КТП по немецком языку - 5 класс

  • docx
  • 22.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала НЯ 5.docx

п/п

Дата

проведения

Тема урока/

тип урока

Элементы содержания:

лексика (Л.)

грамматика (Г.)

Характеристика основных

видов деятельности

Электронное

и

дистанционное

обучение

ИКТ компетентность

 

По плану

Факт.

Предметные

результаты

УУД:

коммуникативные (К.),

познавательные (П.),

регулятивные (Р.),

личностные (Л.)

 

Kennenlernen. Знакомство (9 ч.)

1

5.09

 

 Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание.

ЛЕ по теме «Приветствие», «Прощание»

Познавательный материал о Германии и о других немецкоговорящих странах

Познакомить с  произносительными особенностями немецкой речи; учить чтению, пониманию на слух в мини-диалогах элементарных форм приветствия и их воспроизведение

Регулятивные осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке

Познавательные– развивают внимание, память, смекалку, познавательную активность

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками

Личностные- умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

 

CD «Horizonte

Создавать различные виды сообщений: диаграммы, карты, текстовую информацию

2

12.09

 

Ситуация «Знакомство»

Hallo! Tschüs!

Guten Tag!

GutenMorgen!

Guten Abend!

Auf Wiedersehen!

Ich heise…

Wie heist du?

Научить учащихся знакомиться на немецком языке: называть своё имя, место жительства, расспрашивать об этом собеседника

Регулятивные - работают по составленному плану, дополняют и уточняют высказанные мнения по существу полученного задания

Познавательные - передают содержание в сжатом виде.

Коммуникативные – адекватно используют изучаемую лексику для решения коммуникативных задач

Личностные- умеют применять полученные знания на практике

CD «Horizonte

Набирать текст на родном языке в соответствии со своими возрастными особенностями

3

19.09

 

Рассказ о себе.

Буквосочетания и слова St/sp ah/ oh/ uh/ ck/ qu/ tz/ ie/ ei/ ja/ jo/ ch/ eh/ eu/ chs/ sch/ tsch/ tion ü/ ö/ ä/ ß/

Научить учащихся

сообщать сведения о себе и запрашивать  сведения в ситуации «Знакомство»

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

Познавательныевыполняют знаково-символические действия (моделирование).

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в классе

Личностные- формируют ответственного отношения к учению.

CD «Horizonte

Использовать сканеры и принтеры в своей учебной деятельности  с помощью учителя

4

26.09

 

 Знакомство с немецким алфавитом.

Буквы и звуки.

Буквосочетания и слова St/sp ah/ oh/ uh/ ck/ qu/ tz/ ie/ ei/ ja/ jo/ ch/ eh/ eu/ chs/ sch/ tsch/ tion ü/ ö/ ä/ ß/

Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита.

Регулятивные – оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи с помощью учителя.

Познавательные вспоминают, что им известно по данной теме, систематизируют информацию.

Коммуникативные – умеют сообщать информацию с опорой на краткий план, обсудить в парах обстановку классной комнаты.

Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной

CD «Horizonte

Отправлять данные виды сообщений одному и нескольким пользователям

5

3.10

 

Беседа о любимых занятиях.

Wie heißt du? Wo wohnst du? Woher kommst du?

 

Повторить алфавит и правила чтения, учить диалогической речи в рамках темы «Знакомство», познакомить с лексическим и грамматическим материалом.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Личностные - умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

CD «Horizonte

Набирать текст на родном языке в соответствии со своими возрастными особенностями

6

10.10

 

Обучение селективному чтению.

Повторение букв немецкого алфавита, буквосочетаний

Учить письму, селективному чтению, монологическому высказыванию.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - используют  сред­ства наглядности (рисунки) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

Коммуникативные - умеют адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, понимать на слух высказывания обучающихся

Личностные- умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

CD «Horizonte

Составлять развернутый план презентации, выступать перед аудиторией с презентацией индивидуального или группового проекта

7

17.10

 

Контроль умений и навыков пройденного материала.

Vorname Famileinname Adresse: Straße, Wohnort, Postleitzahl, Land

Учить чтению географических названий, аудированию и письму, монологическому высказыванию.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – развивают умения просмотрового чтения, языковой догадки.

Коммуникативные –умеют слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания

Личностные-умеют воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся

CD «Horizonte

Набирать текст на родном языке в соответствии со своими возрастными особенностями

8

24.10

 

Систематизация приобретённых умений и навыков.

Изученная лексика

Научить реализовывать полученные умения на практике

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – строят логические  рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей

Коммуникативные - умеют слушать друг друга

Личностные-умеют

проявлять уважение к точке зрения других учащихся

CD «Horizonte

Использовать сканеры и принтеры в своей учебной деятельности  с помощью учителя

9

7.11

 

Рассказ о себе и о своём друге

Восприятие текста на слух, устная речь

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Регулятивные – формулируют цели урока совместно с учителем, работают по составленному плану

Познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Личностные- умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

CD «Horizonte

Отправлять данные виды сообщений одному и нескольким пользователям

Meine Klasse. Мой класс (9 ч.)

