РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ Руководитель методического объединения ___________Андриянова Л.А _____________ 2019года |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______ _____________ 2019года |
УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ __________ Ильина И.А. _____________ 2019 года
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению
на 2019- 2020 учебный год
Класс: 1
Учитель: Андриянова Л. А.
Количество часов: всего-66 часов; в неделю- 2 часа;
КТП составлено по программе: «Школа России», В.Г.Горецкий и др.. «Просвещение», г. Москва. 2013 год
Календарно – тематическое планирование
№ урока |
Тема урока |
Основные виды учебной деятельности |
Дата |
|
по плану |
по факту |
|||
1 |
«Азбука» — первая учебная книга. |
Ориентироваться в «Азбуке». Называть и показывать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац). Называть условные знаки, объяснять значение каждого знака, рассказывать об их роли при работе с «Азбукой». Рассказывать, как правильно обращаться с учебной книгой: бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать закладку и т.д. Использовать эти правила при работе с «Азбукой». Отвечать на вопросы учителя о правилах поведения на уроке и соблюдать эти правила в учебной работе (правильно сидеть, поднимать руку перед ответом, вставать при ответе, отвечать громко и чётко, слушать учителя и выполнять его указания, слушать ответы товарищей). Оценивать результаты своей работы на уроке |
03.09 |
|
2 |
Речь устная и письменная. Предложение. |
04.09 |
|
|
3 |
Слово и предложение. Слог. |
10.09 |
|
|
4 |
Ударение. Звуки в окружающем мире и в речи. |
11.09 |
|
|
5 |
Звуки в словах. Природа родного края. Слог-слияние. Правила безопасного поведения в быту |
Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Наблюдать, какие неречевые звуки нас окружают. Слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки. Приводить примеры неречевых звуков. Практически различать речевые и неречевые звуки. Делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим». Произносить и слышать изолированные звуки. Составлять рассказ по рисунку и опорным словам.
|
17.09 |
|
6 |
Повторение и обобщение пройденного материала. |
18.09 |
|
|
7 |
Гласный звук [а], буквы А, а. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения. |
Выделять звук [а] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова. Наблюдать над особенностями произнесения звука [а]. Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [а] гласный. Слышать звук [а] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатные и письменные буквы А, а. Соотносить звук [а] и букву, его обозначающую. Опознавать новые буквы в словах и текстах на страницах азбуки |
24.09 |
|
8 |
Гласный звук [о], буквы О, о. Взаимопомощь. |
Выделять звук [о] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова. Наблюдать над особенностями произнесения звука [о]. Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [о] гласный. Распознавать на слух звук [о] в словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [о] в начале, середине, конце слова. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатные и письменные буквы о, о. Находить слова с буквами О, о в текстах на страницах «Азбуки». Соотносить звук [о] и букву о. |
25.09 |
|
9 |
Гласный звук [и], буквы И, и. |
Выделять звук [и] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова. Наблюдать над особенностями произнесения звука [и]. Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [и] гласный. Слышать звук [и] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы И, и. Соотносить звук [и] и букву, его обозначающую. Находить слова с буквами И, и в текстах на страницах «Азбуки». |
1.10 |
|
10 |
Гласный звук [ы], буква ы. |
Выделять звук [ы] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова. Наблюдать над особенностями произнесения звука [ы]. Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [ы] гласный. Слышать звук [ы] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [ы]. На основе наблюдений над словами с новым звуком делать вывод (под руководством учителя) о том, что звук [ы] употребляется только в слияниях. Узнавать новую букву, сравнивать и различать печатную и письменную букву ы. Характеризовать особенности буквы ы (бывает только строчная, состоит из двух частей). Соотносить звук [ы] и букву, его обозначающую. Находить слова с буквой ы в текстах на страницах «Азбуки». |
2.10 |
|
11 |
Гласный звук [у], буквы У, у. |
Выделять звук [у] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова. Наблюдать над особенностями произнесения звука [у]. Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [у] гласный. Слышать звук [у] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова. Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, печатные и письменные буквы У, у. Соотносить звук [у] и букву, его обозначающую. Находить слова с буквами У, у в текстах на страницах «Азбуки». |
