№ п/п |
Дата проведения |
Тема урока/ тип урока |
Элементы содержания: лексика (Л.) грамматика (Г.) |
Характеристика основных видов деятельности |
Электронное и дистанционное обучение |
ИКТ компетентность
|
|||||||
По плану |
Факт. |
Предметные результаты |
УУД: коммуникативные (К.), познавательные (П.), регулятивные (Р.), личностные (Л.)
|
||||||||||
Kennenlernen. Знакомство (9 ч.) |
|||||||||||||
1 |
5.09 |
|
Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание. |
ЛЕ по теме «Приветствие», «Прощание» Познавательный материал о Германии и о других немецкоговорящих странах |
Познакомить с произносительными особенностями немецкой речи; учить чтению, пониманию на слух в мини-диалогах элементарных форм приветствия и их воспроизведение |
Регулятивные – осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке Познавательные– развивают внимание, память, смекалку, познавательную активность Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками Личностные- умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам
|
CD «Horizonte 5» |
Создавать различные виды сообщений: диаграммы, карты, текстовую информацию |
|||||
2 |
12.09 |
|
Ситуация «Знакомство» |
Hallo! Tschüs! Guten Tag! GutenMorgen! Guten Abend! Auf Wiedersehen! Ich heise… Wie heist du? |
Научить учащихся знакомиться на немецком языке: называть своё имя, место жительства, расспрашивать об этом собеседника |
Регулятивные - работают по составленному плану, дополняют и уточняют высказанные мнения по существу полученного задания Познавательные - передают содержание в сжатом виде. Коммуникативные – адекватно используют изучаемую лексику для решения коммуникативных задач Личностные- умеют применять полученные знания на практике |
CD «Horizonte 5» |
Набирать текст на родном языке в соответствии со своими возрастными особенностями |
|||||
3 |
19.09 |
|
Рассказ о себе. |
Буквосочетания и слова St/sp ah/ oh/ uh/ ck/ qu/ tz/ ie/ ei/ ja/ jo/ ch/ eh/ eu/ chs/ sch/ tsch/ tion ü/ ö/ ä/ ß/ |
Научить учащихся сообщать сведения о себе и запрашивать сведения в ситуации «Знакомство» |
Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные – выполняют знаково-символические действия (моделирование). Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в классе Личностные- формируют ответственного отношения к учению. |
CD «Horizonte 5» |
Использовать сканеры и принтеры в своей учебной деятельности с помощью учителя |
|||||
4 |
26.09 |
|
Знакомство с немецким алфавитом. |
Буквы и звуки. Буквосочетания и слова St/sp ah/ oh/ uh/ ck/ qu/ tz/ ie/ ei/ ja/ jo/ ch/ eh/ eu/ chs/ sch/ tsch/ tion ü/ ö/ ä/ ß/ |
Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита. |
Регулятивные – оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи с помощью учителя. Познавательные – вспоминают, что им известно по данной теме, систематизируют информацию. Коммуникативные – умеют сообщать информацию с опорой на краткий план, обсудить в парах обстановку классной комнаты. Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной |
CD «Horizonte 5» |
Отправлять данные виды сообщений одному и нескольким пользователям |
|||||
5 |
3.10 |
|
Беседа о любимых занятиях. |
Wie heißt du? Wo wohnst du? Woher kommst du? |
Повторить алфавит и правила чтения, учить диалогической речи в рамках темы «Знакомство», познакомить с лексическим и грамматическим материалом. |
Регулятивные - работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения Личностные - умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека |
CD «Horizonte 5» |
Набирать текст на родном языке в соответствии со своими возрастными особенностями |
|||||
6 |
10.10 |
|
Обучение селективному чтению. |
Повторение букв немецкого алфавита, буквосочетаний |
Учить письму, селективному чтению, монологическому высказыванию. |
Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - используют средства наглядности (рисунки) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; Коммуникативные - умеют адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, понимать на слух высказывания обучающихся Личностные- умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
