№п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Задание |
Результаты |
Дата |
1 |
Художественное произведение. Содержание и форма. Основные понятия: сюжет, композиция, образ |
1 |
Чтение и анализ текста |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять основные понятия, процессы |
|
2 |
Композиция и сюжетные особенности произведения. |
1 |
Подготовить выступление на тему "Значение композиции в раскрытии замысла автора" |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательны: объяснять композиционные особенности произведения, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования понятий. |
|
3 |
Язык произведения.. |
1 |
Написать мини-сочинение на тему "Язык-важнейшее средство выражения мысли" |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера |
|
4 |
Передача сложных состояний природы, отражающих внутренний мир поэта. Как научиться анализировать поэтический текст |
1 |
Анализ языковых средств поэтического текста по составленному плану |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательны: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования понятий. |
|
5 |
. Краски и звуки пейзажной лирики М.Ю.Лермонтова |
1 |
Написать сочинение-рассуждение по стихотворенииям М.Ю.Лермонтова |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Познавательные: самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера |
|
6 |
Как определить тему и проблему произведения. Чтение и анализ рассказов А.П.Платонова |
1 |
Написать анализ одного из произведений Платонова, раскрыть, как автор решает пути раскрытия идеи произведения. |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательны: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования понятий. |
|
7 |
Чтение и анализ рассказов Ф.А.Абрамова |
1 |
Чтение и анализ рассказов Абрамова. |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера |
|
8-9 |
Самостоятельная работа и анализ ошибок |
2 |
Проверка уровня полученных знаний учащимися |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера |
|
10 |
Человек и природа в лирике поэтов 20 века Средства выразительности в лирике С.А.Есенина |
1 |
Чтение и анализ стихотворений Есенина |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательны: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над стихотворным произведением. |
|
11 |
Р/р Выразительное чтение стихотворений С.А.Есенина |
1 |
Чтение и анализ стихотворений Есенина |
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования контрольного теста. |
|
12-13 |
Роль природы в прозаическом произведении писателей 20 века |
2 |
Выполнение заданий по тексту из произведений И.С.Тургенева и И.А.Бунина |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слова как средство выражения чувств автора |
|
14-15 |
Урок-практикум |
2 |
Прочитать текст, определить средства выразительности, объяснить их роль в тексте. |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательны: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над сочинением |
|
16-17 |
Конкурсы на лучшего чтеца Чтение стихотворений русских поэтов Чтение наизусть отрывка из прозаического произведения |
2 |
Выразительное чтение текста, выполнение заданий по тексту |
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования контрольного теста. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.