КТП по истории (9 класс)
Оценка 5

КТП по истории (9 класс)

Оценка 5
Образовательные программы +3
docx
история
9 кл
29.04.2019
КТП по истории (9 класс)
КТП по истории в 9 классе расчитано на 3 часа в неделю 102 часа. Синхронное изучение истории России и Всеобщей истории. Примерная программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В рамках познавательной деятельности изучение истории способствует закреплению умения разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям.
9 класс история 2018 (1).docx
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ. ХХ­ХХI вв. Наименование раздела и тем № п/ п 1 Новейшая  история как  историческая  эпоха Ко л. час 1 Дата Дом.задание Дидактическ ий материал Введение,  таблица Атлас по  истории 2 Входной  контроль знаний 1 тесты Повторить  курс по  истории за 8  класс Характеристика  УУД личностные регулятивные коммуникативные познавательные Устанавливать  связь между целью  учебной  деятельности и ее  мотивом. Самостоятельно  анализировать  условия достижения  цели на основе учета  выделенных учителем  ориентиров действия  в новом учебном  материале. Устанавливать  связь между целью  учебной  деятельности и ее  мотивом. Самостоятельно  анализировать  условия достижения  цели на основе учета  выделенных учителем  ориентиров действия  в новом учебном  материале. Раскрывать  значение терминов  Индустриализация, модернизация,  глобализация. Раскрывать  значение терминов. Периодизация  новейшейистории и особенности исто­ рического  развития.  Основные события  и вехи XX столе­ тия. Достижения и  проблемы  XX в.,  определяющие  историю  человечества в  новом тысячелетии Периодизация  новейшейистории и особенности исто­ рического  развития.  Основные события  и вехи XX столе­ тия. Достижения и  проблемы  XX в.,  определяющие 1 1 3 Мир накануне  Первой мировой войны 4 Государство и  общество на  рубеже XIX­XX вв. 5 Экономическое  развитие страны 1 Глава 1.Мир и Россия на рубеже XIX­XX вв. (10ч) Всеобщая  история §1, с. 5­10,  вопросы и  задания Атлас по  истории.  А.В. Шубин.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2010. Устанавливать связь   между целью   учебной деятельности   и ее мотивом. История  России §1, вопросы  и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2013 История  России §2, вопросы  и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2013 Определяют  свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференциров анную  самооценку  своих успехов в  учебе Определяют  свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференциров Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе   учета выделенных учителем ориентиров действия   в   новом учебном материале. Принимают и  сохраняют учебную задачу, учитывают  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале  в сотрудничестве с  учителем.  Принимают и  сохраняют учебную задачу, учитывают  выделенные  учителем  ориентиры  историю  человечества в  новом тысячелетии Участвовать   в обсуждении вопроса   о   том, для   чего   нужно знать историю; определить хронологические рамки   периода Новейшего времени. Систематизирова ть информацию в виде краткого  конспекта.  Применять  приёмы  исторического  анализа при  работе с текстом Раскрывать  значение  терминов  история, век,  исторический  источник  (письменные,  вещественные). Анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных  источниках  информацию.   Систематизирова ть информацию в виде краткого  конспекта.  Применять  приёмы  Анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных  источниках 1 1 1 6 Общественно­ политическое  развитие России в 1894—1904 гг 7 Внешняя политика. Русско­ японская   война 1904­1905гг.  8 Первая российская революция. Реформы политической системы История  России §3, вопросы  и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2013 История  России §4, вопросы  и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2013 История  России §5, вопросы  и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2013 анную  самооценку  своих успехов в  учебе Определяют  свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференциров анную  самооценку  своих успехов в  учебе Определяют  свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференциров анную  самооценку  своих успехов в  учебе Определяют  свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференциров анную  самооценку  действия в новом  учебном материале  в сотрудничестве с  учителем.  Принимают и  сохраняют учебную задачу, учитывают  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале  в сотрудничестве с  учителем.  Принимают и  сохраняют учебную задачу, учитывают  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале  в сотрудничестве с  учителем.  Принимают и  сохраняют учебную задачу, учитывают  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале  исторического  анализа при  работе с текстом Систематизирова ть информацию в виде краткого  конспекта.  