Утверждаю
И.о. директора школы___________/Белоглазов М.М. /
Приказ №___от_________ 2018г.
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3-го класса разработано с учётом следующих документов:
- Учебный план школы на 2018-2019 учебный год;
- Календарный учебный график на 2018-2019 ученый год.
- Примерная программа по художественной культуре Красноярского края для 2-4-х классов
№ урока п/п |
Дата проведения |
Тема урока |
Оценка деятельности |
||
План. |
Факт. |
||||
Информационная мастерская (5 часов) |
|||||
1. |
|
|
Урок-викторина. Вспомним и обсудим! |
Фронтальная – ответы на вопросы.
|
|
2. |
|
|
Знакомимся с компьютером. |
|
|
3. |
|
|
Урок- игра. Компьютер - твой помощник. |
Тестовые задания |
|
4. |
|
|
Компьютер - твой помощник. |
Практическая работа. |
|
5. |
|
|
Проверим себя и оценим свои достижения.
|
Тестовые задания. |
|
Мастерская скульптора (3 часа) |
|||||
6. |
|
|
Урок-путешествие. Как работает скульптор? Скульптура разных времён и народов. Скульптуры г. Красноярска. |
Фронтальная – ответы на вопросы.
|
|
7. |
|
|
Статуэтки. Рельеф и его виды. |
Фронтальная – ответы на вопросы.
|
|
8. |
|
|
Как придать поверхности фактуру и объём? |
Творческая работа |
|
Мастерская рукодельницы (10 часов) |
|||||
9 |
|
|
Вышивка и вышивание. Узоры Сибири. |
Творческая работа |
|
10. |
|
|
Строчка петельного стежка. |
Творческая работа |
|
11. |
|
|
Пришивание пуговиц. |
Творческая работа |
|
12. |
|
|
Подарок малышам «Волшебное дерево» |
Творческая работа |
|
13. |
|
|
История швейной машины. |
|
|
14. |
|
|
Секреты швейной машины. |
|
|
15. |
|
|
Футляры. |
Творческая работа |
|
16. |
|
|
Подсветка. |
|
|
17. |
|
|
Проверим себя и оценим свои достижения. |
Тестовые задания. |
|
18. |
|
|
Проект «Рукодельник» |
Презентация проекта |
|
Мастерская инженеров - конструкторов, строителей, декораторов (11 часов) |
|||||
19. |
|
|
Строительство и украшение дома. Как украшают дома в Сибири. |
Фронтальная – ответы на вопросы.
|
|
20. |
|
|
Объём и объёмные формы. |
Творческая работа |
|
21. |
|
|
Развёртка. Конструирование из сложных развёрток. |
|
|
22 |
|
|
Подарочные упаковки. Декорирование (украшение) готовых форм. |
Творческая работа |
|
23. |
|
|
Модели и конструкции. |
Фронтальная – ответы на вопросы.
|
|
24. |
|
|
Урок-путешествие. Наша родная армия. Парад военной техники в г. Красноярске. |
|
|
25. |
|
|
Художники-декораторы родного края. |
Фронтальная – ответы на вопросы.
|
|
26. |
|
|
Филигрань и квиллинг. |
Творческая работа |
|
27. |
|
|
Изонить. |
Творческая работа |
|
28. |
|
|
Художественные техники из креповой бумаги. |
|
|
29. |
|
|
Наши проекты «Модели и конструкции». |
Презентация проекта |
|
Мастерская кукольника (5 часов)
|
|||||
30. |
|
|
Урок игра. – Может ли игрушка быть полезной. |
Фронтальная – ответы на вопросы.
|
|
31. |
|
|
Урок-игра. Театральные куклы-марионетки. Театр кукол г. Красноярска. |
Фронтальная – ответы на вопросы.
|
|
32. |
|
|
Игрушка из носка. |
Творческая работа |
|
33. |
|
|
Игрушка-неваляшка. |
Творческая работа |
|
34 |
|
|
Что узнали, чему научились. |
Тестовые задания. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.