КТП по родной литературе - 7 класс

  • docx
  • 22.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Родная литература 2020.docx

 

 

№п/п

Тема урока

Количество часов

Задание

Результаты

Дата

1

Художественное произведение. Содержание и форма.

Основные понятия: сюжет, композиция, образ

1

Чтение и анализ текста

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком­муникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и форму­лировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять  основные понятия,  процессы

 

2

Композиция и сюжетные особенности произведения.

1

Подготовить выступление на тему "Значение композиции в раскрытии замысла автора"

Коммуникативные:

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательны:

объяснять композиционные особенности произведения, процессы, связи и отношения, выявляемые в

ходе исследования понятий.

 

3

Язык произведения..

1

Написать мини-сочинение на тему "Язык-важнейшее средство выражения мысли"

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового харак­тера

 

4

Передача сложных состояний природы, отражающих внутренний мир поэта.

Как научиться анализировать поэтический текст

1

Анализ языковых средств поэтического текста по составленному плану

Коммуникативные:

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательны:

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в

ходе исследования понятий.

 

5

. Краски и звуки пейзажной лирики М.Ю.Лермонтова

1

Написать сочинение-рассуждение по стихотворенииям М.Ю.Лермонтова

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Познавательные: самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового харак­тера

 

6

Как определить тему и проблему  произведения.

Чтение и анализ рассказов А.П.Платонова

1

Написать анализ одного из произведений Платонова, раскрыть, как автор решает пути раскрытия идеи произведения.

Коммуникативные:

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательны:

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в

ходе исследования понятий.

 

7

Чтение и анализ рассказов Ф.А.Абрамова

1

Чтение и анализ рассказов Абрамова.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового харак­тера

 

8-9

Самостоятельная работа и анализ ошибок

2

Проверка уровня полученных знаний учащимися

Коммуникативные:  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового харак­тера

 

10

Человек и природа в лирике поэтов 20 века

Средства выразительности в лирике С.А.Есенина

1

Чтение и анализ стихотворений Есенина

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем

и сверстниками.

Регулятивные:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательны:

объяснять языковые явления,

процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над стихотворным произведением.

 

11

Р/р Выразительное чтение стихотворений С.А.Есенина

1

Чтение и анализ стихотворений Есенина

Коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

Регулятивные:

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:

объяснять языковые явления,  связи и отношения, выявляемые в

ходе исследования контрольного теста.

 

12-13

Роль природы в прозаическом  произведении писателей 20 века

2

Выполнение заданий по тексту из произведений И.С.Тургенева и И.А.Бунина

Коммуникативные:

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:

объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в

ходе исследования слова как средство выражения чувств автора

 

14-15

Урок-практикум

2

Прочитать текст, определить средства выразительности, объяснить их роль в тексте.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем

и сверстниками.

Регулятивные:  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательны:

объяснять языковые явления,

процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над сочинением

 

16-17

Конкурсы на лучшего чтеца

Чтение стихотворений русских поэтов

Чтение наизусть отрывка из прозаического произведения

2

Выразительное чтение текста, выполнение заданий по тексту

Коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

Регулятивные:

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в

ходе исследования контрольного теста.