

 

28

Сантиметр.

Многоугольники.

1

 

 

плакат «Геометрические фигуры»

Познавательные: учиться

чертить и измерять отрезки

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Пространственные отношения

 

 

 

 

29

 

Увеличить. Уменьшить.

1

 

 

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: моделировать

разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы.

 

Числа и величины

 

 

 

 

30

Число и цифра 0.

1

 

 

объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10

Познавательные: упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным местом.

Регулятивные:  принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре.

 

Арифметические действия

 

 

 

 

31

Сложение и вычитание вида / + -0.

1

 

 

электронный диск «Математика»

1 класс

Познавательные: понимать

 и использовать терминологию вычитания и сложения.

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

32-33

Закрепление изученного по теме: «Нумерация чисел».

2

 

 

объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»; Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Арифметические действия

 

 

 

 

34

Сложение и вычитание в случаях вида /+-1.

1

 

 

-таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам   

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

35

Сложение и вычитание в случаях вида +1+1, -1-1

1

 

 

карточки с цифрами и знаками;

Познавательные: выполнять

сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные:  принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные:  участвовать в обсуждениях, работая в паре.

36

Сложение и вычитание в случаях вида /+ -2.

1

 

 

-таблица «Таблица сложения»

Познавательные: понимать

 и использовать терминологию сложения;

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре.

37

Слагаемые. Сумма.

1

 

 

электронный диск «Математика»

1 класс

Познавательные: использовать

 математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам   

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

 

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

 

38

Задача.

1

1

 

наборное полотно;

-карточки с цифрами

Познавательные: выполнять

краткую запись к задаче

Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

39

Составление и решение задач.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: планировать

 решение задач.

Регулятивные: -   прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Арифметические действия

 

 

 

 

40

Таблица сложения и вычитания для случаев вида /+-2.

1

 

 

таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам   

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

41

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

 

 

наборное полотно;

предметные картинки

Познавательные: моделировать

ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам   

Коммуникативные:  участвовать в обсуждениях, работая в паре.

 

Работа с текстовыми задачами.

 

 

 

 

42 – 43

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

2

 

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: выбирать

самостоятельно способ решения задач.

Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

44

Угол. Прямой угол.

 

 

 

плакат «Геометрические фигуры»

Познавательные: учиться

чертить и измерять отрезки

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

45

Проверочная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание»

 

 

 

объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»; Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Арифметические действия

 

 

 

 

46

Сложение и вычитание в случаях вида /+-3.

1

 

 

таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: вносит  необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении.

Личностные:  оценивание собственной учебной деятельности по   критериям определенным совместно с учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

47

Прибавление и вычитание числа 3.

 

 

 

таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: вносит  необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении.

Личностные:  оценивание собственной учебной деятельности по   критериям определенным совместно с учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

48

Сравнение длин отрезка. Закрепление изученного.

 

 

 

плакат «Геометрические фигуры»

Познавательные: учиться

чертить и измерять отрезки

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

 

49

Таблица сложения и вычитания для случаев вида /+-3. Решение задач.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам   

Коммуникативные:  участвовать в обсуждениях, работая в паре.

50

Присчитывание и отсчитывание по 3

1

 

 

Плакат «Состав чисел первого десятка»

Познавательные: различать

понятия «число» и «цифра» Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы.

51-52

Решение текстовых задач.

2

 

 

Наборное полотно, карточки с цифрами и знаками.

Познавательные: наблюдать

за изменением решения задачи при изменении её условия

Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

53-54

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание»

 

 

 

объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»; Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

55

Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание»

 

 

 

объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»; Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

56

Работа над ошибками. Повторение изученного по теме: «Сложение и вычитание»

 

 

 

Плакат «Состав чисел первого десятка»

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»; Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

 

57-58

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

 

 

Плакат «Состав чисел первого десятка»

Познавательные: выполнять краткую запись к задаче и составлять алгоритм её решения

Регулятивные: сверять свои действия по плану.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Арифметические действия

 

 

 

 

59

Приёмы вычислений для случаев вида /+-4.

1

 

 

таблица «Сложение»;

 

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

 Регулятивные:  принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные:  участвовать в обсуждениях, работая в паре.

 

Арифметические действия

 

 

 

 

60

Закрепление изученного.

1

 

 

карточки с цифрами и знаками;

Познавательные: моделировать

 ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам   

Коммуникативные:  участвовать в обсуждениях, работая в паре.

 

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

 

61

На сколько больше? На сколько меньше?