10

14.11

 

Мой класс. Введение лексики по теме.

Названия школьных предметов Ответы: Ja/Nein Глаголы: mögen, hassen Местоимения 3 лица ед. числа: er/sie

Познакомить с новой лексикой, темой, активизировать лексику устно и на письме.

Регулятивные -в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки

Познавательные–умеют анализировать информацию с целью сравнения

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

CD «Horizonte

Составлять развернутый план презентации, выступать перед аудиторией с презентацией индивидуального или группового проекта

11

21.11

 

Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе.

Ознакомительное, изучающее чтение. Диалоги этикетного характера

Учить диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе.

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные выбирают основания и критерии для сравнения объектов

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Личностные - умеют

применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные

точки зрения; считаться с мнением другого человека

CD «Horizonte

Набирать текст на родном языке в соответствии со своими возрастными особенностями

12

28.11

 

Употребление слабых глаголов в настоящем времени в ед.числе в диалогической речи.

 

Познакомить с новой лексикой, систематизировать грамматические знания, активизировать лексический и грамматический материал в письменной и устной речи.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления

 Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Личностные - умеют

проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

CD «Horizonte

Составлять развернутый план презентации, выступать перед аудиторией с презентацией индивидуального или группового проекта

13

5.12

 

Знакомство с числительными до 20. Беседа по телефону.

 

Изучение цифр от 1 до 20( ein, zwei,drei…)

Научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить с числительными до 20.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют  основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников, развивают логическое мышление

Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Личностные- умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

CD «Horizonte

Использовать сканеры и принтеры в своей учебной деятельности  с помощью учителя

14

12.12

 

Знакомство с числительными до 1000.

 

  Цифры от 20 до 1000

Познакомить с числительными от 20 до 1000, активизировать лексику в игровых ситуациях.

Регулятивные – совместно с учителем составляют план и последовательность своей деятельности на уроке.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации.

Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

CD «Horizonte

Использовать возможности электронной почты для информационного обмена в условиях образовательной деятельности с разными участниками образовательного процесса: одноклассниками, родителями учителями, - создание, редактирование, сохранение, передача сообщения по локальной и глобальной сети, формирование запроса и ответа на сообщение

15

19.12

 

Контроль работа

 

 

Повторить пройденный материал, развивать навыки селективного чтения, познакомить с новой лексикой.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления

Познавательные – ищут информацию, выполняют знаково-символические действия

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Личностные-умеют

проявлять внимание, удивление, желание больше узнать

 

CD «Horizonte

Уважать информационные права других людей

16

26.12

 

Повторение по теме.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Контроль навыков и умений

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Личностные- умеют  соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

CD «Horizonte

Использовать возможности электронной почты для информационного обмена в условиях образовательной деятельности с разными участниками образовательного процесса: одноклассниками, родителями учителями, - создание, редактирование, сохранение, передача сообщения по локальной и глобальной сети, формирование запроса и ответа на сообщение

17

16.01

 

Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности».

ЛЕ по теме

Познакомить с новой лексикой, ввести понятие определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого

Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности.

CD «Horizonte

Анализировать вводимую информацию на компьютер с помощью различных технических средств (фото-, видео камеры, микрофоны), отбирать данную информацию с точки зрения эстетических параметров и технического качества

18

23.01

 

Самостоятельная  работа.

 

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем

Познавательные – умеют устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной

CD «Horizonte

Отправлять данные виды сообщений одному и нескольким пользователям

Tiere. Животные (8 ч.)

19

30.01

 

 Знакомство с лексикой по теме

«Животные».

 

  Названия животных

Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами

Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

CD «Horizonte

Уважать информационные права других людей

20

6.02

 

Беседа о домашних животных.

Гласные:a/ e/ i/ o/ u долгие и краткие. Названия континентов: Asien, Afrika ….

Учить диалогической речи с употреблением новой лексики.

Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала

Познавательные – умеют  осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

CD «Horizonte

Использовать сканеры и принтеры в своей учебной деятельности  с помощью учителя

21

13.02

 

Активизация речевых образцов в устной и письменной речи

Лексика «Животные». Неопределенны е артикли: ein, eine. Падежи: Nominativ, Akkusativ. Основной глагол haben

Активизировать лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала

Познавательные - умеют  осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению

Личностные - - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

CD «Horizonte

Составлять систему папок на индивидуальном ПК в соответствии с полученной деятельностью, структурировать свою деятельность.

 

22

20.02

 

Множественное число имён существительных.

  Вопросы, требующие ответа «ja» или «nein». Существительн ые во множественном и единственном числах

Познакомить с правилами образования множественного числа существительных.

Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала

Познавательные –  умеют  осуществлять актуализацию полученных знаний

 Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению.

Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю

CD «Horizonte

Отправлять данные виды сообщений одному и нескольким пользователям

23

27.02

 

Интервью.

