«Утверждаю» «Согласовано»
директор МБОУ гимназии № 3 зам. директора МБОУ гимназии № 3
имени М. Ф. Панькова имени М. Ф. Панькова
---------------------(Глухова И. Н.) ----------------------(Седова Н. Ю.)
«------»-------------------2013 «-------»------------------------2013
Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год
по предмету: английский язык
для 11 «А» класса
количество часов в неделю – 6
общее количество часов – 204
учитель: Ковалёва В. А.
первая квалификационная категория
программа: примерные программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (профильный уровень) Москва, «Дрофа», 2007
Учебник: «English –XI» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для школ с углублённым изучением английского языка, Москва, «Просвещение», 2008
Перспективное планирование по предмету английский язык за курс среднего полного образования для 11 «А» класса на 2013-2014 учебный год
№ |
Программная тема |
Всего часов на тему |
Четверть прохождения темы |
1 |
Музыка как вид искусства |
2 |
1 |
2 |
Произведения великих композиторов |
3 |
1 |
3 |
Русские композиторы |
3 |
1 |
4 |
Вольфганг Амадей Моцарт |
5 |
1 |
5 |
Юмор и комизм в романе Дж. К. Джерома |
3 |
1 |
6 |
Отработка новой лексики |
9 |
1 |
7 |
Синтаксис как часть грамматики |
6 |
1 |
8 |
Отработка нового вокабуляра и повторение грамматики |
6 |
1 |
9 |
Специальный словник по теме |
5 |
1 |
10 |
Виды музыки |
6 |
1 |
11 |
Контроль уровня сформированности коммуникативных умений |
4 |
1 |
12 |
Архитектура как часть искусства |
2 |
2 |
13 |
Мировые шедевры архитектуры |
6 |
2 |
14 |
Знаменитые архитекторы |
3 |
2 |
15 |
Жизнь и деятельность русских архитекторов |
4 |
2 |
16 |
Архитектура Микеланджело |
4 |
2 |
17 |
Контроль домашнего чтения |
4 |
2 |
18 |
Отработка вокабуляра темы |
5 |
2 |
19 |
Простые и сложные предложения |
6 |
2 |
20 |
Систематизация лексики по теме |
3 |
2 |
21 |
Городская архитектура |
2 |
2 |
22 |
Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков |
4 |
2 |
23 |
Семь чудес света |
8 |
3 |
24 |
Собор Василия Блаженного |
2 |
3 |
25 |
Творчество Агаты Кристи |
5 |
3 |
26 |
Отработка нового вокабуляра по теме |
4 |
3 |
27 |
Контроль домашнего чтения |
4 |
3 |
28 |
Придаточные предложения в английском языке |
9 |
3 |
29 |
Систематизация лексики по теме |
10 |
3 |
30 |
Чудеса в современном мире |
8 |
3 |
31 |
Чудесные свойства языка |
6 |
3 |
32 |
Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков |
4 |
3 |
33 |
Черты человеческого характера |
3 |
4 |
34 |
Легенды и мифы |
5 |
4 |
35 |
История «Варяга» |
2 |
4 |
36 |
Мир Оскара Уайлда |
4 |
4 |
37 |
Отработка нового вокабуляра |
7 |
4 |
38 |
Пунктуация в английском предложении |
7 |
4 |
39 |
Контроль домашнего чтения |
3 |
4 |
40 |
Английская поэзия |
4 |
4 |
41 |
Контроль уровня сформированности коммуникативных умений |
4 |
4 |
|
Всего 200 уроков (4 резервных) |
|
|
Поурочное планирование программной темы
«Звуки музыки» (1 четверть)
№ урока |
№ урока в теме |
Тема учебного занятия |
Содержание школьной программы |
Домашнее задание |
Отмет-ка об использова-нии ЦОРов |
Даты прове-дения учебных занятий |
1 |
1 |
Музыка как вид искусства |
Введение в тему, вводная беседа, чтение тематического текста с разными стратегиями |
Упр.1 стр.4 |
|
|
2 |
2 |
Музыка в твоей жизни |
Беседа по теме, организация обмена мнениями, знакомство с музыкальными терминами |
АВ упр.1 стр.5 |
|
|
3 |
1 |
Современ-ный мир музыки |
Аудирование текста с его последующим обсуждением, отработкам речевых ситуаций по теме |
АВ упр.2 стр.5-7 |
|
|
4 |
2 |
Мстислав Растропо-вич |
Аудирование тематического текста, завершение данных утверждений, проведение мини-дискуссий |
АВ упр.3 стр.7-9 |
|
|
5 |
3 |
Британ-ский компози-тор Генри Перселл |
