КТП по математике 1 класс

  • doc
  • 25.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика 132 часа.doc

Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс (132ч)

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата по плану

Дата по факту

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.

 

Числа и величины

 

 

 

 

1

Учебник математики. Счёт предметов.

 

1

 

 

электронный диск «Математика»

 1 класс

Познавательные: моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные:

построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы.

 

 

Пространствен-ные  отношения

 

 

 

 

2

Сравнение счёт предметов по цвету.

 

1

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки

Познавательные: умеет конструировать знания, Регулятивные: ставит  цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками.

моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости

Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

3

Отношение «больше», «меньше», «столько же». «ближе, «дальше».

1

 

 

-предметные картинки;

-наборное полотно

Познавательные: моделировать

 разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

4

Пространственные отношения: «налево», «направо», «вверх», «вниз».

1

 

 

-предметные картинки

Познавательные: моделировать

 разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

 

 

 

 

 

 

 

5

Временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом». Взаимное расположение предметов: «перед», «за», «между».

1

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки

Познавательные: моделировать

разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости

Регулятивные: -   прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

 

 

 

 

 

 

6

Понятие: «на сколько больше», «на сколько меньше».

1

 

 

электронный диск «Математика»

 1 класс

Познавательные: моделировать

 разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости

Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

7

Понятие: «на сколько больше (меньше)», «столько же».

1

 

 

электронный диск «Математика»

 1 класс

Познавательные: моделировать

 изученные арифметические зависимости

Регулятивные: -   прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

8

Закрепление пройденного. теме «Сравнение предметов».

1

 

 

-предметные картинки

Познавательные: умение сравнивать предметы

Регулятивные:  принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы.

 

Числа и величины

 

 

 

 

9

Много. Один. Число и цифра 1.

1

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»

Регулятивные:  принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре.

10

Число и цифра 2.

1

 

 

 

электронный диск «Математика»

1 класс

Познавательные: моделировать изученные арифметические зависимости

Регулятивные :  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

 Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

11

Число и цифра 3.

1

 

 

-наборное полотно;

-карточки с цифрами

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра» Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

 

Арифметические действия.

 

 

 

 

12

Знаки «+»,«-», «=».

1

 

 

-предметные картинки;

-карточки с цифрами;

 

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра» Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

 

Числа и величины.

 

 

 

 

13

Числа 1, 2, 3, 4, цифра 4.

1

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Пространствен- ные  отношения

 

 

 

 

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

 

 

-демонстрационные измерительные инструменты

Познавательные: выбирать

способ сравнения объектов, проводить сравнение;

Регулятивные: вносит  необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении.

 Личностные: оценивание собственной учебной деятельности по   критериям определенным совместно с учителем

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

 

Числа и величины

 

 

 

 

15

Число и цифра 5.

1

 

 

-наборное полотно;

-карточки с цифрами

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра» Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем

Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре.

 построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

16

Состав числа 5.

1

 

 

предметные картинки

Познавательные: сравнивать

 изученные числа с помощью знака

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Геометрические величины

2

 

 

 

 

17

 

Точка. Кривая линия, прямая линия. Отрезок.

Ломаная линия.

1

 

 

-плакат «Геометрические фигуры»

 Познавательные: характеризовать свойства

геометрических фигур;

-моделировать изученные арифметические зависимости

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Числа и величины

 

 

 

 

18

Состав чисел 3, 4, 5.

1

 

 

-наборное полотно;

-карточки с цифрами

Познавательные:

различать понятия «число» и «цифра»

 Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Арифметические действия

 

 

 

 

19

Знаки «<», «>», «=».

1

 

 

-карточки с цифрами и знаками;

-предметные картинки

- Познавательные: понимать

и использовать термин «равенство»;

-сравнивать изученные числа с помощью знака

 Регулятивные:   прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре.

20

Равенство, неравенство.

1

 

 

электронный диск «Математика»

 1 класс

Познавательные: понимать

и использовать термин «равенство»; «неравенство»

 Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Геометрические фигуры

 

 

 

 

21

Многоугольники.

1

 

 

-плакат «Геометрические фигуры»

Познавательные:  распознавать

геометрические фигуры Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Числа и величины

 

 

 

 

22

Число 6. Письмо цифры 6.

