КТП домашнее обучение(2 тип) чтение и развитие речи 3 класс
Оценка 4.7

КТП домашнее обучение(2 тип) чтение и развитие речи 3 класс

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
русская литература
3 кл
21.01.2018
КТП домашнее обучение(2 тип) чтение и развитие речи   3 класс
Методологической основой программы "Чтения и развития речи", является система личностно-ориентированного обучения, которая соответствует индивидуальному развитию ребенка, его потенциальным возможностям в приобретении знаний, формированию функциональной грамотности, при которой знания, полученные на уроках чтения, используются учащимися в различных жизненных ситуациях. Основная цель учебного предмета: научить школьников правильно читать доступный их пониманию текст вслух и «про себя», осмысленно воспринимать прочитанное; формирование функциональной грамотности и воспитание патриотической личности школьника через его читательскую деятельность. Для каждого класса даётся примерная тематика и определяется уровень требований по технике чтения, анализу произведений, совершенствованию навыков устной речи.
чтение и развитие речи.docx
«Чтение и развитие речи» для учащихся с легкой умственной отсталостью 0­4 классов уровня начального образования (с Типовая учебная программа по предмету русским языком обучения) 1. Пояснительная записка 1.  Учебная   программа   разработана   в   соответствии   с  Государственным   общеобязательным   стандартом   среднего   образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080 и с учетом необходимости удовлетворять особые образовательные потребности учащихся  с легкой умственной отсталостью. 2.  Методологической   основой   программы   является   система   личностно­ориентированного   обучения,   которая   соответствует индивидуальному развитию ребенка, его потенциальным возможностям в приобретении знаний, формированию функциональной грамотности, при которой знания, полученные на уроках чтения, используются учащимися в различных жизненных ситуациях.  3.  Основная цель учебного предмета:  научить школьников правильно   читать доступный их пониманию текст вслух и «про себя», осмысленно  воспринимать  прочитанное;  формирование  функциональной  грамотности   и  воспитание  патриотической  личности   школьника через его читательскую деятельность.  4.  Для каждого класса даётся примерная тематика и определяется уровень требований по технике чтения, анализу произведений, совершенствованию навыков устной речи. 5.  В 0 классе проводится  подготовка учащихся к обучению чтению.  В 1 классе идёт    формирование   навыков  орфографически правильного слогового чтения. 6. Во 2 – 4 классах  продолжается формироваться навык правильного, сознательного и плавного выразительного  чтения. 7. Основными задачами уроков «Чтение и развитие речи» являются: 1) выработка у учащихся навыков правильного, беглого, выразительного и сознательного чтения; 2) развитие  у школьников памяти, внимания, мышления;  3) исправление  недостатков  произношения; 4) развитие умения выражать свои мысли в устной  форме.  8.  Содержание   программы   составляет   детская   русская,   казахская   и   мировая   литература,   отобранная   с   учетом   художественно– эстетической и воспитательной ценности произведения, её доступности для данного возраста и возможностей учащихся. Базовое содержание учебного предмета для 3 класса 58. Навыки аудирования (слушания) и чтения: 1) осознанное, правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя; 2) слоговое чтение трудных по смыслу и слоговой структуре слов; 3) соблюдение при чтении знаков препинания и нужной интонации; 1 4) чтение «про себя» простых по содержанию текстов; 5) ответы на вопросы о ком или о чем говорится в прочитанном тексте. Понимание и объяснение слов и выражений, употребляемых в тексте. Установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией; 6) подведение учащихся к выводам из прочитанного, сравнение прочитанного с опытом детей и с содержанием другого знакомого текста.; 7) деление текста на части с помощью учителя и коллективное придумывание заголовка к выделенным частям, составление картинного плана, рисование словесных картин; 8) подробный пересказ содержания прочитанного рассказа или сказки; 9) чтение диалогов. Драматизация простейших сценок из рассказов и сказок; 10) научивание в течение года небольших стихотворений, чтение их перед классом; 11) знакомство с доступными детскими книгами, рассматривание читаемой книги, правильное называние книги, автора; ответы на вопросы: «О ком она? О чем в ней рассказывается?». 