КТП (углубленный уровень (Верещагина) - 9 класс
Оценка 4.8

КТП (углубленный уровень (Верещагина) - 9 класс

Оценка 4.8
docx
26.06.2024
КТП (углубленный уровень (Верещагина) - 9 класс
КТП 9-A (5) ВЕРЕЩАГИНА.docx

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

к рабочей программе

 

английский язык

(предмет, курс)

для ___9A__класса (классов)

на 2019-20 учебный год

учитель:  Михайлова Елена Владимировна, высшая квалификационная категория

(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)

 

 

 

 

г. Мурино
2019 год

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК “English- IX

По учебному плану количество часов в неделю в 9А классе – 5 часов

По учебному плану количество часов в год –170 часов

Фактически будет дано – 160 часа

Учитель – Михайлова Е.В., учитель английского языка

 

Описание изменений, внесённых в КТП с учетом календарно-учебного графика и расписания:

На изучение предмета английский язык учебным планом предусмотрено 170 учебных часа, но согласно календарно-учебному графику за 2019-2020 учебный год будет дано 163 учебных часов, т.к по расписанию уроки попадают на праздничные и каникулярные дни:

·         24.02 – каникулярное время

·         9.03праздничный день

·         4.11 – каникулярное время

·         4, 5 мая – каникулярное время

·         9,11 мая - каникулярное время

Выполнение содержательной части образовательной программы будет реализовываться за счёт уплотнения резервных уроков и за счёт уплотнения тем уроков.

 

№ урока

раздел, тема урока

кол-во часов

дата

по плану

по факту

1.       

Вводный урок  

1

2.09

2.09

2.       

Три древние цивилизации   Развитие  навыков чтения

1

3.09

3.09

3.       

Три древние цивилизации цивилизации   Развитие  навыков  аудирования

1

4.09

4.09

4.       

Коренные британцы  Практика  чтения

1

5.09

5.09

5.       

Хитрые кельты. Развитие навыков чтения с пониманием информации.

1

6.09

6.09

6.       

Развитие навыков чтения

1

9.09

9.09

7.       

Лексико- грамматический  тест

1

10.09

10.09

8.       

Культура, построенная на острове цивилизации   Развитие  навыков  аудирования

1

11.09

11.09

9.       

Английские короли : Вильгельм Завоеватель, Король Чарльз II, Король Джон(цивилизации   Развитие  навыков  аудирования

1

12.09

12.09

10.   

Контроль навыков аудирования

1

13.09

13.09

11.   

Джеймс I и заговорщики (из истории Дня Гая Фокса)

1

16.09

16.09

12.   

Present Simple  and  Present  Continuous. Отработка навыков в упражнениях

1

17.09

17.09

13.   

Поговорим о Томасе Эдисоне Практика  речи

1

18.09

18.09

14.   

Творения рук человеческих Практика чтения и,аудирования

1

19.09

19.09

15.   

Творения рук человеческих Практика монологической  речи

1

20.09

20.09

16.   

Употребление  артиклей в  функции  приложения

1

23.09

23.09

17.   

Уроки истории: мир и войны. Практика  говорения

1

24.09

24.09

18.   

Present Simple и Present Continuous Грамматический  тест

1

25.09

25.09

19.   

Вооружение и техника разных эпох  Формирование лексических навыков.

1

26.09

26.09

20.   

Действия противоборствующих сторон в военных конфликтах

1

27.09

27.09

21.   

Слова, выражающие  время. Развитие навыков устной речи.

1

30.09

30.09

22.   

Стоит ли создавать  ядерное  оружие?

1

1.10

1.10

23.   

Фразовый  глагол to  pick. Формирование лексических навыков.

1

2.10

2.10

24.   

Мирное население во время войн и конфликтов. Чтение с понимание детальной информации

1

3.10

3.10

25.   

Почему важно знать историю? Развитие навыков устной речи.

