КТП Литературное чтение 1 класс
Оценка 4.8

КТП Литературное чтение 1 класс

Оценка 4.8
Рабочие листы +1
doc
чтение
1 кл
30.08.2018
КТП  Литературное чтение 1 класс
Календарно-тематическое планирование составлено по программе "Перспектива". 131 час на весь учебный год, включая обучение грамоте. Прописаны темы уроков, есть содержание каждого урока , даны понятия для каждого урока, планируемые результаты в соответствие с ФГОС. по каждой теме даны обобщающие уроки.
чтение.doc
Утверждено приказом                                                                                                                                                                                     директора школы                                                                                                                                                                                               № ___  _от ___________                                                                                                                                                                                                 ________(А.Н.Тимонин)  Календарно­тематическое планирование по литературному чтению на 2017­2018 уч. г.  1 б класс  Шумилова И. А. Тема урока. Дата  Корре ктиров ка Содержание  урока Планируемые результаты  (в соответствии с ФГОС) Понятия  1.Давайте знакомиться Как научиться  говорить и  слушать Учебник,  общение Предметные результаты Сформировать на  конкретнопредметном  уровне представление  учащихся о процессе,  формах и способах общения. 4.09 5.09 2.Мы – хорошие друзья Как разрешить  проблемные  ситуации; как  различать слова Общение,  конфликт,  дружба Сформировать на  конкретнопредметном  уровне представление  учащихся о процессе,  формах и способах общения. Личностные  результаты Формировани е желания  учиться Формировани е культуры  общения УУД П: осмысление процесса, форм и  способов общения; осмысление  общения как способа получения и  передачи информации. Р: формирование умения общаться  (как?). К: формирование конструктивных  способов взаимодействия с  окружающими людьми. П: осмысление процесса, форм и  способов общения; осмысление  общения как способа получения и  передачи информации. Р: формирование умения общаться  (как?). К: формирование конструктивных  способов взаимодействия с  окружающими людьми. 6.09 3.Мои любимые книжки Как научиться  общаться Общение, диалог Сформировать на  конкретнопредметном  уровне представление  учащихся о процессе,  формах и способах общения. 7.09 4.Жест и его значение Как использовать жесты в речевом  общении Общение, жест Сформировать на  конкретнопредметном  уровне представление  учащихся о процессе,  формах и способах общения. 11.09 5.Общение без слов  Интонация, её роль в  общении Как научиться  общаться Общение, жест,  культура  общения Сформировать на  конкретнопредметном  уровне представление  учащихся о процессе,  формах и способах общения. 12.09 6.Слова и предметы Как понять  выражение лица Мимика, жесты Сформировать на  конкретнопредметном  уровне представление  учащихся о процессе,  формах и способах общения. Привитие  любви к  книге   Формировани е    желания   учиться;  грамотно  говорить Формировани е культуры  общения Формировани е желания  учиться П: осмысление процесса, форм и  способов общения; осмысление  общения как способа получения и  передачи информации. Р: формирование умения общаться  (как?). К: формирование конструктивных  способов взаимодействия с  окружающими людьми. П: осмысление процесса, форм и  способов общения; осмысление  общения как способа получения и  передачи информации. Р: формирование умения общаться  (как?). К: формирование конструктивных  способов взаимодействия с  окружающими людьми. П: осмысление процесса, форм и  способов общения; осмысление  общения как способа получения и  передачи информации. Р: формирование умения общаться  (как?). К: формирование конструктивных  способов взаимодействия с  окружающими людьми. П: осмысление процесса, форм и  способов общения; осмысление  общения как способа получения и  передачи информации. Р: формирование умения общаться  (как?). К: формирование конструктивных  способов взаимодействия с  окружающими людьми. 13.09 7.Общение с  использованием  посредников, меток и  предметов, как указателей Как научиться  общаться Общение, жест,  культура  общения Сформировать на  конкретнопредметном  уровне представление  учащихся о процессе,  формах и способах общения. 14.09 8.Общение с  использованием рисунков и условных обозначений Как научиться  общаться Общение, жест,  культура  общения 18.09 9.Знаки на дорогах  Условные знаки в городе и  дома Как научиться  общаться Общение, жест,  культура  общения Сформировать на  конкретнопредметном  уровне представление  учащихся о процессе,  формах и способах общения. Сформировать на  конкретнопредметном  уровне представление  учащихся о процессе,  формах и способах общения. Формировани е культуры  общения Формировани е желания  учиться Формировани е желания  учиться П: осмысление процесса, форм и  способов общения; осмысление  общения как способа получения и  передачи информации. Р: формирование умения общаться  (как?). К: формирование конструктивных  способов  взаимодействия с окружающими  людьми. П: осмысление процесса, форм и  способов общения; осмысление  общения как способа получения и  передачи информации. Р: формирование умения общаться  (как?). К: формирование конструктивных  способов  взаимодействия с окружающими  людьми. П: осмысление процесса, форм и  способов общения; осмысление  общения как способа получения и  передачи информации. Р: формирование умения общаться  (как?). К: формирование конструктивных  способов  взаимодействия с окружающими  людьми. 19.09 10.Путешествие по  Цветочному городу Как научиться  общаться Общение, жест,  культура  общения Сформировать на  конкретнопредметном  уровне представление  учащихся о процессе,  формах и способах общения. 11.Знаки в лесу и парке 20.09 Как научиться  общаться Общение, жест,  культура  общения 12.