Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г» классов
на 2023-2024 учебный год
(приказ № 354 от «31» августа 2023г.)
2 «А класс» Шпилькова Мария Игоревна ____________
2 «Б класс» Сергеева Светлана Анатольевна ____________
2 «В класс» Матасова Елена Владимировна ____________
2 «Г класс» Онучина Олеся Александровна ____________
Количество часов всего 170 часов, в неделю 5 часов.
Контрольные диктанты – 4
Списывание – 4
Проверочные работы -4
Изложение-1
АКР - 3
№ п/п
|
Тема урока
|
|
|
|
План
|
Факт |
|||||||
Количество часов |
Формы контроля
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
|||||||||||
2а Шпилькова М.И. |
2б Сергеева С.А. |
2в Матасова Е.В. |
2г Онучина О.А. |
||||||||||
1 |
Язык как явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира. Наша речь и наш язык |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/ |
04.09-08.09 |
|
|
|
|
||||
2 |
Диалогическая форма речи |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3953/train/178195/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3481/start/299623/ |
|
|
|
|
|
||||
3 |
Входной контрольный диктант |
1 |
контрольный диктант |
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4225/start/288075/ |
|
|
|
|
|
||||
4 |
Текст |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6476/start/178250/ |
|
|
|
|
|
||||
5 |
Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4184/start/219949/ |
|
|
|
|
|
||||
6 |
Тема текста |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4217/start/288820/ |
11.09-15.09 |
|
|
|
|
||||
7 |
Основная мысль |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4217/start/288820/ |
|
|
|
|
|
||||
8 |
Заглавие текста |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4217/conspect/288819/ h |
|
|
|
|
|
||||
9 |
Подбор заголовков к предложенным текстам |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
10 |
Отработка умения подбирать заголовки к предложенным текстам. Отражение в заголовке темы или основной мысли текста Списывание |
1 |
списывание |
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
11 |
Последовательность частей текста (абзацев). Абзац. Красная строка |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5299/start/115031/ |
18.09-22.09 |
|
|
|
|
||||
12 |
Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений. Тренинг |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
13 |
Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком предложений Словарный диктант |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
14 |
Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
15 |
Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком абзацев |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
16 |
Предложение как единица языка |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3487/start/178281/ |
25.09-29.09 |
|
|
|
|
||||
17 |
Предложение и слово |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5289/start/201290/ |
|
|
|
|
|
||||
18 |
Связь слов в предложении |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4227/start/135162/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5291/start/201322/ |
|
|
|
|
|
||||
19 |
Виды предложений по цели высказывания |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3501/start/201386/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5326/start/221236/ |
|
|
|
|
|
||||
20 |
Восклицательные и невосклицательные предложения |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3509/start/308879/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5327/start/123881/ |
|
|
|
|
|
||||
21 |
Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5294/start/178624/ |
02.10-06.10 |
|
|
|
|
||||
22 |
Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение) |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5623/start/179793/ |
|
|
|
|
|
||||
23 |
Резервный урок по разделу синтаксис: наблюдение за главными и второстепенными членами предложения |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5292/start/179824/ |
|
|
|
|
|
||||
24 |
Диктант по теме «Предложение» |
1 |
Диктант |
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5292/start/179824/ |
|
|
|
|
|
||||
25 |
Предложение: систематизация знаний |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3519/start/201605/ |
|
|
|
|
|
||||
26 |
Слово и его значение |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/start/271820/ |
09.10-13.10 |
|
|
|
|
||||
27 |
Значение слова в словаре. Уточняем значение слова самостоятельно, по тексту или с помощью толкового словаря Словарный диктант |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4216/start/92450/ |
|
|
|
|
|
||||
28 |
Однозначные и многозначные слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6008/start/90930/ |
|
|
|
|
|
||||
29 |
Значение слова в словаре и тексте |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/conspect/271819/ |
|
|
|
|
|
||||
30 |
Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6079/start/179855/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6079/conspect/179854/ |
|
|
|
|
|
||||
31 |
Синонимы |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/start/201637/ |
16.10-20.10 |
|
|
|
|
||||
32 |
Синонимы в тексте |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
33 |