1

4.10

4.10

26.   

Яркие страницы истории, развитие навыков аудирования

1

7.10

7.10

27.   

Яркие страницы истории (сообщения о великих людях современности)

1

8.10

8.10

28.   

В какой музей пойдем? (диалог на выбор опций)

1

9.10

9.10

29.   

Заполнение  анкеты. Формирование навыков письма.

1

10.10

10.10

30.   

Полезные советы для изучающих английский

1

11.10

11.10

31.   

Готовимся к ГИА: личное письмо. Контроль письменной речи.

1

14.10

14.10

32.   

Заполняем миграционную карту, таможенную декларацию (письмо)

1

15.10

15.10

33.   

Откровения Джорджа Микеша: юмористические зарисовки из жизни британцев

1

16.10

16.10

34.   

Поэтическое наследие Перси Шелли. Развитие навыков чтения с разными стратегиями.

1

17.10

17.10

35.   

Притяжательный  падеж, Совершенствование грамматических навыков

1

18.10

18.10

36.   

Событие огромной исторической важности (проектная работа)

1

21.10

21.10

37.   

Событие огромной исторической важности (проектная работа)

1

22.10

22.10

38.   

Контроль изученного материала . Тест 1

1

23.10

23.10

39.   

Подготовка к ГИА: словообразование. Текст Людовиг XIV

1

24.10

24.10

40.   

Подготовка к ГИА: развитие монологической речи

1

25.10

25.10

41.   

.Практика монологической речи

1

5.11

5.11

42.   

Практика лексико – грамматических навыков.

1

6.11

6.11

43.   

Контроль  аудирования

1

7.11

7.11

44.   

Контроль  чтения с пониманием

1

9.11

9.11

45.   

Обобщающее  повторение по теме.

1

11.11

11.11

46.   

Человек и общество. Вводный урок в тему

1

12.11

12.11

47.   

Великие философы прошлого (аудирование с пониманием детальной информации)

1

13.11

13.11

48.   

Мартин Лютер Кинг (аудирование с пониманием общей информации)

1

14.11

14.11

49.   

Лауреаты Нобелевской премии мира (чтение с пониманием)

1

15.11

16.11

50.   

Лауреаты Нобелевской премии мира (монологическая речь)

1

18.11

18.11

51.   

Готовимся к ГИА: личное письмо

1

19.11

19.11

52.   

Контроль письменной речи

1

20.11

20.11

53.   

«Утопия» Томаса Мора (чтение)

1

21.11

21.11

54.   

Практика  аудирования с пониманием детальной информации.

1

23.11

23.11

55.   

Мечты человечества об идеальном обществе. Беседа по теме.

1

25.11

25.11

56.   

Холодная война в истории совершенствование чтения, аудирования

1

26.11

26.11

57.   

Современная мировая история, шаги к миру и взаимопониманию. Дискуссия

1

27.11

27.11

58.   

Американские газеты: как все начиналось.. Практика  чтения

1

28.11

28.11

59.   

Люди и общество в борьбе за мир, права и свободы  человека Практика  устной  речи

1

30.11

30.11

60.   

Международные организации и международное право. Практика  чтения

1

2.12

2.12

61.   

Политические партии США (аудирование)

1

3.12

3.12

62.   

Лексико- грамматический  тест

1

4.12

4.12

63.   

Организация Объединенных Наций в борьбе за права и свободы человека (чтение)

1

5.12

5.12

64.   

Тест  Настоящее  длительное  время

1

7.12

7.12

65.   

Готовимся к ГИА: диалогическая  речь

1

9.12

9.12

66.   

Контроль диалогической речи

1

10.12

10.12

67.   

Организация Объединенных Наций в борьбе за права и свободы человека (чтение)

1

11.12

11.12

68.   

Организация Объединенных Наций в борьбе за права и свободы человека (дикуссия)

1

12.12

12.12

69.   

