КТП 3 класс "Начальная школа 21 века"
Оценка 4.8

КТП 3 класс "Начальная школа 21 века"

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
Междисциплинарный 5
3 кл
31.05.2019
КТП 3 класс "Начальная школа 21 века"
Публикация является частью публикации:
ИЗО 3 класс.docx
Содержание предмета «Изобразительное искусство» 3 класс (1 час в неделю, 35 часов) №п\п Название раздела Количество часов 1. 2. 3. Развитие дифференцированного  зрения: перевод наблюдаемого  в художественную форму  Развитие фантазии и  воображения  Художественно­образное  восприятие изобразительного  искусства (музейная педагогика)  Итого: 17 ч. 11 ч. 7ч. 35 ч. Учебно – методическое обеспечение курса Для учителя • Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская. Изобразительное искусство: интегрированная программа: 1­4 классы/ ­3­е издание, перераб.­ М.:Вентана­Граф,  2012.  • • Савенкова,  Н.В.  Богданова . Изобразительное искусство:1­4 классы: методическое пособие для учителя.­ М.:Вентана­Граф,  2012. Для учащихся • Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская. Изобразительное искусство: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.­ М.:Вентана­Граф,  2013. Календарно­тематическое планирование ИЗО  3 класс Темы уроков Вид занятия, вид деятельности и формы Дата проведения Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого  в художественную форму – 17 ч. № п/п 1. 2. 3. Цветовое богатство  оттенков в живописи.  «Букет из осенних  листьев» Ритм и орнамент в  природной среде.  «Солнечный день в горах» Своеобразие природы  разных стран. Закат  солнца, сумерки 4. Композиция. На дороге  5. 6. Композиция. Натюрморт с натуры (два округлых  предмета) Окно и пейзаж за окном.  Рисование по наблюдению. 7. 8. 9. 10. 11. Портрет. Рисование по  наблюдению. «Моя мама  (папа)», «Мой друг» Образы природы, людей,  животных, вещей  Набросок человека (стоит, идет, бежит).   Рисование с натуры.  «Утюг», «Часы»,  «Игрушки» Сосуд в виде птицы  (животного, дерева)  Работа на плоскости. Выполнение цветовых композиций   на   передачу   характера светоносных   явлений   в   природе.   Цветовое богатство оттенков в живописи. Материал: акварель, белила, гуашь Работа   на   плоскости.   Ритм   и   орнамент   в природной   среде   и   искусстве.   Материал: гуашь, пастель тонированная бумага Работа   на   плоскости.   Передача   в   цвете своего впечатления от увиденного в природе и окружающем предметном мире. Сравнение природы разных стран.  Материал: гуашь Работа   на   плоскости.   Освоение   всей поверхности   листа   и   её   гармоничное   заполнение. природного пространства   человеком,   животными, птицами,   насекомыми   и   т.   д.   Материал: гуашь, пастель тонированная бумага Работа   на   плоскости.   Композиционное размещение   предметов   в   рисунке, преодоление измельчённости    изображения. Материал: акварель Работа   на   плоскости.   Наблюдения   за окружающими   предметами,   деревьями, явлениями природы, настроением в природе. Композиционное   размещение   предметов   на листе бумаги. Материал: акварель, восковые мелки Работа   на   плоскости   по   наблюдению. Материал: гуашь, акварель, цветные мелки   Освоение Работа   на   плоскости.   Составление разнообразных   оттенков   цвета.   Контраст формы, цвета, размера. Материал: гуашь (на цветном фоне) Работа   на   плоскости.   Передача   движений: стоит, идёт, бежит. Материал: гуашь (1 цвет по выбору) Рисование натуры   предметов конструктивной   формы.   Материал:   тушь, палочки, перо, шариковая ручка Работа   в   объёме   и   пространстве. Выполнение   рельефного   изображения   из с     07.09 14.09 21.09 28.09 05.10 12.10 19.10 26.10 2 четверть 09.11 16.11 23.11 цветного пластилина. Стилизация на основе русской традиционной посуды 12. Контрольная работа за 1  Тест с практической частью   пластилина: Работа   в   объёме   и   пространстве. Выполнение   рельефного   изображения   из цветного динамичная   композиция из объёмных форм. Работа в объёме и  пространстве. Создание рельефного   изображения   из   цветного пластилина:   эскиз   на   основе   природных форм Декоративно­прикладная   деят­ть.   