Аудирование текста, послетекстовые задания, объяснение ответов |
Доп. мате-риал о компози-торе АВ упр.4 стр.10
|
|
|
6 |
1 |
Русские композиторы |
Чтение текста и установ-ление соответствий между его частями, знакомство с деталями биографий композиторов |
Упр.10 стр.10 |
|
|
7 |
2 |
Русская классичес-кая музыка |
Контроль диалогической речи по теме, анализ результатов, использо-вание фактического материала |
Мой любимый компози-тор |
|
|
8 |
3 |
Мой любимый компози-тор
|
Контроль монологической речи, анализ результатов |
Упр. 12 стр.11 (1 ч часть) |
|
|
9 |
1 |
Вольфганг Амадей Моцарт |
Чтение текста (1 часть), обсуждение прочитанного |
Упр. 12 стр. 12 (2 часть) |
|
|
10 |
2 |
Первый романтик среди композиторов |
Чтение и обсуждение текста (2 часть), выполнение речевых упражнений |
Упр.12 стр. 12-13 (3 часть) |
|
|
11 |
3 |
Современ-ность музыки Моцарта |
Чтение и обсуждение текста (3 часть), работа над лексикой текста, |
Доп. материал о произведениях Моцарта |
|
|
12 |
4 |
Произведения Моцарта |
Аудирование текста с его последующим обсуждением, монологическая речь учащихся |
Упр.15 стр.14-15 |
|
|
13 |
5 |
Феномен ребёнка-вундеркинда |
Дискуссия по теме, обмен мнениями по теме, |
Упр.16 стр.15-16 (1 часть) |
|
|
14 |
1 |
Юмор и комизм в произведении Дж. К. Джерома |
Чтение, перевод и обсуждение тем. текста, краткий пересказ основных событий |
Упр.16 стр.16-17 |
|
|
15 |
2 |
Стиль Дж. К. Джеро-ма |
Чтение, перевод и обсуждение тем. текста, пересказ событий |
Упр.18 стр. 18-19 |
|
|
16 |
3 |
Вечера с друзьями |
Презентация диалогов, обсуждение подобных ситуаций, характеристика героев |
Упр.20 стр.19 |
|
|
17 |
1 |
Введение вокабуля-ра по теме |
Детальный анализ вводимой лексики, изучение словарных статей, примеров употребления |
АВ упр.5 стр.10 |
|
|
18 |
2 |
Семантическая структура нового во-кабуляра |
Типичная сочетаемость изучаемых ЛЕ и их употребление в реальных контекстах |
АВ упр.6 стр.11 |
|
|
19 |
3 |
Употребление предлогов с новыми словами |
Использование новой лексики в речи, анализ приведённых речевых образцов |
Упр.22 стр.22 |
|
|
20 |
4 |
Синоними-ческие группы |
Анализ возможностей использования различных средств выражения , включающих новую лексику для передачи сходного содержания |
Упр. 24 стр.23-24 |
|
|
21 |
5 |
Игра на волынке |
Чтение тематического текста и анализ использования различных языковых средств |
АВ упр.7 стр.11-12 |
|
|
22 |
6 |
Дифференциальные признаки синонимов |
Анализ ЛЕ, функционирую-щих в языке для передачи феномена смеха (результат и процесс), характеристика синонимических рядов, |
АВ упр.8 стр.12-13 |
|
|
23 |
7 |
Смех как способ вы-ражения эмоций |
Различные ситуации общения, умение передавать комизм, иронию ; |
Упр.28 стр.25-26 АВ упр.9 стр.13 |
|
|
24 |
8 |
Интервью у одноклас-сника |
Управляемый диалог; анализ и презентация, отработка слов-синонимов |
Упр.30 стр.27-28 АВ упр.10 стр.13 |
|
|
25 |
9 |
Фразовые глаголы |
Глагол to hit, его 4 послелога, повторение ранее изученного материала |
Упр.32 стр.29 АВ упр.11 стр.13-14 |
|
|
26 |
1 |
Типы предложе-ний |
Ознакомление с теоретическим материалом по теме, понятие «синтаксиса» |
АВ упр.12 стр.14 |
|
|
27 |
2 |
Классифи-кации предложе-ний по це-ли выска-зывания |
Пунктуация в конце предложений, предложения-просьбы и предложения-команды |
АВ упр.13 стр.14-15 |
|
|
28 |
3 |
Главные члены предложения |
Развитие умения находить и именовать главные члены предложения, выраженные разными частями речи |
Упр.35 стр.32 |
|
|
29 |
4 |
Второсте-пенные члены предло-жения |
Работа по схемам и таблицам, выполнение анализа предложений и их разбор по составу
|
АВ упр.14 стр.15 |
|
|
30 |
5 |
Дополне-ние как второсте-пенный член пред-ложения |