Загадочное письмо Как записать то,  что сказали с  помощью знаков Общение, схема,  условные знаки 21.09 25.09 13.Мир полон звуков,  слушаем звуки речи Как обозначить  звуки Общение, схема,  звук Сформировать первичное  представление о  знаковосимволической  системе «Слово,  знак». Сформировать первичное  представление о  знаковосимволической  системе «Слово,  знак». Сформировать первичное  представление о  знаковосимволической  системе «Слово,  знак». Формировани е культуры  общения Формировани е культуры  общения:  любви к  природе Привитие  любви к  книге Формировани е желания  учиться П: осмысление процесса, форм и  способов общения; осмысление  общения как способа получения и  передачи информации. Р: формирование умения общаться  (как?). К: формирование конструктивных  способов  взаимодействия с окружающими  людьми. П: осмысление связи между словом  и знаком (в  частности, их взаимозаменяемости). Р: формирование способов  использования знаков. К: использование знаков и  символов как способов  взаимодействия с окружающим  миром. П: осмысление связи между словом  и знаком (в частности, их  взаимозаменяемости). Р: формирование способов  использования знаков. К: использование знаков и  символов как способов  взаимодействия с окружающим  миром. П: осмысление связи между словом  и знаком (в частности, их  взаимозаменяемости). Р: формирование способов  использования знаков. К: использование знаков и  символов как способов  взаимодействия с окружающим  миром. 26.09 14.Гласные и согласные  звуки Как различаются  звуки Звуки гласные и  согласные 27.09 15.Твёрдые и мягкие  согласные Как различаются  звуки Звуки твёрдые и  мягкие Сформировать первичное  представление о  знаковосимволической  системе «Слово, знак». Сформировать первичное  представление о  знаковосимволической  системе «Слово, знак». 16.Звучание слова и его  значение Как различаются  звуки 28.09 Звуки гласные,  согласные,  твёрдые, мягкие Сформировать первичное  представление о  знаковосимволической  системе «Слово, знак». 2.10 17.Слог. Деление слов на  слоги На какие части  можно разделить  слова Слово, слог,  деление на слоги Сформировать первичное  представление о  знаковосимволической  системе «Слово,  знак». Формировани е культуры  общения Формировани е желания  учиться Формировани е культуры  общения Формировани е культуры  общения П: осмысление связи между словом  и знаком (в частности, их  взаимозаменяемости). Р: формирование способов  использования знаков. К: использование знаков и  символов как способов  взаимодействия с окружающим  миром. П: осмысление связи между словом  и знаком (в  частности, их взаимозаменяемости). Р: формирование способов  использования знаков. К: использование знаков и  символов как способов  взаимодействия с окружающим  миром. П: осмысление связи между словом  и знаком (в частности, их  взаимозаменяемости). Р: формирование способов  использования знаков. К: использование знаков и  символов как способов  взаимодействия с окружающим  миром. П: осмысление связи между словом  и знаком (в частности, их  взаимозаменяемости). Р: формирование способов  использования знаков. К: использование знаков и  символов как способов  взаимодействия с окружающим  миром. 18.Ударение в слове  Как определить  место ударения в  слове Слово, ударение,  ударный слог Сформировать первичное  представление о  знаковосимволической  системе «Слово,  знак». 3.10 4.10 19.Слово и предложение Как различать  слово и  предложение Речь, слово,  предложение 5.10 20.Записываем слова и  предложения. Речь Что такое речь Речь, слово,  предложение Сформировать  представление о звуках  речи; развить  фонематический слух; уметь обозначать звуки символами. Сформировать понятие о  слоге как о части  слова; уметь делить слово на слоги и ставить в словах  ударение. Формировани е желания  учиться Прививать  любовь к  родному  языку Формировани е  познавательн ого интереса П: осмысление связи между словом  и знаком (в  частности, их взаимозаменяемости). Р: формирование способов  использования знаков. К: использование знаков и  символов как способов  взаимодействия с окружающим  миром. П: осмысление особенностей звуков и их свойств. Р: освоение способов сравнения  звуков, анализа и  синтеза речи. К: формирование умений слышать и слушать. П: осмысление слоговой структуры  слова. Р: освоение способов деления слов  на слоги и  способов постановки ударения. К: использование интонации для  постановки смыслового ударения в  фразе. П: осмысление слоговой структуры  слова. Р: освоение способов деления слов  на слоги и  способов постановки ударения. К: использование интонации для  постановки смыслового ударения в  фразе. 16.10 21.Звук [a] и буква Аа В каких словах  есть звук а; как  писать букву а Звук [a] и буква  Аа Сформировать понятие о  слоге как о части  слова; уметь делить слово на слоги и ставить в словах  ударение. Прививать  любовь к  родному  языку 17.10 22.Звук [о] и буква Оо В каких словах  есть звук о; как  писать букву о Звук [о] и буква оСформировать понятие о  слоге как о части  слова; уметь делить слово на слоги и ставить в словах  ударение. 18.10 23.Звук [у] и буква Уу В каких словах  есть звук у; как  писать букву у Звук [у] и буква  Уу Сформировать понятие о  слоге как о части  слова; уметь делить слово на слоги и ставить в словах  ударение. 19.10 24.Звуки [и], [ы], буквы Ии, ы В каких словах  есть звук и; как  писать букву и Звук [и] и буква  Ии 25.Звук [э] и буква Ээ 23.10 В каких словах  есть звук э; как  писать букву э Звук [э] и буква  Ээ Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. Прививать  любовь к  родному  языку Прививать  любовь к  родному  языку П: осмысление слоговой структуры  слова. Р: освоение способов деления слов  на слоги и  способов постановки ударения. К: использование интонации для  постановки смыслового ударения в  фразе. П: осмысление слоговой структуры  слова. Р: освоение способов деления слов  на слоги и  способов постановки ударения. К: использование интонации для  постановки смыслового ударения в  фразе. