КТП и рабочая программа курса внеурочной деятельности "Здоровейка"
Оценка 4.8

КТП и рабочая программа курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

Оценка 4.8
Игры
docx
воспитательная работа
2 кл
05.11.2017
КТП и рабочая программа  курса внеурочной деятельности "Здоровейка"
Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Решающая роль в её решении отводится школе. Ей доверено воспитание новых поколений россиян. Помочь России выйти из кризиса смогут только успешные люди. Успешные – значит понимающие своё предназначение в жизни, умеющие управлять своей судьбой, здоровые физически и нравственно (способные к самопознанию, самоопределению, самореализации, самоутверждению). Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы. Программа помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве. Работа начинается с 1 класса и рассчитана на весь курс начальной школы.
РП и КТП к внеур.деят-ти.docx
Северо­Западное управление министерства образования и науки государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с.Елховка имени Героя Советского Союза Матвея Никифоровича Заводского муниципального района Елховский Самарской области  «Утверждаю» Приказ №  124­од   от 31.08.2017г. Директор ГБОУ СОШ  им. М.Н. Заводского с. Елховка ______________Свиридова О.Г. «31» августа 2017г. «Согласовано» Заместитель директора по ВР ГБОУ СОШ  им. М.Н. Заводского с. Елховка _______________Сафонова Р.Г.  «31» августа 2017г. «Согласовано» Руководитель МО _________Чудакова С.Н. Протокол № 1 от «30» августа 2017г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА                                 курса внеурочной деятельности «Здоровейка» Направление:  спортивно­оздоровительное   Класс:      2­Б    Составитель: учитель  начальных классов первой  категории                           Исаева Галина Ивановна                                                                                              Рассмотрено на заседании                                                                                               педагогического совета                                                                                              протокол № 1                                                                                               от «30» августа 2017г. Программа внеурочной деятельности «Здоровейка» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы внеурочной деятельности 2017­­2018 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе Основной образовательной программы начального общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области   средней   общеобразовательной   школы   села   Елховка   муниципального   района   Елховский Самарской области.   Реализация внеурочной деятельности по спортивно­оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно­ психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение   самих   детей   быть   здоровыми,   незнание   ими   элементарных   законов   здоровой   жизни, основных навыков сохранении здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании. Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Решающая роль в её решении отводится школе. Ей доверено воспитание новых поколений россиян.  Помочь  России  выйти   из   кризиса   смогут  только   успешные  люди.  Успешные   –  значит понимающие своё предназначение в жизни, умеющие управлять своей судьбой, здоровые физически и нравственно (способные к самопознанию, самоопределению, самореализации, самоутверждению). Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы. Программа   помогает   создать   поведенческую   модель,   направленную   на   развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве. Работа начинается с 1 класса и рассчитана на весь курс начальной школы.  Для формирования привычки к здоровому образу жизни младших школьников необходима совместная   работа   педагога   с   родителями,   психологической   и   медицинской   службой, администрацией школы. Данная программа может рассматриваться как одна из ступеней к здоровому образу жизни и неотъемлемой частью всего воспитательного процесса в начальной  школе.                    Основная цель программы: через занятия   внеурочной деятельности социализировать ребёнка (через общение),   формирование   ценностных отношений   к своему здоровью,  содействовать укреплению здоровья и созданию условий для гармоничного физического развития обучающихся средствами подвижных игр. Актуальность  предлагаемой   программы   обусловлена   тем,   что   система   физического воспитания   в   школе   требует   увеличения   двигательной   активности   учащихся   за   счет   введения дополнительных занятий. Подвижные игры являются прекрасным средством физического развития школьников. Они не требуют специальной подготовки детей, доступны всем ученикам и знакомы по урокам   физической   культуры.   