КТП по музыке .1 класс
Оценка 4.8

КТП по музыке .1 класс

Оценка 4.8
docx
22.02.2020
КТП по музыке .1 класс
музыка 1класс.docx

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Универсальные

учебные

 

действия

      Методическая

       литература

Домашнее задание

действия

Д

1

2

3

4

5

6

7

Музыка вокруг нас

1

«И Муза вечная со мной!»

1

Муза, композитор, исполнитель, слушатель, оркестр, дирижер, звуки музыкальные и шумовые

Знать понятия:композитор, исполнитель, слушатель

Учебник стр. (8-11)

Рисунок феи звуков -Музы.

2

Хоровод муз

1

Хор, хоровод, танцы разных народов мира

Знать понятия: хор, хоровод, их общие признаки.

Уметь участвовать в хороводах, выполнять движения по примеру учителя.

Учебник стр. (10-11)

3

«Повсюду музыка слышна...»

1

Композитор, импровизация учащихся на тексты русских народных песенок

Знать понятие композитор.

Уметь сочинять (импровизировать) мелодию на заданный текст

Учебник стр. (12-13)

4

Душа музыки -мелодия

1

Мелодия, марш, танец, песня, образ, характер, настроение

Знать понятия: мелодия, марш, танец, песня

Учебник стр. (14-15)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

5

Музыка осени

1

Образцы поэзии, рисунков художников, музыкальных произведений об осени

Уметь определять настроение стихотворений, музыкальных произведений

Учебник стр. (16-17)

 Мы рисуем осень

6

Сочини

мелодию

1

Импровизации учащихся на стихотворения А. Барто, Н. Михайловой

Знать понятия: мелодия, аккомпанемент. Уметьсочинять (импровизировать) мелодию на заданный текст

Учебник стр. (18-19)

7

«Азбука, азбука каждому нужна!»

1

Путешествие в школьную страну.

Знать понятия: азбука, куплетная форма

Учебник стр. (20-21)

8

Музыкальная азбука

1

Музыкальная азбука: ноты, звукоряд, нотный стан, скрипичный ключ.

Знать понятия: ноты, звуки, звукоряд, нотный стан, или нотоносец, скрипичный ключ

Учебник стр.(20-21)

9

Музыка вокруг нас

1

Закрепление понятий, изученных в I четверти

Знать понятия: мелодия, аккомпанемент; композитор, исполнитель, слушатель; звукоряд, нотный стан, скрипичный ключ

10

Музыкальные инструменты

1

Знакомство с народной музыкой и инструментами. «Садко» (из русского былинного сказа)

Знать понятие народная музыка. Уметь определять на слух звучание свирели, рожка, гуслей

Учебник стр.(24-29)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

11

Музыкальные инструменты

1

Знакомство с понятиемпрофессиональная музыка, с музыкальными инструментами

Знать понятие: музыка авторская (композиторская).

Уметь определять на слух звучание флейты, арфы, фортепиано

Учебник стр.(24-29)

12

Звучащие картины

1

Расширение художественных впечатлений учащихся, развитие их ассоциативно-образного мышления. Инструменты, на которых играют музыканты

Знать отличия народной от профессиональной музыки.Уметь:

-        приводить примеры;

-        отвечать на проблем
ные вопросы

Учебник стр. (26-27)

13

Разыграй песню

1

Развитие умений и навыков выразительного исполнения детьми песни; составление исполнительского плана песни

Уметь:

-        выразительно исполнять песню;

-        составлять исполнительское развитие вокального сочинения , ис-
ходя из сюжета стихотворного текста

Учебник стр. (32-33)

14

«Пришло Рождество, начинается торжество»

1

Народные праздники, духовная жизнь людей; рождественские песни

Знать понятия: народные праздники, рождественские песни

Учебник стр.(34-37)

15

Родной обычай старины

1

Праздник «Рождество Христово»; колядки

Уметь выразительно исполнять колядки

Учебник стр.(34-37)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

16

Добрый праздник среди зимы

1

Любимый праздник детей - Новый год. Сказка Т. Гофмана и музыка из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик»