8.10 |
|
12 |
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. |
Выделять звуки [н], [н’] в процессе слого-звукового анализа, наблюдать над особенностями произнесения новых звуков. Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу, доказывать, что звуки согласные, сравнивать их. Слышать и различать звуки [н], [н’] в словах. Обозначать твёрдость и мягкость согласных на схемах-моделях. Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком. Приводить примеры слов с новыми звуками. Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, печатные и письменные буквы Н, н. Соотносить новые звуки и буквы Н, н их обозначающие. Делать вывод о том, что звуки [н], [н’] обозначаются одинаково, одной и той же буквой. |
9.10 |
|
13 |
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. |
Выделять звуки [с], [с’] в процессе слого-звукового анализа, наблюдать над особенностями их произнесения. Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу, доказывать, что они согласные, сравнивать их. Слышать и различать новые звуки в словах. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы С, с. Соотносить новые звуки и букву, их обозначающую. Выкладывать из букв разрезной азбуки слоги и слова с новыми буквами. |
15.10 |
|
14 |
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. |
Выделять новые звуки в процессе слого-звукового анализа. Характеризовать выделенные звуки, сравнивать их по твёрдости-мягкости. Слышать и различать новые звуки в словах. Соотносить новые звуки и букву, их обозначающую. Выкладывать из букв разрезной азбуки слоги и слова с новыми буквами. Приводить примеры слов с новыми звуками. Читать слоги-слияния с новой буквой и слова по ориентирам. Ориентироваться на букву гласного при чтении слогов-слияний. Составлять слоги-слияния. Выбирать букву гласного звука в зависимости от твёрдости или мягкости предшествующего согласного ([к] или [к’]). |
16.10 |
|
15 |
Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. |
Выделять новые звуки в процессе слого-звукового анализа. Характеризовать выделенные звуки, сравнивать их по твёрдости-мягкости. Слышать и различать новые звуки в словах. Приводить примеры слов с новыми звуками. Соотносить новые звуки и букву, их обозначающую. Выкладывать из букв разрезной азбуки слоги и слова с новыми буквами. Читать слоги-слияния и слова с новой буквой. Ориентироваться на букву гласного при чтении слогов-слияний. Характеризовать новые звуки. Добавлять слоги до слова (то — лото, ти — дети и т.п.).Читать слоги-слияния и слова с ранее изученными буквами. |
22.10 |
|
16 |
Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л. |
Выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Выкладывать из букв разрезной азбуки слова с новыми буквами. Анализировать место каждой изученной буквы на «ленте букв». Наблюдать над произнесением звуков, которые они обозначают. Делать под руководством учителя вывод: буквы н и л обозначают звуки, при произнесении которых голос преобладает над шумом, они произносятся звонко; буквы к, т, с обозначают звуки, при произнесении которых нет голоса, а есть только шум; согласные звуки бывают глухие и звонкие. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Читать текст вслух. Соотносить текст и иллюстрацию. |
23.10 |
|
17 |
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. |
Выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Отвечать на вопросы по иллюстрации. Называть знакомые комнатные растения, растения, которые есть в классной комнате, дома. Рассказывать об уходе за растениями. Задавать вопросы познавательного характера о комнатных растениях. Рассуждать о том, где можно найти необходимую информацию. Составлять рассказ по сюжетной картинке. Читать текст вслух. |
29.10 |
|
18 |
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. |
Выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Читать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию. Определять основную мысль текста. Озаглавливать текст. |
12.11 |
|
19 |
Гласные буквы Е, е. |
Производить слого-звуковой анализ слова (ели): определять количество слогов, количество звуков в каждом слоге, делать вывод о том, что в слове ели два слога-слияния. Анализировать схему-модель слова. Обозначать слияние [j’э] буквой е. Называть особенность буквы е (обозначать целый слог-слияние — два звука). Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчную, печатные и письменные буквы Е, е. |
13.11 |
|
20 |
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. |
Выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Объяснять роль гласных и, е.Читать текст вслух. |
19.11 |
|
21 |
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. |
Выделять звуки [м], [м’] из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Москва – столица России |
