Приложение
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по Литературному чтению на родном ( русском) языке, 3 класс
№ урока |
дата |
тема урока (раздел)
|
примечание |
|
план |
факт |
|||
|
|
|
Вводный урок курса литературное чтение на родном языке (1 час) |
|
1 |
10.09 |
|
Вводный урок курса литературное чтение на родном языке |
|
|
|
|
Народные сказки(1час) |
|
2 |
24.09 |
|
Русская народная сказка «Хаврошечка». Сказки народов России. |
|
|
|
|
Времена года (3 часа) |
|
3 |
08.10 |
|
Ф.И.Тютчев «Первый лист», А.А.Фет «Весенний дождь». Образ весны
|
|
4 |
22.10 |
|
В.В.Бианки «Синичкин календарь», «Лесная газета». О любви кприроде
|
|
5 |
12.11 |
|
М.М.Пришвин «Лягушонок», «Ёж», «Гаечки». Рассказы о животных |
|
|
|
|
Писатели – детям (6 часов) |
|
6 |
29.11 |
|
А.Курляндский «Ну, погоди!». Характеристика героев |
|
7 |
10.12 |
|
А.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (главы). Герои сказки
|
|
8 |
24.12 |
|
Г.Остер «Котёнок по имени Гав». Многогранный персонаж |
|
9 |
21.01 |
|
Э.Успенский «Трое из Простоквашино». Образы героев |
|
10 |
04.02 |
|
Т. Александрова «Домовёнок Кузя». Главный герой произведения |
|
11 |
18.02 |
|
Н.Сладков «Планета чудес» (главы). Главная мысль произведения |
|
|
|
|
Стихи и рассказы о детях и для детей (3 часа)
|
|
12 |
04.03 |
|
Н.Г.Гарин-Михайловский «Тѐма и Жучка». О настоящей дружбе |
|
13 |
18.03 |
|
Б.Житков «В горах». Главная мысль рассказа |
|
14 |
08.04 |
|
А.Куприн «Барбос и Жулька». О верности животных |
|
|
|
|
Наша Родина – Россия (2 часа)
|
|
15 |
22.04 |
|
В.Степанов «Что мы Родиной зовём?». Моя малая Родина. |
|
16 |
06.05 |
|
С.Алексеев «Штык». Их имена – наша гордость! |
|
|
|
|
Детская периодическая печать (1 час) |
|
17 |
20.05 |
|
Защита проектной работы |
|
Приложение
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по Литературному чтению на родном ( русском) языке, 4 класс
№ урока |
дата |
тема урока (раздел)
|
примечание |
|
план |
факт |
|||
|
|
|
Вводный урок курса литературное чтение на родном языке (1 час) |
|
1 |
|
|
Вводный урок курса литературное чтение на родном языке |
|
|
|
|
Устное народное творчество(4 часа) |
|
2 |
|
|
Русская народная сказка «Медведь – половинщик». Мораль сказки |
|
3 |
|
|
Русская народная сказка «По щучьему велению». Мораль сказки |
|
4 |
|
|
Русская народная сказка «Семилетка». Мораль сказки |
|
5 |
|
|
Былины «Три поездки Ильи Муромца», «Садко». Особенности былин |
|
|
|
|
Русская литература 19 века (4 часа)
|
|
6 |
|
|
А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Основная мысль сказки |
|
7 |
|
|
Ф.И.Тютчев «Еще земли печален вид…». Природа в стихах Ф.И.Тютчева |
|
8 |
|
|
М.Ю.Лермонтов «Парус», «Тучи». Природа в стихах М.Ю.Лермонтова |
|
9 |
|
|
Н.А.Некрасов «Школьник». Главная мысль стихотворения |
|
|
|
|
Русская литература конца 19 – начала 20 века (4 часа)
|
|
10 |
|
|
Л.Н.Толстой «Детство». Образ главного героя. |
|
11 |
|
|
А.П.Чехов «Белолобый». Образ волчицы. |
|
12 |
|
|
И.А.Бунин «Матери». Главная мысль произведения |
|
13 |
|
|
С.А.Есенин «Бабушкины сказки». Главная мысль стихотворения |
|
|
|
|
Русская литература 20 века (4 часа)
|
|
14 |
|
|
А.А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие...». Образ природы в стихотворении
|
|
15 |
|
|
М.Горький «Бабушка». Главная мысль произведения |
|
16 |
|
|
К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Образы героев произведения.
|
|
17 |
|
|
Защита проектной работы |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.