В   хорошо   организованных   играх   совершенствуются   функции организма,   многогранно   упражняются   и   развиваются   важные   качества   и   способности, накапливается   ценный   опыт   использования   своих   возможностей,   и   формируются   общественно значимые черты поведения. Подвижных игры воспитывают такое ценное качество, как стремление к взаимопомощи,   приучают   к   разумному   риску,   преодолению   эгоистических   наклонностей, согласованию своих действий с действиями других. В процессе реализации программы решаются задачи: ­.формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья;  ­ формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; ­ использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей;  ­ развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом Принципы:  ­ оздоровительная направленность;  ­ научность;  ­ систематичность и последовательность;  ­ учет возрастных и индивидуальных особенностей;  ­ создание положительного эмоционального фона;  ­ единство психического и физического здоровья.        Для занятий в объединении необходимо отбирать ребят, получивших разрешение врача на   посещение   кружка.   Так   как   кружок   имеет   оздоровительное   направление,   присутствие   и консультация   врача   обязательно.   Обращается   особое   внимание   на   детей   с   нарушением   слуха, зрения, осанки, часто болеющих детей. Особое внимание руководитель кружка должен уделять вопросам безопасности при проведении практических занятий и соревнований. С целью проверки навыков и умений, полученных кружковцами в процессе обучения, проводятся соревнования.               Освоение   данной   программы   поможет   кружковцам   успешно   выступать   на соревнованиях, выявить лидера, закрепить естественные движения и отдельные навыки и умения, приобретенные на занятиях.         Время, отведенное на обучение – 34 часа в год. 20 часов в год отводится на изучение игр.   Занятия   проводятся   один     раз   в   неделю   в   форме   бесед   и   практических   занятий продолжительностью   35   минут.   Практические   занятия   проводятся   в   форме   соревнований   с разбором   сложившихся   ситуаций.   Необходимо   предусмотреть   и   самостоятельные   работы кружковцев по заданиям. Внеурочная   деятельность   только   дополняет,   расширяет   образовательное   пространство   и формы должны отличаться от тех, которые используются на уроке: экскурсии, кружки,  круглые столы,  КВНы,  соревнования и так далее. Существуют   различные   классификации   методов.   Остановимся   на   группе   методов организации и осуществления внеурочной деятельности. В данной группе методов классификация производится   по   источникам   передачи   и   характеру   восприятия   информации   на   словесные, наглядные   и   практические.     Такие  методы  работы:   рассказ,     беседа,   объяснение,   инструктаж, познавательные вербальные игры.              Практические занятия можно проводить как на местности, так и в помещении, в зависимости от темы. Теоретические и практические занятия должны проводиться  с привлечением наглядных материалов.          Итогом обучения является удовлетворение постоянно изменяющихся потребностей и запросов детей, создание дополнительных возможностей физического развития. Тематический план курса «Здоровейка»   I II III V    Введение  «Вот мы и в школе». Питание и здоровье Моё здоровье в моих руках Чтоб забыть про докторов    3 3 3 2   Круглый стол КВН Викторина  «Разговор о правильном питании» VII «Вот и стали мы на год  взрослей» Подвижные игры    Итого:  3 20 34 Диагностика. Книга здоровья    Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности                  В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации   на   соблюдение   норм   и   правил   здорового   образа   жизни,   культуры   здоровья  у обучающихся   формируются   познавательные,   личностные,   регулятивные,   коммуникативные универсальные учебные действия.         Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования: личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно­смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально­личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности  метапредметные   результаты:   освоенные   обучающимися   универсальные   учебные   действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) предметные результаты: освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт, специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно­ оздоровительному направлению «Здоровейка» является формирование следующих умений:   определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех  людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); в  предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для  всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно­ оздоровительному направлению «Здоровейка» ­ является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД): 1. Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.  Проговаривать последовательность действий на уроке.   Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе  учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; учить работать по предложенному учителем плану.  изучения нового материала. учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных  достижений (учебных успехов). 