Создание несложного   орнамента   из   элементов, подсмотренных   в   природе   (цветы,   листья, трава, насекомые, жуки и т. д.). Сравнение декоративно­прикладного   искусства   у разных народов Декоративно­прикладная Аппликация   Материал: гуашь, фломастер деят­ть. (коллективная   работа).   30.11 07.12 14.12 21.12 28.12 полугодие Человек в движении.  «Лыжник», «Гимнаст» Эскиз архитектурного  сооружения на основе  природных форм. Дом в  виде ракушки Художественная  выразительность языка у  разных народов. Прялка  расписная Коллективная работа.  Карта  достопримечательностей.  Географическая карта Эскиз одежды.  Растительный орнамент.  Платок для мамы  13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Декоративно­прикладная деят­ть. Изображение по представлению с помощью разнообразных   линий,   пятен.   Материал: тушь, перо, акварель, гуашь   3 четверть 11.01 Развитие фантазии и воображения – 11 ч. Коллективная работа.  Плотное изображение  пространства листа  изображением.  Взаимосвязь содержания  художественного  произведения с  иллюстрацией. Дворец  Снежной королевы Иллюстрации к  произведению Эскиз сцены к сказке  Эскиз сцены к сказке  Декоративная лепка. Три  кувшина: торжественный,  грустный, озорной Архитектурный эскиз  Сказочный город Архитектурный эскиз  Сказочный город Работа   на   плоскости.   Работа   кистями   и палочкой.   Материал: бумага, гуашь   Создание   панно.   на   плоскости. Работа   Развитие представлений   и   контрастных   и   нюансных (сближенных)   цветовых   отношениях. Материал: бумага, гуашь   на   плоскости. Работа   Развитие ассоциативных   форм   мышления.   Передача настроения, впечатления  Сюжетная объёмно­пространственная композиция.   Изготовление   всех   возможных атрибутов. Материал: аппликация, гуашь     лепка. Декоративная   Украшение декоративными   элементами.   Воспитание эмоциональной   отзывчивости,   внимания   к цвету в живописи. Материал: пластилин Работа   в   объёме   и   пространстве.   Работа   с   Конструирование, крупными   формами. украшение. объемно­ пространственная композиция. Сюжетная     18.01 25.01 01.02 08.02 15.02 22.02 01.03 15.03 26. 27. 28. 29. 30. 31. Архитектура и  декоративно­прикладное  искусство Контрольная работа за 2  полугодие Мастерская художника 32. Жанры изобразительного  искусства. Натюрморт,  портрет, пейзаж 33. 34. Архитектурные  достопримечательности Крупные музеи России  Роспись как элемент  украшения. На ярмарке Роспись как элемент  украшения. На ярмарке Взаимосвязь содержания  текста и характера  шрифта. «Плакат» Декоративно­прикладная Коллективная композиция   деят­ть. 22.03   на   плоскости. Работа   Развитие представлений   и   контрастных   и   нюансных (сближенных)   цветовых   отношениях. Материал: бумага, гуашь 4 четверть 05.04 12.04 Художественно­образное восприятие изобразительного искусства (музейная педагогика) – 5 ч. Развитие   представлений   об   архитектуре, видах   декоративно­прикладного искусства Тест с практической частью Этапы   работы   над   картиной:   наброски, эскизы, композиция и её элементы Развитие   представлений   о   жанрах изобразительного   искусства.     Особенности жанра, роль цвета в передаче настроения в картине Развитие   представлений   об   особенностях объёмного изображения. Видеоэкскурсия. Характер   интерьера   музея.   Поведение   в музее.   Культурно­исторические   памятники. «Русский музей». Видеоэкскурсия. 19.04 26.04 03.05 10.05 17.05 24.05

КТП 3 класс "Начальная школа 21 века"

КТП 3 класс "Начальная школа 21 века"

КТП 3 класс "Начальная школа 21 века"

КТП 3 класс "Начальная школа 21 века"

КТП 3 класс "Начальная школа 21 века"

КТП 3 класс "Начальная школа 21 века"

КТП 3 класс "Начальная школа 21 века"

КТП 3 класс "Начальная школа 21 века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2019