КТП по русскому языку 2 класс "Школа России"
Оценка 4.6

КТП по русскому языку 2 класс "Школа России"

Оценка 4.6
docx
15.08.2024
КТП по русскому языку  2 класс "Школа России"
ктп 2 класс ворд (1) (1).docx

Календарно-тематическое планирование

 по русскому языку

2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г» классов

на 2023-2024 учебный год

(приказ № 354 от «31» августа 2023г.)

 

2 «А класс»                        Шпилькова Мария Игоревна                        ____________

2 «Б класс»                        Сергеева Светлана Анатольевна                   ____________

2 «В класс»                        Матасова Елена Владимировна                    ____________

2 «Г класс»                        Онучина Олеся Александровна                    ____________

 

 

 

 

Количество часов всего  170 часов, в неделю   5 часов.

Контрольные диктанты – 4

Списывание –  4

Проверочные работы -4

Изложение-1

АКР - 3

 

 

 

№ п/п

 

Тема урока

 

 

 

 

План

 

 

Факт

Количество

часов

Формы контроля

 

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

Шпилькова М.И.

Сергеева С.А.

Матасова Е.В.

Онучина О.А.

1

Язык как явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира. Наша речь и наш язык

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4202/start/123206/

04.09-08.09

 

 

 

 

2

Диалогическая форма речи

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3953/train/178195/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3481/start/299623/

 

 

 

 

 

3

Входной контрольный диктант

 1

контрольный диктант

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4225/start/288075/

 

 

 

 

 

4

Текст

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6476/start/178250/

 

 

 

 

 

5

Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4184/start/219949/

 

 

 

 

 

6

Тема текста

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4217/start/288820/

11.09-15.09

 

 

 

 

7

Основная мысль

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4217/start/288820/

 

 

 

 

 

8

Заглавие текста

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4217/conspect/288819/ h

 

 

 

 

 

9

Подбор заголовков к предложенным текстам

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

10

Отработка умения подбирать заголовки к предложенным текстам. Отражение в заголовке темы или основной мысли текста

Списывание

 1

списывание

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

11

Последовательность частей текста (абзацев). Абзац. Красная строка

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5299/start/115031/

18.09-22.09

 

 

 

 

12

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений. Тренинг

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

13

Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком предложений

Словарный диктант

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

14

Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

15

Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком абзацев

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

16

Предложение как единица языка

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3487/start/178281/

25.09-29.09

 

 

 

 

17

Предложение и слово

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5289/start/201290/

 

 

 

 

 

18

Связь слов в предложении

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4227/start/135162/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5291/start/201322/

 

 

 

 

 

19

Виды предложений по цели высказывания

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3501/start/201386/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5326/start/221236/

 

 

 

 

 

20

Восклицательные и невосклицательные предложения

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3509/start/308879/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5327/start/123881/

 

 

 

 

 

21

Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5294/start/178624/

02.10-06.10

 

 

 

 

22

Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение)

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5623/start/179793/

 

 

 

 

 

23

Резервный урок по разделу синтаксис: наблюдение за главными и второстепенными членами предложения

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5292/start/179824/

 

 

 

 

 

24

Диктант по теме «Предложение»

 1

Диктант

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5292/start/179824/

 

 

 

 

 

25

Предложение: систематизация знаний

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3519/start/201605/

 

 

 

 

 

26

Слово и его значение

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/start/271820/

09.10-13.10

 

 

 

 

27

Значение слова в словаре. Уточняем значение слова самостоятельно, по тексту или с помощью толкового словаря

Словарный диктант

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4216/start/92450/

 

 

 

 

 

28

Однозначные и многозначные слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6008/start/90930/

 

 

 

 

 

29

Значение слова в словаре и тексте

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/conspect/271819/

 

 

 

 

 

30

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6079/start/179855/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6079/conspect/179854/

 

 

 

 

 

31

Синонимы

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/start/201637/

16.10-20.10

 

 

 

 

32

Синонимы в тексте

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

33

Антонимы

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4204/start/201700/

 

 

 

 

 

34

Наблюдение за использованием антонимов

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5293/start/201732/

 

 

 

 

 

35

Резервный урок по разделу лексика: работаем с толковым словарем

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

36

Обобщение знаний по разделу «Лексика»

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3530/start/201764/

23.10-25.10

 

 

 

 

37

Резервный урок по разделу лексика: проверочная работа

 1

проверочная работа

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

38

Однокоренные (родственные) слова. Корень слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4218/start/201796/ ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/slovo-18878/chast-slova-koren-obrazovanie-odnokorennykh-slov-16160/re-31a8e7dd-ec4d-4838-a945-997e4c2a66c9?ysclid=llzd0w9bb5206743408 https://urok.1sept.ru/articles/662205?ysclid=llzd24cp72278182037