Организация Объединенных Наций в борьбе за права и свободы человека (чтение)

1

14.12

14.12

70.   

Артикли  с  именами  собственными  Дорога к миру (чтение)

1

16.12

16.12

71.   

Фразовый  глагол to  cut

1

17.12

17.12

72.   

Past  Continuous  совершенствование грамматических навыков

1

18.12

18.12

73.   

Past  Simple -правильные  и  неправильные  глаголы

1

19.12

19.12

74.   

Как сохранить мир на земле?(обсуждаем проблему)  дискуссия

1

21.12

21.12

75.   

Контроль изученного материала. Тест 2

1

23.12

23.12

76.   

Отношение молодежи к терроризму.

1

24.12

24.12

77.   

Выдающийся русский дипломат А.С. Грибоедов развитие навыков чтения с пониманием.

1

25.12

25.12

78.   

Выдающийся русский дипломат А.С. Грибоедов развитие навыков монологической речи

1

26.12

26.12

79.   

Развитие навыков монологической речи

1

28.12

28.12

80.   

Важнейшие проблемы современности: локальные войны, террористические атаки,, борьба за мир (монолог)

1

13.01

13.01

81.   

Выдающиеся политики и государственные деятели прошлого и современности (диалог)

1

14.01

14.01

82.   

Полезные советы для изучающих английский

1

15.01

15.01

83.   

Пишем личное письмо

1

16.01

16.01

84.   

Домашнее чтение

1

18.01

18.01

85.   

Защита  проектов

1

20.01

20.01

86.   

Юмористические зарисовки из книги Джорджа Микеша «Как не быть умным».

1

21.01

21.01

87.   

Проектная работа о выдающемся человеке, оставившем заметный след в истории(по выбору учащихся)

1

22.01

22.01

88.   

Обобщающее  повторение

1

23.01

23.01

89.   

Подросток и его мир. Вводный урок   в тему. Обсуждение

1

25.01

25.01

90.   

Жизнь и интересы современных подростков.  Чтение с понимание детальной информации.

1

27.01

27.01

91.   

Контроль чтения

1

28.01

28.01

92.   

Так много тестов, так много стрессов.

1

29.01

29.01

93.   

Интервью с Бенджамином Вилкинсоном.

1

30.01

30.01

94.   

Проблемы подростков в США и Великобритании

1

1.02

1.02

95.   

Развитие навыков чтения с пониманием  Популярные виды спорта и развлечения.

1

3.02

3.02

96.   

Развитие навыков говорения. Популярные виды спорта и развлечения

1

4.02

4.02

97.   

Роль друзей в жизни подростков Чтение с пониманием детальной информации.

1

5.02

5.02

98.   

Контроль диалогической речи

1

6.02

6.02

99.   

Роль друзей в жизни подростков –монологическая речь.

1

8.02

8.02

100.                      

Совершенствование навыков устной речи по теме Что значит быть настоящим другом?

1

10.02

10.02

101.                      

Пишем рассказ (развитие навыков письма)

1

11.02

11.02

102.                      

Молодежные движения прошлого и настоящего в России и за рубежом.

1

12.02

12.02

103.                      

Контроль письменной речи

1

13.02

13.02

104.                      

Молодежное движение- развитие навыков монологической речи

1

15.02

15.02

105.                      

Школьная форма: за и против развитие навыков аудирования

1

17.02

17.02

106.                      

Готовимся к ГИА: чтение. Текст «Молодежные организации в Великобритании»

1

18.02

18.02

107.                      

Готовимся к ГИА: словообразование. Текст «Образование в Великобритании».

1

19.02

19.02

108.                      

Твое отношение к молодежным организациям, движениям, клубам(монолог)

1

20.02

20.02

109.                      

Past  Perfect совершенствование грамматических навыков

1

22.02

22.02

110.                      

Артикли  с  исчисляемыми  и  неисчисляемыми  существительными

1

25.02

25.02

111.                      