Применять  приёмы  исторического  анализа при  работе с текстом Систематизирова ть информацию в виде краткого  конспекта.  Применять  приёмы  исторического  анализа при  работе с текстом Систематизирова ть информацию в виде краткого  конспекта.  Применять  приёмы  исторического  анализа при  информацию.   Анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных  источниках  информацию.   Анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных  источниках  информацию.   Анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных  источниках  информацию. 9 Экономические реформы 1 1 0 1 1 Политическая жизнь   в   1907­ 1914 гг. Духовная   жизнь серебряного века. 1 1 История  России §6, вопросы  и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2013 История  России §7, вопросы  и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2013 История  России §8, вопросы  и задания Атлас по  истории А.А.Данилов . История  России. М.,  2013 своих успехов в  учебе Определяют  свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференциров анную  самооценку  своих успехов в  учебе Определяют  свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференциров анную  самооценку  своих успехов в  учебе Определяют  свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференциров анную  самооценку  своих успехов в  учебе в сотрудничестве с  учителем.  Принимают и  сохраняют учебную задачу, учитывают  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале  в сотрудничестве с  учителем.  Принимают и  сохраняют учебную задачу, учитывают  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале  в сотрудничестве с  учителем.  Принимают и  сохраняют учебную задачу, учитывают  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале  в сотрудничестве с  учителем.  работе с текстом Систематизирова ть информацию в виде краткого  конспекта.  Применять  приёмы  исторического  анализа при  работе с текстом Систематизирова ть информацию в виде краткого  конспекта.  Применять  приёмы  исторического  анализа при  работе с текстом Систематизирова ть информацию в виде краткого  конспекта.  Применять  приёмы  исторического  анализа при  работе с текстом Анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных  источниках  информацию.   Анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных  источниках  информацию.   Анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных  источниках  информацию. 1 2 Итоговое тестирование по главе. 1 тесты Повтор  изученного  материала  §1­8 Определяют  свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференциров анную  самооценку  своих успехов в  учебе Принимают и  сохраняют учебную задачу, учитывают  выделенные  учителем  ориентиры  действия в новом  учебном материале  в сотрудничестве с  учителем.  Систематизирова ть информацию в виде краткого  конспекта.  Применять  приёмы  исторического  анализа при  работе с текстом Анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных  источниках  информацию.   1 3 Первая мировая война 1 Всеобщая  история §1,  стр. 10­11,  §2, вопросы,  таблица Глава 2. Первая мировая война. (4 часа) Атлас по  истории А.В. Шубин.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2010. Имеют целостный,  социально  ориентированный  взгляд на мир в  единстве и  разнообразии народов, культур и религий Поставят и  формулируют  проблему урока,  самостоятельно  создают алгоритм  деятельности при  решении проблемы. проявляют  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных  и познавательных  задач (задают  вопросы,  формулируют свои затруднения,  предлагают  помощь и  сотрудничество). Рассказывать об  этапах и основных  событиях 1  мировой войны;  характеризовать  цели и планы сторон; оценивать взаимодействие  союзников;  объяснять причины поражения;  выполнять  самостоятельную  работу с опорой на содержание  изученного  материала.  Раскрывать  причины участия  России в 1  мировой войне;  1 4 Россия в первой мировой войне.   1 История  России §9,  таблица. Атлас по  истории,  раздаточный  материал Принимают и  сохраняют учебную  задачу, планируют  свои действия в  Аргументируют  свою позицию и  координируют ее с  позициями  Используют  знаково­ символические  средства, в том А.А.Данилов . История  России. М.,  2013 1 История 1 Записи в  Карта  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации, в том  числе во внутреннем  плане рассказывать о  ходе военных  действий на  восточном фронте, используя  историческую  карту; подготовить сообщение  (презентацию,  буклет, бюллетень) об одном из  сражений русской  армии в ходе  войны (с  использованием  интернет­ресурсов  и других  источников  информации);  характеризовать  положение людей  на фронте и в тылу на основе анализа  различных  источников;  раскрывать  экономические и  социальные  последствия войны для российского  общества  Рассказывать об  Имеют целостный,  партнеров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения в  совместной  деятельности числе модели и  схемы для решения познавательных  задач проявляют  Поставят и 5 Саратовского края   в   годы Первой мировой войны.  