1

 

 

 

Наборное полотно; карточки с цифрами и знаками;

Познавательные: выбирать

 самостоятельно способ решения задач.

Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

 Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

 

Арифметические действия

 

 

 

 

62

Сложение и вычитание в случаях вида /+ -4.

1

 

 

электронный диск «Математика»

 1 класс

Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре.

 

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

 

63

Решение текстовых задач.

1

 

 

Наборное полотно;

Предметные картинки

Познавательные: решать

текстовые задачи с  помощью  краткой записи

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

64– 65

Перестановка слагаемых. Переместительное свойство сложения.

2

 

 

электронный диск «Математика»

1 класс

Познавательные: выбирать

самостоятельно способ решения задач.

Регулятивные: вносит  необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении.

Личностные:  оценивание собственной учебной деятельности по   критериям определенным совместно с учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Работа с информацией.

 

 

 

 

66

Таблица сложения и вычитания для случаев вида /+ -4

1

 

 

Наборное полотно; карточки с цифрами и знаками;

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Работа с текстовыми задачами

1

 

 

 

 

67

Решение задач.

Математический диктант №1.

1

 

 

таблица «Таблица сложения»

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

 Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Арифметические действия

 

11

 

 

 

 

68

Перестановка слагаемых.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: понимать

 и использовать терминологию сложения;

-применять переместительное свойство сложения

Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные :  работать консультантом и помощником для других ребят.

69

Использование переместительного свойства сложения для вида /+5, 6, 7, 8, 9.

1

 

 

 

 

Познавательные:  применять

 переместительное свойство сложения.

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

 Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

70

Таблица сложения и вычитания для случаев вида /+-5, 6, 7, 8, 9.

1

 

 

Наборное полотно; карточки с цифрами и знаками;

Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навык Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: работать консультантом и помощником для других ребят.

71-72

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

 

 

таблица «Таблица сложения»

Познавательные: понимать

 и использовать терминологию сложения;

применять переместительное свойство сложения

Регулятивные : выполнять работу в соответствии с выведенным алгоритмами или понятиями.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

73

Подготовка к решению сложных задач

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

 Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

74

Прямоугольник. Квадрат.

 

 

 

Плакат «Геометрические фигуры»

Познавательные: учиться

чертить и измерять отрезки

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

75

Закрепление изученного по теме: «Таблица сложения и вычитания чисел от 1 до 10»

 

 

 

карточки с цифрами и знаками;

Познавательные: моделировать

 ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам   

Коммуникативные:  участвовать в обсуждениях, работая в паре.

76

Контрольная работа №1 по теме «Состав чисел 1-10».

1

 

 

 

 

Познавательные:  составлять

 инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания.

Регулятивные : участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

77

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения.                                                       

2

 

 

таблица «Связь сложения и вычитания»

Познавательные:  составлять

 инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания.

Регулятивные : участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

78

Название компонентов и результата вычитания. Использование их при чтении записи числовых выражений.

1

 

 

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки;

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: понимать

 и использовать терминологию сложения и вычитания;

Регулятивные:   прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану

 Коммуникативные :  работать консультантом и помощником для других ребят.

 

Работа с информацией

 

 

 

 

79-80

Подготовка к введению задач в два действия.

2

 

 

таблица «Таблица вычитания»

Познавательные: решать

Текстовые задачи с  помощью  краткой записи и схем

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

 

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

 

81-82

Вичитание вида 6-, 7-

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: решать

 текстовые задачи с  помощью  краткой записи

Регулятивные :  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

83-84

Вычитание вида 6-, 7-

1

 

 

 

Познавательные: решать

Текстовые задачи с  помощью  краткой записи и схем

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

 

Арифметические действия

 

 

 

 

85

Вычитание вида 8-, 9-.

1

 

 

 

таблица «Таблица вычитания»

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

86

Вычитание вида 10-/.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы,

 

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

 

87-88

Решение текстовых задач. Математический диктант №2.

1

 

 

 

Познавательные: моделировать

 изученные математические зависимости.

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формировании цели конкретного задания Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

89

Единица массы: килограмм.

1

 

 

Таблица «Единицы массы»

Познавательные: моделировать

изученные математические зависимости

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

90

Литр.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: моделировать

изученные математические зависимости.

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

91

Контрольная работа №2 по теме «Задачи на разностное сравнение».

1

 

 

 

Познавательные: составлять

 инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формировании цели конкретного задания

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

92

Работа над ошибками. Закрепление.

