КТП по русскому языку 1 класс
Оценка 5

КТП по русскому языку 1 класс

Оценка 5
doc
25.05.2021
КТП по русскому языку 1 класс
Русский язык.doc

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1класс (43часа).

п\п

Содержание

(разделы и темы)

Кол.

часов

Дата по

плану

Дата

по

факту

Материально-техническое обеспечение

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

 

 

                                                                            Наша речь (1ч).

 

1

Язык и  речь. Устная и письменная речь

1

 

 

Плакат «Правильно сиди при письме»

Познавательные:  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

.Извлекать информацию  из схем, иллюстраций, текстов.

 Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные:  участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события.

Личностные результаты осознавать

 роль языка и речи в жизни людей.

 

                                                                Текст, предложение, диалог(2ч)

 

 

2

Текст. Предложение.

1

 

 

Сюжетные картинки,

Картинный словарь.

Познавательные: ориентироваться в многообразии способов, смысловое чтение. Регулятивные: применять установленные правила. Здоровье -сберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Коммуникативные: задавать вопросы,

аргументировать свою позицию.

 Личностные результаты: обращать  внимание на особенности устных и

письменных высказываний других людей

(интонацию, темп. тон речи).

 

 

3.

Диалог.

 

 

 

 

Контролировать  уместность использования слов в предложения

 находить случаи неудачного выбора слов

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);.

Личностные результаты Формируем мотивацию к обучению.

 

                                                           Слова, слова, слова.(3ч).

 

4.

Слова. Роль слов в речи.

1

 

 

Плакат «Правильно сиди при письме»

Познавательные: действуют по алгоритму.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

Личностные результаты: эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.

 

5.

Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

 

 

 

 

Познавательные: классифицировать слова, написание которых можно объяснить изученными правилами, и слова, написание которых изученными правилами объяснить  нельзя.

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

 

6

Тематические группы слов «Вежливые слова». Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.

 

 

 

 

Познавательные: смысловое чтение, узнавать предложение , толковать значение слова(находить в словарике, подбирать синонимы).

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные результаты:

высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений ..

 

Слово и слог. Ударение (5ч)

 

7.

Слог как минимальная произносительная единица.

1

 

 

 

Познавательные: смысловое чтение, моделирование и оценивать различные ситуации  и использования слов предложении.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

 Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные результаты: эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.

 

8.

Деление слов на слоги.

1

 

 

Сюжетные картинки

Познавательные: смысловое чтение, моделирование. Ставить ударение, делить слова на слоги. Находить однокоренные слова в группе слов. 

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

Личностные результаты: учёт позиции собеседника (партнера).

 организация и осуществление сотрудничества ,кооперация с учителем

 

9.

1.      

Перенос слов

1

 

 

Сюжетные картинки

Познавательные: ориентироваться в многообразии способов, смысловое чтение.

Подбирать проверочные слова.. Регулятивные: применять установленные правила, поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе применять установленные правила, последовательности действий.

Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию.

Личностные результаты: учёт позиции собеседника (партнера).

 организация и осуществление сотрудничества ,кооперация с учителем и сверстниками.

 

10

Ударение (общее представление).

1

 

 

Таблицы к основным разделам грамматического материала

Познавательные: смысловое чтение, моделирование.

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова.

Личностные результаты: понимать эмоции других людей, сочувствовать , сопереживать.

 

11.

Ударные и безударные слоги.

1

 

 

Сюжетные картинки, толковый словарь

Познавательные: смысловое чтение, узнавать предложение , толковать значение слова(находить в словарике, подбирать синонимы).

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные результаты:

высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений ..

 

                                                                                               Звуки и буквы(32ч)

 

12-13

Звуки и буквы.

 

2

 

 

 

Лента букв, картинный словарь

Познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, оглавлении, в условных обозначениях).

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные результаты: Сочувствовать,  сопереживать.

 

14

Русский алфавит, или Азбука.