тетради "Саратовско е Поволжье в начале  XXвека". 1 1 6 Повторительно­ обобщающий  урок по теме   "Первая  мировая война" Атлас по  истории Всеобщая  история §1,  стр. 10­11,  §2, вопросы,  таблица История  России §9 социально  ориентированный  взгляд на мир в  единстве и  разнообразии народов, культур и религий Имеют целостный,  социально  ориентированный  взгляд на мир в  единстве и  разнообразии народов, культур и религий этапах и основных  событиях первой  половины XX века, в годы 1 мировой  войны;  характеризовать  социально­ экономическое  положение  губернии,   выполнять  самостоятельную  работу с опорой на содержание  изученного  материала.  Рассказывать об  этапах и основных  событиях 1  мировой войны;  характеризовать  цели и планы сторон; оценивать взаимодействие  союзников;  объяснять причины поражения;  выполнять  самостоятельную  работу с опорой на содержание  изученного  формулируют  проблему урока,  самостоятельно  создают алгоритм  деятельности при  решении проблемы. Поставят и  формулируют  проблему урока,  самостоятельно  создают алгоритм  деятельности при  решении проблемы. активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных  и познавательных  задач (задают  вопросы,  формулируют свои затруднения,  предлагают  помощь и  сотрудничество). проявляют  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных  и познавательных  задач (задают  вопросы,  формулируют свои затруднения,  предлагают  помощь и  сотрудничество). Глава 3. Человечество после Первой мировой войны. материала.  1 7 Версальско­  Вашингтонская  система  1 Всеобщая  история §4,  вопросы,  таблица Атлас по  истории А.В. Шубин.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2010. 1 8 1 Революционная  волна после  Первой мировой  войны Всеобщая  история §3,  вопросы,  таблица Атлас по  истории А.В. Шубин.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2010. Определяют  внутреннюю  позицию  обучающегося на  уровне  положительного  отношения к  образовательному процессу;  понимают  необходимость  учения,  выраженного в  преобладании  учебно­ познавательных  мотивов и  предпочтении  социального  способа оценки  знаний Показывать на  карте страны, где  произошли революции  во время или после 1 мировой войны;  объяснять какие  международные  условия  Планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации, в том  числе во внутреннем  плане. Адекватно  используют  речевые средства  для эффективного решения  разнообразных  коммуникативных задач Ставят и  формулируют  цели и проблему  урока; осознанно  и произвольно  строят сообщения  в устной и  письменной  форме, в том  числе творческого характера. Договариваются о  распределении  функций и ролей в  совместной  деятельности; задают  вопросы,  необходимые для  организации  собственной  Определяют  последовательност ь промежуточных  целей с учетом  конечного  результата,  составляют план и  алгоритм действий Ориентируются в  разнообразии  способов решения  познавательных  задач, выбирают  наиболее  эффективные из  них. деятельности и  сотрудничества с  партнером. способствовали  развитию  революций в  разных странах;  комментировать  итоги и  последствия  революций;  объяснять причины и последствия  распада  Российской  империи.  Проявляют  устойчивый  учебно­ познавательный  интерес к новым  общим способам  решения задач Ставят учебную  задачу, определяют  последовательность  промежуточных целей с учётом конечного  результата,  составляют план и  алгоритм действий Самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательную  цель, используют  общие приемы  решения задач. Допускают  возможность  различных точек  зрения, в том числе не совпадающих с  их собственной, и  ориентируются на  позицию партнера в общении и  взаимодействии История  России §10,  вопросы и  задания Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов . История  России. М.,  2013 История  России §11,  вопросы и  задания Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов . История  России. М.,  2013 Выражают  адекватное  понимание причин  успеха/неуспеха  учебной  деятельности Учитывают  установленные  правила в  планировании и  контроле способа  решения,  осуществляют  пошаговый контроль Учитывают  разные мнения и  стремятся к  координации  различных позиций  в сотрудничестве,  формулируют  собственное  Самостоятельно  создают алгоритмы деятельности при  решении проблем  различного  характера. 1 1 9 Великая  российская  революция  1917­1921 гг.  Свержение  монархии. 