1

 

 

-карточки с цифрами

Познавательные: различать

понятия «число» и «цифра »

Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

 

23

Число 7. Письмо цифры 7 .

1

 

 

предметные картинки;

-наборное полотно

Познавательные: выбирать

способ сравнения объектов, проводить сравнение

Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям,  ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре.: проверить

24

Число 8. Письмо цифры 8 .

1

 

 

электронный диск «Математика»

 1 класс

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра» Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

25

Число 9. Письмо цифры 9 .

1

 

 

наборное полотно;

-карточки с цифрами

Познавательные: различать

понятия «число» и «цифра»;

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу

Регулятивные: вносит  необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении.

Личностные:  оценивание собственной учебной деятельности по   критериям определенным совместно с учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

26

Число 10. Письмо цифры 10 .

1

 

 

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

27

Повторение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

1

 

 

электронный диск «Математика»

 1 класс

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

 

Геометрические величины

 

 

 

 

28

Сантиметр.

Многоугольники.

1

 

 

плакат «Геометрические фигуры»

Познавательные: учиться

чертить и измерять отрезки

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Пространственные отношения

 

 

 

 

29

 

Увеличить. Уменьшить.

1

 

 

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: моделировать

разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы.

 

Числа и величины

 

 

 

 

30

Число и цифра 0.

1

 

 

объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10

Познавательные: упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным местом.

Регулятивные:  принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре.

 

Арифметические действия

 

 

 

 

31

Сложение и вычитание вида / + -0.

1

 

 

электронный диск «Математика»

1 класс

Познавательные: понимать

 и использовать терминологию вычитания и сложения.

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

32-33

Закрепление изученного по теме: «Нумерация чисел».

2

 

 

объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»; Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Арифметические действия

 

 

 

 

34

Сложение и вычитание в случаях вида /+-1.

1

 

 

-таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам   

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

35

Сложение и вычитание в случаях вида +1+1, -1-1

1

 

 

карточки с цифрами и знаками;

Познавательные: выполнять

сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные:  принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные:  участвовать в обсуждениях, работая в паре.

36

Сложение и вычитание в случаях вида /+ -2.

1

 

 

-таблица «Таблица сложения»

Познавательные: понимать

 и использовать терминологию сложения;

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре.

37

Слагаемые. Сумма.

1

 

 

электронный диск «Математика»

1 класс

Познавательные: использовать

 математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам   

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

 

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

 

38

Задача.

1

1

 

наборное полотно;

-карточки с цифрами

Познавательные: выполнять

краткую запись к задаче

Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

39

Составление и решение задач.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: планировать

 решение задач.

Регулятивные: -   прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Арифметические действия

 

 

 

 

40

Таблица сложения и вычитания для случаев вида /+-2.

1

 

 

таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам   

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

41

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

 

 

наборное полотно;

предметные картинки

Познавательные: моделировать

ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам   

Коммуникативные:  участвовать в обсуждениях, работая в паре.

 

Работа с текстовыми задачами.

 

 

 

 

42 – 43

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

2

 

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: выбирать

самостоятельно способ решения задач.

Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

44

Угол. Прямой угол.

 

 

 

плакат «Геометрические фигуры»

Познавательные: учиться

чертить и измерять отрезки

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

45

Проверочная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание»

 

 

 

объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»; Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Арифметические действия

 

 

 

 

46

Сложение и вычитание в случаях вида /+-3.

1

 

 

таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: вносит  необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении.

Личностные:  оценивание собственной учебной деятельности по   критериям определенным совместно с учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

47

Прибавление и вычитание числа 3.

 

 

 

таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: вносит  необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении.

Личностные:  оценивание собственной учебной деятельности по   критериям определенным совместно с учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

48

Сравнение длин отрезка. Закрепление изученного.

 

 

 

плакат «Геометрические фигуры»

Познавательные: учиться

чертить и измерять отрезки

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

 

49

Таблица сложения и вычитания для случаев вида /+-3. Решение задач.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам   

Коммуникативные:  участвовать в обсуждениях, работая в паре.

50

Присчитывание и отсчитывание по 3

1

 

 

Плакат «Состав чисел первого десятка»

Познавательные: различать

понятия «число» и «цифра» Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы.

51-52

Решение текстовых задач.

2

 

 

Наборное полотно, карточки с цифрами и знаками.