2. Познавательные УУД:      делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на  развороте, в оглавлении, в словаре; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный  опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы  всего класса; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе  простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);  находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных,  рисунков, схематических рисунков). Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника,  ориентированные на линии развития средствами предмета. 3. Коммуникативные УУД:  умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной  речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога  (побуждающий и подводящий диалог). совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им; учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.   Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах              Предметными результатами      являются следующие умения: планировать занятия   подвижными играми в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств подвижных игр; представлять подвижные игры как средство укрепления здоровья; в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения подвижных игр, двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; находить   отличительные   особенности   в   выполнении   двигательного   действия   разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий,   доброжелательно   и   уважительно   объяснять   ошибки   и   способы   их   устранения; выявлять лидера;  организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры, соблюдая правила, и элементы соревнований; осуществлять их объективное судейство; бережно   обращаться   с   инвентарём   и   оборудованием,   соблюдать   требования   техники безопасности к местам проведения; организовывать и проводить занятия подвижными играми с разной целевой направленностью, подбирать для них игры и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; подавать строевые команды, вести расчёт при выполнении подвижных игр; проявлять   инициативу   в   проведении   самостоятельных   мероприятий,   опираясь   на   свой приобретенный опыт;  применять   жизненно   важные   двигательные   навыки   и   умения   различными   способами,   в различных изменяющихся, вариативных условиях. Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности: осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения,  которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение  пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся,  посещающих спортивные секции и спортивно­оздоровительные мероприятия; социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с  окружающим миром. Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет  сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях. В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно­оздоровительному  направлению «Здоровейка» обучающиеся должны знать:   основные вопросы гигиены, касающиеся профилактики вирусных заболеваний,  передающихся воздушно­капельным путем; особенности воздействия двигательной активности на организм человека; основы рационального питания; способы сохранения и укрепление здоровья; основы развития познавательной сферы; влияние здоровья на успешную учебную деятельность;  значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;        знания о «полезных» и «вредных» продуктах, значение режима питания.  уметь:               составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его; выполнять физические упражнения для развития физических навыков; различать «полезные» и «вредные» продукты; использовать средства профилактики ОРЗ, ОРВИ, клещевой энцефалит; определять благоприятные факторы, воздействующие на здоровье;  заботиться о своем здоровье; применять коммуникативные и презентационные навыки; использовать навыки элементарной исследовательской деятельности в своей работе; оказывать первую медицинскую помощь при кровотечении, удушении, утоплении,  обморожении, ожоге, травмах, тепловом и солнечном ударах; находить выход из стрессовых ситуаций; принимать разумные решения по поводу личного здоровья, а также сохранения и улучшения  безопасной и здоровой среды обитания; адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях; отвечать за свои поступки; отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.            В результате реализации программы внеурочной деятельности по формированию культуры  здоровья у обучающихся развиваются группы качеств: отношение к самому себе, отношение к  другим людям, отношение к вещам, отношение к окружающему миру. Благодаря тому, что  содержание данной программы раскрывает все стороны здоровья, обучающиеся будут  демонстрировать такие качества личности как  товарищество, уважение к старшим, доброта,  честность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность, соблюдение порядка,  любознательность, любовь к прекрасному, стремление быть сильным и ловким. Занятия 1­3 «Вот мы и в школе» (3 ч) Здоровый образ жизни, что это? Личная гигиена. В гостях у Мойдодыра.           