Номер урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Коли-чество часов |
Даты проведения |
Оборудование |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
||
план |
факт |
||||||
1 |
Вводный урок. Знакомство |
1
|
2.09
|
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» |
|
|
1.Повторение (10 часов) |
|||||||
2 |
Что мы знаем о тексте? |
1 |
3.09 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
Познавательные: – делает выводы на основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – извлекает информацию, представленную в разных формах; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы; – создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд. |
|
3 |
Что мы знаем о тексте? |
1 |
4.09 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
4 |
Что мы знаем о слове, предложении, тексте? |
1 |
5.09 |
|
Схемы слов. Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры и упражнения на уроках русского языка» |
||
|
|
|
|
|
|
||
5 |
По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами. |
1 |
6.09 |
|
Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку». Схема «Типы орфограмм» |
||
6 |
Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. |
1 |
9.09 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
7 |
Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. |
1 |
10.09 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
8 |
Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать. |
1 |
11.09 |
|
Разноуровневые задания. Степанова О. А.,Рыдзе О. А. «Дидактические игры на уроках в начальной школе» |
||
9 |
Развитие умения писать заглавную букву в словах. Проверочное списывание. |
1 |
12.09 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя» |
||
10 |
Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита.
|
1 |
13.09 |
|
Волина В. В. «1000 игр |
||
11 |
Контрольный диктант № 1. |
1 |
16.09 |
|
Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ |
||
Слово ( 116 часов )
|
|||||||
2. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне ( 3 ч )
|
|||||||
12 |
Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков в корне. |
1 |
17.09 |
|
Волина В. В. «1000 игр |
Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить резуль таты с реальностью в рамках изученного материала; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд |
|
13
|
Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне .
|
1 |
18.09 |
|
Схемы слов. Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры и упражнения на уроках русского языка» |
||
14 |
Р/р Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений. |
1 |
19.09 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
|
|
|
|
|
|
||
3. Правописание проверяемых букв согласных в корне слова ( 4+1 ч ). |
|||||||
15
|
Правописание проверяемых букв согласных в корне слова (в конце и середине слова ). |
1 |
20.09 |
|
Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры на уроках в начальной школе» |
Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – делает выводы на основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – осознает уровень и качество выполнения; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе; – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении |
|
16 |
Правописание проверяемых букв согласных в корне слова . |
1 |
23.09 |
|
Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры на уроках в начальной школе» |
||
17 |
Развитие умения видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. |
1 |
24.09 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя» |
||
18 |
Проверочная работа № 1. |
1 |
25.09 |
|
Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ
|
||
19 |
«Пишу правильно» работа над ошибками. |
1 |
26.09 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя» |
||
|
|||||||
4. Удвоенные буквы согласных в корне слова ( 5+1 ч ) |
|||||||
20 |
Понятие об удвоенных буквах согласных
|
1 |
27.09 |
|
Волина В. В. «1000 игр |
Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – сопоставляет свою оценку с оценкой дру гого человека; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. |
|
21
|
Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне.
|
1 |
30.09 |
|
СD
«Детская энциклопедия Кирилла |
||
22
|
Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне.
|
1 |
1.10 |
|
Волина В. В. «1000 игр |
||
23 |
Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. Р/р Творческая работа.
