ПРИЛОЖЕНИЕ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе
английский язык
(предмет, курс)
для ___9A__класса (классов)
на 2019-20 учебный год
учитель: Михайлова Елена Владимировна, высшая квалификационная категория
(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)
г. Мурино
2019 год
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК “English- IX”
По учебному плану количество часов в неделю в 9А классе – 5 часов
По учебному плану количество часов в год –170 часов
Фактически будет дано – 160 часа
Учитель – Михайлова Е.В., учитель английского языка
Описание изменений, внесённых в КТП с учетом календарно-учебного графика и расписания:
На изучение предмета английский язык учебным планом предусмотрено 170 учебных часа, но согласно календарно-учебному графику за 2019-2020 учебный год будет дано 163 учебных часов, т.к по расписанию уроки попадают на праздничные и каникулярные дни:
· 24.02 – каникулярное время
· 9.03 – праздничный день
· 4.11 – каникулярное время
· 4, 5 мая – каникулярное время
· 9,11 мая - каникулярное время
Выполнение содержательной части образовательной программы будет реализовываться за счёт уплотнения резервных уроков и за счёт уплотнения тем уроков.
№ урока |
раздел, тема урока |
кол-во часов |
дата |
|
по плану |
по факту |
|||
1. |
Вводный урок |
1 |
2.09 |
2.09 |
2. |
Три древние цивилизации Развитие навыков чтения |
1 |
3.09 |
3.09 |
3. |
Три древние цивилизации цивилизации Развитие навыков аудирования |
1 |
4.09 |
4.09 |
4. |
Коренные британцы Практика чтения |
1 |
5.09 |
5.09 |
5. |
Хитрые кельты. Развитие навыков чтения с пониманием информации. |
1 |
6.09 |
6.09 |
6. |
Развитие навыков чтения |
1 |
9.09 |
9.09 |
7. |
Лексико- грамматический тест |
1 |
10.09 |
10.09 |
8. |
Культура, построенная на острове цивилизации Развитие навыков аудирования |
1 |
11.09 |
11.09 |
9. |
Английские короли : Вильгельм Завоеватель, Король Чарльз II, Король Джон(цивилизации Развитие навыков аудирования |
1 |
12.09 |
12.09 |
10. |
Контроль навыков аудирования |
1 |
13.09 |
13.09 |
11. |
Джеймс I и заговорщики (из истории Дня Гая Фокса) |
1 |
16.09 |
16.09 |
12. |
Present Simple and Present Continuous. Отработка навыков в упражнениях |
1 |
17.09 |
17.09 |
13. |
Поговорим о Томасе Эдисоне Практика речи |
1 |
18.09 |
18.09 |
14. |
Творения рук человеческих Практика чтения и,аудирования |
1 |
19.09 |
19.09 |
15. |
Творения рук человеческих Практика монологической речи |
1 |
20.09 |
20.09 |
16. |
Употребление артиклей в функции приложения |
1 |
23.09 |
23.09 |
17. |
Уроки истории: мир и войны. Практика говорения |
1 |
24.09 |
24.09 |
18. |
Present Simple и Present Continuous Грамматический тест |
1 |
25.09 |
25.09 |
19. |
Вооружение и техника разных эпох Формирование лексических навыков. |
1 |
26.09 |
26.09 |
20. |
Действия противоборствующих сторон в военных конфликтах |
1 |
27.09 |
27.09 |
21. |
Слова, выражающие время. Развитие навыков устной речи. |
1 |
30.09 |
30.09 |
22. |
Стоит ли создавать ядерное оружие? |
1 |
1.10 |
1.10 |
23. |
Фразовый глагол to pick. Формирование лексических навыков. |
1 |
2.10 |
2.10 |
24. |
Мирное население во время войн и конфликтов. Чтение с понимание детальной информации |