Познавательные: наблюдать

за изменением решения задачи при изменении её условия

Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

53-54

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание»

 

 

 

объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»; Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

55

Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание»

 

 

 

объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»; Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

56

Работа над ошибками. Повторение изученного по теме: «Сложение и вычитание»

 

 

 

Плакат «Состав чисел первого десятка»

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»; Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

 

57-58

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

 

 

Плакат «Состав чисел первого десятка»

Познавательные: выполнять краткую запись к задаче и составлять алгоритм её решения

Регулятивные: сверять свои действия по плану.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Арифметические действия

 

 

 

 

59

Приёмы вычислений для случаев вида /+-4.

1

 

 

таблица «Сложение»;

 

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

 Регулятивные:  принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные:  участвовать в обсуждениях, работая в паре.

 

Арифметические действия

 

 

 

 

60

Закрепление изученного.

1

 

 

карточки с цифрами и знаками;

Познавательные: моделировать

 ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам   

Коммуникативные:  участвовать в обсуждениях, работая в паре.

 

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

 

61

На сколько больше? На сколько меньше?

1

 

 

 

Наборное полотно; карточки с цифрами и знаками;

Познавательные: выбирать

 самостоятельно способ решения задач.

Регулятивные:  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

 Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

 

Арифметические действия

 

 

 

 

62

Сложение и вычитание в случаях вида /+ -4.

1

 

 

электронный диск «Математика»

 1 класс

Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: участвовать в обсуждениях, работая в паре.

 

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

 

63

Решение текстовых задач.

1

 

 

Наборное полотно;

Предметные картинки

Познавательные: решать

текстовые задачи с  помощью  краткой записи

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

64– 65

Перестановка слагаемых. Переместительное свойство сложения.

2

 

 

электронный диск «Математика»

1 класс

Познавательные: выбирать

самостоятельно способ решения задач.

Регулятивные: вносит  необходимые дополнения и корректив в план и способ действия по образцу при чтении.

Личностные:  оценивание собственной учебной деятельности по   критериям определенным совместно с учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Работа с информацией.

 

 

 

 

66

Таблица сложения и вычитания для случаев вида /+ -4

1

 

 

Наборное полотно; карточки с цифрами и знаками;

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Работа с текстовыми задачами

1

 

 

 

 

67

Решение задач.

Математический диктант №1.

1

 

 

таблица «Таблица сложения»

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

 Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Арифметические действия

 

11

 

 

 

 

68

Перестановка слагаемых.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: понимать

 и использовать терминологию сложения;

-применять переместительное свойство сложения

Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные :  работать консультантом и помощником для других ребят.

69

Использование переместительного свойства сложения для вида /+5, 6, 7, 8, 9.

1

 

 

 

 

Познавательные:  применять

 переместительное свойство сложения.

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении и записи.

 Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

70

Таблица сложения и вычитания для случаев вида /+-5, 6, 7, 8, 9.

1

 

 

Наборное полотно; карточки с цифрами и знаками;

Познавательные: выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навык Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: работать консультантом и помощником для других ребят.

71-72

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

 

 

таблица «Таблица сложения»

Познавательные: понимать

 и использовать терминологию сложения;

применять переместительное свойство сложения

Регулятивные : выполнять работу в соответствии с выведенным алгоритмами или понятиями.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной  речи.

73

Подготовка к решению сложных задач

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

 Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

74

Прямоугольник. Квадрат.

 

 

 

Плакат «Геометрические фигуры»

Познавательные: учиться

чертить и измерять отрезки

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

75

Закрепление изученного по теме: «Таблица сложения и вычитания чисел от 1 до 10»

 

 

 

карточки с цифрами и знаками;

Познавательные: моделировать

 ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Регулятивные: выбирать задания в учебнике и дидактических материалах для индивидуальной работы по силам и интересам   

Коммуникативные:  участвовать в обсуждениях, работая в паре.

76

Контрольная работа №1 по теме «Состав чисел 1-10».

1

 

 

 

 

Познавательные:  составлять

 инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания.

Регулятивные : участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

77

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения.                                                       

2

 

 

таблица «Связь сложения и вычитания»

Познавательные:  составлять

 инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания.

Регулятивные : участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

78

Название компонентов и результата вычитания. Использование их при чтении записи числовых выражений.