Уметь:

-        определять настроение, характер музыки;

-        посильным образом участвовать в ее исполнении

Учебник стр. (38-39)

Музыка и ты

17

Край, в котором ты живешь

1

Родина, родной край (малая родина), родная природа, народ

Знать понятия: родина, малая родина. Уметьобъяснять их

Учебник стр. (42-43)

18

Художник, поэт, композитор

1

Искусство имеет общую основу - саму жизнь, но у каждого вида искусства свой язык

Уметь находить общее в стихотворном, художественном и музыкальном пейзаже

Учебник стр. (44-45)

19

Музыка утра

1

Музыкальный пейзаж. Фортепианное и оркестровое исполнение музыки

Уметь проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения (чувства, характер, настроение)

Учебник стр.(46-47)

Рисуем утро, вечер.

20

Музыка вечера

1

21

Музыкальные портреты

1

Музыкальные портреты. Инструментальная и вокальная музыка

Уметь проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений

Учебник стр. (52-55)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

22

«Музы не молчали...»

1

Отечество, подвиг, память, памятник. Симфония. Солист и хор. Песенность и маршевость

Знать понятия: солист,

хор.

Уметь:

-        объяснять понятия:отечество, подвиг, память;

-        выразительно исполнять песни

Учебник стр. (56-57)        

23

Музыкальные инструменты

1

Звуками фортепиано можно выразить чувства человека и изобразить голоса разных музыкальных инструментов

Уметь:

-        проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений;

-        обобщать, формулировать выводы

Учебник стр. (58-65)

Рисуем муз. инструменты

24

Мамин праздник

!

8 Марта - мамин праздник. Музыка и песни о маме

Уметь:

-        анализировать музыкальные сочинения;

-        импровизировать на музыкальных инструментах;

-        выразительно исполнять песни

Учебник стр.(60-61)

25

Музыкальные инструменты

1

Общее и различное в старинных и современных музыкальных инструментах

Знать понятия: старинные, современные инструменты. Уметь на слух определять звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано

Учебник стр. (64-65), портреты, иллюстрации.

26

Музыка в цирке

1

Музыка, сопровождающая цирковое представление

Уметь проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений

Учебник стр. (68-69)

27

Дом, который звучит

1

Детский музыкальный театр. Опера. Балет

Знать: что такое балет иопера.

Уметь различать в музыке песенность, маршевость, танцеваль-ность

Учебник стр. (70-71)

28

Опера-сказка

1

Знакомство с детскими операми: «Волк и семеро козлят» М. Коваля, «Муха-Цокотуха» М. Красева

Знать понятие опера.Уметь выразительно исполнять фрагменты из опер

Учебник стр. (72-73)

Рисунок к сказкам.

29

«Ничего на свете лучше нету...»

1

Познакомить учащихся с музыкой Г. Гладкова, написанной для мультфильма «Бре-менские музыканты»

Уметь выразительно исполнять фрагменты из музыки к мультфильму

Учебник стр.(74-75)

30

Афиша. Программа

1

Закрепление понятий и впечатлений, полученных в 1 классе

Знать понятия: композитор, исполнитель, слушатель; музыкальная азбука; основные жанры; мелодия, аккомпанемент; старинные исовременные музыкальные инструменты; народная икомпозиторская музыка; музыка изобразительная ивыразительная

Учебник стр. (76-77)

31-

33

Музыка вокруг нас. Музыка и ты

3

Музыкальные произведения, наиболее понравившиеся учащимся

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Душа музыки -мелодия 1

Душа музыки -мелодия 1

Музыкальные инструменты 1

Музыкальные инструменты 1

Пришло Рождество, начинается торжество» 1

Пришло Рождество, начинается торжество» 1

Учебник стр.(46-47) Рисуем утро, вечер

Учебник стр.(46-47) Рисуем утро, вечер

Мамин праздник ! 8

Мамин праздник ! 8

Афиша. Программа 1

Афиша. Программа 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2020