1

 

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки;

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

 Регулятивные: принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

 

Числа и величины

 

 

 

 

93

Название и последовательность чисел от 11 до 20.

1

 

 

 

таблица «Связь сложения и вычитания»

Познавательные: моделировать

ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану.

 Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

94

Образование чисел второго десятка.

1

 

 

Таблица «Числа от 10 до 20»

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»;

образовывать числа первых двух десятков.

Регулятивные: принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

95

Чтение и запись чисел от 11 до 20.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные:

образовывать

 числа первых двух десятков

Регулятивные: принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Геометрические величины

 

 

 

 

96

Единица длины: дециметр.

1

 

 

демонстрационные измерительные инструменты

Познавательные: строить

 отрезки заданной длины с помощью измерительной линейки

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении.

 

Арифметические действия

 

 

 

 

97

Случаи сложения и вычитания вида 10+7, 17-7, 17-10

1

 

 

-таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

98

Случаи сложения и вычитания вида 7+8, 15-8

 

 

 

-таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

 

Арифметические действия

 

 

 

 

99-100

Закрепление изученного.

Математический диктант №4.

1

 

 

-таблица «Сложения»

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

101

Проверочная работа №2 по теме «Нумерация чисел от 11 до 20».

 

 

 

 

Познавательные: составлять

 инструкцию, план решения, алгоритм выполнения заданий

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

102-103

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки;

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

 Регулятивные: принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

104-105

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

2

 

 

 

Познавательные: выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

106

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

 

 

таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: различать

понятия «число» и «цифра»;-образовывать числа первых двух десятков

Регулятивные : в диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

107

 

Сложение вида /+2, /+3. Решение задач в два действия

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: выполнять

сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка.

Регулятивные : в диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

 

Арифметические действия

 

 

 

 

108

Сложение вида /+4.

1

 

 

 

Познавательные:

различать понятия «число» и «цифра»;

образовывать числа первых двух десятков.

Регулятивные: в диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень Коммуникативные: работать консультантом и помощником для других ребят.

успешности выполнения своей работы

109

Сложение вида /+5. Математический диктант № 5.

1

 

 

таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: различать

понятия «число» и «цифра»;

образовывать числа первых двух десятков

 Регулятивные:  в диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

110

 

 

Сложение вида /+6.

1

 

 

 

Познавательные: выполнять

сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

 Регулятивные  :в диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

111

Сложение вида /+7.

1

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки;

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы  и работы всех, исходя из имеющихся критериев Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы.

112

Сложение вида /+8, /+9.

1

 

 

 

Познавательные: понимать

 и использовать терминологию сложения и вычитания;

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану.

 Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Работа с информацией

 

 

 

 

113

Таблица сложения.

 

1

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки;

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: понимать

 и использовать терминологию сложения и вычитания;

 Регулятивные :в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы  и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

114

Итоговая контрольная  работа №2 по теме: «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток»

 

 

 

 

Познавательные: составлять

 инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формировании цели конкретного задания

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

 

Арифметические действия

11ч

 

 

 

 

115

Работа над ошибками. Вычитание с переходом через десяток.

1

 

 

 

Познавательные: выполнять

сложение однозначных чисел с переходом через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы  и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы.

116

Вычитание вида 11-/.

1

 

 

 

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра» Регулятивные: в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы  и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Коммуникативные: доносить свою позицию других.

117

Вычитание вида 12-/.

1

 

 

 

Познавательные:  выполнять

вычитание на уровне автоматического навыка

Регулятивные : принимать решение при выборе заданий

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

 

118

Вычитание вида 13-/.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: выполнять

вычитание на уровне автоматического навыка

Регулятивные: принимать решение при выборе заданий.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

 

119

Вычитание вида 14-/.

1

 

 

 

Познавательные : различать

понятия «число» и «цифра» Регулятивные: принимать решение при выборе заданий.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

120

Вычитание вида 15-/. Математический диктант №6.

1

 

 

 

Познавательные: выполнять

 вычитание на уровне автоматического навыка

Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

121

Вычитание вида 16-/.

1

 

 

наборное полотно;

-предметные картинки;

Познавательные:  выполнять вычитание на уровне автоматического навыка

Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

122

Вычитание вида 17-/, вычитание вида 18-/.

1

 

 

 

Познавательные:  выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

123-124

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток»

 

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки;

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

 Регулятивные: принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

125

Проверочная №3 по теме «Приём вычитания с переходом через десяток»

1

 

 

 

Познавательные:

выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом

оценивать свой вклад в общую работу

Коммуникативные : доносить свою позицию до других.

