Ктп Математика
Оценка 5

Ктп Математика

Оценка 5
Педсоветы +1
xlsx
математика
1 кл
26.02.2019
Ктп Математика
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
математика.xlsx
Название плана: математика Параллель: 1­е классы Предмет: математика Учебный год Тема Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.  Цифры и числа 6­9. Число 0. Число 10. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Числа от 1 до 20.  Число 0.Нумерация. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. Итоговое повторение. Название плана: математика Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. Учебник математики. Роль математики в жизни людей и  общества. Счёт предметов (с использованием количественных и  порядковых числительных). Пространственные и временные представления. «Вверху».  «Внизу». «Слева». «Справа». Пространственные и временные представления. «Раньше».  «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между». Сравнение групп предметов. Отношения «Столько же».  «Больше». «Меньше».  Сравнение групп предметов. «На столько больше?». «На  сколько меньше?».  Закрепление знаний по теме: "Сравнение групп предметов."  Закрепление знаний по теме: "Сравнение групп предметов."  Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.  Понятия «много», «один». Цифра 1. Числа 1 и 2.  Число 3.  Знаки: +, ­, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».  Числа  1,2,3. Число 4. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Число 5. Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. Странички для любознательных. Странички для любознательных. Цифры и числа 6­9. Число 0. Число 10.  Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Закрепление изученного материала. Закрепление изученного материала. Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно. Равенство. Неравенство. Многоугольник. Числа 6,7.  Чилла 6,7. Числа 8,9  Числа 8,9  Число 10.  Число 10.  Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках,  пословицах и поговорках». Сантиметр. Увеличить на….Уменьшить на… Увеличить на….Уменьшить на… Число 0. Сложение и вычитание с числом 0. Странички для любознательных­ задания творческого и  поискового характера. Странички для любознательных­ задания творческого и  поискового характера. Что узнали. Чему научились. Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.  Защита проектов. Защита проектов. Защита проектов. Сложение и вычитание ви­да: ± 1.□ Сложение и вычитание ви­да: ± 1.□ Сложение и вычитание вида: ± 2.□ Слагаемые. Сумма. Слагаемые. Сумма. Задача (условие, вопрос). Составление и решение задач на сложение и вычитание по  одному рисунку. Прибавить и вычесть число 2.  Присчитывание и отсчитывания по 2. Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц  (с одним множеством предметов). Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц  (с одним множеством предметов). Что узнали. Чему научились. Сложение и вычитание вида: ±3.□ Сложение и вычитание вида: ±3.□ Сложение и вычитание вида: ±3.□ Решение текстовых задач (сравнение отрезков). Решение текстовых задач (сравнение отрезков). Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание  таблиц. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.  Присчитывание и отсчитывания по 3. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.  Присчитывание и отсчитывания по 3. Решение задач. Решение задач. Странички для любознательных. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Что узнали. Чему научились. Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. Закрепление изученного материала. Поверим себя и свои достижения. Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2,  3. Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2,  3. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя  множествами предметов). □  +4 ­4. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя  множествами предметов). Сложение и вычитание вида:  Закрепление изученного материала. Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На  сколько меньше? Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На  сколько меньше? Решение задач. Таблицы сложения и вычитания с числом 4. Решение задач. Закрепление пройденного материала. Решение задач. Закрепление пройденного материала. Перестановка слагаемых. Перестановка слагаемых и ее применение для случаев  прибавления 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9. Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах  10. Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах  10. Состав чисел в пределах 10. Решение задач. Состав чисел в пределах 10. Решение задач. Что узнали. Чему научились? Повторение изученного материала. Контрольная работа № 1 Связь между суммой и слагаемыми.  Связь между суммой и слагаемыми.  Решение задач. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. □ □ Вычитание из чисел вида: 6­  . □ □ . Связь сложения и  Вычитание из чисел вида: 6­  вычитания. Решение задач. Вычитание из чисел вида: 8­  Вычитание из чисел вида: 8­  □ □ . □ □ . ,7­  ,7­  ,9­  ,9­ .□ Вычитание из чисел вида:10­  Закрепление изученного материала. Килограмм. Литр. Что узнали? Чему научились?  Работа над ошибками. Обобщение. Числа от 1 до 20.  Число 0.Нумерация. Названия и по­следователь­ность чисел от 10 до  20. Названия и по­следователь­ность чисел от 10 до  20.  Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких  единиц. Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20. Дециметр. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях  нумерации:10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях  нумерации:10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Задачи творческого и поискового характера. Закрепление пройденного материала.  Контрольная работа №2. Работа над ошибками.  Подготовка к решению задач в два действия. Решение задач. Ознакомление с  задачей в два действия. Решение задач в два действия. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. Сложение вида:  Сложение вида:  Сложение вида:  Сложение вида:  Сложение вида:  Сложение вида:  Сложение вида:  Таблица сложения. □ □  +2,   +4.□  +5.□  +6.□  +6.□  +7.□ □ □  +8,   +3.  +9. Таблица сложения. Решение текстовых задач, числовых выражений. Закрепление изученного материала. Задания творческого и поискового характера. Что узнали? Чему научились?  Приемы вычитания с переходом через десяток.  Вычитание вида: 11­  Вычитание вида:12­  Вычитание вида: 13­  Вычитание вида: 14­  Вычитание вида: 14­  Вычитание вида: 15­  Вычитание вида: 16­  Вычитание вида: 17­  Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».  Контроль и учет знаний.  Работа над ошибками.Обобщение.  Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». .□ .□ .□ .□ .□ .□ .□ , 18­ □ □ Закрепление пройденного материала.  Закрепление пройденного материала.  Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». «Геометрические фигуры». Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». «Геометрические фигуры». Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». « Измерение длины». Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». « Измерение длины». Закрепление пройденного материала по теме «Решение задач в два действия». Закрепление пройденного материала по теме «Решение задач в два действия». Контроль и учет знаний. Контроль и учет знаний. Итоговый урок. Итоговый урок. Закрепление изученного материала. Задания творческого и поискового характера. Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».  Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». «Геометрические фигуры». Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». «Геометрические фигуры». Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». « Измерение длины». Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». « Измерение длины». Закрепление пройденного материала по теме «Решение задач в два действия». Закрепление пройденного материала по теме «Решение задач в два действия».

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика

Ктп Математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019