Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Украинская школа" Симферопольского района Республики Крым
(МБОУ "Украинская школа")
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла Протокол № от _________ Руководитель ШМО __________ Л.С. Байрамова |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по воспитательной работе _________Е.И. Шубина «____»______2020г. |
«УТВЕРЖДЕНО» Директор _____ Н.В. Легкоступова Приказ № «___» __08__2020 года |
|
|
|
Календарно-тематическое планирование
по внеурочной деятельности
«Индивидуальный проект»
для 10 класса
на 2020-2021 учебный год
Уровень образования: основное общее образование
Срок реализации: 2020-2021 учебный год.
Учитель: Бейтулаева Мерьем Люман кызы
с. Украинка, 2020
№ занятия |
Дата занятия |
Наименование разделов и тем занятия |
|||
по плану |
по плану |
по факту |
|||
Введение |
|||||
07.09 |
Введение. Особенности проектной деятельности. |
||||
Методология научного творчества |
|||||
Основные требования исследованию. |
|||||
Виды школьных проектов. |
|||||
Основные технологические подходы. |
|||||
Учебный проект. Определение темы проекта. |
|||||
Технология составления плана работы. |
|||||
Особенности монопроекта и межпредметного проекта. |
|||||
Особенности монопроекта и межпредметного проекта. |
|||||
Знакомство с алгоритмом работы с литературой |
|||||
Знакомство с алгоритмом работы с литературой |
|||||
Исследовательский проект и практико-ориентированный проекты |
|||||
Исследовательский проект и практико-ориентированный проекты |
|||||
Этапы работы в рамках научного исследования |
|||||
Этапы работы над проектом: поисковый, аналитический, практический. |
|||||
Этапы работы над проектом: презентационный, контрольный. |
|||||
Определение цели, задач проекта. Индивидуальные занятия |
|||||
Определение цели, задач проекта. Индивидуальные занятия |
|||||
Определение проблемы, выдвижение гипотезы. Индивидуальные занятия |
|||||
Определение проблемы, выдвижение гипотезы. Индивидуальные занятия |
|||||
Оформление исследовательской работы |
|||||
Знакомство с требованиями оформления письменной части работы |
|||||
Знакомство с требованиями оформления письменной части работы |
|||||
Знакомство с требованиями оформления письменной части работы |
|||||
Знакомство с требованиями оформления письменной части работы |
|||||
Анализ, оценка письменной части проекта |
|||||
Анализ, оценка письменной части проекта |
|||||
Представление результатов научно-исследовательской работы |
|||||
Планирование: от цели к результату |
|||||
Планирование: от цели к результату |
|||||
Умение использовать различные средства наглядности при выступлении |
|||||
Умение использовать различные средства наглядности при выступлении |
|||||
Критерии внешней оценки проекта |
|||||
Критерии внешней оценки проекта |
|||||
Методы исследования |
|||||
Методы исследования |
|||||
Анализ достижений и недостатков. |
|||||
Итоговое занятие: вопросы и ответы. |
|||||
Лист коррекции рабочей программы
на 2020-2021 учебный год
учителя __________________________________________________________________________
по учебному предмету _____________________________________________ в _________ классе
№ п/п |
Название раздела, темы Тема урока |
дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
Учитель ________________ _____________________________
Подпись ФИО учителя
Заместитель директора по УВР __________ ____________________________
Подпись ФИО зам. директора
Дата _________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.