 

 

 

 

 

39

Признаки однокоренных (родственных) слов. Корень слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6080/start/179887/

01.11-03.11

 

 

 

 

40

Корень как часть слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6216/start/201827/

 

 

 

 

 

41

Корень как общая часть родственных слов

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

42

Корень слова: обобщение знаний

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

06.11-10.11

 

 

 

 

43

Окончание как изменяемая часть слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

44

Изменение формы слова с помощью окончания

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

45

Различение изменяемых и неизменяемых слов

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

46

Резервный урок по разделу состав слова: нулевое окончание (наблюдение)

Словарный диктант

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

47

Суффикс как часть слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

13.11-17.11

 

 

 

 

48

Приставка как часть слова (наблюдение)

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

49

Роль суффиксов и приставок

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

50

Состав слова: систематизация знаний

 1

 

https://easyen.ru/load/russkij_jazyk/2_klass/prezentacija_k_uroku_sostav_slova/381-1-0-62505?ysclid=llzdvmozf696096767

 

 

 

 

 

51

Состав слова: обобщение

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

52

Резервный урок по разделу состав слова: Тренинг. Нахождение однокоренных слов. Выделение корня

 1

 

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/slovo-18878/chast-slova-koren-obrazovanie-odnokorennykh-slov-16160/tv-7ca4820a-cc11-4500-aee6-98a8373f23f0?ysclid=llzdygs4gi506746600

20.11-24.11

 

 

 

 

53

Резервный урок по разделу состав слова: как образуются слова (наблюдение)

 1

 

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/slovo-18878/chast-slova-koren-obrazovanie-odnokorennykh-slov-16160/tv-7ca4820a-cc11-4500-aee6-98a8373f23f0?ysclid=llzdygs4gi506746600

 

 

 

 

 

54

Суффикс как часть слова: наблюдение за значением

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

55

Деление слов на слоги. Использование знания алфавита при работе со словарями

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5295/start/201858/

 

 

 

 

 

56

Перенос слов по слогам

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/start/201891/

 

 

 

 

 

57

Перенос слов по слогам: закрепление

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5296/start/201954/

27.11-01.12

 

 

 

 

58

Различение звуков и букв. Различение ударных и безударных гласных звуков

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4205/start/202017/

 

 

 

 

 

59

Составление устного рассказа по репродукции картины З. Серебряковой "За обедом"

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5297/start/201986/

 

 

 

 

 

60

Резервный урок по разделу фонетика: различаем звуки и буквы

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5284/start/202084/

 

 

 

 

 

61

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

 1

изложение

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5563/start/114967/

 

 

 

 

 

62

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3539/start/180077/

04.12-08.12

 

 

 

 

63

Единообразное написание гласных в корне

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6081/start/220012/

 

 

 

 

 

64

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/start/220043/

 

 

 

 

 

65

Обозначение буквой безударного гласного звука в корне слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/conspect/220042/

 

 

 

 

 

66

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне: закрепление

 1

 

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/bukvy-i-zvuki-osnovnye-pravila-pravopisaniia-18903/pravopisanie-slov-s-bezudarnym-glasnym-zvukom-v-korne-sposoby-proverki-na_-16308/re-1018082d-7c79-4e35-8605-92d92f70b577?ysclid=llze5n3118154816233

 

 

 

 

 

67

Объяснительный диктант: учимся обозначать безударные гласные в корне слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

11.12-15.12

 

 

 

 

68

Непроверяемые гласные в корне слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3552/start/202208/

 

 

 

 

 

69

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова

 1

 

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/5-klass/morfemika-orfografiia-14362/pravopisanie-kornei-s-bezudarnymi-proveriaemymi-neproveriaemymi-glasnymi-6957534/re-58fa2563-8a2a-4510-b58a-a635bfdf7eeb?ysclid=llze84p7xp664788432

 

 

 

 

 

70

Списывание текста. Словарный диктант

 1

 списывание

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

71

Отработка правописания слов с орфограммами в значимых частях слов

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

72

Парные и непарные по твёрдости - мягкости согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква И краткое. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3965/start/180493/

18.12-22.12

 

 

 

 

73

Знакомство с жанром поздравления

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/start/202302/

 

 

 

 

 

74

Функции мягкого знака

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6000/start/271851/

 

 

 

 

 

75

Резервный урок по разделу фонетика: учимся характеризовать звуки

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

76

Выбор языковых средств для ответа на заданный вопрос при работе в паре (группе)