Прямое, косвенное и предложное дополнение, их анализ в предложении |
|
|
|
31 |
6 |
Виды об-стоя-тельств |
Обстоятельства места, образа действия и времени |
Упр.38 стр.35 |
|
|
32 |
1 |
Сергей Ва-сильевич Рахмани-нов |
повторение лексики и грамматики урока, чтение текста-биографии |
АВ упр.15 стр.15-16 |
|
|
33 |
2 |
Пётр Ильич Чайков ский |
Повторение деривационных моделей, синонимов, фразовых глаголов, предлогов |
АВ упр.16 стр.16 |
|
|
34 |
3 |
Повторе-ние времён английско-го глагола |
Задания на отработку и закрепление нового лексико-грамматического материала |
АВ упр. 17 стр. 17-18 |
|
|
35 |
4 |
Практика перевода |
Формирование навыка перевода |
Упр.43 стр.39-40 АВ упр.18 стр.19-20 |
|
|
36 |
5 |
Сослага-тельное наклоне-ние |
Введение понятия, выполнение упражнений на закрепление навыка употребления в речи |
Упр.45 (В) стр.40 АВ упр.19 стр.20 |
|
|
37 |
6 |
Знамени-тые музы-канты |
Презентация диалогов по теме, речевые задания по теме
|
АВ упр.20 стр.20-21 |
|
|
38 |
1 |
Специаль-ный словник по теме «Музыка» |
Систематизация материала по теме, специальная лексика, практика в использовании |
АВ упр.21 стр.21 |
|
|
39 |
2 |
Музыкаль-ные ин-струменты |
Наименования музыкаль-ных инструментов, способы словообразования
|
АВ упр.22 -23 стр.21 |
|
|
40 |
3 |
Типы музы-кальных произведений |
Систематизация знаний по теме, их прослушивание и анализ |
АВ упр.24 стр.22-23 |
Видео-урок |
|
41 |
4 |
Музыкаль-ные термины |
Установление соответствий между словарной дефиницией и термином |
АВ упр.25 стр.23 |
|
|
42 |
5 |
Симфони-ческий оркестр |
Состав оркестра, репертуар, роль дирижёра, самые знаменитые оркестры |
Инд. Задания |
|
|
43 |
6 |
Современ-ные музы-кальные проекты |
Контроль монологической речи учащихся |
Упр.52 (а) стр.49 |
|
|
44 |
1 |
Виды музыки |
Основоположники классической музыки |
Упр.52 (В) стр.50-51 |
|
|
45 |
2 |
Периоды развития музыки |
Чтение и обсуждение тематического текста |
Упр.53 стр.52 |
|
|
46 |
3 |
Выдающиеся компо-зиторы ра--зных пери-одов сущест-вования музыки |
Калейдоскоп мнений , контроль усвоения ЛЕ и их использование в речи |
Упр.54 |
|
|
47 |
4 |
Проблемы восприятия музыки |
Впечатления от различных музыкальных произведений |
Упр.55 стр.53 |
|
|
48 |
5 |
Музыка у меня дома |
Чтение и анализ очерка, говорение по теме |
Упр.55 стр.53-54 |
|
|
49 |
6 |
Техника для прослушивания музыки |
Современная музыка и возможность её слушать |
Проект |
|
|
50 |
1 |
КУСКУ (говоре-ние) |
Защита проекта |
Упр.59 стр.55-56 |
|
|
51 |
2 |
КУСКУ (аудирова-ние) |
тест |
Упр.62 стр.56 |
|
|
52 |
3 |
КУСКУ (письмо) |
тест |
Упр.63 стр.57 |
|
|
53 |
4 |
КУСЯН (чтение) |
тест |
Упр.64 стр.58 |
|
|
54-55 |
|
Резервные уроки
|
|
|
|
|
Поурочное планирование программной темы
«Город и его архитектура»
11 «А» класс 2 четверть
№ урока |
№ урока в теме |
Тема учебного занятия |
Содержание школьной программы |
Домашнее задание |
Отмет-ка об исполь-зовании ЦОРов |
Дата проведения учебного занятия |
1 |
1 |
Архитекту-ра как часть искусства |
Ознакомление с текстом-вступлением Проведение опроса учащихся в контексте изложенной темы Ознакомление уча-щихся с мировыми шедеврами архитек-туры |
Инд. зад. К упр.3 стр.64-66 |
|
|
2 |
2 |
Памятники архитекту-ры |
Знакомство с памят-никами архитектуры. Развитие коммуни-кативных способнос-тей учащихся на ос-нове предложенных вопросов. Аудирование тем. текста и его обсуж-дение.
|
Упр.6 стр.68 |
|
|
3 |
1 |
Междуна-родный стиль в архитекту-ре |
Практика монологи-ческой речи учащих-ся. Развитие аудитивной памяти и внимания.
|
Упр.9 стр.69 |
|
|
4 |
2 |
Английские города |
Практика речи по теме «Естественная архитектура». Аудирование тематического текста и его обсуждение. Ознакомление учащихся со страноведческой информацией.