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. Формировани е  познавательн ого интереса Формировани е желания  читать и  узнавать  новое 24.10 26.Повторение изученных  букв Обозначение  звуков буквами Звуки и буквы Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. 25.10 27.Чтение заглавий Что такое  заглавие Звуки, буквы,  слова,  предложения,  заглавие Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. 26.10 30.10 28.Звуки [м], [м], буква МмВ каких словах  есть звук [м], [м;  как писать букву  Мм Звук [м], [м и  буква Мм Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. 29.Звуки [с], [с], буква Сс В каких словах  есть звук[с], [с],  ; как писать букву  Сс Звук [с], [с] и  буква Сс Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Привитие  любви к  книге П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. Формировани е  познавательн ого интереса. Формировани е желания  читать и  узнавать  новое 31.10 30.Звуковой анализ. Чтение предложений по схеме. Как читать  предложения Слово,  предложение,  схема Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. 1.11 2.11 31.Звуки [н], [н], буква Нн В каких словах  есть звук[н],  [н],  ; как писать  букву Нн Звук [н], [н] и  буква Нн Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. 32.Звуки [л], [л], буква Лл В каких словах  есть звук[л],  [л],  ; как писать  букву Лл Звук [л], [л] и  буква Лл Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. 7.11 33.Повторение изученных  букв Как читать и  писать правильно Буквы, звуки,  слова Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. Формировани е желания  читать и  узнавать  новое Формировани е  познавательн ого интереса П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. Формировани е культуры  речи Формировани е культуры  речи 8.11 34.Звуки [т], [т], буква Тт В каких словах  есть звук[т], [т],  ; как писать букву  Тт Звук [т], [т] и  буква Тт Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. 9.11 35.Чтение предложений и  текста Как читать слова  и предложения 13.11 36.Чтение предложений и  текста Как читать слова  и предложения Слово,  предложение,  чтение Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. Слово,  предложение,  чтение Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. 14.11 37.Звуки [к], [к], буква Кк В каких словах  есть звук[к],  [к],  ; как писать  букву Кк Звук [к], [к] и  буква Кк Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. Формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Формировани е  познавательн ого интереса П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. Формировани е культуры  речи Формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. 15.11 38.Чтение слов с  ориентированием на  ударение Как правильно  читать слова и  предложения Слово,  предложение,  чтение, ударение 16.11 39.Выразительное чтение  текстов Как правильно  читать слова и  предложения Слово,  предложение,  чтение, ударение 40.Узелки на память 20.11 Как правильно  читать слова и  предложения Слово,  предложение,  чтение, ударение Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. 27.11 41.Звуки [р], [р], [в] [в]  буквы Рр и Вв В каких словах  есть звук[р],  [р],  ; как писать  букву Рр Звук [р], [р] и  буква Рр Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. Формировани е  познавательн ого интераса Формировани е  познавательн ого интераса П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. Формировани е культуры  речи Формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. 28.11 42.Повторение изученных  букв Как научиться  правильно читать 29.11 43.Повторение изученных  букв Как научиться  правильно читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. Слова,  предложения,  интонация,  ударение Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. 30.11 44.Звуки [п], [п], буква Пп В каких словах  есть звук[п],  [п],  ; как писать  букву Пп Звук [п], [п] и  буква Пп Уметь соотносить звук и  букву, выделять звуки  из слова, определять  ударный слог, давать  характеристику звуку. Формировани е  познавательн ого интераса Формировани е культуры  общения П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. П: установление соответствия  между звуком и буквой,  обозначающей его. Р: освоение способов определения  гласного звука; закрепление  способов деления слов на слоги и  постановки ударения. К: формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ. Формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. 4.12 45.Звуки [г], [г], буква Гг В каких словах  есть звук[г], [г],  ; как писать букву  Гг Звук [г], [г] и  буква Гг 5.12 46.Сравнение звуков г и к Как различаются  звуки Парные  согласные  П: осмысление алгоритма  фонетического анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Развитие  навыков  сотрудничест ва со  сверстниками П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Развитие  навыков  сотрудничест ва со  сверстниками Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  огласного звука;  сформировать умения  различать  звонкость и глухость  согласного звука, выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 6.12 47.Буква Ее в начале слова  и поле гласной Какая  особенность в  словах с буквой Е Звуки, буквы,  7.12 48.Буква Ёё в начале слова  и после гласной Какая  особенность в  словах с буквой Е Звуки, буквы,  П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Развитие  навыков  сотрудничест ва со  сверстниками Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 11.12 49.Буквы е, ё после  гласной Какая  особенность в  словах с буквой Е Звуки, буквы,  12.12 50.Буквы Е, Ё в начале  слова и после гласных. Какая  особенность в  словах с буквой Е Звуки, буквы,  П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Развитие  навыков  сотрудничест ва со  сверстниками Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 51.Узелки на память 13.12 Какая  особенность в  словах с буквой Е Звуки, буквы,  14.12 52.Звуки [б], [б], буква Бб.  