п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Контроль |
Вид деятельности учащихся |
Информационно- методическое обеспечение |
Планируемый результат и уровень освоения |
Дата
П / Ф |
д/з |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Введение |
1 |
|
Вводное занятие. Инструктаж по ТБ |
инструкции |
Прогнозирование (р) Самостоятельное выделение цели.(п) Постановка вопроса.(к |
|
Знать ТБ |
|
I |
Основы аграрной технологии |
2 |
Формирование трудовой компетенции учащихся |
||||||
2 |
Овощи. Правила хранения |
1 |
Фронтальный опрос |
Групповая Лекция с элементами беседы |
|
правила по технике безопасности при работе на пришкольном участке |
|
Знать виды, правила хранения |
|
3 |
ТБ Осенняя обработка почвы. С/Х машины. |
1 |
Кроссворд |
групповая Практикум |
с/х орудия, инструменты |
правильно пользоваться орудиями с/х труда |
|
Знать правила обработки и ТБ |
|
II |
Технология ведения дома |
4 |
Становление и формирование социально-трудовой компетенций учащихся |
||||||
4 |
Инженерные коммуникации в доме |
1 |
Способы энерго и теплосбережения |
Групповая Лекция с использованием мультимедийных материалов § 5 |
Презентация, фотографии |
понятия: строительные материалы интерьер, макетирование, архитектор. рассчитать площадь комнаты, остекления класса |
|
Знать виды коммуникаций
§5, стр 39 |
|
5 |
Водоснабжение и канализация в доме |
1 |
Пр.р Ознакомление со схемой системы водоснабжения и канализации в школе и дома |
групповая Практикум |
Мультимедийные презентации. Учебник В.Д. Симаненко |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий |
|
Знать типичные поломки
§6, стр 45-46 |
|
6 |
Бытовая техника
|
1 |
Поиск вариантов усовершенствования бытовых приборов |
Групповая Лекция с элементами дискуссии. § 7 |
иллюстрации |
Стабилизировать эмоциональное состояние. Рассуждать о значении приборов в жизни человека. Умение задавать вопросы. |
|
Поиск информации по теме «Бытовая техника» §7 |
|
7 |
Ручные инструменты. Правила пользования.
|
1 |
Практика Определение назначения инструментов |
групповая Лекция с элементами дискуссии. § 8 |
Набор инструментов, перочинный нож |
Знать понятия стойкость инструмента, инструментальщик, . Правила пользования инструментами. Уметь: Правильно пользоваться ручными инструментами. |
|
Работа в тетради Инструменты и их назначение
§8 |
|
III |
Семейная экономика |
4 |
Становление и формирование социально-трудовой, информационно-коммуникативной компетенций учащихся |
||||||
8 |
Бюджет семьи. Структура семейного бюджета.
|
1 |
Практика: расчет расходов на 8 кл. |
, Беседа. Решение экономических задач. § 2 Л-П работа № 1 Обязательные платежи. Налоги. Индивидуальн. |
Пакет задач по расчету платы за коммунальные услуги, плакаты
Тест |
Знать понятия бюджет семьи, доходы и расходы семьи, налоги Уметь: – определять структуру семейного бюджета – рассчитывать плату за коммунальные услуги |
|
расчет платы за коммунальные услуги
§2 |
|
9 |
Потребности семьи. Технология совершения покупок. |
1 |
Практика Анализ качества и потребительских свойств товаров. |
Групповая, индивидуальн. Беседа с элементами дискуссии § 3
|
Схемы и таблицы классификации покупок |
Преобразовать познавательную задачу в практическую. Контролировать и оценивать процесс и результат действий.(р) Формулировать собственное мнение и позицию.(к) |
|
Расходы 8кл на одежду
(подсчет) §3 |
|
10 |
Информация о товарах. Средства передачи информации.
|
1 |
. Практика: № Л-П 2. Составить текст в комиссию по защите прав потребителей. |
индивидуальная Решение ситуационных задач Беседа. §3 Л-П |
Сертификаты |
Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приемы решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию |
|
Записи в тетради
Стр 24,29 |
|
11 |
Технология ведения бизнеса.