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

77

Выбор языковых средств для выражения собственного мнения при работе в паре (группе)

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

25.12-28.12

 

 

 

 

78

Повторение алгоритма списывания текста

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

79

Диктант на изученные правила (безударные гласные в корне слова)

 1

Контрольный диктант

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

80

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

81

Резервный урок по разделу орфография: тренинг "Знаки препинания в конце предложения" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

08.01-12.01

 

 

 

 

82

Резервный урок по разделу орфография: тренинг "Слог. Перенос слов" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

83

Резервный урок по разделу орфография: использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова

Словарный диктант

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3552/main/202211/

 

 

 

 

 

84

Сочетания чк, чн, чт, щн, нч

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

85

Выбор языковых средств для ведения разговора: начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. при работе в паре (группе)

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3570/start/271882/

 

 

 

 

 

86

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/start/220105/

15.01-19.01

 

 

 

 

87

Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/start/220105/

 

 

 

 

 

88

Диктант на изученные правила (гласные после шипящих, сочетания чк, чн, чт)

 1

диктант

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

89

Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста по рисунку на тему "День рождения"

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

90

Парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5323/start/220163/

 

 

 

 

 

91

Правописание слов с парным по звонкости-глухости согласным в корне слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3582/start/141522/

22.01-26.01

 

 

 

 

92

Обозначение парных по звонкости-глухости согласных в корне слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3582/start/141522/

 

 

 

 

 

93

Способы проверки согласных в корне слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

94

Отработка правописания слов с парным по глухости звонкости согласным в корне слова

 1

 

https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/1-klass/vse-o-bukvakh-i-zvukakh-15854/glukhie-i-zvonkie-soglasnye-zvuki-bukvy-oboznachaiushchie-parnyi-po-glu_-6395727/re-118c9355-85e0-464a-be91-3b26705a29fd?ysclid=llzguhk6aj542169898

 

 

 

 

 

95

Учимся писать буквы согласных в корне слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

96

Объяснительный диктант: учимся писать буквы согласных в корне слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

29.01-02.02

 

 

 

 

97

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

98

Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание парных по глухости-звонкости согласны хзвуков в корне слова" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

99

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

100

Списывание текста.

 1

 списывание

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

101

Использование на письме разделительных ъ и ь

 1

 

РЭШ https://resh.edu.r

05.02-09.02

 

 

 

 

102

Правописание слов с разделительным мягким знаком

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5324/start/202489/

 

 

 

 

 

103

Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

104

Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

105

Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание слов с разделительным мягким знаком" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

106

Повторение правописания слов с орфограммами в значимых частях слов

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

12.02-16.02

 

 

 

 

107

Списывание текста. Словарный диктант

 1

списывание

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

108

Имя существительное как часть речи

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6009/start/299655/

 

 

 

 

 

109

Имя существительное: употребление в речи

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5338/start/202582/

 

 

 

 

 

110

Имя существительное: значение

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

111

Имя существительное : вопросы («кто?», «что?»)

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6005/start/180768/

19.02-22.02

 

 

 

 

112

Употребление прописной и строчной буквы

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3626/start/219981/

 

 

 

 

 

113

Составление устного рассказа по репродукции картины И. Шишкина "Утро в сосновом лесу"

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3636/conspect/203021/

 

 

 

 

 

114

Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3975/start/180800/

 

 

 

 

 

115

Прописная буква в именах собственных: географические названия

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

26.02-01.03

 

 

 

 

116

Составление устного рассказа с опорой на личные наблюдения и вопросы: составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

117

Имя существительное: изменение по числам

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5346/start/220306/

 

 

 

 

 

118

Число имён существительных

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5346/start/220306/

 

 

 

 

 

119

Резервный урок по разделу морфология: изменение по числам имен существительных

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3591/start/202771/

 

 

 

 

 

120

Объяснительный диктант на изученные правила (орфограммы корня, прописная буква и др.)

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

04.03-07.03

 

 

 

 

121

Глагол как часть речи

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5340/start/202803/

 

 

 

 

 

122

Глагол: значение. Для чего нужны глаголы в нашей речи?

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

123

Глагол: вопросы «что делать?», «что сделать?» и др.