Парные звуки В каких словах  есть звук[б],  [б],  ; как писать  букву Бб Звук [б], [б] и  буква Бб, парные  согласные Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять согласные звуки,  давать им характеристику. П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Развитие  навыков  сотрудничест ва со  сверстниками 18.12 53.Звуки [з], [з], буква Зз.  Парные звуки В каких словах  есть звук[з], [з],  ; как писать букву  Зз Звук [з], [з] и  буква Зз, парные  согласные 19.12 54.Звуки [з] — [з`], буква  Зз. В каких словах  есть звук[з], [з],  ; как писать букву  Зз Звук [з], [з] и  буква Зз, парные  согласные П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 20.12 55.Скороговорки, ребусы,  загадки Как разгадать  ребусы и загадки Скороговорки,  ребусы, загадки 21.12 56.Узелки на память Как научиться  правильно читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 25.12 57.Повторение изученного.  Деление слов на слоги.. Как научиться  правильно читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение 26.12 58.Звуки [д], [д], буква Дд В каких словах  есть звук[д],  [д],  ; как писать  букву Дд Звук [д], [д] и  буква Дд, парные  согласные П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Развитие  навыков  сотрудничест ва со  сверстниками П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять согласные звуки,  давать им характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 27.12 59.Звуки [д] — [д`], буква  Дд. Парные согласные [д]  — [т]. В каких словах  есть звук[д],  [д],  ; как писать  букву Дд Звук [д], [д] и  буква Дд, парные  согласные 60.Звук [ж], буква Жж 28.12 В каких словах  есть звук[ж  ; как  писать букву Жж Звук [ж] и буква  Жж,  П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Развитие  навыков  сотрудничест ва со  сверстниками П: осмысление алгоритма  фонетического анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного звука и фонетического  анализа звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 9.01 61.Узелки на память.  Веселые картинки. Как научиться  правильно читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение 10.01 62.Буква Яя В каких словах  есть бука я Буква я,  особенности  буквы я П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. П: осмысление алгоритма  фонетического анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 11.01 63.Буква Яя после  согласных В каких словах  есть бука я Буква я,  особенности  буквы я 64.Повторение 15.01 Как научиться  правильно читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Формировани е культуры  общения П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 16.01 65.Звуки [х], [х], буква Хх В каких словах  есть звук[х],  [х],  ; как писать  букву Хх Звук [х], [х] и  буква Хх 17.01 66.Знакомство с буквой ь Для чего в слове  нужен ь Слова с ь,  мягкость  согласного Формировани е культуры  общения П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Формировани е культуры  общения. П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 67.Звук [й]. Буква Йй 18.01 В каких словах  есть звук[й],  ;  как писать букву  й 68.Повторение. 22.01 Как научиться  правильно читать Звук [й] и буква йСформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Слова,  предложения,  интонация,  ударение П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Формировани е культуры  общения П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. 69.Буква Юю 23.01 В каких словах  есть буква ю Буква ю,  особенности  буквы ю 24.01 70.Буква Юю после  согласных В каких словах  есть буква ю Буква ю,  особенности  буквы ю П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Формировани е культуры  общения П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 25.01 71.«Приговорки, игры,  песенки»..  Как научиться  правильно читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение 29.01 72.Узелки на память.  Выбери песенку. Чтение  текста целыми словами без  пропусков и искажений. Как научиться  правильно читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Формировани е культуры  общения П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 73.Звук [ш]. Буква Шш 30.01 В каких словах  есть звук[ш ; как  писать букву Шш Звук [ш] и буква  Шш, парные  согласные 74.Звук [ч]. Буква Чч 31.01 В каких словах  есть звук[ч] ; как  писать букву Чч Звук [ч] и буква  Чч П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Формировани е культуры  общения П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 75.Звук[ч`], буква Чч.  1.02 В каких словах  есть звук[ч] ; как  писать букву Чч Звук [ч] и буква  Чч 5.02 76.Повторение. Устные  рассказы. Приглашение в  гости. Как научиться  правильно читать, рассказывать Слова,  предложения,  интонация,  ударение П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Формировани е культуры  общения П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 6.02 77.Повторение. Устные  рассказы. Как научиться  правильно читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение 78.Звук [щ]. Буква Щщ 7.02 В каких словах  есть звук[ш ; как  писать букву Шш Звук [ш] и буква  Шш П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Формировани е культуры  общения П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать  звонкость и глухость  согласного звука, выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 8.02 79.Узелки на память. Как научиться  правильно читать, рассказывать Слова,  предложения,  интонация,  ударение 80.Звук [ц]. Буква Цц 12.02 В каких словах  есть звук[ц ; как  писать букву Цц Звук [ц] и буква  Цц П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Формировани е культуры  общения П: осмысление алгоритма  фонетического анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 13.02 81.Звуки [ф], [ф], буква  Фф В каких словах  есть звук[ф], [ф],  ; как писать  букву Фф Звук [ф], [ф] и  буква Фф 14.02 82.Повторение.  Закрепление изученных  букв. Как научиться  правильно читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение Формировани е культуры  общения П: осмысление алгоритма  фонетического анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. П: осмысление алгоритма  фонетического анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять согласные звуки,  давать им характеристику. 