59. Примерная тематика произведений: 1) произведения о Родине, об Астане, о рабочих профессиях, об отношении людей к труду, к природе, к друг другу;  2) об общественно полезных делах школьников, о праздниках. Произведения о сезонных изменениях в природе, жизни животных и занятиях людей; 3) рассказы, сказки, статьи, пословицы и поговорки на морально­этические темы, на темы мира и дружбы. 60. Перечень разделов: 1) сентябрь начинается школьным звонком; 2) вспомним лето; 3) осенняя пора; 4) мой Казахстан, моя земля!; 5) зимушка­зима, как ты хороша; 6) о хорошем и плохом; 7) хитрость, мудрость и смекалка, 8) весна пришла; 9) о тех, кто рядом с нами; 10) месяц май. учащиеся должны уметь: 1) осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя; 2) трудные по смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам; 3) отвечать на вопросы по прочитанному; высказывать отношение к поступку героя, событию; 2 4) пересказывать содержание прочитанного; 5) устно рассказывать на темы, близкие интересам учащихся. 71. Учащиеся должны знать: 1) наизусть 5­8 стихотворений. Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса: Учащиеся должны уметь: 1) осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя; 2) трудные по смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам; 3) отвечать на вопросы по прочитанному; высказывать отношение к поступку героя, событию; 4) пересказывать содержание прочитанного; 5) устно рассказывать на темы, близкие интересам учащихся. 71. Учащиеся должны знать: 1) наизусть 5­8 стихотворений. 3 Содержание тем № п/п «Здравствуй, школа!» С. Михалков « Важный день» Т. Чинарева «Здравствуйте!» Люби всё живое Л. Толстой «Котенок» В. Орлов «Ученый кот» Учимся трудиться С. Михалков «Важные дела» В. Крупин «Как Ваня грядки полол» Славная осень Е. Трутнева « Осень» И. Соколов­Микитов « Осень в лесу» 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Календарно­тематическое планирование Чтение и развитие речи (1 час в неделю) всего 34 занятия Кол.  часов Дата  Требования к ЗУН 1 1 1 1 1 1 1 1 осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам 4 9. К. Бальмонт « Осень» Славная осень 10. А. Плещеев « Осень наступила…» 11. А. Фет « ласточки пропали …» (заучивание) 12. Н. Некрасов « Славная осень…» (заучивание) 13. Вопросы и задания по теме: «Славная осень» Что такое хорошо… 14. М. Басина «Удивительная веревка» 15. А. Барто « Уехали» Вот пришли морозы – и зима настала… 16. И. Суриков « Зима» (наизусть) 17. А. Чехов « Первый снег»  18. В. Орлов « Никто не обижается» Народные сказки « Лиса и журавль» «Как мужик волка спас» «Три сестры» «Кукушка» 19. 20. 21. 22. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  5 23. 24. «Каждый своё получил» « Хаврошечка» Смешные истории 25. Сказка « У страха глаза велики» 26. К. Чуковский « Путаница» Весна в окно стучится… 27. М. Матусовский « Скворцы прилетели» 28 А. Барков « Голубой апрель» 29. Г. Ладонщиков «Дождик, лей веселей» 30. Н. Михайлов « Май» 31. В. Орлов « Когда не планете хозяева дети» 32. С. Михалков « Спать легли однажды дети…» Лето красное идет… 33. В. Фетисов « Что такое лето?» 34. А. Толстой « Колокольчики мои…»  (наизусть) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами; трудные по  смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам 6

КТП домашнее обучение(2 тип) чтение и развитие речи 3 класс

КТП домашнее обучение(2 тип) чтение и развитие речи   3 класс

КТП домашнее обучение(2 тип) чтение и развитие речи 3 класс

КТП домашнее обучение(2 тип) чтение и развитие речи   3 класс

КТП домашнее обучение(2 тип) чтение и развитие речи 3 класс

КТП домашнее обучение(2 тип) чтение и развитие речи   3 класс

КТП домашнее обучение(2 тип) чтение и развитие речи 3 класс

КТП домашнее обучение(2 тип) чтение и развитие речи   3 класс

КТП домашнее обучение(2 тип) чтение и развитие речи 3 класс

КТП домашнее обучение(2 тип) чтение и развитие речи   3 класс

КТП домашнее обучение(2 тип) чтение и развитие речи 3 класс

КТП домашнее обучение(2 тип) чтение и развитие речи   3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018