1

 

 

Словообразовательный словарь.

Познавательные: писать заглавную букву в именах собственных, географических названиях.

Регулятивные: соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

 Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. Личностные результаты:

Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

 

15

Гласные звуки.

1

 

 

Плакат «Правильно сиди при письме»

 

Познавательные :находить в предложениях предлоги.

Регулятивные: соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

 Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. Личностные результаты:

Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

 

16

Буквы Е,Ё ,Ю,Я и их функции в словах.

1

 

 

 

Таблицы к основным разделам грамматического материала

 

Познавательные: находить предлоги в тексте. Писать их отдельно от слов.

Регулятивные: соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

 Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные результаты обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи)

 

17

Гласные звуки .Слова с буквой Э.

1

 

 

 

 

набор сюжетных картинок

Познавательные: ставить знаки препинания в конце предложения. Различать буквы и звуки. Производить звуко-буквенный разбор слова .  Находить опасные места в словах.

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий.

Коммуникативные: обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп.,тон речи)

Личностные результаты: сочувствовать,  сопереживать.

18

Обозначение ударного и безударного гласного буквой на письме.

1

 

 

Наборы сюжетных (предметных) картинок

Познавательные:  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану;. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою работу.

 Личностные результаты: понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать .

 

19.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

 

 

Словообразовательный словарь.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, находить по определённым признакам изучаемые орфограммы в словах.

Подчёркивать орфограмму.

 Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану,

 применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные:  оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста      различать и характеризовать звуки.  Находить в слове гласные и согласные..

Личностные результаты: понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

 

20-21

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

2

 

 

 

Познавательные:  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану;. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные результаты: понимать эмоции других людей, сочувствовать,.

 

 22.

 

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука..

1

 

 

 

 

Сюжетные картинки,

Картинный словарь.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану;. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные результаты: осознавать роль языка и речи в жизни людей

 

23.

Согласные звуки.

1

 

 

Аудиозаписи в соответствии с программой обучения

 

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях Наблюдать: выбирать необходимый звук  из ряда предложенных,  объяснять, где и когда в жизни может понадобиться знание алфавита. Называть правильно буквы в алфавитном порядке.

 Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану;. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

Личностные результаты :высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений.

 

24.

Слова с удвоенными согласными..

 

 

1

 

 

 

 

Лента букв

 

 Познавательные: находить  принцип деления слов на слоги. Оценивать  правильность проведения фонетического анализа слова

 

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные результаты: понимать эмоции других людей.

 

 

25.

Слова с буквами И и Й.

 

1

 

 

Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями

 Познавательные : оценивать правильность

 проведения фонетического анализа.:  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

 Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану;. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные результаты:  учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества, кооперация с учителем и сверстниками

 

 

26.

Твердые и мягкие согласные звуки.

1

 

 

 

 

 

алфавит;

образцы письменных букв

Познавательные : уметь определять количество гласных звуков в слове и делить слова на слоги. делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Регулятивные:  учиться работать по предложенному учителем плану;. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

Личностные результаты:   учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества . кооперация с учителем и сверстниками

 

27-28

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.

2

 

 

Словообразовательный словарь.

 

Познавательные: уметь переносить слова.

Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания

 Регулятивные:  учиться работать по предложенному учителем плану;. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. Личностные результаты: учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества ,кооперация с учителем и сверстниками.

 

29

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

1

 

 

Лента букв,

образцы письменных букв

Познавательные: Различение согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных Обозначение мягкости согласных звуков на письме согласных звуков на письме буквами е ,ё ю, я

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану;. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.   Личностные результаты : учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества ,кооперация с учителем и сверстника                                         

 

30.

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов  мягким знаком.

1

 

 

Система голосования

Познавательные: обозначение мягкости согласных звуков на письме согласных звуков на письме буквами е ,ё ю, я

Регулятивные:  соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;

Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные результаты: ориентироваться   в  своих поступках.