Предлоги,  упореблебление  с  существительными

1

26.02

26.02

112.                      

Конфликт поколений: взаимоотношения подростков и взрослых.

1

27.02

27.02

113.                      

«Трудный» возраст и его особенности.

1

29.02

29.02

114.                      

Преодоление сложностей переходного возраста.

1

2.03

2.03

115.                      

Следует ли подросткам работать? - обсуждение проблемы, развитие навыков устной речи.

1

3.03

3.03

116.                      

Контроль монологической речи

1

4.03

4.03

117.                      

Фразовый  глагол  to   speak.

1

5.03

5.03

118.                      

Стили в музыке

1

7.03

7.03

119.                      

Обсуждаем Рэп культуру.

1

10.03

10.03

120.                      

Практика  письма

1

11.03

11.03

121.                      

Готовимся к ГИА: монолог о друге.

1

12.03

12.03

122.                      

Полезные советы для изучающих английский.

1

14.03

14.03

123.                      

Подготовка к ГИА: личное письмо.

1

16.03

16.03

124.                      

Юмористические зарисовки из книги Джорджа Микеша об умении англичан преуменьшать и недосказывать.

1

17.03

17.03

125.                      

Поэзия Уильяма Шекспира

1

18.03

18.03

126.                      

Домашнее чтение..Контроль аудирования

1

19.03

19.03

127.                      

Проектная работа «Молодежные организации мира».Контроль чтения с пониманием

1

20.03

20.03

128.                      

Контроль лексико – грамматических  навыков Тест 3

1

30.03

20.04

129.                      

Защита  проектов. Контроль устной речи.

1

31.03

21.04

130.                      

Обобщающее  повторение

1

1.04

22.04

131.                      

Семья в жизни человека. Каким было твое детство? Обсуждение

1

2.04

23.04

132.                      

Идеальная семья. (аудирование)

1

3.04

25.04

133.                      

Письма А. Линкольна сыну (аудирование)

1

6.04

6.04

134.                      

Что раздражает подростков в родителях. Развитие навыков аудирования.

1

7.04

7.04

135.                      

Взаимоотношения детей и родителей. Развитие навыков чтения.

1

8.04

8.04

136.                      

«Трудный» сын Елизаветы II развитие навыков чтения

1

9.04

9.04

137.                      

«Трудный» сын Елизаветы II развитие навыков монологической речи

1

11.04

11.04

138.                      

Контроль аудирования.

1

13.04

13.04

139.                      

Современный взгляд на браки и разводы.

1

14.04

14.04

140.                      

Развод родителей – зло или благо? (обсуждаем проблему разводов).

1

15.04

15.04

141.                      

Семья в Британии (аудирование). Рабочая тетрадь

1

16.04

16.04

142.                      

Современный взгляд на браки и разводы.

1

18.04

18.04

143.                      

Альтернатива семье (чтение) Рабочая тетрадь.

1

20.04

20.04

144.                      

Семья Ростовых в романе Л. Толстого «Война и мир»

1

21.04

21.04

145.                      

Семья в Викторианской Англии (чтение, аудирование)

1

22.04

22.04

146.                      

Семья вчера и сегодня (дискуссия)

1

23.04

23.04

147.                      

Семья в викторианской Англии (монолог)

1

24.04

25.04

148.                      

Полезные советы для изучающих английский

1

27.04

27.04

149.                      

Что объединяет семью?(монолог)

1

28.04

28.04

150.                      

Искусство жить вместе.

1

29.04

29.04

151.                      

Семейные  обязанности взрослых и детей.

1

30.04

30.04

152.                      

Подготовка к ГИА: диалог- расспрос.

1

6.05

12.05

153.                      

Подготовка к ГИА: диалог.- расспрос.

1

7.05

13.05

154.                      

Моя родословная. Что я знаю о моих предках.

1

12.05

12.05

155.                      

