КТП по музыке (1 класс "Перспектива")
Оценка 4.8

КТП по музыке (1 класс "Перспектива")

Оценка 4.8
Документация
doc
музыка
1 кл
22.01.2018
КТП по музыке (1 класс "Перспектива")
Рабочая программа по предмету «Музыка» для учащихся начальных классов разработана на основе авторской программы Критской Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С., Москва «Просвещение» 2012 год, примерной программы государственного образовательного стандарта начального общего образования ( приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009года) При создании программы учитывались потребности современного российского общества и возрастные особенности младших школьников. В программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии общего музыкального образования.
Музыка 1 класс.doc

Управление образования Администрации города

Управление образования Администрации города

Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Музыка» для учащихся начальных классов разработана на основе авторской программы

Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Музыка» для учащихся начальных классов разработана на основе авторской программы

В соответствии со стандартами второго поколения оцениванию подлежит опыт эмоционально-ценностного отношения к искусству, соответствующие знания и умения, проявляющиеся в различных видах музыкально-творческой деятельности

В соответствии со стандартами второго поколения оцениванию подлежит опыт эмоционально-ценностного отношения к искусству, соответствующие знания и умения, проявляющиеся в различных видах музыкально-творческой деятельности

Предметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкально-творческой деятельности: – формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии; – формирование…

Предметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкально-творческой деятельности: – формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии; – формирование…

Формы организации учебного процесса: - групповые, коллективные, классные и внеклассные

Формы организации учебного процесса: - групповые, коллективные, классные и внеклассные

Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи

Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи

Урок 18. Художник, поэт, композитор

Урок 18. Художник, поэт, композитор

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока

Азбука, азбука каждому нужнаРасширение и углубление знанийПутешествие в школьную страну применение знаково-символичес-ких и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность к логическим действиямРебусы…

Азбука, азбука каждому нужнаРасширение и углубление знанийПутешествие в школьную страну применение знаково-символичес-ких и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность к логическим действиямРебусы…

Сообщение и усвоение новых знанийНародные праздники, духовная жизнь людей; рождественские песни

Сообщение и усвоение новых знанийНародные праздники, духовная жизнь людей; рождественские песни

Игра «Разыграй сказку «Баба-Яга»наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразииСлушание и анализ музыки

Игра «Разыграй сказку «Баба-Яга»наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразииСлушание и анализ музыки

Сочини песенку», «Играем в дирижера»

Сочини песенку», «Играем в дирижера»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018