 

 

31.

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

 

 

 

Познавательные: группировать  слова по типу орфограммы находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные результаты: быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению.

 

32.

Глухие и звонкие согласные

1

 

 

Аудиозаписи в соответствии с программой обучения

Познавательные: соотносить звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику; уметь правильно записывать слова с сочетаниями жи-ши ,ча-ща, чу-щу.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану; Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию.

Личностные результаты: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач.

 

33.

Парные глухие и звонкие согласные.

1

 

 

 

 

Сюжетные картинки, толковый словарь

Познавательные: выписывать из текста слова с заданными словосочетаниями. Характеризовать звуки

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм.

Обосновывать написание слов. Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану;. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные результаты: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач.

 

 

34

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов.

1

 

 

Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями

Познавательные :выписывать  из текста слова с заданными словосочетаниями. Характеризовать звуки.

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм.

Обосновывать написание слов. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные результаты: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач.

 

35-36.

Правописание букв, обозначающих парные согласные звуки на конце слов.

2

 

 

 

Познавательные:  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану;. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные результаты: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач.

 

37.

Шипящие согласные звуки.

1

 

 

Аудиозаписи в соответствии с программой обучения

Познавательные: обосновывать написание слов с парными согласными в конце и в середине слов..

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану;. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные  результаты: понимать свои желания и цели по отношению  общим учебным задачи.

 

38 39.

Буквосочетания ЧК,ЧН, ЧТ.

2

 

 

 

Сюжетные картинки,

Картинный словарь.

Познавательные: умет выделять ударные и безударные гласные в слове. Уметь ставить ударение .Уметь различать произношение и написание слов.

 Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать других.

 

40.

Буквосочетания  ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,

1

 

 

Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями

 Познавательные :уметь выделять ударные и безударные гласные.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану;.

 Личностные результаты :развиваем умения высказывать своё отношение к героям прочитанного произведения.

 Коммуникативные

Развиваем умение слушать и понимать других.

 

41

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.

1

 

 

Лента букв, плакат «Правильно сиди при письме»

Познавательные: уметь различать слова, называющие предмет.

Составлять предложения из группы слов Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану;.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: развиваем умения высказывать своё отношение к героям прочитанного произведения

 

42

Заглавная буква в словах.

1

 

 

 

Познавательные: находить слова предметы.

 Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Личностные: развиваем умения высказывать своё отношение к героям прочитанного произведения

 

43

Повторение и обобщение изученного материала .Защита проектов.

   1

 

 

 

 

Сюжетные картинки,

Картинный словарь

Познавательные:

Уметь различать слова, называющие признак предмета.

Уметь анализировать деформированный текст.

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий ст.

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

 Личностные результаты:

формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1класс (43часа)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1класс (43часа)

Диалог.Контролировать уместность использования слов в предложения находить случаи неудачного выбора слов

Диалог.Контролировать уместность использования слов в предложения находить случаи неудачного выбора слов

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий

Ставить ударение, делить слова на слоги

Ставить ударение, делить слова на слоги

Таблицы к основным разделам грамматического материала

Таблицы к основным разделам грамматического материала

Личностные результаты : Сочувствовать, сопереживать

Личностные результаты : Сочувствовать, сопереживать

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Словообразовательный словарь. Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, находить по определённым признакам изучаемые орфограммы в словах

Словообразовательный словарь. Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, находить по определённым признакам изучаемые орфограммы в словах

Личностные результаты : осознавать роль языка и речи в жизни людей 23

Личностные результаты : осознавать роль языка и речи в жизни людей 23

Слова с буквами И и Й. 1 Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями

Слова с буквами И и Й. 1 Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану;

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану;

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий

Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий

Буквосочетания ЧК,ЧН, ЧТ.2 Сюжетные картинки,

Буквосочетания ЧК,ЧН, ЧТ.2 Сюжетные картинки,

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию

Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021