Занятия 4­6  «Питание и здоровье»  (3 ч)  Содержание занятий. «Смак».     Правильное   питание   –   залог   физического   и   психологического   здоровья  Вредные микробы.          Занятия 7­9 «Моё здоровье в моих руках» (3 ч) Труд и здоровье. День здоровья. «Хочу остаться здоровым».  Солнце, воздух и вода наши лучшие  друзья.        Занятия 10­11  «Чтоб забыть про докторов» (2 ч) Движение это жизнь. День здоровья «Дальше, быстрее, выше»        Занятия 12­14 «Вот и стали мы на год  взрослей» (3 ч) Я и опасность. Лесная аптека на службе человека. Игра «Не зная броду, не суйся в воду» Занятия 15­34  «Игры» (20 ч) Игры:   «Вышибалы».   «Горячая   картошка».   «Квадрат».   «Собачка».   «Кто   дальше   бросит». «Быстрее к цели». «Разрывные цепи. «Светофор». «Гуси ­ лебеди». «Салки». «Тише едешь – дальше будешь».   «Попрыгунчики   –   воробушки».   «Зайцы   в   огороде».     «Лисы   и   куры».     «Слон». «Соревнования тачек».  «Вызов».  «Успей занять место».  «Приглашение».   Объясняются   правила   каждой   игры.   Техника   безопасности   в   каждой   игре.   Целесообразность применения. Литература Антропова, М.В., Кузнецова, Л.М. Режим дня школьника. М.: изд. Центр «Вентана­граф». 2002.­ 205 с. Бабкина,   Н.В.   О   психологической   службе   в   условиях   учебно­воспитательного   комплекса   // Начальная школа – 2001 – № 12 – С. 3–6. Дереклеева, Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1­5 классы. – М.: ВАКО, 2007 г. ­ / Мастерская учителя. Дереклеева, Н.И. Справочник классного руководителя: 1­4 классы / Под ред. И.С. Артюховой. – М.: ВАКО, 2007 г., ­ 167 с. (Педагогика. Психология. Управление.) Захаров. А.Н. Как предупредить отклонения в поведении детей. М. 2005. ­ 85 с. Карасева, Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий // Начальная школа – 2005. – № 11. – С. 75–78. Ковалько, В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе [Текст] : 1­4 классы / В.И. Ковалько. – М. : Вако, 2004. – 124 c. Ковалько,   В.И.   Школа   физкультминуток   (1­11   классы):   Практические   разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр для младших школьников. – М.: ВАКО, 2007 г. – / Мастерская учителя. Невдахина, З.И. Дополнительное образование: сборник авторских программ / ред.­сост. З.И. Невдахина.   ­   Вып.   3.­   М.:   Народное   образование;   Ставрополь:   Ставропольсервисшкола, 2007. – 134 с. Патрикеев, А.Ю. Подвижные игры.1­4 класса. М.: Вако, 2007. ­ 176с. ­ / Мозаика детского отдыха. Синягина,   Н.Ю.   Как   сохранить   и   укрепить   здоровье   детей:   психологические   установки   и упражнения [Текст] / Н.Ю. Синягина, И.В. Кузнецова. – М.: Владос, 2003. – 112 с. Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и Школы. М.: АРКТИ, 2003. – 268 с. Степанова, О.А. Оздоровительные технологии в начальной школе. // Начальная школа, №1 ­ 2003, с.57. Якиманская, И.С. Личностно­ориентированное обучение. – М.: 1991.    Цифровые образовательные ресурсы   детского   Сайт   http://www.medvejata.ru/greenlight/ Сайт «Сеть творческих учителей»   познавательного     журнала     «Весёлые     медвежата» ://   www   .  it  ­  n  .  ru   /  Board  .  aspx    ?  cat        http  Сайт  «Детские  электронные  книги  и  презентации» http://viki.rdf.ru/cat/1_klass/ Информационный  образовательный портал http://www.rusedu.ru/subcat_28.html  _  no   =2168&  Tmpl    &   BoardId  =2170&  ThreadId      =  Thread      =23860 Календарно – тематическое планирование  курса внеурочной деятельности «Здоровейка» во 2­Б классе №  п/п Деятельность  учащихся Планируемые результаты Метапредметые (УУД) Тема занятия Предметные  Личностные  Дата факт план Ко л­ во  ча со в 1 1 1 1 1 1 2 3 «Здоровый образ  жизни, что это?» Личная гигиена В гостях у  Мойдодыра Питание и здоровье­3ч. 4 5 Игра «Смак» Правильное  питание –залог  физического и  психологического  здоровья Вредные микробы 6 Моё здоровье в моих руках­3ч 7 Труд и здоровье 1 1 Раздел   «Вот мы и в школе»­3» ­взаимодействие  ученика с  учителем;  ­приобретение  учеником  социальных  знаний,  первичного  понимания  социальной  реальности и  повседневной  жизни. Регулятивные УДД: ­ определять и  формулировать цель  деятельности на занятии с  помощью учителя; ­ проговаривать  последовательность  действий на занятии; ­ учиться работать по  предложенному учителем  плану; ­ организовывать  самостоятельную  деятельность с учётом  требований её  безопасности, сохранности инвентаря и  оборудования,  организации места  занятий; ­ технически правильно  выполнять двигательные  действия из базовых видов спорта, использовать их в  игровой и  соревновательной  Учащиеся  научатся: ­активно  включаться в  общение и  взаимодействие  со сверстниками  на принципах  уважения и  доброжелательн ости,  взаимопомощи и  сопереживания; . 