83.Разделительный ь 15.02 Для чего нужен  разделительный  Ъ 19.02 84.Разделительный Ъ  Старинные азбуки и  буквари Для чего нужен  разделительный  Ъ Разделительный ь Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Разделительный ь Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Формировани е культуры  общения П: осмысление алгоритма  фонетического анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. П: осмысление алгоритма  фонетического анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Формировани е  личностного  смысла  учения 20.02 85.Про всё на свете Как научиться  правильно читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение 21.02 86.Об одном и том же по­ разному Как научиться  правильно читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение Формировани е культуры  общения П: осмысление алгоритма  фонетического анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Формировани е культуры  общения. П: осмысление алгоритма  фонетического анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 22.02 87.Удивительное рядом Как научиться  правильно читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение 1.03 88.Сравни и подумай Как научиться  правильно читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение П: осмысление алгоритма  фонетического анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Формировани е  личностного  смысла  учения. П: осмысление алгоритма  фонетического анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 5.03 89.Час потехи Как научиться  правильно читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение 6.03 90.С чего начинается  общение Как научиться  правильно читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение П: осмысление алгоритма  фонетического анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Формировани е  личностного  смысла  учения П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. формировани е  индивидуальн ого стиля  деятельности. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. 7.03 91.Умеет ли разговаривать  природа? Как научиться  правильно  разговаривать,   читать Слова,  предложения,  интонация,  ударение 12.03 92.Волшебство слова Как научиться  правильно читать, говорить Слова,  предложения,  интонация,  ударение 13.03 93.Вводный урок по курсу  литературного чтения Что мы будем  изучать на уроках литературного  чтения Учебник,  произведения Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать умение  соотносить согласный  звук и букву, которой он  соответствует; освоить  способы определения  мягкости и твёрдости  согласного звука;  сформировать умения  различать звонкость и  глухость согласного звука,  выделять  согласные звуки, давать им  характеристику. Сформировать  представление о том, что  такое книга, о значении  книги в жизни человека,  уметь обращаться с книгой. П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Формировани е  личностного  смысла  учения П: осмысление алгоритма  фонетического  анализа звука. Р: освоение способов выделения  согласного  звука и фонетического анализа  звука. К: формирование умений слышать и слушать. Формировани е  личностного  смысла  учения формировани е позитивного отношения к  чтению, к  книге. Регулятивные: освоение способов  выбора книг, умение выбрать  нужный источник информации.  Познавательные:  совершенствование навыка чтения,  умение отбирать нужную  информацию.  Коммуникативные: формирование  конструктивных способов  взаимодействия с книгой. 14.03 94.Книги – мои друзья. С.  Маршак «Новому  читателю» Для чего нам  нужна книга Книга, писатель,  читатель 15.03 95.Возникновение  письменности. Творческая  работа: рисуночное письмо. Как появилась  письменность Письменность,  рисунки Сформировать  представление о том, что  такое книга, о значении  книги в жизни человека,  уметь обращаться с книгой. Сформировать  представление о том, что  такое книга, о значении  книги в жизни человека,  уметь обращаться с книгой. 19.03 96. Экскурсия в  библиотеку. Маленькие и  большие секреты страны  Литературии Как бы жили мы  без книг? Книга, писатель,  читатель Сформировать  представление о том, что  такое книга, о значении  книги в жизни человека,  уметь обращаться с книгой. формировани е позитивного отношения к  чтению, к  книге. формировани е позитивного отношения к  чтению, к  книге. формировани е позитивного отношения к  чтению, к  книге. Регулятивные: освоение способов  выбора книг, умение выбрать  нужный источник информации.  Познавательные:  совершенствование навыка чтения,  умение отбирать нужную  информацию.  Коммуникативные: формирование  конструктивных способов  взаимодействия с книгой. Регулятивные: освоение способов  выбора книг, умение выбрать  нужный источник информации.  Познавательные:  совершенствование навыка чтения,  умение отбирать нужную  информацию.  Коммуникативные: формирование  конструктивных способов  взаимодействия с книгой. Регулятивные: освоение способов  выбора книг, умение выбрать  нужный источник информации.  Познавательные:  совершенствование навыка чтения,  умение отбирать нужную  информацию.  Коммуникативные: формирование  конструктивных способов  взаимодействия с книгой. 20.03 97.Песенки народов  России. Песенки матушки  гусыни. Чем похожи и  чем отличаются  песенки Малые  фольклорные  жанры, песенки Сформировать понятие о  малых фольклорных жанрах, об устном народном твор­ честве. 21.03 22.03 98.Малые жанру устного  народного творчества.  Загадки. Нравственный  смысл пословиц и  поговорок.  Какие бывают  жанры устного  народного  творчества. Загадки,  пословицы,  поговорки Сформировать понятие о  малых фольклорных жанрах, об устном народном твор­ честве. 99.Мы идем в библиотеку.  Сборники произведений  устного народного  творчества.  