Что значит быть хорошим родителем?

1

13.05

13.05

156.                      

Что значит быть хорошим сыном(дочерью)?

1

14.05

14.05

157.                      

Контроль изученного материала по разделу Тест 4

1

16.05

16.05

158.                      

Люди, играющие важную роль в моей жизни. (монолог)

1

18.05

18.05

159.                      

Пишем рассказ по картинке на семейную тему. Проектная работа  «Семья в разные периоды истории», «Особенности семьи и брака в разных странах»

1

19.05

19.05

160.                      

Свадьба и традиционная свадебная церемония (чтение). Контроль аудирования с разными стратегиями. Контроль лексико – грамматических навыков.

1

20.05

20.05

161.       

Мое отношение к свадебным традициям в Британии и США. Что есть для меня идеальная свадьба. Контроль чтения с пониманием.

1

21.05

21.05

162.                      

 

 

 

 

163.                      

 

 

 

 

164.                      

 

 

 

 

165.                      

 

 

 

 

166.                      

 

 

 

 

167.                      

 

 

 

 

168.                      

 

 

 

 

169.                      

 

 

 

 

170.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Учитель___________________________, предмет_________________учебный год_______

№ урока

Дата по плану в КТП

Дата

по факту

Тема

Количество

часов

Причина корректировки

Способ корректировки

План

Факт

128

30.03

20.04

Контроль лексико – грамматических  навыков Тест 3

1

1

Постановление  Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 .

Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о

Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем

143

20.04

Альтернатива семье (чтение) Рабочая тетрадь.

1

129

31.03

21.04

Защита  проектов. Контроль устной речи.

1

1

Постановление  Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 .

Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о

Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем

144

21.04

Семья Ростовых в романе Л. Толстого «Война и мир»

1

130

1.04

22.04

Обобщающее  повторение

1

1

Постановление  Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 .

Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о

Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем

145

22.04

Семья в Викторианской Англии (чтение, аудирование)

1

131

2.04

23.04

Семья в жизни человека. Каким было твое детство? Обсуждение

1

1

Постановление  Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 .

Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о

Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем

146

23.04

Семья вчера и сегодня (дискуссия)

1

132

3.04

25.04

Идеальная семья. (аудирование)

1

1

Постановление  Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 .

Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о

Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем

147

25.04

Семья в викторианской Англии (монолог)

1

161

20.05

20.05

Мое отношение к свадебным традициям в Британии и США. Что есть для меня идеальная свадьба. Контроль чтения с пониманием.

1

1

Постановление  Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 .

Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о

Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем

164

25.05

Проектная работа  «Семья в разные периоды истории», «Особенности семьи и брака в разных странах»

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ КАЛЕНДАРНО -

ПРИЛОЖЕНИЕ КАЛЕНДАРНО -

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Развитие навыков чтения 1 9

Развитие навыков чтения 1 9

Мирное население во время войн и конфликтов

Мирное население во время войн и конфликтов

Контроль аудирования 1 7

Контроль аудирования 1 7

Лексико- грамматический тест 1 4

Лексико- грамматический тест 1 4

Важнейшие проблемы современности: локальные войны, террористические атаки,, борьба за мир (монолог) 1 13

Важнейшие проблемы современности: локальные войны, террористические атаки,, борьба за мир (монолог) 1 13

Роль друзей в жизни подростков

Роль друзей в жизни подростков

Следует ли подросткам работать? - обсуждение проблемы, развитие навыков устной речи

Следует ли подросткам работать? - обсуждение проблемы, развитие навыков устной речи

Идеальная семья. (аудирование) 1 3

Идеальная семья. (аудирование) 1 3

Семейные обязанности взрослых и детей

Семейные обязанности взрослых и детей

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО

Контроль лексико – грамматических навыков

Контроль лексико – грамматических навыков

Мое отношение к свадебным традициям в

Мое отношение к свадебным традициям в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2024