|
1 |
Пр.р №1 Планирование возможностей индивидуальной трудовой деятельности.
|
Групповая, Индивидуальн Лекция с элементами беседы. . § 4 |
Схемы, иллюстрации, учебник |
Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приемы решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию |
|
Составить Бизнес-план
§4 |
|
IV |
Электротехника |
8 |
Формирование социально-трудовой компетенций учащихся |
||||||
12 |
Электрический ток и его использование.
|
1 |
Вопросы учебника |
Правила безопасности при работе с электро-приборами Инструктаж, §9-11 |
Схемы, иллюстрации, учебник |
Стабилизировать эмоциональное состояние. Рассуждать о значении тока в жизни человека. Р Умение задавать вопросы. К |
|
Записать примеры использования эл. тока |
|
13 |
Бытовые электроосветительные приборы. |
1 |
Практика Подбор бытовых приборов по их мощности
ПР 10 |
Урок комбинированный §17 |
. Пути экономии электрической энергии. Лампы накаливания. Профессии связанные с производством |
Знать: разновидности ламп их достоинства и недостатки. Уметь: подбирать бытовые приборы по мощности и рабочему напряжению, определять расход и стоимость потребляемой энергии. |
|
Сообщение о профессиях
§17 |
|
14 |
Бытовые электронагревательные приборы. |
1 |
Фронтальный опрос |
Урок комбинированный §18 |
Схемы, иллюстрации, учебник |
Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приемы решения задач. |
|
Найти информацию о нагревательных элементов §18 |
|
15 |
Техника безопасности при работе с бытовыми электроприборами |
1 |
Работа в тетради |
Урок комбинированный §19-20 |
Схемы, иллюстрации, учебник |
правила по технике безопасности при работе |
|
Знать ТБ
§19-20 |
|
16 |
Электроэнергетика будущего |
1 |
Пр.р №14 Игра |
Групповая, Индивидуальн Лекция с элементами беседы. . § 21 |
Мультимедийные презентации. Учебник В.Д. Симоненко |
Составлять план и последовательность действий. Использовать общие приемы решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию |
|
Поиск информации по теме §21 |
|
17 |
Мини-проект. «Плакат по электробезопасности» |
1 |
проект |
индивидуальная |
иллюстрации, учебник |
Прогнозирование (р) Самостоятельное выделение цели.(п) Постановка вопроса.(к |
|
Завершить работу Стр 135-137 |
|
18 |
Электромагнитные волны. Передача информации |
1 |
Поиск решений проблемных задач |
Урок комбинированный §22 |
Учебник В.Д. Симоненко |
Самооценка на основе критериев успешной деятельности (л) Контроль в форме сравнения (р) Инициатива, поиск (к) |
|
Ответить на вопросы
§22 |
|
19 |
Цифровые приборы |
1 |
Фронтальный опрос |
Урок комбинированный §23 |
Учебник В.Д. Симоненко, иллюстрации |
Оценка действий (р) Информационный поиск(п) Умение выражать мысли |
|
Поиск информации по теме §23 |
|
V |
Современное производство и профессиональное самоопределение 4 |
Становление и формирование социально-трудовой компетенции |
|||||||
20 |
Сферы и отрасли современного производства
|
1 |
Пр.р Ознакомление с деятельностью производственного предприятия |
Урок комбинированный §24 |
Мультимедийные презентации: « Сферы производства» |
Преобразовать познавательную задачу в практическую. Контролировать и оценивать процесс и результат действий.(р) Формулировать собственное мнение и позицию.(к) |
|
Ответить на вопросы параграфа
§24 |
|
21 |
Классификация профессий.
|
1 |
Ознакомление с профессиограммой . |
Урок комбинированный §25 |
Презентация: «Классификация и типы профессий» |
Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели |
|
Знать типы профессий §25 |
|
22 |
Внутренний мир и профсамоопределение |
1 |
Источники получения информации о профессиях
тест |
Лекция с элементами беседы. . § 26 |
Презентация: «Все работы хороши» |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. П
|
|
Поиск информации о востребованных для региона профессиях§26 |
|
23 |
Пути и уровни профобразования.