7.09 14.09 21.09 28.09 5.10 12.10 19.10 У учащихся  формируются  следующие умения: ­ активно  включаться в  общение и  взаимодействие со  сверстниками на  принципах  уважения и  доброжелательност и, взаимопомощи и  сопереживания; ­оказывать  бескорыстную  помощь своим  сверстникам,  находить с ними  общий язык и  общие интересы. деятельности. ­взаимодействие  со сверстниками  в процессе  выполнения  игровых  действий Познавательные УДД: ­ характеризовать явления  (действия и поступки),  давать им объективную  оценку на основе  освоенных знаний и  имеющегося опыта; организовывать и проводить   со сверстниками подвижные игры, соблюдая правила, элементы соревнований; осуществлять   их объективное судейство; и   проявлять  положительные  качества личности  и управлять своими эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях; 26.10 9.11 Чтоб забыть про докторов ­2ч. формирование о  мире движений,  их роли в  сохранении  здоровья развитие  глазомера и  точности  движений ­ видеть красоту  движений, выделять и  обосновывать  эстетические признаки в  движениях и  передвижениях человека; ­ оценивать красоту  телосложения и осанки,  сравнивать их с  эталонными образцами; взаимодействова ть со  сверстниками по правилам  проведения  подвижных игр и соревнований; анализировать объективно оценивать результаты собственного труда, возможности способы   улучшения. «Вот и стали мы на год  взрослей»­3ч. ­интеллектуаль­ ные  способности, личная гигиена и Коммуникативные УУД: общаться и  взаимодействовать со  сверстниками на  проявлять инициативу   в проведении самостоятельны представлять   и 16.11   находить и их   23.11 30.11 7.12 14.12 8 9 10 11 12 13 14 День здоровья «Хочу остаться  здоровым» Солнце, воздух и  вода наши лучшие  друзья. Движение это  жизнь День здоровья «Дальше, быстрее,  выше»  Я и опасность. Лесная аптека на  службе человека Игра «Не зная  1 1 1 1 1 1 1 броду, не суйся в  воду» здоровье,  понятие о микробах, вредные  привычки и их  профилактика,  применение  лекарственных  растений в  профилактическ их целях. Попрыгать, поиграть – 20 ч. «Вышибалы» 1 принципах  взаимоуважения и  взаимопомощи, дружбы и  толерантности; х   мероприятий, опираясь на свой приобретенный опыт;    подвижные   игры как средство укрепления здоровья; Познавательные УДД: ­ характеризовать явления  (действия и поступки),  давать им объективную  оценку на основе  освоенных знаний и  имеющегося опыта; представлять   подвижные игры   как   средство укрепления здоровья; в   доступной   форме правила объяснять выполнения (технику) подвижных игр, двигательных   действий, анализировать   и   находить ошибки,   эффективно   их исправлять; находить   отличительные особенности в выполнении двигательного   действия       ­ проявлять  дисциплинирова нность,  трудолюбие и  упорство в  достижении  поставленных  целей; применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, различных изменяющихся, вариативных условиях. в   проявлять  положительные  качества личности  и управлять своими эмоциями в  различных  (нестандартных)  ситуациях и  условиях; оказывать бескорыстную помощь сверстникам, находить   с   ними общий   язык   и общие интересы. ­ проявлять  дисциплинированно сть, трудолюбие и  упорство в  достижении  своим   21.12 11.01 18.01 25.01 1.02 8.02 15.02 22.02 1.03 15.03 22.03 5.04 12.04 ­закрепление  в  играх навыков  прыжков, бега и  развитие  скоростно­ силовых и  координационны х способностей; ­взаимодействие  со сверстниками  в процессе  выполнения  игровых  действий развитие  быстроты,  ловкости,  выносливости развитие  скоростных  15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 «Горячая  картошка» «Квадрат» «Собачка» «Кто дальше  бросит» «Быстрее к цели» «Разрывные цепи» «Светофор» «Гуси ­ лебеди» «Салки» «Тише едешь –  дальше будешь» «Попрыгунчики –  воробушки» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27 «Зайцы в огороде» 1 разными учениками, выделять   отличительные признаки и элементы; оказывать посильную  помощь и моральную  поддержку сверстникам  при выполнении учебных  заданий, доброжелательно  и уважительно объяснять  ошибки и способы их  устранения; 28 «Лисы и куры» 29 30 31 32 33 34 «Слон» «Вышибалы» «Соревнования  тачек» «Вызов» «Успей занять  место» «Приглашение» 1 1 1 1 1 1 1 качеств ,  ловкости развитие  меткости и  координации  движений выполнение  правила техники  безопасности  подвижных игр; разучивание  правила  подвижных игр. развитие  выносливости и  быстроты развитие меткости и координации  движений поставленных  целей; 19.04 26.04 3.05 10.05 17.05 24.05 31.05

КТП и рабочая программа курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа  курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа  курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа  курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа  курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа  курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа  курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа  курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа  курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа  курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа  курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа  курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа курса внеурочной деятельности "Здоровейка"

КТП и рабочая программа  курса внеурочной деятельности "Здоровейка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017