Как выбрать  книгу Книга, автор,  сборники,  библиотека Сформировать понятие о  малых фольклорных жанрах, об устном народном твор­ честве. формировани е позитивного отношения к  чтению. формировани е позитивного отношения к  чтению. формировани е позитивного отношения к  чтению. Регулятивные: освоение способов  работы с книгой.  Познавательные: умение различать  пословицы и поговорки,  формирование навыка  выразительного чтения.  Коммуникативные: умение  взаимодействовать в парах и  группах,  распределять роли в игре и  инсценировках. Регулятивные: освоение способов  работы с книгой.  Познавательные: умение различать  пословицы и поговорки,  формирование навыка  выразительного чтения.  Коммуникативные: умение  взаимодействовать в парах и  группах,  распределять роли в игре и  инсценировках. Регулятивные: освоение способов  работы с книгой.  Познавательные: умение различать  пословицы и поговорки,  формирование навыка  выразительного чтения.  Коммуникативные: умение  взаимодействовать в парах и  группах,  распределять роли в игре и  инсценировках. 26.03 100.Маленькие и большие  секреты страны  Литературии.  Повторительно­ обобщающий урок.  Что знаем о  жанрах устного  народного  творчества. Сформировать понятие о  малых фольклорных жанрах, об устном народном твор­ честве. Обобщение,  малые  фольклорные  жанры, песенки,  пословицы,  поговорки,  загадки 27.03 101.Узнай сказку. Г. Юдин. Почему «А» первая?    Т.  Коти. Катя и буквы.    И.  Гамазкова Живая азбука. Как узнать сказкуСказка,  сказочные герои Сформировать понятия по  теме; уметь сравнивать  сказки, видеть их сходство и различие. 28.03 102.Сравнение сказок.  Русская народная сказка.  Курочка Ряба. С. Маршак.  Курочка Ряба и десять  утят.  Как сравнить  сказки Сходство,  различия, сказка Сформировать понятия по  теме; уметь сравнивать  сказки, видеть их сходство и различие. Регулятивные: освоение способов  работы с книгой.  Познавательные: умение различать  пословицы и поговорки,  формирование навыка  выразительного чтения.  Коммуникативные: умение  взаимодействовать в парах и  группах,  распределять роли в игре и  инсценировках. Регулятивные: освоение способов  работы с книгой.  Познавательные: умение различать  пословицы и поговорки,  формирование навыка  выразительного чтения.  Коммуникативные: умение  взаимодействовать в парах и  группах,  распределять роли в игре и  инсценировках. Регулятивные: освоение способов  работы с книгой.  Познавательные: умение различать  пословицы и поговорки,  формирование навыка  выразительного чтения.  Коммуникативные: умение  взаимодействовать в парах и  группах,  распределять роли в игре и  инсценировках. формировани е позитивного отношения к  чтению. формировани е позитивного отношения к  чтению, к  книге, умение работать в  коллективе,  отстаивать  свою  позицию. формировани е позитивного отношения к  чтению, к  книге, умение работать в  коллективе,  отстаивать  свою  позицию. 29.03 2.04 3.04 103.Русская народная  сказка. Кот, Лиса и Петух.  Главные герои сказки.  Чему нас учит  сказка Сказка, главные  герои Сформировать понятия по  теме; уметь сравнивать  сказки, видеть их сходство и различие. 104.Сравнение героев  сказки. Л. Пантелеев. Две  лягушки. Наш театр. С.  Михалков. Сами виноваты. Как описывает  автор героев  сказки Главные герои,  сравнение,  поступки героев Сформировать понятия по  теме; уметь сравнивать  сказки, видеть их сходство и различие. 105.Маленькие и большие  секреты страны  Литературии. Проверочная работа по литературному  чтению.  Что мы знаем о  сказках Сказки, главные  герои, виды  сказок Сформировать понятия по  теме; уметь сравнивать  сказки, видеть их сходство и различие. Регулятивные: освоение способов  работы с книгой.  Познавательные: умение различать  пословицы и поговорки,  формирование навыка  выразительного чтения.  Коммуникативные: умение  взаимодействовать в парах и  группах,  распределять роли в игре и  инсценировках. Регулятивные: освоение способов  работы с книгой.  Познавательные: умение различать  пословицы и поговорки,  формирование навыка  выразительного чтения.  Коммуникативные: умение  взаимодействовать в парах и  группах,  распределять роли в игре и  инсценировках. Регулятивные: освоение способов  работы с книгой.  Познавательные: умение различать  пословицы и поговорки,  формирование навыка  выразительного чтения.  Коммуникативные: умение  взаимодействовать в парах и  группах,  распределять роли в игре и  инсценировках. формировани е позитивного отношения к  чтению, к  книге, умение работать в  коллективе,  отстаивать  свою  позицию. формировани е позитивного отношения к  чтению, к  книге, умение работать в  коллективе,  отстаивать  свою  позицию. формировани е позитивного отношения к  чтению, к  книге, умение работать в  коллективе,  отстаивать  свою  позицию. 106. Нравственный смысл  произведений. В. Лунин.  Никого не обижай. Е.  Благинина. Котёнок.  Как мы  относимся к  природе Общение,  звукоподражание Сформировать понятия по  теме; уметь сравнивать  сказки, видеть их сходство и различие. 107. И. Токмакова.  Лягушки. Разговор синицы  и дятла. В. Бианки.  Разговор птиц в конце лета. Что нам помогает понять  произведение Звукозапись,  звуки природы Сформировать понятия по  теме; уметь сравнивать  сказки, видеть их сходство и различие. 108.И. Пивоварова. Всех  угостила. С. Михалков.  Зяблик. Создание  фотогазеты «Жизнь леса».  Как человек  относится к  живой природе Природа, герои  произведений Сформировать понятия по  теме; уметь сравнивать  сказки, видеть их сходство и различие. 4.04 5.04 9.04 Регулятивные: освоение способов  работы с книгой.  Познавательные: умение различать  пословицы и поговорки,  формирование навыка  выразительного чтения.  Коммуникативные: умение  взаимодействовать в парах и  группах,  распределять роли в игре и  инсценировках. Регулятивные: освоение способов  работы с книгой.  Познавательные: умение различать  пословицы и поговорки,  формирование навыка  выразительного чтения.  Коммуникативные: умение  взаимодействовать в парах и  группах,  распределять роли в игре и  инсценировках. Регулятивные: освоение способов  работы с книгой.  