Антонимы |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4204/start/201700/ |
|
|
|
|
|
||||
34 |
Наблюдение за использованием антонимов |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5293/start/201732/ |
|
|
|
|
|
||||
35 |
Резервный урок по разделу лексика: работаем с толковым словарем |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
36 |
Обобщение знаний по разделу «Лексика» |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3530/start/201764/ |
23.10-25.10 |
|
|
|
|
||||
37 |
Резервный урок по разделу лексика: проверочная работа |
1 |
проверочная работа |
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
38 |
Однокоренные (родственные) слова. Корень слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4218/start/201796/ ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/slovo-18878/chast-slova-koren-obrazovanie-odnokorennykh-slov-16160/re-31a8e7dd-ec4d-4838-a945-997e4c2a66c9?ysclid=llzd0w9bb5206743408 https://urok.1sept.ru/articles/662205?ysclid=llzd24cp72278182037 |
|
|
|
|
|
||||
39 |
Признаки однокоренных (родственных) слов. Корень слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6080/start/179887/ |
01.11-03.11 |
|
|
|
|
||||
40 |
Корень как часть слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/start/201827/ |
|
|
|
|
|
||||
41 |
Корень как общая часть родственных слов |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
42 |
Корень слова: обобщение знаний |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
06.11-10.11 |
|
|
|
|
||||
43 |
Окончание как изменяемая часть слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
44 |
Изменение формы слова с помощью окончания |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
45 |
Различение изменяемых и неизменяемых слов |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
46 |
Резервный урок по разделу состав слова: нулевое окончание (наблюдение) Словарный диктант |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
47 |
Суффикс как часть слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
13.11-17.11 |
|
|
|
|
||||
48 |
Приставка как часть слова (наблюдение) |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
49 |
Роль суффиксов и приставок |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
50 |
Состав слова: систематизация знаний |
1 |
|
https://easyen.ru/load/russkij_jazyk/2_klass/prezentacija_k_uroku_sostav_slova/381-1-0-62505?ysclid=llzdvmozf696096767 |
|
|
|
|
|
||||
51 |
Состав слова: обобщение |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
52 |
Резервный урок по разделу состав слова: Тренинг. Нахождение однокоренных слов. Выделение корня |
1 |
|
ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/slovo-18878/chast-slova-koren-obrazovanie-odnokorennykh-slov-16160/tv-7ca4820a-cc11-4500-aee6-98a8373f23f0?ysclid=llzdygs4gi506746600 |
20.11-24.11 |
|
|
|
|
||||
53 |
Резервный урок по разделу состав слова: как образуются слова (наблюдение) |
1 |
|
ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/slovo-18878/chast-slova-koren-obrazovanie-odnokorennykh-slov-16160/tv-7ca4820a-cc11-4500-aee6-98a8373f23f0?ysclid=llzdygs4gi506746600 |
|
|
|
|
|
||||
54 |
Суффикс как часть слова: наблюдение за значением |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
55 |
Деление слов на слоги. Использование знания алфавита при работе со словарями |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5295/start/201858/ |
|
|
|
|
|
||||
56 |
Перенос слов по слогам |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/start/201891/ |
|
|
|
|
|
||||
57 |
Перенос слов по слогам: закрепление |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5296/start/201954/ |
27.11-01.12 |
|
|
|
|
||||
58 |
Различение звуков и букв. Различение ударных и безударных гласных звуков |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4205/start/202017/ |
|
|
|
|
|
||||
59 |
Составление устного рассказа по репродукции картины З. Серебряковой "За обедом" |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5297/start/201986/ |
|
|
|
|
|
||||
60 |
Резервный урок по разделу фонетика: различаем звуки и буквы |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5284/start/202084/ |
|
|
|
|
|
||||
61 |
Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы |
1 |
изложение |
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5563/start/114967/ |
|
|
|
|
|
||||
62 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3539/start/180077/ |
04.12-08.12 |
|
|
|
|
||||
63 |
Единообразное написание гласных в корне |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6081/start/220012/ |
|
|
|
|
|
||||
64 |
Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/220043/ |
|
|
|
|
|
||||
65 |
Обозначение буквой безударного гласного звука в корне слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/conspect/220042/ |
|
|
|
|
|
||||
66 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне: закрепление |
1 |
|
ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/bukvy-i-zvuki-osnovnye-pravila-pravopisaniia-18903/pravopisanie-slov-s-bezudarnym-glasnym-zvukom-v-korne-sposoby-proverki-na_-16308/re-1018082d-7c79-4e35-8605-92d92f70b577?ysclid=llze5n3118154816233 |
|
|
|
|
|
||||
67 |
Объяснительный диктант: учимся обозначать безударные гласные в корне слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
11.12-15.12 |