|
Упр.11 стр.69 |
|
|
5 |
3 |
Русские архитекто-ры |
Контроль моноло-гической речи по теме дом. задания. Чтение и обсужде-ние тем. текста. Организация дискус-сии по проблемным вопросам. |
Упр.14 стр.74-75 |
|
|
6 |
1 |
Микеланджело как архитектор |
Обучение чтению с охватом общего со-держания. Выполнение зада-ний по тексту в фор-мате ЕГЭ. Знакомство учащих-ся со стилем написа-ния газетной статьи. |
Упр.16 стр.78 |
|
|
7 |
2 |
Итальян-ская архи-тектура |
Контроль монологической речи учащихся по предложенным индивидуальным заданиям |
Упр.17 стр.78-80 |
|
|
8 |
3 |
Впечатле-ния о Лондоне |
Чтение тем. текста с охватом полного содержания. Практика перевода. Выбор заголовка к тексту и его оценка.
|
Упр.18 стр.80-81 |
|
|
9 |
4 |
Переезд в большой город |
Обсуждение прочи-танного тематичес-кого текста. Работа с вокабуля-ром.
|
Инд. Задания |
|
|
10 |
5 |
Экскурсия по Лондону |
Контроль монологи-ческой речи учащихся. Анализ прослушан-ного и систематиза-ция вокабуляра.
|
Упр.21 стр.81 |
|
|
11 |
1 |
Представление вока-буляра по теме |
Введение и первич-ная отработка вока-буляра в речевых и языковых упражне-ниях
|
Упр.23 стр.83 |
|
|
12 |
2 |
Употребление пред-логов с но-выми сло-вами |
Выполнение грамм-матических упраж-нений. Тренировка в упот-реблении новой лексики. |
Упр.25 стр.84 |
|
|
13 |
3 |
Сочетаемостные осо-бенности глаголов |
Анализ употребле-ния глаголов с раз-личными предло-гами. Выполнение трении-ровочных заданий
|
Инд.зад. |
|
|
14 |
4 |
Словообразователь-ные дери-вационные модели |
Развитие у учащихся умение использо-вать различные способы для обра-зования новых слов на примере изучен-ной лексики
|
Упр.27 стр.85 |
|
|
15 |
5 |
Греческая мифология |
Чтение и анализ представленного текста. Введение в текст ранее изученной лексики. Пересказ текста.
|
Упр.29 стр.86-87 |
|
|
16 |
1 |
Глаголы движения в англий-ском языке |
Представление синонимического ряда глаголов движения. Анализ и использование представленных синонимов.
|
Упр.30 стр.89 |
|
|
17 |
2 |
Словарный диктант |
Контроль усвоения лексики
|
|
|
|
18 |
3 |
Анализ использования синонимов |
Функционирование синонимов в речи . Многозначные слова. Стилистически маркированная лексика
|
Упр.33 стр.91 |
|
|
19 |
4 |
Фразовые глаголы |
Фразовый глагол to carry, его использо-вание в речи. Тренировка в его употреблении в представленных упражнениях |
Упр.35 стр.92 |
|
|
20 |
1 |
Простые и сложные предложе-ния |
Структурное подразделение предложений. Анализ представ-ленной граммати-ческой таблицы |
Упр.36 стр.94 |
|
|
21 |
2 |
Порядок слов в пред-ложении |
Анализ грамматической таблицы Практика в использовании в речи различных типов предложений |
Упр.38 стр.95 |
|
|
22 |
3 |
Сложноподчинённые предложения и их типы |
Определение в именном комплексе Атрибутивный комплекс Виды придаточных предложений |
Упр.40 стр.96-97 |
|
|
28 |
4 |
Определи-тельные придаточ-ные пред-ложения |
Анализ грамматического материала Различия между местоимениями who\whom\which
|
Упр.42 стр.98 |
|
|
29 |
5 |
Идентифицирующие и неиндентифицирующие прида-точные предложе-ния |
Анализ нового явления синтаксиса Характеристики описываемого объекта Знакомство со словарём Вебстера |
Упр.44 стр.100 |
|
|
30 |
6 |
Сложноподчинённые предложе-ния с мес-тоимением whose |
Особенности употребления данных предложений Одушевлённые и неодушевлённые объекты
|
Упр.47 стр.101-102 |
|
|
31 |
1 |
Провероч-ная работа |
Контроль усвоения грамматического материала по теме «Синтаксис» |
Упр.50 стр.104-105 |
|
|
32 |
2 |
Кузнецкий мост |
Чтение и анализ тематического текста Повторение ранее пройденных грамматических структур |
Упр.51 стр.105-106 |
|
|
33 |
3 |
Падающая башня |
Чтение и анализ тематического текста Практика пересказа |
Упр.52 стр.106-107 |
|
|
34 |
4 |
Творчество Марка Твена |
Чтение текста с охватом полного содержания Выполнение грамматического задания к нему