1 |
3.10 |
3.10 |
25. |
Почему важно знать историю? Развитие навыков устной речи. |
1 |
4.10 |
4.10 |
26. |
Яркие страницы истории, развитие навыков аудирования |
1 |
7.10 |
7.10 |
27. |
Яркие страницы истории (сообщения о великих людях современности) |
1 |
8.10 |
8.10 |
28. |
В какой музей пойдем? (диалог на выбор опций) |
1 |
9.10 |
9.10 |
29. |
Заполнение анкеты. Формирование навыков письма. |
1 |
10.10 |
10.10 |
30. |
Полезные советы для изучающих английский |
1 |
11.10 |
11.10 |
31. |
Готовимся к ГИА: личное письмо. Контроль письменной речи. |
1 |
14.10 |
14.10 |
32. |
Заполняем миграционную карту, таможенную декларацию (письмо) |
1 |
15.10 |
15.10 |
33. |
Откровения Джорджа Микеша: юмористические зарисовки из жизни британцев |
1 |
16.10 |
16.10 |
34. |
Поэтическое наследие Перси Шелли. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. |
1 |
17.10 |
17.10 |
35. |
Притяжательный падеж, Совершенствование грамматических навыков |
1 |
18.10 |
18.10 |
36. |
Событие огромной исторической важности (проектная работа) |
1 |
21.10 |
21.10 |
37. |
Событие огромной исторической важности (проектная работа) |
1 |
22.10 |
22.10 |
38. |
Контроль изученного материала . Тест 1 |
1 |
23.10 |
23.10 |
39. |
Подготовка к ГИА: словообразование. Текст Людовиг XIV |
1 |
24.10 |
24.10 |
40. |
Подготовка к ГИА: развитие монологической речи |
1 |
25.10 |
25.10 |
41. |
.Практика монологической речи |
1 |
5.11 |
5.11 |
42. |
Практика лексико – грамматических навыков. |
1 |
6.11 |
6.11 |
43. |
Контроль аудирования |
1 |
7.11 |
7.11 |
44. |
Контроль чтения с пониманием |
1 |
9.11 |
9.11 |
45. |
Обобщающее повторение по теме. |
1 |
11.11 |
11.11 |
46. |
Человек и общество. Вводный урок в тему |
1 |
12.11 |
12.11 |
47. |
Великие философы прошлого (аудирование с пониманием детальной информации) |
1 |
13.11 |
13.11 |
48. |
Мартин Лютер Кинг (аудирование с пониманием общей информации) |
1 |
14.11 |
14.11 |
49. |
Лауреаты Нобелевской премии мира (чтение с пониманием) |
1 |
15.11 |
16.11 |
50. |
Лауреаты Нобелевской премии мира (монологическая речь) |
1 |
18.11 |
18.11 |
51. |
Готовимся к ГИА: личное письмо |
1 |
19.11 |
19.11 |
52. |
Контроль письменной речи |
1 |
20.11 |
20.11 |
53. |
«Утопия» Томаса Мора (чтение) |
1 |
21.11 |
21.11 |
54. |
Практика аудирования с пониманием детальной информации. |
1 |
23.11 |
23.11 |
55. |
Мечты человечества об идеальном обществе. Беседа по теме. |
1 |
25.11 |
25.11 |
56. |
Холодная война в истории совершенствование чтения, аудирования |
1 |
26.11 |
26.11 |
57. |
Современная мировая история, шаги к миру и взаимопониманию. Дискуссия |
1 |
27.11 |
27.11 |
58. |
Американские газеты: как все начиналось.. Практика чтения |
1 |
28.11 |
28.11 |
59. |
Люди и общество в борьбе за мир, права и свободы человека Практика устной речи |
1 |
30.11 |
30.11 |
60. |
Международные организации и международное право. Практика чтения |
1 |
2.12 |
2.12 |
61. |
Политические партии США (аудирование) |
1 |
3.12 |
3.12 |
62. |
Лексико- грамматический тест |
1 |
4.12 |
4.12 |
63. |
Организация Объединенных Наций в борьбе за права и свободы человека (чтение) |
1 |
5.12 |