|
1 |
Пути освоения профессии
|
Урок комбинированный §27 |
Видеоролик « Мой путь» |
Коррекция ( внесение изменений) Р Разрешение конфликтов . К |
|
§27, ответить на вопросы |
|
VI |
Технологии творческой и опытнической деятельности 8 |
Становление и формирование межкультурной, социально-трудовой компетенций |
|||||||
24 |
Поисковый этап 2 ч Проектирование как сфера профессиональной деятельности |
1 |
. Пр.р Обоснование темы творческого проекта. |
Урок комбинированный §1 |
Мультимедийные презентации по проектам |
Преобразовать познавательную задачу в практическую. Контролировать и оценивать процесс и результат действий.(р) Формулировать собственное мнение и позицию.(к) |
|
Выбор темы |
|
25 |
Последовательность проектирования. Банк идей.
|
1 |
Пр.р Разработка нескольких вариантов решения проблемы, выбор лучшего варианта. |
индивидуальная Решение ситуационных задач |
Мультимедийные презентации по проектам |
Применять установленные правила в решении задачи. Выбирать наиболее эффективные способы решения. Формировать собственное мнение. |
|
Работа над банком идей |
|
26 |
Технологический этап 4ч Разработка плана и технологии проекта |
1 |
Пр.р проект : «Мой профессиональный выбор» |
Урок комбинированный §27 |
Мультимедийные презентации |
Применять установленные правила в решении задачи. Осуществлять сбор информации. Предлагать помощь. |
|
Составить план проекта |
|
27 |
Выполнение творческого проекта |
1 |
Пр.р проект : «Мой профессиональный выбор» |
Групповая, индивидуальная |
Проектное изделие Учебник В.Д.Симоненко |
Составлять план и последовательность действий. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать собственную позицию |
|
Работа над проектом |
|
28 |
Выполнение творческого проекта |
1 |
Пр.р проект : «Декоративное оформление участка» Выполнение эскиза |
Групповая, индивидуальная |
Мультимедийные презентации к разделу «Проект». |
Составлять план и последовательность действий. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. |
|
Работа над проектом |
|
29 |
Выполнение творческого проекта |
1 |
Пр.р проект : «Декоративное оформление участка» |
Групповая, индивидуальная |
Мультимедийные презентации к разделу «Проект». |
Подводить под понятие на основе выделения существенных признаков. Осуществлять взаимный контроль. |
|
Оформление проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Заключительный этап 2ч Анализ результатов работы. Подсчет затрат
|
1 |
Пр.р Составление портфолио и разработка электронной презентации |
Групповая, индивидуальная |
Портфолио проекта |
Вносить необходимую коррекцию после завершения работы. Предвосхищать результат. Осуществлять сбор информации. |
|
Подготовить защиту проекта |
|
31 |
Презентация и защита проектов
|
1 |
Пр.р Презентация и защита творческого проекта |
Групповая, индивидуальная |
Презентации |
Формулировать собственное мнение к познанию. Задавать вопросы |
|
Не задано |
|
VII |
Основы аграрной технологии |
3 |
Формирование трудовой компетенций учащихся |
||||||
32 |
Особенности ландшафтного стиля |
1 |
Фронтальный опрос |
Групповая Усвоение новых знаний
|
Основные стили |
Осуществлять сбор информации. Формулировать собственное мнение к познанию. |
|
Сообщение о профессии «Ландшафтный дизайнер» |
|
33 |
ТБ Предпосевная обработка почвы |
1 |
Пр.р Предпосевная обработка почвы
|
Групповая Инструктаж Индивидуальн. |
Инструменты и приспособления |
Знать правила по ТБ. Уметь правильно пользоваться орудиями с/х труда |
|
Знать ТБ |
|
34 |
Озеленение участка. |
1 |
Пр.р Высадка рассады |
Групповая |
Инструменты и приспособления, семена, рассада. |
Уметь Планировать посадки и высаживать рассаду, соблюдая ТБ |
|
Не задано |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.