CD «Horizonte 5» |
Составлять развернутый план презентации, выступать перед аудиторией с презентацией индивидуального или группового проекта |
|||||
7 |
17.10 |
|
Контроль умений и навыков пройденного материала. |
Vorname Famileinname Adresse: Straße, Wohnort, Postleitzahl, Land |
Учить чтению географических названий, аудированию и письму, монологическому высказыванию. |
Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – развивают умения просмотрового чтения, языковой догадки. Коммуникативные –умеют слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания Личностные-умеют воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся |
CD «Horizonte 5» |
Набирать текст на родном языке в соответствии со своими возрастными особенностями |
|||||
8 |
24.10 |
|
Систематизация приобретённых умений и навыков. |
Изученная лексика |
Научить реализовывать полученные умения на практике |
Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – строят логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей Коммуникативные - умеют слушать друг друга Личностные-умеют проявлять уважение к точке зрения других учащихся |
CD «Horizonte 5» |
Использовать сканеры и принтеры в своей учебной деятельности с помощью учителя |
|||||
9 |
7.11 |
|
Рассказ о себе и о своём друге |
Восприятие текста на слух, устная речь |
Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. |
Регулятивные – формулируют цели урока совместно с учителем, работают по составленному плану Познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения Личностные- умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
CD «Horizonte 5» |
Отправлять данные виды сообщений одному и нескольким пользователям |
|||||
Meine Klasse. Мой класс (9 ч.) |
|||||||||||||
10 |
14.11 |
|
Мой класс. Введение лексики по теме. |
Названия школьных предметов Ответы: Ja/Nein Глаголы: mögen, hassen Местоимения 3 лица ед. числа: er/sie |
Познакомить с новой лексикой, темой, активизировать лексику устно и на письме. |
Регулятивные -в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки Познавательные–умеют анализировать информацию с целью сравнения Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности |
CD «Horizonte 5» |
Составлять развернутый план презентации, выступать перед аудиторией с презентацией индивидуального или группового проекта |
|||||
11 |
21.11 |
|
Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе. |
Ознакомительное, изучающее чтение. Диалоги этикетного характера |
Учить диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе. |
Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – выбирают основания и критерии для сравнения объектов Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения Личностные - умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека |
CD «Horizonte 5» |
Набирать текст на родном языке в соответствии со своими возрастными особенностями |
|||||
12 |
28.11 |
|
Употребление слабых глаголов в настоящем времени в ед.числе в диалогической речи. |
|
Познакомить с новой лексикой, систематизировать грамматические знания, активизировать лексический и грамматический материал в письменной и устной речи. |
Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Личностные - умеют проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности |
CD «Horizonte 5» |
Составлять развернутый план презентации, выступать перед аудиторией с презентацией индивидуального или группового проекта |
|||||
13 |
5.12 |
|
Знакомство с числительными до 20. Беседа по телефону.
|
Изучение цифр от 1 до 20( ein, zwei,drei…) |
Научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить с числительными до 20. |
Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников, развивают логическое мышление Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи Личностные- умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
CD «Horizonte 5» |
Использовать сканеры и принтеры в своей учебной деятельности с помощью учителя |
|||||
14 |
12.12 |
|
Знакомство с числительными до 1000.