|
Упр.53 стр.107 |
|
|
35 |
5 |
Что бы я мог изменить в своей жизни |
Практика речи по теме Построение высказываний по образцам
|
Упр.56 стр.108 |
|
|
36 |
6 |
Сложные обстоятельства |
Развитие умений говорения в зависимости от учебной ситуации Использование в речи Subjunctive mood
|
Упр.57 стр.108-109 |
|
|
37 |
1 |
Термины по теме «Архитектура» |
Систематизация вокабуляра по пройденной теме Знакомство с терминологией
|
Упр.58 стр.110-112 |
|
|
38 |
2 |
Древние памятники архитекту-ры |
Контроль монологической речи учащихся Знакомство с мировыми памятниками архитектуры (по выбору учащихся)
|
Упр.60 стр.113 |
|
|
39 |
3 |
Архитектурные стили |
Чтение тематического текста с охватом полного содержания Систематизация и анализ страноведческого материала |
Упр.62 стр.117 |
|
|
40 |
4 |
Город моей мечты |
Анализ тематического текста Обсуждение материала по предложенным вопросам
|
Упр.63 стр.119 |
|
|
41 |
5 |
Проблемы большого города |
Практика говорения по теме Отработка лексических образцов в речевых упражнениях |
Упр.66 стр.120-121 |
|
|
42 |
1 |
КУСКУ (письмо) |
Аргументированное сочинение |
Проект |
|
|
43 |
2 |
КУСКУ (говоре-ние) |
Защита проекта по теме «Шедевры архитектуры»,»Эк-скурсия по городу» |
Упр.69 стр.122 |
|
|
44 |
3 |
КУСКУ (аудирова-ние) |
тест |
Упр.71 стр.124 |
|
|
45 |
4 |
КУСЯН (чтение) |
тест |
Инд зад. |
|
|
46 |
5 |
Английское Рождество |
Знакомство с обычаями и традициями празднования английского Рождества |
|
|
|
47 |
6 |
Здравст-вуй, Новый год! |
Праздник |
|
|
|
46 |
7 |
Резервный урок |
|
|
|
|
47 |
8 |
Резервный урок |
|
|
|
|
Поурочное планирование программной темы «Чудеса света» 11 «А» класс 3 четверть
№ урока |
№ урока в теме |
Тема учебного занятия |
Содержание школьной программы |
Домаш- нее задание |
Отмет-ка об использова-нии ЦОРов |
Дата проведения учебно -го занятия |
1 |
1 |
Что такое чудеса? |
Введение учебной ситуации; Вводная беседа о чудесах света по курсу истории древнего мира; Высказывания учащихся по предложенным тематическим заданиям; Чтение и перевод текста |
Упр.2 стр.128 Инд. зад. к упр.2 стр.128 |
|
|
2 |
2 |
Семь чудес древнего мира |
Аудирование тематического текста и выполнение заданий к нему; Ознакомление учащихся с древними монументами |
Упр.4 стр.130 инд. зад. к упр.4 |
|
|
3 |
3 |
Чудеса средневековья |
Аудирование тематического текста и выполнение заданий к нему; Беседа с учащимися по теме «Имя в истории»; |
Упр.6 стр.131 |
|
|
4 |
4 |
Чудеса природы |
Аудирование тематического текста и выполнение заданий к нему; Монологическое высказывания по теме «Чудеса природы» |
АВ упр.3 стр.50-51 |
|
|
5 |
1 |
Долина гейзеров |
Чтение, перевод и выполнение заданий к тематическому тексту; Отработка вокабуляра по теме в языковых и речевых упражнениях; |
Упр.9 стр.131-134 |
|
|
6
|
2 |
Семь чудес света |
Чтение и обсуждение тематического текста; Дискуссия по теме «Чудеса света» |
Упр.11 стр.135-136 |
|
|
7 |
3 |
Собор Василия Блаженного |
Чтение и пересказ тематического текста; Выполнение упражнений на перефраз и отработку ЛЕ |
Упр.13 стр.137-138 |
|
|
8 |
4 |
Любимые произведения Агаты Кристи |
Ознакомление с биографией писатель-ницы; Монологические высказывания по теме «Моё любимое произведение», «Мой любимый литературный герой»;
|
Упр.14 стр. 138-141 |
|
|
9 |
5 |
Контроль домаш-него чтения |
Чтение, перевод и анализ отрывка из произведения Агаты Кристи «Возвращение домой»
|
Упр.16 стр.142 |
|
|
10 |
6 |
Детективный жанр в литера-туре |
Дискуссия по предложенным проблемным вопросам; Английские пословицы; |
Упр.18 стр.43 |
|
|
11 |
7 |
Контрольная работа по теме: «Англий-ские посло-вицы» |
Контроль письменной речи учащихся на основе прочитанного тематического текста и анализа произведения; форма: повествование |
Упр.19 стр.143 |
|
|
12 |
1 |
Презентация нового вокабуляра по теме «Чудеса мира» |