5.12 |
64. |
Тест Настоящее длительное время |
1 |
7.12 |
7.12 |
65. |
Готовимся к ГИА: диалогическая речь |
1 |
9.12 |
9.12 |
66. |
Контроль диалогической речи |
1 |
10.12 |
10.12 |
67. |
Организация Объединенных Наций в борьбе за права и свободы человека (чтение) |
1 |
11.12 |
11.12 |
68. |
Организация Объединенных Наций в борьбе за права и свободы человека (дикуссия) |
1 |
12.12 |
12.12 |
69. |
Организация Объединенных Наций в борьбе за права и свободы человека (чтение) |
1 |
14.12 |
14.12 |
70. |
Артикли с именами собственными Дорога к миру (чтение) |
1 |
16.12 |
16.12 |
71. |
Фразовый глагол to cut |
1 |
17.12 |
17.12 |
72. |
Past Continuous совершенствование грамматических навыков |
1 |
18.12 |
18.12 |
73. |
Past Simple -правильные и неправильные глаголы |
1 |
19.12 |
19.12 |
74. |
Как сохранить мир на земле?(обсуждаем проблему) дискуссия |
1 |
21.12 |
21.12 |
75. |
Контроль изученного материала. Тест 2 |
1 |
23.12 |
23.12 |
76. |
Отношение молодежи к терроризму. |
1 |
24.12 |
24.12 |
77. |
Выдающийся русский дипломат А.С. Грибоедов развитие навыков чтения с пониманием. |
1 |
25.12 |
25.12 |
78. |
Выдающийся русский дипломат А.С. Грибоедов развитие навыков монологической речи |
1 |
26.12 |
26.12 |
79. |
Развитие навыков монологической речи |
1 |
28.12 |
28.12 |
80. |
Важнейшие проблемы современности: локальные войны, террористические атаки,, борьба за мир (монолог) |
1 |
13.01 |
13.01 |
81. |
Выдающиеся политики и государственные деятели прошлого и современности (диалог) |
1 |
14.01 |
14.01 |
82. |
Полезные советы для изучающих английский |
1 |
15.01 |
15.01 |
83. |
Пишем личное письмо |
1 |
16.01 |
16.01 |
84. |
Домашнее чтение |
1 |
18.01 |
18.01 |
85. |
Защита проектов |
1 |
20.01 |
20.01 |
86. |
Юмористические зарисовки из книги Джорджа Микеша «Как не быть умным». |
1 |
21.01 |
21.01 |
87. |
Проектная работа о выдающемся человеке, оставившем заметный след в истории(по выбору учащихся) |
1 |
22.01 |
22.01 |
88. |
Обобщающее повторение |
1 |
23.01 |
23.01 |
89. |
Подросток и его мир. Вводный урок в тему. Обсуждение |
1 |
25.01 |
25.01 |
90. |
Жизнь и интересы современных подростков. Чтение с понимание детальной информации. |
1 |
27.01 |
27.01 |
91. |
Контроль чтения |
1 |
28.01 |
28.01 |
92. |
Так много тестов, так много стрессов. |
1 |
29.01 |
29.01 |
93. |
Интервью с Бенджамином Вилкинсоном. |
1 |
30.01 |
30.01 |
94. |
Проблемы подростков в США и Великобритании |
1 |
1.02 |
1.02 |
95. |
Развитие навыков чтения с пониманием Популярные виды спорта и развлечения. |
1 |
3.02 |
3.02 |
96. |
Развитие навыков говорения. Популярные виды спорта и развлечения |
1 |
4.02 |
4.02 |
97. |
Роль друзей в жизни подростков Чтение с пониманием детальной информации. |
1 |
5.02 |
5.02 |
98. |
Контроль диалогической речи |
1 |
6.02 |
6.02 |
99. |
Роль друзей в жизни подростков –монологическая речь. |
1 |
8.02 |
8.02 |
100. |
Совершенствование навыков устной речи по теме Что значит быть настоящим другом? |
1 |
10.02 |
10.02 |
101. |
Пишем рассказ (развитие навыков письма) |
1 |
11.02 |
11.02 |
102. |
Молодежные движения прошлого и настоящего в России и за рубежом. |
1 |
12.02 |
12.02 |
103. |