2 0 Россия весной  и летом 1917 г. 1 1 1 2 1 Октябрьская  революция 2 2 Формирование  советской  государственнос ти  История  России §12,  вопросы и  задания Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов . История  России. М.,  2013 Выражают  устойчивые  эстетические  предпочтения и  ориентации на  искусство, как  значимую сферу  человеческой  жизни Определяют  последовательность  промежуточных целей с учетом конечного  результата,  составляют план и  алгоритм действий. История  России §13,  вопросы и  задания Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов . История  России. М.,  2013 Имеют  целостный,  социально  ориентированный  взгляд на мир в  единстве и  разнообразии  народов, культур и религий Принимают и  сохраняют учебную  задачу, учитывают  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем. мнение и позицию. Договариваются о распределении  функций и ролей в  совместной  деятельности;  задают вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнером. Проявляют  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных  и познавательных  задач (задают  вопросы,  формулируют свои затруднения,  предлагают  помощь и  сотрудничество). Ориентируются в  разнообразии  способов решения  познавательных  задач, выбирают  наиболее  эффективные из  них. Ставят и  формулируют  проблему урока,  самостоятельно  создают алгоритм  деятельности при  решении проблемы. 2 3 Начало  Гражданской  войны 1 История  России §14,  вопросы и  задания Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов . История  России. М.,  2013 Планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации, в том  числе во внутреннем  плане. Адекватно  используют  речевые средства  для эффективного  решения  разнообразных  коммуникативных  задач Ставят и  формулируют цели и проблему урока;  осознанно и  произвольно строят сообщения в  устной и  письменной форме, в том числе  творческого  характера. Определяют  внутреннюю  позицию  обучающегося на  уровне  положительного  отношения к  образовательному  процессу;  понимают  необходимость  учения,  выраженного в  преобладании  учебно­ познавательных  мотивов и  предпочтении  социального  способа оценки  знаний 2 4 На фронтах  Гражданской  войны 1 История  России §15,  вопросы и  задания Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов . История  России. М.,  2013 Выражают  устойчивые  эстетические  предпочтения и  ориентации на  искусство, как  значимую сферу  человеческой  жизни Определяют  последовательность  промежуточных целей с учетом конечного  результата,  составляют план и  алгоритм действий Ориентируются в  разнообразии  способов решения  познавательных  задач, выбирают  наиболее  эффективные из  них. Договариваются о распределении  функций и ролей в  совместной  деятельности;  задают вопросы,  необходимые для  организации  собственной 1 1 1 2 5 2 6 2 7 Наш край  в годы  Гражданской  войны Экономическая  политика  красных  и белых Экономический  и политический  кризис начала  20­х гг. Записи в  тетради Атлас по  истории, по  Саратовскому  Поволжью. Проявляют  эмпатию, как  осознанное  понимание чувств  других людей и  сопереживание им История  России §16,  вопросы и  задания История  России §17,  вопросы и  задания Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов. История  России. М.,  2013 Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов. История  России. М.,  2013 деятельности и  сотрудничества с  партнером. Используют  знаково­ символические  средства, в том  числе модели и  схемы, для  решения  познавательных  задач. Используют  знаково­ символические  средства, в том  числе модели и  схемы, для  решения  познавательных  задач. Самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательную  цель, используют  общие приемы  решения  поставленных задач Аргументируют  свою позицию и  координируют ее с  позициями  партнеров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения в  совместной  деятельности Аргументируют  свою позицию и  координируют ее с  позициями  партнеров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения в  совместной  деятельности Участвуют в  коллективном  обсуждении  проблем,  проявляют  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных  Принимают и  сохраняют учебную  задачу; планируют  свои действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации, в том  числе во внутреннем  плане. Принимают и  сохраняют учебную  задачу; планируют  свои действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации, в том  числе во внутреннем  плане. Планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей  и условиями ее  реализации,  оценивают  правильность  выполнения действия Проявляют  эмпатию, как  осознанное  понимание чувств  других людей и  сопереживание им Проявляют  доброжелательнос ть и эмоционально­ нравственную  отзывчивость,  эмпатию, как  понимание чувств  других людей и  сопереживание им 1 1 2 8 2 9 Повторительно­ обобщающий  урок по теме  «Великая  российская  революция.  