Календарно – тематическое планирование 2 класс
№ |
Наименование разделов, тем
|
Дата |
Корректировка дат |
Примечание |
|
Наша речь |
|
|
|
1 |
Виды речи. Язык и речь, их значение в жизни людей. |
|
|
|
2 |
Диалог и монолог. |
|
|
|
|
Текст |
|
|
|
3 |
Текст. Признаки текста. |
|
|
|
4 |
Тема и главная мысль текста. Заглавие. |
|
|
|
5 |
Части текста. Построение текста: вступление, основная часть, |
|
|
|
|
заключение. |
|
|
|
|
Предложение |
|
|
|
6 |
Предложение, как единица речи. Знаки препинания в конце |
|
|
|
|
предложения. |
|
|
|
7 |
Связь слов в предложении. Логическое ударение. |
|
|
|
|
Члены предложения |
|
|
|
8 |
Главные члены предложения (основа). |
|
|
|
9 |
Главные и второстепенные члены предложения |
|
|
|
10 |
Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. |
|
|
|
11 |
Распространённые и нераспространённые предложения. |
|
|
|
12 |
Стартовая контрольная работа. |
|
|
|
13 |
Связь слов в предложении |
|
|
|
14 |
Р.Р. Сочинение по репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая Осень» |
|
|
|
|
Слова, слова, слова… |
|
|
|
|
Слово и его лексическое значение |
|
|
|
15 |
Слово и его лексическое значение. |
|
|
|
16 |
Слово-общее название многих однородных предметов. |
|
|
|
17 |
Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. |
|
|
|
|
Синонимы и антонимы |
|
|
|
18 |
Что такое синонимы? |
|
|
|
19 |
Что такое антонимы? Обобщение знаний о значении слова. |
|
|
|
20 |
Р.Р Изложение текста по данным к нему вопросам и опорным словам. |
|
|
|
|
Однокоренные слова |
|
|
|
21 |
Родственные (однокоренные) слова. |
|
|
|
22 |
Однокоренные слова. Корень слова. |
|
|
|
23 |
Различие родственных (однокоренных) слов и синонимов. |
|
|
|
24 |
Обобщение знаний о родственных (однокоренных) словах. |
|
|
|
|
Слово и слог. Ударение |
|
|
|
25 |
Слово и слог. Ударение. |
|
|
|
26 |
Слово и слог. Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении. |
|
|
|
27 |
Ударение. Ударные и безударные слоги. Контрольное списывание. |
|
|
|
|
Перенос слов |
|
|
|
28 |
Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую. |
|
|
|
29 |
Упражнения в переносе слов |
|
|
|
30 |
Диктант по теме «Ударение. Слово.» |
|
|
|
|
Звуки и буквы. |
|
|
|
|
Звуки и буквы. Алфавит. |
|
|
|
31 |
Звуки и буквы. |
|
|
|
32 |
Русский алфавит, или азбука. |
|
|
|
33 |
Составление рассказа по репродукции. З. Е. Серебряковой «За обедом» |
|
|
|
|
Гласные звуки |
|
|
|
34 |
Гласные звуки и буквы для их обозначения. Признаки гласного звука. |
|
|
|
35 |
Гласные звуки и буквы для гласных звуков. |
|
|
|
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
|
|
|
36 |
Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. |
|
|
|
37 |
Особенности проверяемых и проверочных слов. |
|
|
|
38 |
Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. |
|
|
|
39 |
Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. |
|
|
|
40 |
Способы проверки безударных гласных в корне. |
|
|
|
41 |
Диктант по теме «Правописание безударных гласных в корне слов». |
|
|
|
42 |
Работа над ошибками. Упражнения в написании слов с безударными гласными. |
|
|
|
43 |
Упражнения в написании слов с безударными гласными. |
|
|
|
44 |
Восстановление деформированного текста. |
|
|
|
45 |
Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемые ударением. |
|
|
|
46 |
Слова с безударными гласными, не проверяемые ударением. |
|
|
|
47 |
Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. |
|
|
|
48 |
Упражнения в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов. |
|
|
|
49 |
Р.Р. Сочинение по репродукции С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». |
|
|
|
|
Согласные звуки и буквы для их обозначения |
|
|
|
50 |
Согласные звуки и буквы для их обозначения. Согласный звук й и буква «и краткое». |
|
|
|
51 |
Слова с удвоенными согласными. |
|
|
|
52 |
Диктант по теме «Правописание слов с непроверяемым гласным в корне |
|
|
|
53 |
Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
|
|
|
54 |
Р.Р.Сочинение по картине А.С. Степанова «Лоси». |
|
|
|
55 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
|
|
|
56 |
Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. Перенос слов с мягким знаком. |
|
|
|
57 |
Р.Р. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту. Проект «Пишем письмо». |
|
|
|
|
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками |
|
|
|
58 |
Правописание буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч |
|
|
|
59 |
Р.Р. Работа с текстом. Проект «Рифма» |
|
|
|
60 |
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. |
|
|
|
61 |
Диктант по теме «Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча- ща, чу-щу, чк, чн.» |
|
|
|
62 |
Работа над ошибками. Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши ча-ща, чу-щу. |
|
|
|
63 |
Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу щу и другими изученными орфограммами - |
|
|
|
|
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным |
|
|
|
|
на конце слова и перед согласным |
|
|
|
64 |
Звонкие и глухие согласные |
|
|
|
65 |
Обозначение парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами в конце слова и в корне перед согласными. |
|
|
|
66 |
Особенности проверяемых и проверочных слов с парным по глухости- звонкости согласным звуком. |
|
|
|
67 |
Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук, на конце слова. |
|
|
|
68 |
Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук, перед согласным в корне. |
|
|
|
69 |
Упражнение в написании слов с парным согласным в корне слова. |
|
|
|
70 |
Упражнение в написании слов с парным согласным в корне слова . |
|
|
|
71 |
Упражнение в написании слов с парным согласным на конце слова. |
|
|
|
72 |
Упражнение в написании слов с парным согласным на конце слова. Проверочные и проверяемые слова. |
|
|
|
73 |
Р.Р. Изложение текста по вопросам. |
|
|
|
74 |
Диктант по теме «Правописание парных согласных». |
|
|
|
75 |
Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма. |
|
|
|
|
Разделительный мягкий знак (ь) |
|
|
|
76 |
Использование на письме разделительного мягкого знака. |
|
|
|
77 |
Правило написания разделительного мягкого знака в словах. |
|
|
|
78 |
Перенос слов с разделительным мягким знаком. Р.Р Составление устного рассказа по серии рисунков. |
|
|
|
79 |
Диктант по теме «Разделительный мягкий знак». |
|
|
|
|
Части речи |
|
|
|
80 |
Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. |
|
|
|
|
Имя существительное как часть речи |
|
|
|
81 |
Общее представление об имени существительном как части речи. |
|
|
|
82-83 |
Роль имён существительных в нашей речи. |
|
|
|
84 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
|
|
|
85 |
Упражнение в распознавании одушевленных и неодушевленных имён существительных. |
|
|
|
86 |
Имена существительные собственные и нарицательные. |
|
|
|
87 |
Собственные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. |
|
|
|
88 |
Нарицательные имена существительные. |
|
|
|
89 |
Правописание имен собственных. Закрепление. Р.Р. Составление устного рассказа по репродукции картины В.М. Васнецова «Богатыри» |
|
|
|
90 |
Единственное и множественное число имён существительных |
|
|
|
91 |
Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе. |
|
|
|
92 |
Синтаксическая функция имени существительного в предложении. |
|
|
|
93 |
Обобщение знаний об имени существительном как части речи. |
|
|
|
94 |
Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном как части речи. |
|
|
|
95 |
Восстановление деформированного текста. |
|
|
|
|
Глагол как часть речи |
|
|
|
96 |
Глагол как часть речи и употребление его в речи. |
|
|
|
97 |
Синтаксическая функция глагола в предложении. Р.Р. Составление рассказа по репродукции картины А.К. Саврасов«Грачи прилетели» |
|
|
|
98 |
Глаголы единственного и множественного числа. |
|
|
|
99 |
Употребление глаголов в единственном и во множественном числе. |
|
|
|
100 |
Правописание частицы не с глаголами. Контрольное списывание. |
|
|
|
101 |
Обобщение знаний о глаголе. |
|
|
|
102 |
Диктант по теме «Глагол» |
|
|
|
103 |
Работа над ошибками. Составление текста по опорным словам. |
|
|
|
104 |
Обобщение знаний о глаголе. Р.Р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. |
|
|
|
105 |
Текст-повествование и роль в нем глаголов. |
|
|
|
|
Имя прилагательное как часть речи |
|
|
|
106 |
Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. |
|
|
|
107 |
Связь имени прилагательного с именем существительным. |
|
|
|
108 |
Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. |
|
|
|
109 |
Употребление в речи имён прилагательных, противоположных по значению. |
|
|
|
110 |
Единственное и множественное число имён прилагательных. |
|
|
|
111 |
Употребление имён прилагательных в единственном и во множественном числе |
|
|
|
112 |
Обобщение знаний об имени прилагательном. Составление (устно) текста-описания домашнего животного |
|
|
|
113 |
Диктант по теме «Имя прилагательное» |
|
|
|
114 |
Работа над ошибками. Закрепление изученного. |
|
|
|
115 |
Текст-описание. Употребление имён прилагательных в тексте- описании. |
|
|
|
|
Местоимение как часть речи |
|
|
|
116 |
Личное местоимение как часть речи: его значение, употребление. |
|
|
|
117 |
Употребление местоимений в речи. Р.Р. Изложение по плану(вопросам) |
|
|
|
118 |
Текст-рассуждение. Структура текста – рассуждения. |
|
|
|
119 |
Проверочная работа по теме «Работа с текстом». |
|
|
|
|
Предлог как часть речи |
|
|
|
120 |
Предлоги. Роль предлогов в речи. |
|
|
|
121 |
Наиболее употребительные предлоги. Функция предлогов. |
|
|
|
122 |
Правописание предлогов с именами существительными. |
|
|
|
123 |
Р.Р. Восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утёнок». рассказу Б. Житкова. |
|
|
|
124 |
Диктант по теме «Предлог». |
|
|
|
|
Повторение. |
|
|
|
125 |
Текст-описание, текст-повествование. |
|
|
|
126 |
Слово и его лексическое значение. Предложение. |
|
|
|
127 |
Части речи. Имя существительное. |
|
|
|
128 |
Часть речи. Имя прилагательное. |
|
|
|
129 |
Части речи. Глагол. |
|
|
|
130 |
Части речи. Местоимение. Предлог. |
|
|
|
131 |
Правила правописания слов с безударным гласным звуком в корне. |
|
|
|
132 |
Правила правописания слов с удвоенными согласными. Контрольное списывание. |
|
|
|
133 |
Правила правописания буквосочетаний с шипящими звуками. |
|
|
|
134 |
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. |
|
|
|
135 |
Диктант по теме «Обобщение изученного» |
|
|
|
136 |
Работа над ошибками. Однозначные и многозначные слова. Антонимы и синонимы. |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.