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

124

Единственное и множественное число глаголов

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4241/start/220364/

11.03-15.03

 

 

 

 

125

Резервный урок по разделу развитие речи: Составление текста на тему пословицы

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5342/start/220395/

 

 

 

 

 

126

Текст-повествование

Словарный диктант

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3986/start/289316/

 

 

 

 

 

127

Особенности текстов-повествований

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

128

Резервный урок по разделу развитие речи: учимся сочинять текст-повествование. Составление текста-повествования на тему "Как приготовить салат"

 1

 

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/chasti-rechi-535372/tekst-povestvovanie-i-rol-v-nem-glagolov-tekst-opisanie-i-rol-v-nem-ime_-5971107/re-38e09810-9639-4b53-9055-9e7f74e74786?ysclid=llzi8r23sl906646715

 

 

 

 

 

129

Обобщение знаний о глаголе

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

18.03-22.03

 

 

 

 

130

Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Глагол"

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

131

Диктант на изученные правила (орфограммы корня)

 1

контрольный диктант

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

132

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

133

Имя прилагательное как часть речи

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5341/start/220457/

 

 

 

 

 

134

Имя прилагательное: значение

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4279/start/181105/

01.04-05.04

 

 

 

 

135

Обобщение знаний об имени прилагательном

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5304/start/90100/

 

 

 

 

 

136

Резервный урок по разделу морфология: роль имён прилагательных в тексте. Единственное и множественное число имен прилагательных

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5304/start/90100/

 

 

 

 

 

137

Связь имени прилагательного с именем существительным

 1

 

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/chasti-rechi-535372/imia-prilagatelnoe-kak-chast-rechi-znachenie-i-upotreblenie-v-rechi-565567/re-e72b2726-d57a-4d20-95e4-0c9bef3c4818?ysclid=llzicndz7p263256431

 

 

 

 

 

138

Текст-описание

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3601/start/220598

 

 

 

 

 

139

Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста (рассказа или сказки) на тему "Путешествие снежинки на землю"

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

08.04-12.04

 

 

 

 

140

Особенности текстов-описаний

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

141

Резервный урок по разделу развитие речи: учимся сочинять текст-описание. Составление текста-описания натюрморта

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

142

Диктант на изученные орфограммы в корне слова

 1

диктант

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

143

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

144

Резервный урок по разделу развитие речи: Составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

15.04-19.04

 

 

 

 

145

Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста по рисунку с включением в него диалога. Практикум по овладению диалогической речью

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

146

Текст-рассуждение

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5343/start/220689/

 

 

 

 

 

147

Особенности текстов-рассуждений

Словарный диктант

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

148

Предлог. Отличие предлогов от приставок

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4242/start/220863/

 

 

 

 

 

149

Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

22.04-26.04

 

 

 

 

150

Раздельное написание предлогов с именами существительными

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

151

Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

152

Части речи: обобщение. Тренинг

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5344/start/220895/

 

 

 

 

 

153

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

154

Резервный урок по разделу морфология: части речи. Тренинг

 1

 

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/chasti-rechi-535372/predlog-kak-chast-rechi-rol-predlogov-v-rechi-pravopisanie-predlogov-s-i_-566033/re-7e0aaa5c-7f61-4831-8da7-c16292acc324?ysclid=llzj8to94u918631951

02.05-03.05

 

 

 

 

155

Различение текстов-описаний и текстов-повествований

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

156

Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Предлоги"

 1

 

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/chasti-rechi-535372/predlog-kak-chast-rechi-rol-predlogov-v-rechi-pravopisanie-predlogov-s-i_-566033/re-7e0aaa5c-7f61-4831-8da7-c16292acc324?ysclid=llzj8to94u918631951

06.05-08.05

 

 

 

 

157

Части речи: систематизация знаний

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5344/start/220895/

 

 

 

 

 

158

Резервный урок по разделу морфология: роль имён существительных в тексте

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4276/start/221007/

 

 

 

 

 

159

Резервный урок по разделу морфология: роль глаголов в тексте

Словарный диктант

 1

 

ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/chasti-rechi-535372/tekst-povestvovanie-i-rol-v-nem-glagolov-tekst-opisanie-i-rol-v-nem-ime_-5971107/re-38e09810-9639-4b53-9055-9e7f74e74786?ysclid=llzjm82qsm760167098

13.05-17.05

 

 

 

 

160

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

161

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: обобщение

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

162

Резервный урок по разделу развитие речи: проверочная работа

 1

Проверочная работа

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

163

Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Тренинг "Правописание имен собственных" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

 

 

 

 

 

164

Резервный урок по разделу орфография.Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имён существительных; правописание парных по глухости-звонкости согласны звуков в корне слова (с использованием электронных образовательных ресурсов)

 1

 

РЭШ https://resh.edu./klass/2

20.05-24.05

 

 

 

 

165

Резервный урок по разделу орфография. Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имен прилагательных; правописание слов с разделительным мягким знаком (с использованием электронных образовательных ресурсов)

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/

 

 

 

 

 