|
Цифры от 20 до 1000 |
Познакомить с числительными от 20 до 1000, активизировать лексику в игровых ситуациях. |
Регулятивные – совместно с учителем составляют план и последовательность своей деятельности на уроке. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации. Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности |
CD «Horizonte 5» |
Использовать возможности электронной почты для информационного обмена в условиях образовательной деятельности с разными участниками образовательного процесса: одноклассниками, родителями учителями, - создание, редактирование, сохранение, передача сообщения по локальной и глобальной сети, формирование запроса и ответа на сообщение |
|||||
15 |
19.12 |
|
Контроль работа
|
|
Повторить пройденный материал, развивать навыки селективного чтения, познакомить с новой лексикой. |
Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления Познавательные – ищут информацию, выполняют знаково-символические действия Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Личностные-умеют проявлять внимание, удивление, желание больше узнать
|
CD «Horizonte 5» |
Уважать информационные права других людей |
|||||
16 |
26.12 |
|
Повторение по теме. |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Контроль навыков и умений |
Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. |
Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Личностные- умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
CD «Horizonte 5» |
Использовать возможности электронной почты для информационного обмена в условиях образовательной деятельности с разными участниками образовательного процесса: одноклассниками, родителями учителями, - создание, редактирование, сохранение, передача сообщения по локальной и глобальной сети, формирование запроса и ответа на сообщение |
|||||
17 |
16.01 |
|
Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». |
ЛЕ по теме |
Познакомить с новой лексикой, ввести понятие определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения. |
Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого Личностные-умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности. |
CD «Horizonte 5» |
Анализировать вводимую информацию на компьютер с помощью различных технических средств (фото-, видео камеры, микрофоны), отбирать данную информацию с точки зрения эстетических параметров и технического качества |
|||||
18 |
23.01 |
|
Самостоятельная работа. |
|
Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. |
Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем Познавательные – умеют устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной |
CD «Horizonte 5» |
Отправлять данные виды сообщений одному и нескольким пользователям |
|||||
Tiere. Животные (8 ч.) |
|||||||||||||
19 |
30.01 |
|
Знакомство с лексикой по теме «Животные».
|
Названия животных |
Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме. |
Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
CD «Horizonte 5» |
Уважать информационные права других людей |
|||||
20 |
6.02 |
|
Беседа о домашних животных. |
Гласные:a/ e/ i/ o/ u долгие и краткие. Названия континентов: Asien, Afrika …. |
Учить диалогической речи с употреблением новой лексики. |
Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала Познавательные – умеют осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности |
CD «Horizonte 5» |
Использовать сканеры и принтеры в своей учебной деятельности с помощью учителя |
|||||
21 |
13.02 |
|
Активизация речевых образцов в устной и письменной речи |
Лексика «Животные». Неопределенны е артикли: ein, eine. Падежи: Nominativ, Akkusativ. Основной глагол haben |
Активизировать лексический и грамматический материал в устной и письменной речи. |
Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала Познавательные - умеют осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению Личностные - - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
CD «Horizonte 5» |
Составлять систему папок на индивидуальном ПК в соответствии с полученной деятельностью, структурировать свою деятельность.
|
|||||
22 |
20.02 |
|
Множественное число имён существительных. |
Вопросы, требующие ответа «ja» или «nein». Существительн ые во множественном и единственном числах |
Познакомить с правилами образования множественного числа существительных. |
Регулятивные - умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала Познавательные – умеют осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению. Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю |
CD «Horizonte 5» |
Отправлять данные виды сообщений одному и нескольким пользователям |
|||||
23 |
27.02 |
|
Интервью. |
Цвета: blau, gelb, rot… Названия животных |
Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише. |
Регулятивные – умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала Познавательные – умеют строить логическую цепь рассуждений Коммуникативные - умеют адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
CD «Horizonte 5» |
Составлять развернутый план презентации, выступать перед аудиторией с презентацией индивидуального или группового проекта |
|||||
24 |
6.03 |
|
Рассказ о любимом животном. |
Лексика «Животные». Неопределенны е артикли: ein, eine. Падежи: Nominativ, Akkusativ. Основной глагол haben |
Научить рассказывать о любимом животном, используя клише. |
Регулятивные - работают по составленному плану. Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения поставленных задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные – устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Личностные – умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
CD «Horizonte 5» |
Использовать возможности электронной почты для информационного обмена в условиях образовательной деятельности с разными участниками образовательного процесса: одноклассниками, родителями учителями, - создание, редактирование, сохранение, передача сообщения по локальной и глобальной сети, формирование запроса и ответа на сообщение |
|||||
25 |
13.03 |
|
|
Самоконтроль, самокоррекция рефлексия по материалу и освоению речевых умений Контроль навыков и умений |
Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. |
Регулятивные - работают по составленному плану, принимают и сохраняют учебную цель и задачи. Познавательные –развивают логическое мышление, устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами Личностные – формируют коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
CD «Horizonte 5» |
Использовать возможности электронной почты для информационного обмена в условиях образовательной деятельности с разными участниками образовательного процесса: одноклассниками, родителями учителями, - создание, редактирование, сохранение, передача сообщения по локальной и глобальной сети, формирование запроса и ответа на сообщение |
|||||
26 |
20.03 |
|
Повторение.