Цвета: blau, gelb, rot… Названия животных

Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише.

Регулятивные – умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала

Познавательные умеют строить логическую цепь рассуждений

Коммуникативные - умеют адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Личностные -  умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

CD «Horizonte

Составлять развернутый план презентации, выступать перед аудиторией с презентацией индивидуального или группового проекта

24

6.03

 

 Рассказ о любимом животном.

Лексика «Животные». Неопределенны е артикли: ein, eine. Падежи: Nominativ, Akkusativ. Основной глагол haben

Научить рассказывать о любимом животном, используя клише.

Регулятивные - работают по составленному плану. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения поставленных задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Личностные – умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

CD «Horizonte

Использовать возможности электронной почты для информационного обмена в условиях образовательной деятельности с разными участниками образовательного процесса: одноклассниками, родителями учителями, - создание, редактирование, сохранение, передача сообщения по локальной и глобальной сети, формирование запроса и ответа на сообщение

25

13.03

 


Контрольная работа.

Самоконтроль, самокоррекция рефлексия по материалу и освоению речевых умений Контроль навыков и умений

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Регулятивные - работают по составленному плану,

принимают и сохраняют учебную цель и задачи.

Познавательные –развивают логическое мышление, устанавливают причинно-следственные связи.

 Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Личностныеформируют коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками.

CD «Horizonte

Использовать возможности электронной почты для информационного обмена в условиях образовательной деятельности с разными участниками образовательного процесса: одноклассниками, родителями учителями, - создание, редактирование, сохранение, передача сообщения по локальной и глобальной сети, формирование запроса и ответа на сообщение

26

20.03

 

 

Повторение.

 

Пройденная лексика и грамматически й материал

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные –систематизируют полученную информацию. Коммуникативные умеют взаимодействовать в паре.

Личностные - умеют

проявлять внимание, удивление, желание больше узнать

CD «Horizonte

Уважать информационные права других людей

Kleine Pause. Маленькая перемена. Повторение. (1 ч.)

27

3.04

 

Повторение и углубление лексического и грамматического материала.

Пройденная лексика, грамматический материал.  Стихотворения. Плакаты

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

Регулятивные – используют дополнительные средства получения информации (справочная литература)

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

CD «Horizonte

Научится правилам «хорошего тона» общения в сети

 

Mein Schultag. Мой день в школе. (7 ч.)

28

10.04

 

Введение лексики по теме «Мой день в школе».

Названия дней недели. Числа. Время. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

 Познавательные –  актуализируют полученные ранее знания по предмету.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Личностные - умеют воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся

CD «Horizonte

Составлять систему папок на индивидуальном ПК в соответствии с полученной деятельностью, структурировать свою деятельность.

 

29

17.04

 

Школьный день Леи. Обучение трём видам чтения.

Вопросы и ответы с указанием времени Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение

Учить читать, находить нужную информацию в тексте, выполнять упражнения к текстам.

Регулятивные – принимают и сохраняют учебную цель и задачу, дополняют высказанные мнения по существу полученного задания.

 

Познавательные – умеют строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

 

Коммуникативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться.

 

Личностные -умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности

CD «Horizonte

Анализировать вводимую информацию на компьютер с помощью различных технических средств (фото-, видео камеры, микрофоны), отбирать данную информацию с точки зрения эстетических параметров и технического качества

30

24.04

 

Рассказ о своём распорядке дня.

Предлоги для обозначения времени um, von…bis, am

Научить рассказывать о своём распорядке дня, используя клише

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – анализируют объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные – взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

CD «Horizonte

Уважать информационные права других людей

31

8.05

 

Чтение с полным пониманием прочитанного. Беседа по прочитанному.

Ударение в словах, обозначающих школьные предметы. Буква ü

Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Регулятивные - сравнивают свой способ действия с эталоном

Познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные - адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях по отношению к учебной деятельности.

CD «Horizonte

Составлять систему папок на индивидуальном ПК в соответствии с полученной деятельностью, структурировать свою деятельность.

 

32

15.05

 

Беседа о расписании уроков на неделю. Контроль.

Изучающее чтение – статьи о школьных днях в Германии и России. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Контроль навыков и умений.

Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише.

Регулятивные - принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Познавательные - актуализируют ранее полученные знания по предмету.

Коммуникативные - умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Личностные - умеют воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся

CD «Horizonte

Составлять развернутый план презентации, выступать перед аудиторией с презентацией индивидуального или группового проекта

33

22.05

 

Рассказ о любимых учебных предметах. Повторение.

Изученный лексический и грамматический материал. 

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

Регулятивные – осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные – самостоятельно создают способы решения проблем творческого характера.

Коммуникативные - описывают содержание совершаемых в данный момент действий.

 Личностные- умеют применять полученные знания на практике

CD «Horizonte

Создавать различные виды сообщений: диаграммы, карты, текстовую информацию

34

 

 

Итоговая контрольная работа