166

Резервный урок по разделу орфография. Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием приставок; правописание буквосочетаний с шипящими звуками (с использованием электронных образовательных ресурсов)

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/

 

 

 

 

 

167

Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Контроль "Правописание буквосочетаний с шипящими звуками" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

 

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/

 

 

 

 

 

168

Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа

 1

Проверочная работа

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/

 

 

 

 

 

169

Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа

 1

 проверочная работа

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/

 

 

 

 

 

170

Контрольный диктант

 1

Контрольный диктант

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4280/start/221174/

 

 

 

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г» классов на 2023-2024 учебный год (приказ № 354 от «31» августа 2023г

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г» классов на 2023-2024 учебный год (приказ № 354 от «31» августа 2023г

Многообразие языкового пространства

Многообразие языкового пространства

РЭШ https :// resh . edu . ru / subject / lesson /4184/ start /219949/ 6

РЭШ https :// resh . edu . ru / subject / lesson /4184/ start /219949/ 6

Списывание 1 списывание РЭШ https :// resh

Списывание 1 списывание РЭШ https :// resh

РЭШ https :// resh . edu ./ klass /2 16

РЭШ https :// resh . edu ./ klass /2 16

РЭШ https :// resh . edu . ru / subject / lesson /3509/ start /308879/ https :// resh

РЭШ https :// resh . edu . ru / subject / lesson /3509/ start /308879/ https :// resh

Слово и его значение 1 РЭШ https :// resh

Слово и его значение 1 РЭШ https :// resh

Синонимы 1

Синонимы 1

Резервный урок по разделу лексика: проверочная работа 1 проверочная работа

Резервный урок по разделу лексика: проверочная работа 1 проверочная работа

Корень как часть слова 1

Корень как часть слова 1

Приставка как часть слова (наблюдение) 1

Приставка как часть слова (наблюдение) 1

Резервный урок по разделу состав слова: как образуются слова (наблюдение) 1

Резервный урок по разделу состав слова: как образуются слова (наблюдение) 1

Различение звуков и букв. Различение ударных и безударных гласных звуков 1

Различение звуков и букв. Различение ударных и безударных гласных звуков 1

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова 1

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова 1

Объяснительный диктант: учимся обозначать безударные гласные в корне слова 1

Объяснительный диктант: учимся обозначать безударные гласные в корне слова 1

Словарный диктант 1 списывание

Словарный диктант 1 списывание

Резервный урок по разделу фонетика: учимся характеризовать звуки 1

Резервный урок по разделу фонетика: учимся характеризовать звуки 1

Работа над ошибками, допущенными в диктанте 1

Работа над ошибками, допущенными в диктанте 1

Словарный диктант 1 РЭШ https :// resh

Словарный диктант 1 РЭШ https :// resh

РЭШ https :// resh . edu ./ klass /2 89

РЭШ https :// resh . edu ./ klass /2 89

Учимся писать буквы согласных в корне слова 1

Учимся писать буквы согласных в корне слова 1

Тренинг "Правописание парных по глухости-звонкости согласны хзвуков в корне слова" с использованием электронных образовательных ресурсов 1

Тренинг "Правописание парных по глухости-звонкости согласны хзвуков в корне слова" с использованием электронных образовательных ресурсов 1

Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком 1

Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком 1

РЭШ https :// resh . edu ./ klass /2 12

РЭШ https :// resh . edu ./ klass /2 12

Шишкина "Утро в сосновом лесу" 1

Шишкина "Утро в сосновом лесу" 1

Число имён существительных 1

Число имён существительных 1

Единственное и множественное число глаголов 1

Единственное и множественное число глаголов 1

Обобщение знаний о глаголе 1

Обобщение знаний о глаголе 1

Резервный урок по разделу морфология: роль имён прилагательных в тексте

Резервный урок по разделу морфология: роль имён прилагательных в тексте

Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста (рассказа или сказки) на тему "Путешествие снежинки на землю" 1

Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста (рассказа или сказки) на тему "Путешествие снежинки на землю" 1

РЭШ https :// resh . edu ./ klass /2 15

РЭШ https :// resh . edu ./ klass /2 15

Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др

Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др

Резервный урок по разделу морфология: части речи

Резервный урок по разделу морфология: части речи

Части речи: систематизация знаний 1

Части речи: систематизация знаний 1

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация 1

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация 1

РЭШ https :// resh . edu ./ klass /2 20

РЭШ https :// resh . edu ./ klass /2 20

РЭШ https :// resh . edu . ru / subject / lesson /4280/ start /221174/ 166

РЭШ https :// resh . edu . ru / subject / lesson /4280/ start /221174/ 166

Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности

Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2024