Введение и первичная отработка новой лексики по теме; Чтение и анализ приведённых примеров;
|
Упр.20 стр.143 |
|
|
13 |
2 |
Особен-ности употреб-ления предло-гов |
Выполнение упражнений на употребление предлогов с новой лексикой; АВ упр.5 стр.53 Анализ смыслового различия между словосочетаниями;
|
Упр.21 стр.145 |
|
|
14 |
3 |
Конвер-сия и словооб-разова-ние |
Выполнение речевых и языковых упражнений с использованием нового вокабуляра; |
Упр.23 стр.146-148 |
|
|
15 |
4 |
«Пикник черепах» |
Чтение , перевод и анализ сказки; Анализ употребления новой лексики в тексте; |
Упр.25 стр.148 |
|
|
16 |
5 |
Сложные прилагательные |
Создание сложных прилагательных и их употребление в речевых упражнениях; |
Упр.26 стр.148-149 |
|
|
17 |
6 |
Различия между синонимичными словами |
Структурно грамматические различия в их употреблении; Работа со словарём ; Сравнение стилистической маркировки глагольных единиц; |
Упр.28 стр.150 |
|
|
18 |
7 |
Фразовые глаголы |
Сопоставление различных форм фразового глагола to tear; Выполнение упражнений и анализ полученных результатов;
|
Упр.32 стр.153 |
|
|
19 |
1 |
Типы придаточных предложений |
Анализ предложенной таблицы; Отличительные признаки; Функция обстоятельства в предложении;
|
Упр.34 стр.153 |
|
|
20 |
2 |
Придаточные предложения цели |
Работа по таблице; Модальные глаголы; Различия в употреблении союзных слов;
|
Упр.36 стр.157 |
|
|
22 |
3 |
Придаточные пред-ложения причины и време-ни |
Предвидение результата; Анализ случаев интерференции родного языка; |
Упр.38 стр.159 |
|
|
23 |
1 |
Проверочная пись-менная работа по теме «Придаточные предложения» |
Контроль уровня усвоения грамматической темы; Систематизация знаний по предложенной теме; Упр.40 стр.160 (формат ЕГЭ) |
Упр.41 стр.161 |
|
|
24 |
2 |
Будущее время в придаточных предложениях |
Придаточные условия и времени; Придаточные изъяснительные; |
Упр.43 стр.161-162 |
|
|
25 |
3 |
Случай в Индии
|
Чтение с детальным пониманием информации; Множественный выбор необходимой единицы |
АВ упр.17-18 стр.59 -61 |
|
|
26 |
4 |
Мамаев курган |
Контроль домашнего чтения; Выполнение заданий в формате ЕГЭ |
Упр.46 стр.165-166 |
|
|
27 |
5 |
Статуя Зевса |
Знакомство с историей одного из чудес света; Анализ прочитанного произведения; |
Упр.48 стр.166 |
|
|
28 |
6 |
Значения модаль-ных глаголов |
Категории модальных глаголов и случаи их употребления;
|
Упр.50 стр.167-168 |
|
|
29 |
1 |
Тематический вока-буляр |
Систематизация лексических единиц и необходимых структур для высказываний по теме |
Подготовка к сло-варному диктанту |
|
|
30 |
2 |
Словар-ный диктант |
Контроль лексики по теме |
Составить диалог |
|
|
31 |
3 |
Контроль диалогов по теме «Чудеса света» |
Контроль диалогической речи учащихся; Презентация диалогов по теме; |
Упр.52 стр.170 |
|
|
32 |
4 |
Эмоцио-нальная окраска диалогов |
Выполнение языковых и речевых упражнений по теме;
|
Упр.53 стр.171-172 |
|
|
33 |
5 |
Уникаль-ные места, которые следует увидеть |
Групповой проект, его презентация, анализ, распределение ролей; |
Упр.55 стр.173 |
|
|
34 |
6 |
Калейдо-скоп загадок |
Мини-монологические высказывания по теме «Загадай загадку!» |
Упр.57 стр.173 |
|
|
35 |
7 |
Удиви-тельное рядом |
Презентация интересных находок, их комментирование, обсуждение |
Упр.58 стр.174-175 |
|
|
36 |
8 |
Чудесные свойства языка |
Чтение и обсуждение тематического текста, определение точки зрения автора и аргументированное высказывание по теме; |
Упр.59 стр.175 |
|
|
37 |
9 |
Роль языка в жизни общества |
Обобщение знаний и понятий; Анализ причин развития ; |
Упр.60 стр.175-176 |
|
|
38 |
10 |
Развитие языка в обществе |
Групповая работа по теме; |
Упр.62 стр.176 |
|
|
39 |
11 |
Сленг в англий-ском языке |
Ситуации общения; Составление диалогов в группе и по картинкам; |
Подготовка к словарному диктанту |
|
|
40 |
1 |
Словар-ный диктант |
Контроль усвоения лексики по теме; |