|
1 |
2.10 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла |
||
24 |
Повторение. Проверочная работа № 2 |
1 |
3.10 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» |
||
25 |
«Пишу правильно» работа над ошибками. |
1 |
4.10 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя» |
||
5. Буквы непроизносимых согласных в корне слова ( 9+1 ч ) |
|||||||
26 |
Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне. |
1 |
7.10 |
|
Разноуровневые зада-ния, Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидакти-ческие игры на уроках в начальной школе» |
Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы – извлекает информацию, представленную в разных формах. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – осознает уровень и качество выполнения; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении
|
|
27
|
Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова. |
1 |
8.10 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя» |
||
28 |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Р/р Творческая работа (сочинение по опорным словам). |
1 |
9.10 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя» |
||
29
|
Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука. |
1 |
10.10 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры и упражнения на уроках русского языка» |
||
30 |
Формулирование обобщённого правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова. |
1 |
11.10 |
|
Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и
творческих работ |
||
31 |
Повторение. Проверочная работа № 3. |
1 |
14.10 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры
|
||
32 |
«Пишу правильно» работа над ошибками. |
1 |
15.10 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя» |
||
33 |
Правописание проверяемых букв согласных в корне слова. |
1 |
16.10 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры и упражнения на уроках русского языка» |
||
34 |
Контрольный диктант № 2. |
1 |
17.10 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» |
||
35 |
«Пишу правильно» (работа над ошибками). |
1 |
18.10 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
6. Безударные гласные в корне слова (7+2 ч ) |
|||||||
|
|||||||
36 |
Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне. |
1 |
21.10 |
|
Волина В. В. «1000 игр |
Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – извлекает информацию, представленную в разных формах; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд |
|
37 |
Развитие умения видеть в словах орфограммы-буквы безударных гласных. |
1 |
22.10 |
|
Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку».Схема «Типы орфограмм» |
||
38 |
Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. |
1 |
23.10 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры и упражнения на уроках русского языка» |
||
39 |
Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. |
1 |
24.10 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» |
||
40 |
Повторение. Проверочная работа № 4 |
1 |
25.10 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ Схема «Типы орфограмм» |
||
41 |
«Пишу правильно» (работа над ошибками). |
1 |
28.10 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
42 |
Сочинение по опорным словам. |
1 |
29.10 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
43 |
Контрольный диктант № 3
|
1 |
30.10 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ |
||
44 |
«Пишу правильно» (работа над ошибками). |
1 |
31.10 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
7. Сложные слова и их правописание (6+1 ч )
|
|||||||
|
|||||||
45 |
Знакомство с понятием «сложные слова» |
1 |
1.11 |
|
Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические
игры |
Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – извлекает информацию, представленную в разных формах. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, другихучащихся и самостоятельно; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – умеет слушать, извлекать пользу из опыта
одноклассников, сотрудничать – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд
|
|
46 |
Соединительные буквы о и е в сложных словах |
1 |
11.11 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя» |
||
47
|
Образование сложных слов
|
1 |
12.11 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» |
||
48 |
Сложные слова-имена существительные и имена прилагательные , их использование в речи для характеристики людей. |
1 |
13.11 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры и упражнения |
||
49 |
Употребление в речи и правописание сложных слов. Свободный диктант. |
1 |
14.11 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
||
50 |
Повторение. Проверочная работа № 5 |
1 |
15.11 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов |
||
51 |
«Пишу правильно» (работа над ошибками). |
1 |
18.11 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
8.Части слова. Приставка ( 1 ч ) |
|||||||
52 |
Приставка, ее роль в слове ( повторение Различение приставок и предлогов (повторение ). Развитие умения находить в словах приставки
|
1 |
19.11 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – делает выводы на |
|
9. Безударные гласные в приставках ( 3 ч ) |
основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – извлекает информацию, представленную в разных формах; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд |
||||||
53 |
Правописание букв безударных гласных в приставках. |
1 |
20.11 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя» |
||
54 |
Правописание букв безударных гласных в приставках. |
1 |
21.11 |
|
Разноуровневые задания, Рыдзе О. А. «Дидактические игры |
||
55 |
Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание. |
1 |
22.11 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя» |
||
10.Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня ( 2 ч )
|
|||||||
56 |
Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня. |
1 |
25.11 |
|
Задания по выбору; Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов |
||
57 |
Различение и правописание слов |
1 |
26.11 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» |
||
11.Разделительные Ъ и Ь ( 5 ч ) |
|||||||
58 |
Звук [й] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ъ и ь знаков. |
1 |
27.11 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – понимает цель чте- ния и осмысливает прочитанное; – извлекает информацию, представленную в разных формах. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд; – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении |
|
59
|
Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками. |
1 |
28.11 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры |
||
60 |
Повторение. Проверочная работа № 6 . |
1 |
29.11 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200
диктантов |
||
61 |
Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь знаками. Свободный диктант. |
1 |
2.12 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
||
62 |
Контрольный диктант № 4
|
1 |
3.12 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» |
||
12.Части слова. Основа слова и окончание (2 ч ) |
|||||||
63 |
Понятие об окончании и основе слова.