 

Работа с информацией

 

 

 

 

126

Работа над ошибками. Табличное сложение и вычитание. Запись данных в таблицу.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные:

выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд

Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу

Коммуникативные: доносить свою позицию до других.

127

Отработка вычислительных навыков. Математический диктант №2

1

 

 

 

 

 Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом.

Коммуникативные: доносить свою позицию других.

128

 Контрольная работа №6 «Табличное сложение и вычитание»

1

 

 

 

Познавательные: решать

текстовые задачи с  помощью  краткой записи и схем

Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

129

Работа над ошибками. Геометрические понятия.

1

 

 

 

Познавательные: распознавать

геометрические фигуры

Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу.

Коммуникативные: доносить свою позицию других.

 

Геометрические величины

 

 

 

 

130

 

Единицы длины.

1

 

 

 

Познавательные:  определять длину отрезков с помощью измерительной линейки и циркуль.

Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания. Коммуникативные: доносить свою позицию других.

131

Соотношение между единицами длины.

1

 

 

 

Познавательные: использовать

 математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий

Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания. Коммуникативные: доносить свою позицию других.

132

Что узнали и чему научились в 1 классе.

1

 

 

 

 

Познавательные: использовать

математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий

Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу

Коммуникативные: доносить свою позицию других.

Контрольные работы       7

Математические диктанты     7

Проверочные работы       3


Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс (132ч) № п/п

Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс (132ч) № п/п

Отношение «больше», «меньше», «столько же»

Отношение «больше», «меньше», «столько же»

Взаимное расположение предметов: «перед», «за», «между»

Взаимное расположение предметов: «перед», «за», «между»

Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Отрезок. Ломаная линия.1-плакат «Геометрические фигуры»

Отрезок. Ломаная линия.1-плакат «Геометрические фигуры»

Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре

Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы 23Число 7

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы 23Число 7

Познавательные: различать понятия «число» и «цифра»; группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу

Познавательные: различать понятия «число» и «цифра»; группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу

Геометрические величины1ч 28Сантиметр

Геометрические величины1ч 28Сантиметр

Познавательные: упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным местом

Познавательные: упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным местом

Коммуникативные : доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Коммуникативные : доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Работа с текстовыми задачами2ч 38Задача

Работа с текстовыми задачами2ч 38Задача

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам

Познавательные: учиться чертить и измерять отрезки

Познавательные: учиться чертить и измерять отрезки

Прибавление и вычитание числа 3

Прибавление и вычитание числа 3

Таблица сложения и вычитания для случаев вида /+-3

Таблица сложения и вычитания для случаев вида /+-3

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10

Плакат «Состав чисел первого десятка»

Плакат «Состав чисел первого десятка»

На сколько больше? На сколько меньше?1

На сколько больше? На сколько меньше?1

Перестановка слагаемых. Переместительное свойство сложения

Перестановка слагаемых. Переместительное свойство сложения

Решение задач. Математический диктант №1

Решение задач. Математический диктант №1

Познавательные: применять переместительное свойство сложения

Познавательные: применять переместительное свойство сложения

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы 74Прямоугольник

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы 74Прямоугольник

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят

Работа с текстовыми задачами 2ч 81-82

Работа с текстовыми задачами 2ч 81-82

Вычитание вида 10-/.1электронный диск «Математика» 1 класс

Вычитание вида 10-/.1электронный диск «Математика» 1 класс

Математика» 1 класс Познавательные: моделировать изученные математические зависимости

Математика» 1 класс Познавательные: моделировать изученные математические зависимости

Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану

Регулятивные: прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану

Познавательные: строить отрезки заданной длины с помощью измерительной линейки

Познавательные: строить отрезки заданной длины с помощью измерительной линейки

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят

Сложение вида /+4.1 Познавательные: различать понятия «число» и «цифра»; образовывать числа первых двух десятков

Сложение вида /+4.1 Познавательные: различать понятия «число» и «цифра»; образовывать числа первых двух десятков

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят

Познавательные: понимать и использовать терминологию сложения и вычитания;

Познавательные: понимать и использовать терминологию сложения и вычитания;

Вычитание вида 11-/.1 Познавательные : различать понятия «число» и «цифра»

Вычитание вида 11-/.1 Познавательные : различать понятия «число» и «цифра»

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят

Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Коммуникативные: доносить свою позицию других

Коммуникативные: доносить свою позицию других

Соотношение между единицами длины

Соотношение между единицами длины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021