|
|
|
|
||||
68 |
Непроверяемые гласные в корне слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3552/start/202208/ |
|
|
|
|
|
||||
69 |
Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова |
1 |
|
ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/5-klass/morfemika-orfografiia-14362/pravopisanie-kornei-s-bezudarnymi-proveriaemymi-neproveriaemymi-glasnymi-6957534/re-58fa2563-8a2a-4510-b58a-a635bfdf7eeb?ysclid=llze84p7xp664788432 |
|
|
|
|
|
||||
70 |
Списывание текста. Словарный диктант |
1 |
списывание |
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
71 |
Отработка правописания слов с орфограммами в значимых частях слов |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
72 |
Парные и непарные по твёрдости - мягкости согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква И краткое. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3965/start/180493/ |
18.12-22.12 |
|
|
|
|
||||
73 |
Знакомство с жанром поздравления |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/start/202302/ |
|
|
|
|
|
||||
74 |
Функции мягкого знака |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6000/start/271851/ |
|
|
|
|
|
||||
75 |
Резервный урок по разделу фонетика: учимся характеризовать звуки |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
76 |
Выбор языковых средств для ответа на заданный вопрос при работе в паре (группе) |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
77 |
Выбор языковых средств для выражения собственного мнения при работе в паре (группе) |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
25.12-28.12 |
|
|
|
|
||||
78 |
Повторение алгоритма списывания текста |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
79 |
Диктант на изученные правила (безударные гласные в корне слова) |
1 |
Контрольный диктант |
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
80 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
81 |
Резервный урок по разделу орфография: тренинг "Знаки препинания в конце предложения" с использованием электронных образовательных ресурсов |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
08.01-12.01 |
|
|
|
|
||||
82 |
Резервный урок по разделу орфография: тренинг "Слог. Перенос слов" с использованием электронных образовательных ресурсов |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
83 |
Резервный урок по разделу орфография: использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова Словарный диктант |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3552/main/202211/ |
|
|
|
|
|
||||
84 |
Сочетания чк, чн, чт, щн, нч |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
85 |
Выбор языковых средств для ведения разговора: начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. при работе в паре (группе) |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3570/start/271882/ |
|
|
|
|
|
||||
86 |
Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/start/220105/ |
15.01-19.01 |
|
|
|
|
||||
87 |
Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/start/220105/ |
|
|
|
|
|
||||
88 |
Диктант на изученные правила (гласные после шипящих, сочетания чк, чн, чт) |
1 |
диктант |
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
89 |
Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста по рисунку на тему "День рождения" |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
90 |
Парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/start/220163/ |
|
|
|
|
|
||||
91 |
Правописание слов с парным по звонкости-глухости согласным в корне слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3582/start/141522/ |
22.01-26.01 |
|
|
|
|
||||
92 |
Обозначение парных по звонкости-глухости согласных в корне слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3582/start/141522/ |
|
|
|
|
|
||||
93 |
Способы проверки согласных в корне слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
94 |
Отработка правописания слов с парным по глухости звонкости согласным в корне слова |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/1-klass/vse-o-bukvakh-i-zvukakh-15854/glukhie-i-zvonkie-soglasnye-zvuki-bukvy-oboznachaiushchie-parnyi-po-glu_-6395727/re-118c9355-85e0-464a-be91-3b26705a29fd?ysclid=llzguhk6aj542169898 |
|
|
|
|
|
||||
95 |
Учимся писать буквы согласных в корне слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
96 |
Объяснительный диктант: учимся писать буквы согласных в корне слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
29.01-02.02 |
|
|
|
|
||||
97 |
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
98 |
Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание парных по глухости-звонкости согласны хзвуков в корне слова" с использованием электронных образовательных ресурсов |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
99 |
Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
100 |
Списывание текста. |
1 |
списывание |
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
101 |
Использование на письме разделительных ъ и ь |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.r |
05.02-09.02 |
|
|
|
|
||||
102 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/start/202489/ |
|
|
|
|
|
||||
103 |
Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
104 |
Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
105 |
Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание слов с разделительным мягким знаком" с использованием электронных образовательных ресурсов |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
106 |
Повторение правописания слов с орфограммами в значимых частях слов |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
12.02-16.02 |
|
|
|
|
||||
107 |
Списывание текста. Словарный диктант |
1 |
списывание |
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
108 |
Имя существительное как часть речи |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/start/299655/ |
|
|
|
|
|
||||
109 |
Имя существительное: употребление в речи |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5338/start/202582/ |
|
|
|
|
|
||||
110 |
Имя существительное: значение |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
111 |
Имя существительное : вопросы («кто?», «что?») |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6005/start/180768/ |
19.02-22.02 |
|
|
|
|
||||
112 |
Употребление прописной и строчной буквы |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3626/start/219981/ |
|
|
|
|
|
||||
113 |
Составление устного рассказа по репродукции картины И. Шишкина "Утро в сосновом лесу" |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3636/conspect/203021/ |
|
|
|
|
|
||||
114 |
Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3975/start/180800/ |
|
|
|
|
|
||||
115 |
Прописная буква в именах собственных: географические названия |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
26.02-01.03 |
|
|
|
|
||||
116 |
Составление устного рассказа с опорой на личные наблюдения и вопросы: составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
117 |
Имя существительное: изменение по числам |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5346/start/220306/ |
|
|
|
|
|
||||
118 |
Число имён существительных |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5346/start/220306/ |
|
|
|
|
|
||||
119 |
Резервный урок по разделу морфология: изменение по числам имен существительных |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3591/start/202771/ |
|
|
|
|
|
||||
120 |
Объяснительный диктант на изученные правила (орфограммы корня, прописная буква и др.) |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
04.03-07.03 |
|
|
|
|
||||
121 |
Глагол как часть речи |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5340/start/202803/ |
|
|
|
|
|
||||
122 |
Глагол: значение. Для чего нужны глаголы в нашей речи? |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
123 |
Глагол: вопросы «что делать?», «что сделать?» и др. |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
124 |
Единственное и множественное число глаголов |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4241/start/220364/ |
11.03-15.03 |
|
|
|
|
||||
125 |
Резервный урок по разделу развитие речи: Составление текста на тему пословицы |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5342/start/220395/ |
|
|
|
|
|
||||
126 |
Текст-повествование Словарный диктант |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3986/start/289316/ |
|
|
|
|
|
||||
127 |
Особенности текстов-повествований |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
128 |
Резервный урок по разделу развитие речи: учимся сочинять текст-повествование. Составление текста-повествования на тему "Как приготовить салат" |
1 |
|
ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/chasti-rechi-535372/tekst-povestvovanie-i-rol-v-nem-glagolov-tekst-opisanie-i-rol-v-nem-ime_-5971107/re-38e09810-9639-4b53-9055-9e7f74e74786?ysclid=llzi8r23sl906646715 |
|
|
|
|
|
||||
129 |
Обобщение знаний о глаголе |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
18.03-22.03 |
|
|
|
|
||||
130 |
Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Глагол" |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
131 |
Диктант на изученные правила (орфограммы корня) |
1 |
контрольный диктант |
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
132 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
133 |
Имя прилагательное как часть речи |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5341/start/220457/ |
|
|
|
|
|
||||
134 |
Имя прилагательное: значение |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4279/start/181105/ |
01.04-05.04 |
|
|
|
|
||||
135 |
Обобщение знаний об имени прилагательном |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5304/start/90100/ |
|
|
|
|
|
||||
136 |
Резервный урок по разделу морфология: роль имён прилагательных в тексте. Единственное и множественное число имен прилагательных |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5304/start/90100/ |
|
|
|
|
|
||||
137 |
Связь имени прилагательного с именем существительным |
1 |
|
ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/chasti-rechi-535372/imia-prilagatelnoe-kak-chast-rechi-znachenie-i-upotreblenie-v-rechi-565567/re-e72b2726-d57a-4d20-95e4-0c9bef3c4818?ysclid=llzicndz7p263256431 |
|
|
|
|
|
||||
138 |
Текст-описание |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3601/start/220598 |
|
|
|
|
|
||||
139 |
Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста (рассказа или сказки) на тему "Путешествие снежинки на землю" |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
08.04-12.04 |
|
|
|
|
||||
140 |