|
1 |
4.12 |
|
Волина В. В. «1000 игр |
Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе |
|
64
|
Развитие умения находить в слове окончание
|
1
|
5.12 |
|
Разноуровневые задания, Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры |
||
13. Основа слова и окончание ( 2 ч )
|
|||||||
65 |
Как найти в слове основу. |
1 |
6.12 |
|
Разноуровневые задания, Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры |
||
66 |
Развитие умения находить в слове окончание |
1 |
9.12 |
|
Задания по выбору. Волина В. В. «Учимся, играя». Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» |
||
14. Части слова. Суффикс( 2 ч ) |
|||||||
67 |
Суффикс и его роль в слове. |
1 |
10.12 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры и упражнения на уроках русского языка» |
Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – делает выводы на основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения; –
работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости
исправляет ошибки Коммуникативные: – умеет слушать, извлекать пользу из опыта
одноклассников, сотрудничать с ними при работе – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд; – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении |
|
68 |
Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова. |
1 |
11.12 |
|
Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические
игры |
||
15. Разбор слова по составу ( 4 ч ) |
|||||||
69 |
Составление слов по схемам. Порядок разбора слов по составу. |
1 |
12.12 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла |
||
70 |
Контрольное списывание. |
1 |
13.12 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов |
||
71 |
Упражнения в разборе слов по составу. |
1 |
16.12 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов |
||
72 |
Повторение. Проверочная работа № 7. |
1 |
17.12 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов |
||
16. Части речи в русском языке (1 ч ) |
|||||||
73 |
Части речи в русском языке. |
1 |
18.12 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд
|
|
17. Имя существительное как часть речи (2 ч)
|
|||||||
74 |
Определение имени существительного.
|
1 |
19.12 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
75 |
Роль имен существительных в речи. Творческая работа: составление текста. |
1 |
20.12 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла |
||
18. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые (3 ч )
|
|||||||
76 |
Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных.
|
1 |
23.12 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
||
77 |
Имена существительные в речи. |
1 |
24.12 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры
|
||
78 |
Урок – обобщение. Что мы знаем об именах существительных. |
1 |
25.12 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
19. Род и число имен существительных ( 3 ч ) |
|||||||
79 |
Имена существительные мужского, женского и среднего рода. |
1 |
26.12 |
|
Волина В. В. «1000 игр |
Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – умеет слушать, извлекать пользу из опыта
одноклассников, сотрудничать с ними при работе – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд |
|
80 |
Род – постоянный признак имен существительных. |
1 |
27.12 |
|
Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов |
||
81 |
Окончания имен существительных мужского, женского и среднего рода. |
1 |
10.01 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры |
||
20. Число имён существительных (4 ч ) |
|||||||
82 |
Изменение имен существительных по числам |
1 |
13.01 |
|
Разноуровневые задания, Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические
игры на уроках |
||
83 |
Образование множественного числа имен существительных. |
1 |
14.01 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя» |
||
84 |
Окончания имен существительных в единственном и во множественном числе. |
1 |
15.01 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла |
||
85 |
Разбор имени существительного как части речи. |
1 |
16.01 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
||
21. Словообразование имен существительных( 8 ч ) |
|||||||
86 |
Образование имен существительных с
уменьшительно-ласкательным значением. |
1 |
17.01 |
|
Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические
игры |
Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моде лями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд |
|
87 |
Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских
имен в русском языке. |
1 |
20.01 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя»; задания по выбору |
||
88 |
Образование имен существительных от основ существительных и глаголов. |
1 |
21.01 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры |
||
89 |
Сочинение сказки с использованием имён существительных с разными суффиксами. |
1 |
22.01 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
90 |
Разбор имен существительных по состав. |
1 |
23.01 |
|
Волина В. В. «1000 игр |
||
91 |
Обучающее изложение «Мурлыка».
|
1 |
24.01 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов |
||
92 |
Употребление имён существительных в речи. |
1 |
27.01 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
93 |
Повторение. Проверочная работа № 8 |
1 |
28.01 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов |
||
22.Местоимение как часть речи ( 6 ч) |
|||||||
94 |
Понятие о местоимении. Личные местоимения. |
1 |
29.01 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла |
Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – делает выводы на основе обобщения знаний; – извлекает информацию, представленную в разных формах; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – Умеет слушать, извлекать пользу из опыта
одноклассников, сотрудничать с ними при работе – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд |
|
95 |
Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями.