1917– 1921 гг.» Последствия  войны:  революции и  распад империй  История  России §10­ 17, вопросы  и задания Всеобщая  история §2­ 4, История  России §10­ 17, вопросы  и задания Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов. История  России. М.,  2013 Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов. История  России. М.,  2013  А.В. Шубин.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2010.   в и Ориентация   особенностях социальных отношений взаимодействий, занятиях и образе жизни   разных социальных слоёв общества.   в и Ориентация   особенностях социальных отношений взаимодействий, занятиях и образе жизни   разных социальных слоёв общества. и познавательных  задач Систематизироват ь   исторический материал   в   виде таблицы  Ставят и  формулируют  проблему урока,  самостоятельно  создают алгоритм  деятельности при  решении проблем Систематизироват ь   исторический материал   в   виде таблицы  Ставят и  формулируют  проблему урока,  самостоятельно  создают алгоритм  деятельности при  решении проблем Планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации,  оценивают  правильность  выполнения  действия Планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации,  оценивают  правильность  выполнения  действия 3 0 Капиталистичес кий мир в 20­е  годы. 1 Глава 4. Мир в 1920­1930­е годы Всеобщая  история §5,  вопросы,  таблица Атлас по  истории А.В. Шубин.  Всеобщая  история. М.,  Проявляют  эмпатию, как  осознанное  понимание чувств  других людей и  Принимают и  сохраняют учебную  задачу; планируют  свои действия в  соответствии с  Аргументируют  свою позицию и  координируют ее с  позициями  партнеров в  Используют  знаково­ символические  средства, в том  числе модели и Дрофа, 2010. сопереживание им поставленной задачей  схемы, для  решения  познавательных  задач. Используют  знаково­ символические  средства, в том  числе модели и  схемы, для  решения  познавательных  задач. сотрудничестве  при выработке  и условиями ее  общего решения в  реализации, в том  совместной  числе во внутреннем  деятельности плане. Аргументируют  Принимают и  свою позицию и  сохраняют учебную  координируют ее с  задачу; планируют  позициями  свои действия в  партнеров в  соответствии с  сотрудничестве  поставленной задачей  при выработке  и условиями ее  общего решения в  реализации, в том  совместной  числе во внутреннем  деятельности плане. Ставят и  Определять свои Планируют формулируют цели в характерные черты, действия и проблему урока;  соотносить   общие с соответствии и процессы поставленной   задачей осознанно и  произвольно строят отдельные   факты, и   условиями   ее реализации,   в   том группировать их по сообщения в  устной и  заданному числе   во   внутреннем письменной форме, плане  признаку. в том числе  творческого  характера. 1 1 3 1 3 2 Страны Европы  и США в 20­е  годы Авторитарные  режимы в  Европе.  Итальянский  фашизм. Всеобщая  история §5,  вопросы,  таблица Атлас по  истории А.В. Шубин.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2010. Проявляют  эмпатию, как  осознанное  понимание чувств  других людей и  сопереживание им Всеобщая  история §6,  вопросы,  таблица Атлас по  истории А.В. Шубин.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2010. Определяют  внутреннюю  позицию  обучающегося на  уровне  положительного  отношения к  образовательному  процессу;  понимают  необходимость  учения,  выраженного в  преобладании  учебно­ познавательных  мотивов и 1 1 3 3 Национально­ освободительно е движение в  странах  Востока. Китай 3 4 Национально­ освободительно е движение в  странах  Востока. Индия. Повторение  главы. Всеобщая  история §7,  вопросы,  таблица Атлас по  истории А.В. Шубин.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2010. Всеобщая  история §5­ 7, вопросы,  таблица Атлас по  истории А.В. Шубин.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2010. предпочтении  социального  способа оценки  знаний. Определяют  внутреннюю  позицию  обучающегося на  уровне  положительного  отношения к  образовательному  процессу;  понимают  необходимость  учения,  выраженного в  преобладании  учебно­ познавательных  мотивов и  предпочтении  социального  способа оценки  знаний Определяют  внутреннюю  позицию  обучающегося на  уровне  положительного  отношения к        Группировать свои Планируют явления и события в действия с по соответствии за­данному признаку, поставленной   задачей проводить и   условиями   ее реализации,   в   том сравнение заданным числе   во   внутреннем плане признакам. по     Ставят и  формулируют цели и проблему урока;  осознанно и  произвольно строят сообщения в  устной и  письменной форме, в том числе  творческого  характера.      Группировать Планируют свои явления и события в действия соответствии с по за­данному признаку, поставленной   задачей проводить и   условиями   ее реализации,   в   том сравнение заданным числе   во   внутреннем по Ставят и  формулируют цели и проблему урока;  осознанно и  произвольно строят сообщения в  устной и плане признакам. письменной форме, в том числе  творческого  характера.  