|
Пройденная лексика и грамматически й материал |
Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. |
Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные –систематизируют полученную информацию. Коммуникативные – умеют взаимодействовать в паре. Личностные - умеют проявлять внимание, удивление, желание больше узнать |
CD «Horizonte 5» |
Уважать информационные права других людей |
|||||
Kleine Pause. Маленькая перемена. Повторение. (1 ч.) |
|||||||||||||
27 |
3.04 |
|
Повторение и углубление лексического и грамматического материала. |
Пройденная лексика, грамматический материал. Стихотворения. Плакаты |
Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. |
Регулятивные – используют дополнительные средства получения информации (справочная литература) Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
CD «Horizonte 5» |
Научится правилам «хорошего тона» общения в сети
|
|||||
Mein Schultag. Мой день в школе. (7 ч.) |
|||||||||||||
28 |
10.04 |
|
Введение лексики по теме «Мой день в школе». |
Названия дней недели. Числа. Время. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации |
Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме. |
Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – актуализируют полученные ранее знания по предмету. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения Личностные - умеют воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся |
CD «Horizonte 5» |
Составлять систему папок на индивидуальном ПК в соответствии с полученной деятельностью, структурировать свою деятельность.
|
|||||
29 |
17.04 |
|
Школьный день Леи. Обучение трём видам чтения. |
Вопросы и ответы с указанием времени Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение |
Учить читать, находить нужную информацию в тексте, выполнять упражнения к текстам. |
Регулятивные – принимают и сохраняют учебную цель и задачу, дополняют высказанные мнения по существу полученного задания.
Познавательные – умеют строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться.
Личностные -умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к учебной деятельности |
CD «Horizonte 5» |
Анализировать вводимую информацию на компьютер с помощью различных технических средств (фото-, видео камеры, микрофоны), отбирать данную информацию с точки зрения эстетических параметров и технического качества |
|||||
30 |
24.04 |
|
Рассказ о своём распорядке дня. |
Предлоги для обозначения времени um, von…bis, am |
Научить рассказывать о своём распорядке дня, используя клише |
Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – анализируют объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков. Коммуникативные – взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Личностные - умеют соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам |
CD «Horizonte 5» |
Уважать информационные права других людей |
|||||
31 |
8.05 |
|
Чтение с полным пониманием прочитанного. Беседа по прочитанному. |
Ударение в словах, обозначающих школьные предметы. Буква ü |
Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. |
Регулятивные - сравнивают свой способ действия с эталоном Познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные - адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные - умеют выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях по отношению к учебной деятельности. |
CD «Horizonte 5» |
Составлять систему папок на индивидуальном ПК в соответствии с полученной деятельностью, структурировать свою деятельность.
|
|||||
32 |
15.05 |
|
Беседа о расписании уроков на неделю. Контроль. |
Изучающее чтение – статьи о школьных днях в Германии и России. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Контроль навыков и умений. |
Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише. |
Регулятивные - принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные - актуализируют ранее полученные знания по предмету. Коммуникативные - умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Личностные - умеют воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся |
CD «Horizonte 5» |
Составлять развернутый план презентации, выступать перед аудиторией с презентацией индивидуального или группового проекта |
|||||
33 |
22.05 |
|
Рассказ о любимых учебных предметах. Повторение. |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. |
Регулятивные – осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные – самостоятельно создают способы решения проблем творческого характера. Коммуникативные - описывают содержание совершаемых в данный момент действий. Личностные- умеют применять полученные знания на практике |
CD «Horizonte 5» |
Создавать различные виды сообщений: диаграммы, карты, текстовую информацию |
|||||
34 |
|
|
Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.