|
1 |
30.01 |
|
Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические
игры |
||
96 |
Разбор местоимения как части речи. |
1 |
31.01 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
||
97 |
Роль личных местоимений в речи. Обучающее сочинение «О себе». |
1 |
3.02 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры |
||
98 |
Закрепление знаний о местоимении. Свободный диктант «Паучок». |
1 |
4.02 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» |
||
99 |
Повторение. Проверочная работа № 9 |
1 |
5.02 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и
творческих работ
|
||
23.Имя прилагательное как часть речи (4 ч) |
|||||||
100 |
Определение имени прилагательного. |
1 |
6.02 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд; – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении |
|
101 |
Роль имен прилагательных в речи. Связь имен
прилагательных с именами существительными. |
1 |
7.02 |
|
Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры |
||
102 |
Роль имен прилагательных в речи. |
1 |
10.02 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя»; задания по выбору |
||
103 |
Разбор имени прилагательного как части речи. |
1 |
11.02 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры |
||
24. Правописание букв безударных гласных в окончаниях имен прилагательных (4 ч )
|
|||||||
104 |
Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе. |
1 |
12.02 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
105 |
Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных . |
1 |
13.02 |
|
Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов |
||
106 |
Развитие умения писать буквы безударных гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами. |
1 |
14.02 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами»
|
||
107 |
Закрепление правописания слов с изученными орфограммами. |
1 |
17.02 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
||
25.Разбор имен прилагательных по составу (4+1 ч ) |
|||||||
108 |
Словообразование имен прилагательных. Сочинение по
опорным сочетаниям слов. |
1 |
18.02 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – умеет слушать, извлекать пользу из опыта
одноклассников, сотрудничать – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд |
|
109 |
Проверочная работа № 10. |
1 |
19.02 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» |
||
110 |
Разбор имен прилагательных по составу. |
1 |
20.02 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
||
111 |
Контрольный диктант № 5. |
1 |
21.02 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» |
||
112 |
«Пишу правильно» (работа над ошибками). |
1 |
24.02 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
26. Глагол как часть речи ( 4 ч ) |
|||||||
113 |
Определение глагола как части речи. |
1 |
25.02 |
|
Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры |
Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – умеет слушать, извлекать пользу из опыта
одноклассников, сотрудничать с ними при работе – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд |
|
114 |
Изменение глаголов по временам. |
1 |
26.02 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя» |
||
115 |
Суффикс -л-в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. |
1 |
27.02 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» |
||
116 |
Изменение глаголов по числам. |
1 |
28.02 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры
|
||
27.Правописание частицы не с глаголами (2 ч )
|
|||||||
117 |
Употребление частицы не с глаголами. Правило правописания частицы не с глаголами. |
1 |
3.03 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
118 |
Развитие умения писать частицу не |
1 |
4.03 |
|
Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» |
||
28.Неопределенная форма глагола ( 7 ч ) |
|||||||
119
|
Понятие о неопределенной форме глагола. |
1 |
5.03 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – делает выводы на основе обобщения знаний; – извлекает информацию, представленную в разных формах; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы; – создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; |
|
120 |
Контрольное изложение. |
1 |
6.03 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла |
||
121 |
Неопределённая форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределённой формы. |
1 |
7.03 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
||
122 |
Контрольный диктант № 6. |
1 |
10.03 |
|
Схема «Типы орфограмм» |
||
123 |
Образование форм времени от неопределенной формы глагола. |
1 |
11.03 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла |
– сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – осознает уровень и качество выполнения; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд
|
|
124 |
Разбор глагола как части речи. |
1 |
12.03 |
|
Схема «Типы орфограмм» |
||
125 |
Повторение. Проверочная работа № 11. |
1 |
13.03 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» |
||
29. Наречие как часть речи ( 2 ч ) |
|||||||
126 |
Понятие о наречии как части речи. |
1 |
14.03 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» |
||
127 |
Понятие о наречии как части речи. |
1 |
17.03 |
|
Схема «Типы орфограмм» |
||
Предложение ( 25 часов )
|
|||||||
30.Виды предложений по цели высказывания и интонации ( 3 ч ) |
|||||||
128 |
Виды предложений по цели высказывания
|
1 |
18.03 |
|
Таблица «Предложение» Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – умеет слушать, извлекать пользу из опыта
одноклассников, сотрудничать с ними при работе – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения |
|
129 |
Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение. |
1 |
19.03 |
|
Таблица «Предложение». Схемы предложений. Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры
|
||
130 |
Восклицательные и невосклицательные предложения. |
1 |
20.03 |
|
Задания Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов |
||
31. Главные и второстепенные члены предложения (6 ч )
|
|||||||
131 |
Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. |
1 |
31.03 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд; – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении |
|
132 |
Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое. |
1 |
1.04 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» |
||
133 |
Понятие о второстепенных членах предложения. |
1 |
2.04 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры |
||
134 |
Составление схем предложений и предложений по схемам. |
1 |
3.04 |
|
Разноуровневые задания. Степанова О.А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры |
||
135 |
Предложения распространенные и нераспространенные. |
1 |
4.04 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя» |
||
136 |
Разбор предложений. |
1 |
7.04 |
|
Задания по выбору; Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» |
||
32. Предложения с однородными членами (7 ч )
|
|||||||
137 |
Однородные подлежащие и сказуемые. |
1 |
8.04 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – делает выводы на основе обобщения знаний; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы; – создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе; – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения |
|
138 |
Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении. |
1 |
9.04 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» |
||
139
|
Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами. |
1 |
10.04 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры
|
||
140 |
Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. |
1 |
11.04 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
||
141 |
Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения. |
1 |
14.04 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» |
||
142 |
Запятая в предложениях с однородными членами. |
1 |
15.04 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами
|
||
143 |
Повторение изученного. Свободный диктант.