Контроль письменной речи |
1 |
13.02 |
13.02 |
104. |
Молодежное движение- развитие навыков монологической речи |
1 |
15.02 |
15.02 |
105. |
Школьная форма: за и против развитие навыков аудирования |
1 |
17.02 |
17.02 |
106. |
Готовимся к ГИА: чтение. Текст «Молодежные организации в Великобритании» |
1 |
18.02 |
18.02 |
107. |
Готовимся к ГИА: словообразование. Текст «Образование в Великобритании». |
1 |
19.02 |
19.02 |
108. |
Твое отношение к молодежным организациям, движениям, клубам(монолог) |
1 |
20.02 |
20.02 |
109. |
Past Perfect совершенствование грамматических навыков |
1 |
22.02 |
22.02 |
110. |
Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
1 |
25.02 |
25.02 |
111. |
Предлоги, упореблебление с существительными |
1 |
26.02 |
26.02 |
112. |
Конфликт поколений: взаимоотношения подростков и взрослых. |
1 |
27.02 |
27.02 |
113. |
«Трудный» возраст и его особенности. |
1 |
29.02 |
29.02 |
114. |
Преодоление сложностей переходного возраста. |
1 |
2.03 |
2.03 |
115. |
Следует ли подросткам работать? - обсуждение проблемы, развитие навыков устной речи. |
1 |
3.03 |
3.03 |
116. |
Контроль монологической речи |
1 |
4.03 |
4.03 |
117. |
Фразовый глагол to speak. |
1 |
5.03 |
5.03 |
118. |
Стили в музыке |
1 |
7.03 |
7.03 |
119. |
Обсуждаем Рэп культуру. |
1 |
10.03 |
10.03 |
120. |
Практика письма |
1 |
11.03 |
11.03 |
121. |
Готовимся к ГИА: монолог о друге. |
1 |
12.03 |
12.03 |
122. |
Полезные советы для изучающих английский. |
1 |
14.03 |
14.03 |
123. |
Подготовка к ГИА: личное письмо. |
1 |
16.03 |
16.03 |
124. |
Юмористические зарисовки из книги Джорджа Микеша об умении англичан преуменьшать и недосказывать. |
1 |
17.03 |
17.03 |
125. |
Поэзия Уильяма Шекспира |
1 |
18.03 |
18.03 |
126. |
Домашнее чтение..Контроль аудирования |
1 |
19.03 |
19.03 |
127. |
Проектная работа «Молодежные организации мира».Контроль чтения с пониманием |
1 |
20.03 |
20.03 |
128. |
Контроль лексико – грамматических навыков Тест 3 |
1 |
30.03 |
20.04 |
129. |
Защита проектов. Контроль устной речи. |
1 |
31.03 |
21.04 |
130. |
Обобщающее повторение |
1 |
1.04 |
22.04 |
131. |
Семья в жизни человека. Каким было твое детство? Обсуждение |
1 |
2.04 |
23.04 |
132. |
Идеальная семья. (аудирование) |
1 |
3.04 |
25.04 |
133. |
Письма А. Линкольна сыну (аудирование) |
1 |
6.04 |
6.04 |
134. |
Что раздражает подростков в родителях. Развитие навыков аудирования. |
1 |
7.04 |
7.04 |
135. |
Взаимоотношения детей и родителей. Развитие навыков чтения. |
1 |
8.04 |
8.04 |
136. |
«Трудный» сын Елизаветы II развитие навыков чтения |
1 |
9.04 |
9.04 |
137. |
«Трудный» сын Елизаветы II развитие навыков монологической речи |
1 |
11.04 |
11.04 |
138. |
Контроль аудирования. |
1 |
13.04 |
13.04 |
139. |
Современный взгляд на браки и разводы. |
1 |
14.04 |
14.04 |
140. |
Развод родителей – зло или благо? (обсуждаем проблему разводов). |
1 |
15.04 |
15.04 |
141. |
Семья в Британии (аудирование). Рабочая тетрадь |
1 |
16.04 |
16.04 |
142. |
Современный взгляд на браки и разводы. |
1 |
18.04 |
18.04 |
143. |
Альтернатива семье (чтение) Рабочая тетрадь. |
1 |
20.04 |
20.04 |
144. |
Семья Ростовых в романе Л. Толстого «Война и мир» |