3 5 3 6 Переход  к нэпу 1 1 Образование  Союза  Советских  Социалистическ их Республик­ История  России §18,  вопросы и  задания История  России §19,  вопросы и  задания Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов. История  России. М.,  2013 Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов. История  России. М.,  2013 Самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательную цель. Ставят и  формулируют  проблему урока,  самостоятельно  создают алгоритм  деятельности при  решении  проблемы. Формулируют  собственное  мнение и позицию, задают вопросы,  строят понятные  для партнера  высказывания Проявляют  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных и познавательных  задач (задают  вопросы,  формулируют  свои затруднения,  предлагают  образовательному  процессу;  понимают  необходимость  учения,  выраженного в  преобладании  учебно­ познавательных  мотивов и  предпочтении  социального  способа оценки  знаний Осмысливают  гуманистические  традиции и  ценности  современного  общества  Ставят учебные задачи  на основе соотнесения  того, что уже известно  и усвоено, и того, что  еще неизвестно. Имеют целостный, социально  ориентированный  взгляд на мир в  единстве и  разнообразии  народов, культур,  религий Принимают и  сохраняют учебную  задачу, учитывают  выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем. 1 3 7 Международное положение и  внешняя  политика СССР  в 20­е гг. История  России §20,  вопросы и  задания Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов. История  России. М.,  2013 3 8 Политическое  развитие СССР  в 20­е гг. 1 История  России §21,  вопросы и  задания Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов. История  России. М.,  2013 Определяют  внутреннюю  позицию  обучающегося на  уровне  положительного  отношения к  образовательному процессу;  понимают  необходимость  учения,  выраженного в  преобладании  учебно­ познавательных  мотивов и  предпочтении  социального  способа оценки  знаний Выражают  устойчивые  эстетические  предпочтения и  ориентации на  искусство, как  значимую сферу  человеческой  жизни Адекватно  используют речевые  средства для  эффективного  решения  разнообразных  коммуникативных  задач помощь и  сотрудничество)  Определяют  последовательнос ть промежуточных целей с учетом  конечного  результата,  составляют план и алгоритм  действий. Ставят и  формулируют  проблему и цели  урока; осознанно и произвольно  строят сообщения  в устной форме, в  том числе  творческого и  исследовательског о характера. Определяют  последовательность  промежуточных  целей с учетом  конечного результата, составляют план и  алгоритм действий. Ориентируются в  разнообразии  способов решения  познавательных  задач, выбирают  наиболее  эффективные  способы их  решения. Договариваются о  распределении  функций и ролей в совместной  деятельности;  задают вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнером 3 9 Духовная жизнь  СССР в 20­е гг. 1 История  России §22,  вопросы и  задания 4 0 4 1 1 Социалистическ ая  индустриализац ия История  России §23,  вопросы и  задания Коллективизация  сельского  хозяйства 1 История  России §24,  вопросы и  задания Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов. История  России. М.,  2013 Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов. История  России. М.,  2013 Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов. История  России. М.,  2013 Проявляют  эмпатию, как  осознанное  понимание чувств  других людей и  сопереживание им Проявляют  доброжелательнос ть и  эмоционально­ нравственную  отзывчивость,  эмпатию, как  понимание чувств  других людей и  сопереживание им Определяют свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференцирован ную самооценку  своих успехов в  учебе Принимают и  сохраняют учебную  задачу; планируют  свои действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации, в том  числе во внутреннем  плане Планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации,  оценивают  правильность  выполнения  действия. Адекватно  воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей,  родителей Используют  знаково­ символические  средства, в том  числе модели и  схемы для  решения  познавательных  задач Участвуют в  коллективном  обсуждении  проблем,  проявляют  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных и познавательных  задач. Договариваются о  распределении  функций и ролей в совместной  деятельности 4 2 Политическая  система СССР  1 История  России §25,  Атлас по  истории,  Проявляют  устойчивый  учебно­ Ставят учебную задачу, определяют  последовательность  Допускают  возможность  различных точек  Аргументируют  свою позицию и  координируют её с позициями  партнеров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения в  совместной  деятельности Самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательную  цель, используют  общие приемы  решения  поставленных  задач. Выбирают  наиболее  эффективные  способы решения  задач,  контролируют и  оценивают  процесс и  результат  деятельности  Самостоятельно  выделяют и  формулируют в 30­е гг. вопросы и  задания 4 3 Духовная жизнь  СССР в 30­е гг. 1 1 4 4 Внешняя  политика СССР  в 30­е гг.  