|
1 |
16.04 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
||
33.Простые и сложные предложения ( 6+3 ч )
|
|||||||
144 |
Понятие о простом и сложном предложении. |
1 |
17.04 |
|
Толковый словарь. Волина В. В. «Веселая грамматика» |
Познавательные: – использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения; – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – делает выводы на основе обобщения знаний; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – извлекает информацию, представленную в разных формах. Регулятивные: – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – обращается к способу действия, оценивая свои возможности; – осознает уровень и качество выполнения; – обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия. Коммуникативные: – проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд; – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении |
|
145 |
Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения. |
1 |
18.04 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры |
||
146 |
Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые. |
1 |
21.04 |
|
Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры |
||
147 |
Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Свободный диктант.
|
1 |
22.04 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя» |
||
148 |
Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Свободный диктант.
|
1 |
23.04 |
|
Волина В. В. «Учимся, играя» |
||
149 |
Разбор простого и сложного предложения. |
1 |
24.04 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» |
||
150 |
Разбор простого и сложного предложения. |
1 |
25.04 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» |
||
151 |
Повторение. Проверочная работа № 12. |
1 |
28.04 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» |
||
152 |
«Пишу правильно» (работа над ошибками) |
1 |
29.04 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры |
||
34. Повторение ( 5 +13ч резервные уроки )
|
|||||||
153 |
Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. |
1 |
30.04 |
|
Разноуровневые задания. Степанова О. А., Рыдзе О. А. «Дидактические игры |
Познавательные: – умеет с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала; – находит в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; – понимает цель чтения и осмысливает прочитанное; – определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы; – создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного; – вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека; – осознает уровень и качество выполнения; – работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно; – обладает способностью к волевому усилию и умеетпреодолевать препятствия. Коммуникативные: – строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; – выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд; – старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении |
|
154 |
Контрольное списывание. |
1 |
1.05 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку». Схема «Типы орфограмм» |
||
155 |
Повторение изученных орфограмм и состава слова. |
1 |
2.05 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры |
||
156 |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
5.05 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» |
||
157 |
«Пишу правильно» (работа над ошибками) |
1 |
6.05 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С.«Игры
|
||
158 |
Итоговый контрольный диктант. |
1 |
7.05 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку». Схема «Типы орфограмм» |
||
159 |
«Пишу правильно» (работа над ошибками) |
1 |
8.05 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
||
160 |
Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне. |
1 |
9.05 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
||
161 |
Упражнения в разборе слов по составу. |
1 |
12.05 |
|
Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов |
||
162 |
Закрепление правописания слов с изученными орфограммами. |
1 |
13.05 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
|
|
163 |
Развитие умения писать частицу не |
1 |
14.05 |
|
Задания по выбору. Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В. «1200 диктантов и творческих работ по русскому языку» |
||
164 |
Имена существительные мужского, женского и среднего рода. |
1 |
15.05 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
||
165 |
Разбор имени прилагательного как части речи. |
1 |
16.05 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры |
||
166 |
Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении. |
1 |
19.05 |
|
СD «Детская энциклопедия Кириллаи Мефодия» |
||
167 |
Правописание слов с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня . |
1 |
20.05 |
|
СD «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» |
||
168 |
Правописания слов с изученными орфограммами. |
1 |
21.05 |
|
Волина В. В. «1000 игр с буквами и словами» |
||
169 |
Урок – игра «Путешествие по орфографии». |
1 |
22.05 |
|
СD «Детская энциклопедия Кириллаи Мефодия» |
||
170 |
Урок – игра «Путешествие в страну Знаний». |
1 |
23.05 |
|
Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. «Игры |
||
Итого: |
170ч. |
|
12 -пр/р . 3 –к/спис. 8 –к/д. 1 –к/изл. |
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.