Рассказ об англо-язычной стране |
|
|
41-42 |
2-3 |
Англоговорящие страны |
Творческие групповые проекты |
Упр.63 стр.177 |
|
|
43 |
4 |
Подготовка к написа-нию эссе |
План эссе; Аргументы и постановка проблемы; |
План эссе |
|
|
44 |
5 |
Письменная работа по теме |
Аргументированное сочинение |
Инд. Зад. |
|
|
45 |
6 |
Иностранный язык в моей будущей профес-сии |
Дискуссия по предложенной теме; Управляемый диалог |
Упр.64 стр.177 |
|
|
46 |
1 |
Основатели Озёрной школы |
Водсворт как один из лучших поэтов Англии; Лексическая простота, конкретность и живость создаваемых образов |
Стихотво-рение наизусть |
|
|
47 |
2 |
Поэзия Сэмуэля Роджерса |
Знакомство с автобиографией и творчеством поэта; Контроль выученного стихотворения; |
Упр.65 стр.179 |
|
|
48 |
3 |
Контрольный перевод текста |
Перевод и переводоведение; Конкурс переводов; |
Подготовка к словар-ному диктанту |
|
|
49 |
4 |
Словар-ный диктает |
Контроль усвоения лексики по теме «Чудеса мира»; Проведение диктанта;
|
Упр.66 стр.179 |
|
|
50 |
5 |
Тайны подводного мира |
Чтение и анализ тематического текста; Интересные обитатели и неразгаданные загадки морей и океанов;
|
Зад. на стр.180 |
|
|
51 |
6 |
Подготовка к проекту |
Анализ заданий; Определение задач и возможных форм презентации материала; |
проект |
|
|
52-54 |
1-3 |
КУСКУ (говоре-ние) |
защита и анализ проектов по предложенным темам |
|
|
|
55 |
4 |
КУСКУ (аудирование) |
Тест |
|
|
|
56 |
5 |
КУСКУ (письмо) |
Тест |
|
|
|
57 |
6 |
КУСЯН (чтение) |
Тест |
|
|
|
58-60 |
7-9 |
Резерв-ные уроки |
|
|
|
|
Поурочное планирование программной темы «Человек как величайшее чудо света» 11 «А» класс 4 четверть
№ урока |
№ урока в теме |
Тема учебного занятия |
Содержание школьной программы |
Домашнее задание |
Отмет-ка об исполь-зовании ЦОРов |
Даты проведения учебных занятий |
1 |
1 |
Человек и человечест-во |
Вводная беседа по теме, чтение и обсуждение вводного тематического текста, работа по картинкам |
Упр. 1 стр.182-183 |
|
|
2 |
2 |
Чувства, дела и мотивы поступков человека |
Пути самосовершенствования и пути саморазрушения, тема любви и дружбы, познание мира |
Упр.2 стр.183 Р.т. упр.1 стр.66-67 Инд. зад. |
|
|
3 |
3 |
Черты человеческого характера |
Поведение человека, анализ поступков, презентация индивидуальных заданий по теме |
Упр.3 стр.184
|
|
|
4 |
1 |
Древнейшие жители Британских островов |
Аудирование тематического текста и его обсуждение в классе, археологические находки, гипотезы, теории |
Упр.5 стр.184-185 |
|
|
5 |
2 |
Легенды и мифы |
Аудирование тематического текста и его обсуждение в классе, греческая мифология: легенда о Пандоре |
Упр.7 стр.185-186 |
|
|
6 |
3 |
Мать Тереза |
Биография, понятие героизма, самопожертвова-ния, доброты |
Р. Т. упр.3 стр.69-71 |
|
|
7 |
4 |
Великие британцы |
Чтение и обсуждение тематического текста, |
Упр.9 стр.186-189 |
|
|
8 |
5 |
Индейская легенда |
Тема любви и долга, законы и обычаи общества, текстовые элементы при построении высказывания |
Упр.13 стр.189-191 |
|
|
9 |
1 |
История «Варяга» |
Чтение и обсуждение тематического текста, выполнение заданий к нему, лексико-грамматическое оформление текста |
Упр.15 стр.191 Инд. зад. |
|
|
10 |
2 |
Символ мужества и патриотизма |
Монологическое высказывание по теме, контроль выполнения инд. заданий |
Упр.16 стр.192-193 (1 часть) |
|
|
11 |
1 |
Мир Оскара Уайльда |
Биография писателя, детальное чтение отрывка из сказки |
Упр.16 стр.193-194 (2 часть) |
|
|
12 |
2 |
«Счастливый принц» |
Чтение тематического текста с полным пониманием прочитанного, выполнение заданий к нему, |
Упр.17 стр.193-194 |
|
|
13 |
3 |
Философия для детей и взрослых |
Анализ прочитанного произведения, грусть и ирония, основная мысль и тема отрывка |
Упр.18 стр.196 |
|
|
14 |
4 |
Не оскудеет рука дающего |
Комментирование цитат из текста, определение их темы, идеи |
Упр.19 стр.196 Инд.зад. |
|
|
15 |
1 |