20.11 |
|
22 |
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. |
Выделять звуки [з], [з’] из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Составлять рассказ по иллюстрации. Читать текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Соотносить содержание текста с сюжетной картинкой. |
26.11 |
|
23 |
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. |
Выделять звуки [б] и [б’] из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Составлять рассказ по сюжетной картинке. Читать текст. Определять главную мысль текста. Озаглавливать текст. Сопоставлять попарно слоги с буквами п и б. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». |
27.11 |
|
24 |
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. |
Выделять звуки [д] и [д’] из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Читать текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Составлять рассказ на заданную тему по сюжетной картинке и опорным словам
|
3.12 |
|
25 |
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. |
4.12 |
|
|
26 |
Гласные буквы Я, я. |
Производить слого-звуковой анализ слова (маяк): определять количество слогов, количество звуков в каждом слоге, делать вывод о том, что в слове маяк два слога-слияния. Анализировать схему-модель слова. Обозначать слияние [j’а] буквой я. Объяснять разницу между количеством букв и звуков в словах. Называть особенность буквы я (обозначать целый слог-слияние — два звука). Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Я, я. Россия – Родина моя |
10.12 |
|
27 |
Гласные буквы Я, я. Маяк. |
11.12 |
|
|
28 |
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. |
Выделять звуки [г] и [к’] из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой, выявлять отсутствие слияний с гласными буквами ы и я. Читать текст, находить в нем слова с заглавной буквы, объяснять употребление заглавной буквы в этих словах. |
17.12 |
|
29 |
Сопоставление слогов и слов с буквами г и к |
18.12 |
|
|
30 |
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. |
Выделять звук [ч’] из слов, устанавливать с помощью учителя, что звук [ч’] всегда мягкий, глухой. Распознавать в словах новый звук. Характеризовать его, обозначать буквой. Читать слоги-слияния, устанавливать на основе наблюдений и сообщения учителя, что в слоге ча пишется всегда, а, в слоге чу всегда пишется у, поскольку звук [ч’] всегда мягкий, его мягкость не надо показывать особой буквой. Читать слова с изученной буквой. Отвечать на вопрос: «Почему в сочетании ча пишется буква, а?» |
24.12 |
|
31 |
Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. |
Соотносить звуковую форму слова гусь с его схемой. Устанавливать количество звуков в слове. Участвовать в обсуждении проблемы: «Как обозначить мягкость согласного на конце слова гусь?». Читать слова с ь в середине и конце, производить их слого-звуковой анализ, обнаруживать несоответствие количества букв количеству звуков. Делать вывод: буква ь звука не обозначает, она нужна для обозначения мягкости предшествующего согласного звука. Обозначать буквой ь мягкость согласных на конце и в середине слов. |
25.12 |
|
32 |
Буква ь – показатель мягкости согласного. |
14.01 |
|
|
33 |
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. |
Выделять звук [ш] из слов, наблюдать за произношением нового звука в словах, устанавливать на основе наблюдений, что звук [ш] глухой и всегда твёрдый. Распознавать в словах новый звук. Характеризовать его, обозначать буквой. Читать слоги-слияния, устанавливать на основе наблюдений, что в слоге ши пишется всегда и, в слоге ш — е. Делать вывод (под руководством учителя): эти буквы не указывают на то, как надо произносить звук [ш]; звук [ш] всегда остается твёрдым. Читать слова с изученной буквой. Отвечать на вопросы: «Какая буква пишется в сочетании ши?», «Какая буква пишется в сочетании ш?». |
15.01 |
|
34 |
Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. |
21.01 |
|
|
35 |
Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. |
Выделять звук [ж] из слов, наблюдать за произношением нового звука в словах, устанавливать на основе наблюдений, что звук [ж] звонкий и всегда твёрдый. Распознавать в словах новый звук. Характеризовать его, обозначать буквой. Читать слоги-слияния, устанавливать на основе наблюдений, что в слоге жи пишется всегда и, в слоге же — е. Читать слова с изученной буквой. Отвечать на вопросы: «Какая буква пишется в сочетании жи?», «Какая буква пишется в сочетании же?». |
22.01 |
|
36 |
Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. |
28.01 |
|
|
37 |
Гласные буквы Ё, ё Люби все живое. |
Производить слого-звуковой анализ слова ёжик. Обозначать слияние [j’о] буквой ё. Объяснять разницу между количеством букв и звуков в словах. Называть особенность буквы ё (обозначать целый слог-слияние — два звука). Приводить примеры ранее изученных букв, имеющих ту же особенность. Узнавать, сравнивать и различать заглавные и маленькие, печатные и письменные буквы Ё, ё . Сравнивать звуковой состав слов и их буквенную запись. |