Особенности текстов-описаний |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
141 |
Резервный урок по разделу развитие речи: учимся сочинять текст-описание. Составление текста-описания натюрморта |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
142 |
Диктант на изученные орфограммы в корне слова |
1 |
диктант |
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
143 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
144 |
Резервный урок по разделу развитие речи: Составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
15.04-19.04 |
|
|
|
|
||||
145 |
Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста по рисунку с включением в него диалога. Практикум по овладению диалогической речью |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
146 |
Текст-рассуждение |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5343/start/220689/ |
|
|
|
|
|
||||
147 |
Особенности текстов-рассуждений Словарный диктант |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
148 |
Предлог. Отличие предлогов от приставок |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4242/start/220863/ |
|
|
|
|
|
||||
149 |
Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др. |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
22.04-26.04 |
|
|
|
|
||||
150 |
Раздельное написание предлогов с именами существительными |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
151 |
Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
152 |
Части речи: обобщение. Тренинг |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5344/start/220895/ |
|
|
|
|
|
||||
153 |
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
154 |
Резервный урок по разделу морфология: части речи. Тренинг |
1 |
|
ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/chasti-rechi-535372/predlog-kak-chast-rechi-rol-predlogov-v-rechi-pravopisanie-predlogov-s-i_-566033/re-7e0aaa5c-7f61-4831-8da7-c16292acc324?ysclid=llzj8to94u918631951 |
02.05-03.05 |
|
|
|
|
||||
155 |
Различение текстов-описаний и текстов-повествований |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
156 |
Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Предлоги" |
1 |
|
ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/chasti-rechi-535372/predlog-kak-chast-rechi-rol-predlogov-v-rechi-pravopisanie-predlogov-s-i_-566033/re-7e0aaa5c-7f61-4831-8da7-c16292acc324?ysclid=llzj8to94u918631951 |
06.05-08.05 |
|
|
|
|
||||
157 |
Части речи: систематизация знаний |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5344/start/220895/ |
|
|
|
|
|
||||
158 |
Резервный урок по разделу морфология: роль имён существительных в тексте |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4276/start/221007/ |
|
|
|
|
|
||||
159 |
Резервный урок по разделу морфология: роль глаголов в тексте Словарный диктант |
1 |
|
ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/chasti-rechi-535372/tekst-povestvovanie-i-rol-v-nem-glagolov-tekst-opisanie-i-rol-v-nem-ime_-5971107/re-38e09810-9639-4b53-9055-9e7f74e74786?ysclid=llzjm82qsm760167098 |
13.05-17.05 |
|
|
|
|
||||
160 |
Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
161 |
Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: обобщение |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
162 |
Резервный урок по разделу развитие речи: проверочная работа |
1 |
Проверочная работа |
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
163 |
Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Тренинг "Правописание имен собственных" с использованием электронных образовательных ресурсов |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
|
|
|
|
|
||||
164 |
Резервный урок по разделу орфография.Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имён существительных; правописание парных по глухости-звонкости согласны звуков в корне слова (с использованием электронных образовательных ресурсов) |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu./klass/2 |
20.05-24.05 |
|
|
|
|
||||
165 |
Резервный урок по разделу орфография. Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имен прилагательных; правописание слов с разделительным мягким знаком (с использованием электронных образовательных ресурсов) |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/ |
|
|
|
|
|
||||
166 |
Резервный урок по разделу орфография. Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием приставок; правописание буквосочетаний с шипящими звуками (с использованием электронных образовательных ресурсов) |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/ |
|
|
|
|
|
||||
167 |
Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Контроль "Правописание буквосочетаний с шипящими звуками" с использованием электронных образовательных ресурсов |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/ |
|
|
|
|
|
||||
168 |
Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа |
1 |
Проверочная работа |
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/ |
|
|
|
|
|
||||
169 |
Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа |
1 |
проверочная работа |
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/ |
|
|
|
|
|
||||
170 |
Контрольный диктант |
1 |
Контрольный диктант |
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/ |
|
|
|
|
|
||||
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.