Введение нового вокабуляра по теме |
Смысл и употребление новых лексических единиц |
Упр.20 стр.197-198 |
|
|
16 |
2 |
Употребле-ние предлогов с новыми словами |
Практика использования новых слов в предъявленном контексте, анализ использования |
Упр.21 стр.198 |
|
|
17 |
3 |
«Глупый великан» |
Чтение тематического текста и выполнение заданий к нему, практика перевода |
Упр.26 стр.201 |
|
|
18 |
4 |
Презентация историй «Что такое счастье» |
Контроль монологической речи по теме с использованием заданной лексики |
Упр.27 стр.202 |
|
|
19 |
5 |
Отработка речевых образцов |
Практика использования нового вокабуляра в лексико-грамматических упражнениях |
Р.т. упр.6-7 стр.73-74 |
|
|
20 |
6 |
Синонимические ряды |
Анализ использования предъявленных синонимов, практика в их использовании в грамматических упражнениях |
Р.т. упр. 8 стр.74 |
|
|
21 |
7 |
Фразовые глаголы |
Варианты значений, одинаковые образы и метаморфозы |
Упр.33 стр.206 Р. Т. упр.9-11 стр.75-76 |
|
|
22 |
1 |
Английская пунктуация |
Названия пунктуационных знаков, анализ приведённой таблицы |
Упр.35 стр.208 |
|
|
23 |
2 |
Аббривиату-ра в англий-ском пред-ложении |
Презентация грам. материала, его анализ, практика в использовании |
Упр.36 стр.208 |
|
|
24 |
3 |
Использова-ние запятых в особых случаях |
Анализ приведён-ной таблицы, вы-полнение упражне-ний |
Упр.38 стр.211 |
|
|
25 |
4 |
Двоеточие и точка с запятой |
Правила использования, практика выполнения грамматических упражнений |
Упр.40 стр.213 |
|
|
26 |
5 |
Сказки Оскара Уайльда |
Практика чтения текста и выполнение заданий к нему |
Упр.42 стр.214-215 |
|
|
27 |
6 |
Рыба-путешественница |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ, анализ приведённых форм, аргументация выбора |
Упр.44-45 стр.217-219 |
|
|
28 |
7 |
Повторение глагольных форм |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ, систематизация грамматических знаний, практика использования всех видо-временных форм |
Упр.46 стр.220 Р. Т. упр.12-13 стр.76-77 |
|
|
29 |
1 |
Модальные глаголы |
Повторение значений модальных глаголов и их эквивалентов, анализ использования |
Р.т. упр.14-17 стр.78-81 |
|
|
30 |
2 |
Составление диалогов по теме «Школьные правила» |
Составлениеи и презентация далогов |
Р.т. упр.18-19 стр.81-82 |
|
|
31 |
1 |
Тематичес-кий вокабуляр |
Систематизация лексики по теме, семантизация лексических единиц |
Упр.52 стр.225 |
|
|
32 |
2 |
Характерис-тика деятель-ности людей |
Практика использования лексики по теме, создание речевой ситуации
|
Упр.54 стр.226 Р. Т. упр.20-21 стр.83 |
|
|
33 |
3 |
Герои любимых книг |
Контроль монологической речи по теме |
Упр.55 стр.226 Р.т. упр.22 стр.83-84 |
|
|
34 |
4 |
Случай из моей жизни |
Составление и презентация мини-рассказа по теме с использованием новой лексики |
Упр.62 стр.227-230 |
|
|
35 |
5 |
Женщины, которыми восхищается мир |
Чтение тематического текста с охватом полного содержания, выполнение заданий к нему |
Упр.63-65 стр.230 |
|
|
36 |
6 |
Образец для подражания |
Дискуссия по теме в соответствии с предложенным планом |
Упр.67 стр.231 |
|
|
37 |
7 |
Поговорим о любви |
Беседа с учащимися, комментирование цитат, обсуждение киг и фильмов про любовь |
Упр.68 стр.231 |
|
|
38 |
1 |
КУСКУ (письмо) |
Эссе |
Упр. 69 стр.232 |
|
|
39 |
2 |
Английская поэзия |
Стихотворение неизвестного поэта, монолог Джульетты |
Упр.70 стр.233-234 |
|
|
40 |
3 |
Практика перевода |
Окончание сказки О. Уайльда «Счастливый принц» |
Подготовиться к словарному диктанту |
|
|
41 |
4 |
Словарный диктант |
Диктант по ЛЕ, изученным в 4 четверти |
Проект |
|
|
42 |
5 |
КУСКУ (аудирова-ние) |
тест |
Повторить слова |
|
|
43 |
6 |
КУСЯН (чтение) |
тест |
|
|
|
44 |
7 |
КУСКУ (говорение) |
Презентация и защита проектов |
|
|
|
45 |
1 |
До свидания, гимназия! |
Заключительный урок |
|
|
|
46-47 |
2-3 |
резрв |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.