Познавательные: умение различать  пословицы и поговорки,  формирование навыка  выразительного чтения.  Коммуникативные: умение  взаимодействовать в парах и  группах,  распределять роли в игре и  инсценировках. формировани е позитивного отношения к  чтению, к  книге, умение работать в  коллективе,  отстаивать  свою  позицию. формировани е позитивного отношения к  чтению, к  книге, умение работать в  коллективе,  отстаивать  свою  позицию. формировани е позитивного отношения к  чтению, к  книге, умение работать в  коллективе,  отстаивать  свою  позицию. 10.04 109. Книги о природе и  животных. Л.Толстой.  Какие книги о  животных мы  можем прочитать Природа, герои  произведений Сформировать понятия по  теме; уметь сравнивать  сказки, видеть их сходство и различие. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: формировать  умение работать в парах и группах. 110.Наш театр. С. Маршак.  Волк и Лиса.  Как  инсценировать  произведение диалог 11.04 12.04 16.04 111.Маленькие и большие  секреты страны  Литературии.  Повторительно­ обобщающий урок. Обобщение  изученного  материала Общение, диалог, природа, герои  произведений 112.Выразительное чтение  стихотворений. С.  Михалков. Песенка друзей. М. Танич. Когда мои  друзья со мной. А. Барто.  Сонечка.  Как оценивать  поступки героев Стихотворение,  герои, отношение  автора к героям Развить умение слышать и  слушать художественное  произведение, проводить  анализ художественного  текста, расширить  представление о  взаимоотношениях человека  и природы. Развить умение слышать и  слушать художественное  произведение, проводить  анализ художественного  текста, расширить  представление о  взаимоотношениях человека  и природы. Развить умение слышать и  слушать художественное  произведение, проводить  анализ художественного  текста, расширить  представление о  взаимоотношениях человека  и природы. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: формировать  умение работать в парах и группах. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: формировать  умение работать в парах и группах. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: формировать  умение работать в парах и группах. формировани е позитивного отношения к  чтению, к  книге, умение работать в  коллективе,  отстаивать  свою  позицию. формировать  умение  представлять  своё  творчество. формировать  умение  представлять  своё  творчество. формировать  умение  представлять  своё  творчество. 17.04 113. Е. Пермяк. Самое  страшное. В. Осеева.  Хорошее. Э. Шим. Брат и  младшая сестра.  Как оценивать  поступки героев Стихотворение,  герои, отношение  автора к героям 18.04 114.Мы идем в библиотеку. Книги о детях.  Как оценивать  поступки героев Стихотворение,  герои, отношение  автора к героям 19.04 115. Е. Благинина. Паровоз, паровоз, что в подарок нам  привёз…  В.  Лунин.  Мне  туфельки мама вчера  подарила. Как оценивать  поступки героев Стихотворение,  герои, отношение  автора к героям 23.04 116.Наш театр. М.  Пляцковский. Солнышко  на память. Как оценивать  поступки героев Стихотворение,  герои, отношение  автора к героям Развить умение слышать и  слушать художественное  произведение, проводить  анализ художественного  текста, расширить  представление о  взаимоотношениях человека  и природы. Развить умение слышать и  слушать художественное  произведение, проводить  анализ художественного  текста, расширить  представление о  взаимоотношениях человека  и природы. Развить умение слышать и  слушать художественное  произведение, проводить  анализ художественного  текста, расширить  представление о  взаимоотношениях человека  и природы. Развить умение слышать и  слушать художественное  произведение, проводить  анализ художественного  текста, расширить  представление о  взаимоотношениях человека  и природы. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: формировать  умение работать в парах и группах. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: формировать  умение работать в парах и группах. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: формировать  умение работать в парах и группах. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: формировать  умение работать в парах и группах. формировать  умение  представлять  своё  творчество. формировать  умение  представлять  своё  творчество. формировать  умение  представлять  своё  творчество. формировать  умение  представлять  своё  творчество. 24.04 117.Маленькие и  большие  секреты страны  Литературии.  Как оценивать  поступки героев Стихотворение,  герои, отношение  автора к героям 25.04 118.Проверочная работа по литературному чтению. Обобщение  изученного  материала Герои  произведений,  отношение автора к героям 26.04 119.Урок развития речи. П. Воронько. Лучше нет  родного края.  Как рассказать о  природе красиво Родной край,  красота родного  края,  3.05 120. А. Плещеев. Весна. С.  Есенин. Черемуха. И.  Суриков. Лето. Н. Греков.  Летом.  Как рассказать о  природе красиво Родной край,  красота родного  края,  Развить умение слышать и  слушать художественное  произведение, проводить  анализ художественного  текста, расширить  представление о  взаимоотношениях человека  и природы. Развить умение слышать и  слушать художественное  произведение, проводить  анализ художественного  текста, расширить  представление о  взаимоотношениях человека  и природы. Развить умение слышать и  слушать художественное  произведение, анализировать художественный текст;  расширить представления о  взаимоотношениях людей, о  дружбе, взаимопомощи и  поддержке. Развить умение слышать и  слушать художественное  произведение, анализировать художественный текст;  расширить представления о  взаимоотношениях людей, о  дружбе, взаимопомощи и  поддержке. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: формировать  умение работать в парах и группах. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: формировать  умение работать в парах и группах Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать  стихотворения.  Коммуникативные: уметь работать  в парах и группах. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать  стихотворения.  Коммуникативные: уметь работать  в парах и группах. формировать  умение  представлять  своё  творчество. формировать  умение  представлять  своё  творчество. Формировани е умения  представлять  своё  творчество. Формировани е умения  представлять  своё  творчество. 7.05 8.05 10.05 14.05 121. Произведения  живописи И. Левитана, И.  Шишкина, В. Поленова, П.  Кончаловского.  Как разные  авторы  описывают  красоту родного  края Родной край,  красота родного  края, 122. В. Сухомлинский.  Четыре сестры. Сочинение  сказки по аналогии.  Как разные  авторы  описывают  красоту родного  края Родной край,  красота родного  края, 123. Г. Виеру. Сколько   звезд на ясном небе?  Н.  Бромлей. Какое самое  первое слово? А. Митяев.  За что я люблю свою маму? Как разные  авторы  описывают  красоту родного  края Родной край,  красота родного  края, 124.Произведения о папе.  Сравнение произведений на одну и ту же тему.   Составление рассказа о  папе и маме.  Как разные  авторы  описывают  красоту родного  края Родной край,  красота родного  края, Развить умение слышать и  слушать художественное  произведение, анализировать художественный текст;  расширить представления о  взаимоотношениях людей, о  дружбе, взаимопомощи и  поддержке. Развить умение слышать и  слушать художественное  произведение, анализировать художественный текст;  расширить представления о  взаимоотношениях людей, о  дружбе, взаимопомощи и  поддержке. Развить умение слышать и  слушать художественное  произведение, анализировать художественный текст;  расширить представления о  взаимоотношениях людей, о  дружбе, взаимопомощи и  поддержке. Развить умение слышать и  слушать художественное  произведение, анализировать художественный текст;  расширить представления о  взаимоотношениях людей, о  дружбе, взаимопомощи и  поддержке. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать  стихотворения.  Коммуникативные: уметь работать  в парах и группах. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать  стихотворения.  Коммуникативные: уметь работать  в парах и группах. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать  стихотворения.  Коммуникативные: уметь работать  в парах и группах. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать  стихотворения.  Коммуникативные: уметь работать  в парах и группах. Формировани е умения  представлять  своё  творчество. Формировани е умения  представлять  своё  творчество. Формировани е умения  представлять  своё  творчество. Формировани е умения  представлять  своё  творчество. 15.05 125.Мы идем  в  библиотеку. Е. Пермяк.  Первая рыбка.  Как разные  авторы  описывают  красоту родного  края Родной край,  красота родного  края, 16.05 126.Маленькие и  большие  секреты страны  Литературии.  Как разные  авторы  описывают  красоту родного  края Родной край,  красота родного  края, 17.05 127.Проверочная работа по литературному чтению. Обобщение  изученного  материала Родной край,  красота родного  края, 21.05 128.«Стихотворения  русских поэтов о родной природе» Обобщение  изученного  материала Родной край,  красота родного  края, Учить чувствовать  настроение, выраженное в  стихотворениях русских  поэтов; развивать умение  сравнивать произведения  словесного и  изобразительного искусства. Учить чувствовать  настроение, выраженное в  стихотворениях русских  поэтов; развивать умение  сравнивать произведения  словесного и  изобразительного искусства. Учить чувствовать  настроение, выраженное в  стихотворениях русских  поэтов; развивать умение  сравнивать произведения  словесного и  изобразительного искусства. Учить чувствовать  настроение, выраженное в  стихотворениях русских  поэтов; развивать умение  сравнивать произведения  словесного и  изобразительного искусства. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: уметь работать  в парах и группах. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: уметь работать  в парах и группах. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: уметь работать  в парах и группах. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: уметь работать  в парах и группах. Формировани е умения  представлять  своё  творчество. Формировани е умения  представлять  своё  творчество. Формировани е умения  представлять  своё  творчество. Формировани е умения  представлять  своё  творчество. 22.05 129.«Родина любимая, что  мать родимая» Обобщение  изученного  материала Родной край,  красота родного  края, 23.05 130.Сочинение  произведений по аналогии. Обобщение  изученного  материала Творчество,  сочинение  рассказов,  отзывов, стихов 24.05 131.Рекомендации к    летнему чтению и  творчеству. Сочинение  произведений по аналогии. Обобщение  изученного  материала Творчество,  сочинение  рассказов,  отзывов, стихов Учить чувствовать  настроение, выраженное в  стихотворениях русских  поэтов; развивать умение  сравнивать произведения  словесного и  изобразительного искусства. Учить чувствовать  настроение, выраженное в  стихотворениях русских  поэтов; развивать умение  сравнивать произведения  словесного и  изобразительного искусства. Учить чувствовать  настроение, выраженное в  стихотворениях русских  поэтов; развивать умение  сравнивать произведения  словесного и  изобразительного искусства. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: уметь работать  в парах и группах. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: уметь работать  в парах и группах. Регулятивные: контролировать и  объективно оценивать свои  действия.  Познавательные: анализировать  художественный текст, уметь  выразительно читать стихи.  Коммуникативные: уметь работать  в парах и группах. Формировани е умения  представлять  своё  творчество. Формировани е умения  представлять  своё  творчество. Формировани е умения  представлять  своё  творчество.

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс

КТП Литературное чтение 1 класс

КТП  Литературное чтение 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2018