1

 

 

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки;

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: понимать

 и использовать терминологию сложения и вычитания;

Регулятивные:   прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану

 Коммуникативные :  работать консультантом и помощником для других ребят.

 

Работа с информацией

 

 

 

 

79-80

Подготовка к введению задач в два действия.

2

 

 

таблица «Таблица вычитания»

Познавательные: решать

Текстовые задачи с  помощью  краткой записи и схем

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

 

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

 

81-82

Вичитание вида 6-, 7-

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: решать

 текстовые задачи с  помощью  краткой записи

Регулятивные :  участвовать в оценке и обсуждении полученного результата

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

83-84

Вычитание вида 6-, 7-

1

 

 

 

Познавательные: решать

Текстовые задачи с  помощью  краткой записи и схем

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

 

Арифметические действия

 

 

 

 

85

Вычитание вида 8-, 9-.

1

 

 

 

таблица «Таблица вычитания»

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формировании цели конкретного задания.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

86

Вычитание вида 10-/.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы,

 

Работа с текстовыми задачами

 

 

 

 

87-88

Решение текстовых задач. Математический диктант №2.

1

 

 

 

Познавательные: моделировать

 изученные математические зависимости.

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формировании цели конкретного задания Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

89

Единица массы: килограмм.

1

 

 

Таблица «Единицы массы»

Познавательные: моделировать

изученные математические зависимости

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

90

Литр.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: моделировать

изученные математические зависимости.

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

91

Контрольная работа №2 по теме «Задачи на разностное сравнение».

1

 

 

 

Познавательные: составлять

 инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формировании цели конкретного задания

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

92

Работа над ошибками. Закрепление.

1

 

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки;

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

 Регулятивные: принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

 

Числа и величины

 

 

 

 

93

Название и последовательность чисел от 11 до 20.

1

 

 

 

таблица «Связь сложения и вычитания»

Познавательные: моделировать

ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану.

 Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

94

Образование чисел второго десятка.

1

 

 

Таблица «Числа от 10 до 20»

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра»;

образовывать числа первых двух десятков.

Регулятивные: принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

95

Чтение и запись чисел от 11 до 20.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные:

образовывать

 числа первых двух десятков

Регулятивные: принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Геометрические величины

 

 

 

 

96

Единица длины: дециметр.

1

 

 

демонстрационные измерительные инструменты

Познавательные: строить

 отрезки заданной длины с помощью измерительной линейки

Регулятивные:   контролирует  выполнение по образцу при чтении.

 

Арифметические действия

 

 

 

 

97

Случаи сложения и вычитания вида 10+7, 17-7, 17-10

1

 

 

-таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

98

Случаи сложения и вычитания вида 7+8, 15-8

 

 

 

-таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

 

Арифметические действия

 

 

 

 

99-100

Закрепление изученного.

Математический диктант №4.

1

 

 

-таблица «Сложения»

-таблица «Вычитание»

Познавательные: выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные:  оценивает  выполнение учебной задачи и выделяет, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению  по критериям ранее установленным совместно с учителем

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

101

Проверочная работа №2 по теме «Нумерация чисел от 11 до 20».

 

 

 

 

Познавательные: составлять

 инструкцию, план решения, алгоритм выполнения заданий

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

102-103

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки;

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

 Регулятивные: принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

104-105

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

2

 

 

 

Познавательные: выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

106

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

 

 

таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: различать

понятия «число» и «цифра»;-образовывать числа первых двух десятков

Регулятивные : в диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

107

 

Сложение вида /+2, /+3. Решение задач в два действия

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: выполнять

сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка.

Регулятивные : в диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

 

Арифметические действия

 

 

 

 

108

Сложение вида /+4.

1

 

 

 

Познавательные:

различать понятия «число» и «цифра»;

образовывать числа первых двух десятков.

Регулятивные: в диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень Коммуникативные: работать консультантом и помощником для других ребят.

успешности выполнения своей работы

109

Сложение вида /+5. Математический диктант № 5.

1

 

 

таблица «Сложение»;

-таблица «Вычитание»

Познавательные: различать

понятия «число» и «цифра»;

образовывать числа первых двух десятков

 Регулятивные:  в диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

110

 

 

Сложение вида /+6.

1

 

 

 

Познавательные: выполнять

сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

 Регулятивные  :в диалоге с учителем  учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

111

Сложение вида /+7.