1 |
21.04 |
21.04 |
145. |
Семья в Викторианской Англии (чтение, аудирование) |
1 |
22.04 |
22.04 |
146. |
Семья вчера и сегодня (дискуссия) |
1 |
23.04 |
23.04 |
147. |
Семья в викторианской Англии (монолог) |
1 |
24.04 |
25.04 |
148. |
Полезные советы для изучающих английский |
1 |
27.04 |
27.04 |
149. |
Что объединяет семью?(монолог) |
1 |
28.04 |
28.04 |
150. |
Искусство жить вместе. |
1 |
29.04 |
29.04 |
151. |
Семейные обязанности взрослых и детей. |
1 |
30.04 |
30.04 |
152. |
Подготовка к ГИА: диалог- расспрос. |
1 |
6.05 |
12.05 |
153. |
Подготовка к ГИА: диалог.- расспрос. |
1 |
7.05 |
13.05 |
154. |
Моя родословная. Что я знаю о моих предках. |
1 |
12.05 |
12.05 |
155. |
Что значит быть хорошим родителем? |
1 |
13.05 |
13.05 |
156. |
Что значит быть хорошим сыном(дочерью)? |
1 |
14.05 |
14.05 |
157. |
Контроль изученного материала по разделу Тест 4 |
1 |
16.05 |
16.05 |
158. |
Люди, играющие важную роль в моей жизни. (монолог) |
1 |
18.05 |
18.05 |
159. |
Пишем рассказ по картинке на семейную тему. Проектная работа «Семья в разные периоды истории», «Особенности семьи и брака в разных странах» |
1 |
19.05 |
19.05 |
160. |
Свадьба и традиционная свадебная церемония (чтение). Контроль аудирования с разными стратегиями. Контроль лексико – грамматических навыков. |
1 |
20.05 |
20.05 |
161. |
Мое отношение к свадебным традициям в Британии и США. Что есть для меня идеальная свадьба. Контроль чтения с пониманием. |
1 |
21.05 |
21.05 |
162. |
|
|
|
|
163. |
|
|
|
|
164. |
|
|
|
|
165. |
|
|
|
|
166. |
|
|
|
|
167. |
|
|
|
|
168. |
|
|
|
|
169. |
|
|
|
|
170. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Учитель___________________________, предмет_________________учебный год_______
№ урока |
Дата по плану в КТП |
Дата по факту |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
План |
Факт |
||||||
128 |
30.03 |
20.04 |
Контроль лексико – грамматических навыков Тест 3 |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
143 |
20.04 |
Альтернатива семье (чтение) Рабочая тетрадь. |
1 |
||||
129 |
31.03 |
21.04 |
Защита проектов. Контроль устной речи. |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
144 |
21.04 |
Семья Ростовых в романе Л. Толстого «Война и мир» |
1 |
||||
130 |
1.04 |
22.04 |
Обобщающее повторение |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
145 |
22.04 |
Семья в Викторианской Англии (чтение, аудирование) |
1 |
||||
131 |
2.04 |
23.04 |
Семья в жизни человека. Каким было твое детство? Обсуждение |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
146 |
23.04 |
Семья вчера и сегодня (дискуссия) |
1 |
||||
132 |
3.04 |
25.04 |
Идеальная семья. (аудирование) |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
147 |
25.04 |
Семья в викторианской Англии (монолог) |
1 |
||||
161 |
20.05 |
20.05 |
Мое отношение к свадебным традициям в Британии и США. Что есть для меня идеальная свадьба. Контроль чтения с пониманием. |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
164 |
25.05 |
Проектная работа «Семья в разные периоды истории», «Особенности семьи и брака в разных странах» |
1 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.