29.01 |
|
38 |
Звук [j’], буквы Й, й. |
Выделять звук [j’] в процессе слого-звукового анализа слова трамвай. Распознавать новый звук в словах вне слияния (в конце слогов и слов), определять место звука [j’] в словах. Преобразовывать слова (мой — моё — моя, твой — твоё — твоя); моделировать слого-звуковой состав слов, сопоставлять каждое слово с его схемой-моделью. Делать вывод: буква й обозначает согласный звук, не входящий в слияние; звук [j’] слога не образует. Характеризовать новый звук, обозначать буквой. |
4.02 |
|
39 |
Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. |
Выделять звуки [х] и [х’] из слов пастух, пастухи, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой. Распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Сопоставлять звуки [г] — [г’], [к] — [к’], [х] — [х’], выявлять сходство и различие в их произнесении. |
12.02 |
|
40 |
Гласные буквы Ю, ю. |
Обозначать слияние [j’у] буквой ю. Объяснять разницу между количеством букв и звуков в словах. Называть особенность буквы ю (обозначать целый слог-слияние — два звука). Приводить примеры ранее изученных букв, имеющих ту же особенность. Узнавать, сравнивать и различать заглавные и маленькие, печатные и письменные буквы Ю, ю. |
18.02 |
|
41 |
Гласные буквы Ю, ю. |
19.02 |
|
|
42 |
Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. |
Выделять звук [ц] из слова кузнец с опорой на схему, характеризовать его (согласный, глухой, всегда только твёрдый), обозначать буквой. Распознавать в словах новый звук, читать слоги и слова с изученной буквой. Называть (с опорой на «ленту букв») буквы, которые используются для обозначения твёрдости согласных, и буквы, которыми обозначаются всегда твёрдые согласные звуки (ж, ш, ц). |
25.02 |
|
43 |
Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. |
26.02 |
|
|
44 |
Гласный звук [э], буквы Э, э.. |
Выделять звук из начала слова эхо. Устанавливать, что звук [э] — знакомый, т.к. раньше уже выделяли его в слогах-слияниях и обозначали буквой выделять звук [э] в начале слов и после гласных. Обозначать буквой э данный звук в начале слов и после гласных. Читать слова с новой буквой. Как человек научился летать |
3.03 |
|
45 |
Гласный звук [э], буквы Э, э. |
4.03 |
|
|
46 |
Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. |
Выделять звук [щ’] из слов, устанавливать с помощью учителя, что звук [щ’] согласный, всегда мягкий, глухой. Распознавать в словах новый звук. Характеризовать его, обозначать буквой. Читать слоги-слияния, устанавливать на основе наблюдений и сообщения учителя, что в слоге ща пишется всегда, а, а в слоге щу всегда пишется у, поскольку звук [щ’] всегда мягкий, его мягкость не надо показывать особыми буквами. Читать слова с изученной буквой. |
10.03 |
|
47 |
Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. |
11.03 |
|
|
48 |
Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. |
Выделять звуки [ф] и [ф’] из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Сопоставлять попарно слоги с буквами ф и в. Наблюдать за артикуляцией глухих согласных [ф], [ф’] и звонких согласных [в], [в’] в парах. Устанавливать сходство и различие в произнесении [ф] и [в], [ф’] и [в’]. Различать парные по звонкости — глухости согласные звуки [в] — [ф] и [в’] — [ф’] в словах. |
17.03 |
|
49 |
Мягкий и твердый разделительные знаки. Бог не в силе, а в правде. |
Производить фонетический анализ слова листья с опорой на схему. Устанавливать, что в последнем слоге после мягкого согласного [т’], слышится слияние [j’а]. Обсуждать проблему: как обозначить буквами примыкание согласного [т’] к слиянию [j’а] — [т’j’а]? Читать слова с разделительным мягким знаком, объяснять, что показывает эта буква после согласных перед гласными я, е, ю, ё, и. Читать слова с разделительным мягким знаком и мягким знаком — показателем мягкости, устанавливать различия |
18.03 |
|
50 |
Русский алфавит |
1.04 |
|
|
51 |
Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Одна у человека мать; одна и родина. К. Ушинский. «Наше Отечество» История славянской азбуки . В. Крупин. «Первоучители словенские» |
Читать текст самостоятельно. Сравнивать высказанные предположения с прочитанным содержанием. Назвать героев произведения. Находить и называть понравившиеся слова из текста, воспринятого на слух. Выбрать возможный для чтения по ролям отрывок текста самостоятельно. Разыграть фрагмент текста по ролям. Самостоятельно определить, получилось ли передать характер героя. Объяснять смысл непонятных слов с помощью словаря, обращаясь к помощи учителя, этимологии слова (кого мы называем первоучителем). Слушать текст в чтении учителя. Читать текст самостоятельно.