Повторение  главы. История  России §26,  вопросы и  задания История  России §27,  вопросы и  задания раздаточный  материал А.А.Данилов. История  России. М.,  2013 Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов. История  России. М.,  2013 Атлас по  истории,  раздаточный  материал А.А.Данилов. История  России. М.,  2013 познавательный  интерес к новым  общим способам  решения задач промежуточных целей с учетом конечного  результата, составляют  план и алгоритм  действий Выражают  адекватное  понимание причин успеха/неуспеха  учебной  деятельности Учитывают  установленные  правила в  планировании и  контроле способа  решения,  осуществляют  пошаговый контроль. Имеют целостный, социально  ориентированный  взгляд на мир в  единстве и  разнообразии  народов, культур,  религий Принимают и  сохраняют учебную  задачу, учитывают  выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном  материале в  сотрудничестве с  учителем. 4 5 Великая  депрессия. США: «новый курс»  1 Всеобщая  история §8,  вопросы,  Атлас по  истории А.В. Шубин.  Определяют свою  личностную  позицию,  адекватную  Планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей зрения, в том  числе не  совпадающих с их  собственной, и  ориентируются на  позицию партнера  в общении и  взаимодействии Учитывают разные мнения и  стремятся к  координации  различных  позиций в  сотрудничестве,  формулируют  собственное  мнение и позицию Проявляют  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных и познавательных  задач (задают  вопросы,  формулируют  свои затруднения,  предлагают  помощь и  сотрудничество)  Адекватно  используют  речевые средства  для эффективного познавательную  цель, используют  общие приемы  использования  задач. Самостоятельно  создают  алгоритмы  деятельности при  решении проблем  различного  характера Ставят и  формулируют  проблему урока,  самостоятельно  создают алгоритм  деятельности при  решении проблем Ставят и  формулируют  проблему и цели  урока; осознанно и Ф.Рузвельта. таблица Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2010. дифференцирован ную самооценку  своих успехов в  учебе и условиями ее  реализации, в том  числе во внутреннем  плане решения  разнообразных  коммуникативных задач 4 6 4 7 1 1 Нарастание  агрессии и борьба за мир.  Германский  нацизм. Рост  международной  напряженности.  Гражданская  война в Испании. Всеобщая  история §9,  вопросы,  таблица Всеобщая  история §10, вопросы,  таблица Атлас по  истории А.В. Шубин.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2010. Атлас по  истории А.В. Шубин.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2010. Осмысливают  гуманистические  традиции и  ценности  современного  общества  Имеют целостный, социально  ориентированный  взгляд на мир в  единстве и  разнообразии  народов, культур,  религий Самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательную цель. Ставят и  формулируют  проблему урока,  самостоятельно  создают алгоритм  деятельности при  решении проблемы. Ставят учебные  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно и  усвоено, и того, что  еще неизвестно. Принимают и  сохраняют учебную  задачу, учитывают  выделенные  учителем ориентиры действия в новом  учебном материале в сотрудничестве с  учителем. произвольно  строят сообщения  в устной и  письменной  форме, в том  числе творческого и  исследовательског о характера Формулируют  собственное мнение  и позицию, задают  вопросы, строят  понятные для  партнера  высказывания Проявляют  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных  и познавательных  задач (задают  вопросы,  формулируют  свои затруднения,  предлагают  помощь и  сотрудничество)  4 8 Восток в 30­годы  XX века 1 Всеобщая  история §16  вопросы,  таблица Атлас по  истории А.В. Шубин.  Всеобщая  Выражают  устойчивые  эстетические  предпочтения и  ориентации на  Определяют  последовательность  промежуточных  целей с учетом  конечного результата, Договариваются о  распределении  функций и ролей в  совместной  деятельности;  Ориентируются в  разнообразии  способов решения  познавательных  задач, выбирают история. М.,  Дрофа, 2010. искусство, как  значимую сферу  человеческой  жизни составляют план и  алгоритм действий. Всеобщая  история §16, вопросы,  таблица Атлас по  истории А.В. Шубин.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2010. Проявляют  эмпатию, как  осознанное  понимание чувств  других людей и  сопереживание им Всеобщая  история §5­ 10, вопросы,  таблица Атлас по  истории А.