1

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки;

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы  и работы всех, исходя из имеющихся критериев Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы.

112

Сложение вида /+8, /+9.

1

 

 

 

Познавательные: понимать

 и использовать терминологию сложения и вычитания;

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану.

 Коммуникативные:- построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы

 

Работа с информацией

 

 

 

 

113

Таблица сложения.

 

1

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки;

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: понимать

 и использовать терминологию сложения и вычитания;

 Регулятивные :в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы  и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

114

Итоговая контрольная  работа №2 по теме: «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток»

 

 

 

 

Познавательные: составлять

 инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания

Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формировании цели конкретного задания

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

 

Арифметические действия

11ч

 

 

 

 

115

Работа над ошибками. Вычитание с переходом через десяток.

1

 

 

 

Познавательные: выполнять

сложение однозначных чисел с переходом через десяток на уровне автоматического навыка

Регулятивные: в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы  и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Коммуникативные: построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы.

116

Вычитание вида 11-/.

1

 

 

 

Познавательные: различать

 понятия «число» и «цифра» Регулятивные: в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы  и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Коммуникативные: доносить свою позицию других.

117

Вычитание вида 12-/.

1

 

 

 

Познавательные:  выполнять

вычитание на уровне автоматического навыка

Регулятивные : принимать решение при выборе заданий

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

 

118

Вычитание вида 13-/.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные: выполнять

вычитание на уровне автоматического навыка

Регулятивные: принимать решение при выборе заданий.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

 

119

Вычитание вида 14-/.

1

 

 

 

Познавательные : различать

понятия «число» и «цифра» Регулятивные: принимать решение при выборе заданий.

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

120

Вычитание вида 15-/. Математический диктант №6.

1

 

 

 

Познавательные: выполнять

 вычитание на уровне автоматического навыка

Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

121

Вычитание вида 16-/.

1

 

 

наборное полотно;

-предметные картинки;

Познавательные:  выполнять вычитание на уровне автоматического навыка

Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу

Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

122

Вычитание вида 17-/, вычитание вида 18-/.

1

 

 

 

Познавательные:  выполнять

 сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.

Регулятивные:  прогнозирует  результаты и уровень усвоения  по ранее установленному плану. Коммуникативные : работать консультантом и помощником для других ребят.

123-124

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток»

 

 

 

-наборное полотно;

-предметные картинки;

-карточки с цифрами и знаками

Познавательные: выполнять

 сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

 Регулятивные: принимать участие в планировании работы и выборе заданий на целый урок.

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

125

Проверочная №3 по теме «Приём вычитания с переходом через десяток»

1

 

 

 

Познавательные:

выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом

оценивать свой вклад в общую работу

Коммуникативные : доносить свою позицию до других.

 

Работа с информацией

 

 

 

 

126

Работа над ошибками. Табличное сложение и вычитание. Запись данных в таблицу.

1

 

 

электронный диск «Математика» 1 класс

Познавательные:

выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд

Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу

Коммуникативные: доносить свою позицию до других.

127

Отработка вычислительных навыков. Математический диктант №2

1

 

 

 

 

 Познавательные: выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.

Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с классом.

Коммуникативные: доносить свою позицию других.

128

 Контрольная работа №6 «Табличное сложение и вычитание»

1

 

 

 

Познавательные: решать

текстовые задачи с  помощью  краткой записи и схем

Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу

Коммуникативные: ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.

129

Работа над ошибками. Геометрические понятия.

1

 

 

 

Познавательные: распознавать

геометрические фигуры

Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу.

Коммуникативные: доносить свою позицию других.

 

Геометрические величины

 

 

 

 

130

 

Единицы длины.

1

 

 

 

Познавательные:  определять длину отрезков с помощью измерительной линейки и циркуль.

Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания. Коммуникативные: доносить свою позицию других.

131

Соотношение между единицами длины.

1

 

 

 

Познавательные: использовать

 математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий

Регулятивные: участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания. Коммуникативные: доносить свою позицию других.

132

Что узнали и чему научились в 1 классе.

1

 

 

 

 

Познавательные: использовать

математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий

Регулятивные: оценивать свой вклад в общую работу

Коммуникативные: доносить свою позицию других.

Контрольные работы       7

Математические диктанты     7

Проверочные работы       3