|
7.04 |
|
52 |
В. Крупин. «Первый букварь». Знакомство со старинной азбукой. Создание азбуки |
Слушать текст в чтении учителя. На слух определять известную и неизвестную информацию. Читать старинную азбуку. Соотносить название букв со страницей старинной азбуки. Сравнивать название русских букв и старинных. |
8.04 |
|
53 |
А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг Л.Н. Толстой и К.Д Ушинский Рассказы для детей |
Рассматривать портрет А.С. Пушкина. Рассматривать выставку книг — сказок А.С. Пушкина; выбирать из представленных на выставке книгах знакомые. Соотносить иллюстрацию в учебнике с книгами на выставке. Определить название сказки на основе иллюстрации Читать названия рассказов К. Ушинского, Л.Н.Толстого Объяснять смысл названия рассказов. Читать самостоятельно рассказы. Соотносить главную мысль рассказов с названием рассказа. |
14.04 |
|
54 |
К.И. Чуковский. «Телефон», « Путаница», «Небылица». |
Рассматривать представленную выставку книг К. Чуковского. Определять самостоятельно, в какой из книг есть сказка в стихах «Телефон». Доказывать, почему в этой книге содержится эта сказка. Читать наизусть известные отрывки сказки. Рассказывать по рисунку о событиях, изображённых на рисунке. |
15.04 |
|
55 |
В.В. Бианки. «Первая охота». С.Я. Маршак. «Угомон». «Дважды два». |
Читать сообщение об авторе; находить в тексте сообщения известную и неизвестную информацию. Дополнять информацию об авторе на основе рассматривания выставки книг. Читать стихотворения С. Маршака. Объяснять смысл слова «угомон». Придумывать, как может выглядеть «угомон». Определять героев стихотворения. Распределять роли; читать по ролям. Декламировать стихотворение хором. |
21.04 |
|
56 |
М.М. Пришвин. «Предмайское утро». «Глоток молока». А. Л. Барто «Помощница», С. В. Михалков «Котята»,Б. В. Заходер « Два и три», В. Д Берестов |
Слушать текст в чтении учителя. Воспроизводить на слух слова, которые помогают представить картину природы. Читать текст самостоятельно; находить понравившиеся при слушании слова. Рассказывать о книге. Читать наизусть знакомые стихи. Читать самостоятельно. Определять на основе самостоятельного выбора понравившееся произведение. |
22.04 |
|
57 |
Жили были буквы. И. Токмакова, С. Чёрный. Сапгир,С. Я. Маршак. |
Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения. Описывать внешний вид героя, его характер, привлекая текст произведения и свой читательский и жизненный опыт. Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. Определять главную мысль; соотносить главную мысль с содержанием произведения. Составлять план пересказа, прочитанного: что, произошло в начале, потом, чем закончился рассказ. Находить в стихах слова с созвучным окончанием. Находить слова, которые помогают представить самого героя или его речь. Использовать приём звукописи при изображении различных героев |
28.04 |
|
58 |
Сказки, загадки, небылицы. |
29.04 |
|
|
59 |
Апрель, апрель звенит капель. А.Майков «Ласточка примчалась», стихи-загадки писателей И.Токмаковой, Л.Ульяницкой |
Участвовать в конкурсе чтецов; декламировать стихи на публику; оценивать себя в роли чтеца. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя). Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя). |
5.05 |
|
60 |
И в шутку и в серьез. И. Токмакова « Мы играли в хохотушки», Н. Артюхова «Саша- дразнилка» |
Участвовать в конкурсе чтецов; декламировать стихи на публику; оценивать себя в роли чтеца. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя). Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя). |
6.05 |
|
61 |
К. Чуковский, О. Дриз, О. Григорьев, М. Пляцковский. Стихи. |
Объяснять значение многозначных слов, отгадывать буквенные ребусы; находить отрывки, которые могут ответить на вопрос; выбирать отрывок, к которому можно подобрать пословицу; правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных; находить рифму; придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы.
|
12.05 |
|
62 |
Я и мои друзья. Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина, О. Орлов, С, Михалков, Я. Аким. Стихи. |
13.05 |
|
|
63 |
С. Маршак, М. Пляцковский. Стихи. |
19.05 |
|
|
64 |
О братьях наших меньших. С. Михалков «Трезор», Р. Сеф. «Кто любит собак», В. Осеева «Собака яростно лаяла» |
Сравнивать различные по жанру произведения; кратко характеризовать героев произведений, делить текст на смысловые части, составлять его простой план; - выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;
|
20.05 |
|
65 |
И. Токмакова, М. Пляцковский,. |
26.05 |
|
|
66 |
Г. Сапгир, В. Берестов. Стихи и рассказы |
27.05 |
|
Лист корректировки КТП
Раздел/темы КТП |
Отставание от программы |
Причина корректировки |
Способ корректировки (форма изучения пропущенного материала) |
Сроки корректировки (в том числе даты проведенных уроков) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.