В. Шубин.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2010. Всеобщая  история §5­ 10, вопросы,  таблица Атлас по  истории А.В. Шубин.  Всеобщая  история. М.,  Дрофа, 2010. Проявляют  доброжелательнос ть и  эмоционально­ нравственную  отзывчивость,  эмпатию, как  понимание чувств  других людей и  сопереживание им Определяют свою  личностную  позицию,  адекватную  дифференцирован ную самооценку  своих успехов в  Принимают и  сохраняют учебную  задачу; планируют  свои действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации, в том  числе во внутреннем  плане Планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации,  оценивают  правильность  выполнения  действия. Адекватно  воспринимают  предложения и  оценку учителей,  товарищей,  родителей задают вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнером Аргументируют  свою позицию и  координируют её с позициями  партнеров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения в  совместной  деятельности Участвуют в  коллективном  обсуждении  проблем,  проявляют  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных и познавательных  задач. Договариваются о  распределении  функций и ролей в  совместной  деятельности наиболее  эффективные  способы их решения Используют  знаково­ символические  средства, в том  числе модели и  схемы для  решения  познавательных  задач Самостоятельно  выделяют и  формулируют  познавательную  цель, используют  общие приемы  решения  поставленных  задач. Выбирают  наиболее  эффективные  способы решения  задач,  контролируют и  оценивают  4 9 5 0 5 1 1 1 1 Латинская  Америка в первой половине ХХ  века. Культура и  искусство первой половины ХХ  века. Международные отношения в 30­ е гг.  Повторение  главы «Мир в  20­30 е гг.» учебе процесс и  результат  деятельности  Глава 5. Мир во Второй мировой войне. 1939­1945гг. 5 2 5 3 5 4 5 5 5 6 5 7 5 8 5 9 Начало второй  мировой войны Вторая мировая  война. СССР и ее  союзники Разгром Японии и Германии. СССР  накануне  Великой  Отечественной  войны Начало Великой  Отечественной  войны Немецкое  наступление 1942 г. и предпосылки  коренного  перелома Советский тыл в  Великой  Отечественной  войне Коренной  перелом в ходе  Великой  Отечественной войны Народы СССР в  борьбе  с немецким  фашизмом СССР  на  завершающем  этапе Второй  мировой войны Итоги Второй  мировой войны Наш край в годы  Великой  Отечественной  войны Повторительно­ обобщающие  уроки по темам:  «Вторая мировая  война 1939 ­1945  года» Начало  "Холодной  войны" Гонка  вооружений.  Берлинский и  Карибский  кризисы. Дальний восток и 6 0 6 1 6 2 6 3 6 4 6 5 6 6 6 Глава 6. "Холодная война" 7 Юго­Восточная Азия   в   1940­ 1970х   гг.:   войны и революции.  « Разрядка».  Повтор главы. 6 8 6 9 7 0 7 1 7 2 7 3 7 4 7 5 7 6 7 7 7 8 Глава 7.  Мир в 1945­ середине 1960­х гг. Восстановление  экономики Политическое  развитие Идеология и  культура Внешняя политика  СССР  в 1945–1953 гг. Изменения  политической  системы Экономика СССР  в 1953–1964 гг. «Оттепель» в  духовной жизни Политика мирного  сосуществования:  успехи и  противоречия Наш край в 1945­ середине 1960­х гг. Повторительно­ обобщающий урок Глава 7.  Мир в середине 1960­1990­х гг. по теме «Россия в  1945­ середине  1960­х гг».» Возникновение «общества потребления» Массовые народные движения   1960­х годов Изменения в жизни стран   Запада   в 1970   –   1990­х годах.  Достижения и  кризисы "реального социализма" Коммунистические  режимы в Азии. «Новое  политическое  мышление» и  крушение  социалистической  системы. Страны Латинской  Америки в 1950 –  1990­х годах Страны Азии и  Африки в 1940 –  1990­х годах.  7 9 8 0 8 1 8 2 8 3 8 4 8 5 8 6 Тестирование по  теме "Страны  Запада и Востока  во второй половине XX века.  Консервация политического режима. Общественная жизнь   в   середине 60­х – середине 80­ х гг. Экономика «развитого социализма» Политика разрядки: надежды и результаты. Тестирование   по главе.   Реформа  политической  системы: цели,  этапы, итоги.  Политика  гласности. Экономические  реформы 1985­ 1991 гг. Диалектика нового мышления.  Тестирование по    8 7 8 8 8 9 9 0 9 1 9 2 9 3 9 4 9 5 9 6 9 7 9 8 9 9 главе. Российская  экономика на пути  к рынку. Политическая  жизнь: Россия на  пути к  демократическому обществу и  правовому  государству. Духовная жизнь  России. Строительство  обновленной  Федерации. Геополитическое  положение и  внешняя политика  России. Наш край во второй половине XXвека. Повторение главы  "Мир в середине  1960­1990­х гг. 100 Многополярный  мир. Мир на грани  тысячелетий. 101 Россия ну пороге  ХХI века.  Глава 8.  Мир в начале XXI тысячелетия. Тестирование по  главе. 102 Повторительно­ обобщающий урок  по курсу  «Новейшая  история. ХХ век.».  Контрольная  работа по всему  курсу

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)

КТП по истории (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2019