КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина
Оценка 4.9

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
русский язык
2 кл
21.09.2017
КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс, по Учебно Методическому Комплекту Школа России, автор В.П Канакина, Г.С Щёголева по ФГОС, в КТП входят контрольные диктанты с грамматическим заданием, словарные диктанты, развитие речи: изложения по вопросам, на основе зрительного восприятия и т. д, сочинения.КТП русский язык 2 класс, УМК Школа России, В.П. Канакина
КТП русския язык УМК Школа России.doc
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС № п/п Дата по плану по факту Тема урока  Страница учебника Словарные слова Примечание  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 04.09 05.09 06.09 07.09 08.09 11.09 12.09 13.09 14.09 15.09 18.09 19.09 20.09 Наша речь  (3 ч) Знакомство с учебником. Виды речевой деятельности  человека. Речь устная, письменная, внутренняя (речь про себя).  Характеристика человека по его речи.  Диалог и монолог. Речь диалогическая и монологичес­ кая.  Текст  (4 ч) Текст. Признаки текста. Тема текста. Главная мысль текста. Заглавие.  Текст. Части текста. Составление рассказа по рисунку, данному началу и  опорным словам. Словарный диктант.   Предложение  (12 ч) Работа над ошибками. Предложение как единица речи,  его назначение и признаки. Знаки препинания конца предложения (точка, вопроси­ тельный и восклицательный знаки). Логическое (смысловое) ударение в предложении. Главные члены предложения (основа). Второстепенные члены предложения (без деления на  виды). Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. с.  с. 6   № 1 – 5  с. 10   № 6 – 11  с. 16  № 12 – 14  с. 18  № 15 – 17  с. 20 № 18  с. 21 – 22  № 19 с. 24 № 20 – 21  с. 25 № 22 – 24 с. 26 № 25 – 28  с. 29­30 № 29 – 32  с. 31 № 33 – 34  с. 32 № 35 – 38  здравствуй  здравствуйте прощай сентябрь родина скоро  быстро  ветер ветерок рисунок  рисовать 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 21.09 22.09 25.09 26.09 27.09 28.09 29.09 02.10 03.10 04.10 05.10 06.10 09.10 10.10 11.10 12.10 13.10 Входной контрольный диктант с грамматическим  заданием. Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены  предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Р/р  Обучающее сочинение по репродукции картины  И.С. Остроухова «Золотая осень». Работа над ошибками. Связь слов в предложении.  с. с. 35  № 39 – 42  с. 39, 64 № 47 с. 37  № 43 – 46  Контрольное списывание. Слова, слова, слова…  (18 ч) Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение.  Слово как общее название многих однородных  предметов. Однозначные и многозначные слова. Словарный  диктант. Работа над ошибками. Прямое и переносное значение  слов. Синонимы. Словарь синонимов русского языка. Антонимы. Словарь антонимов русского языка. Синонимы и антонимы (обобщение знаний). Р/р  Обучающее изложение по данным к нему вопро­ сам. Работа над ошибками. Родственные (однокоренные  слова). Общая часть родственных слов. Различение родственных слов и синонимов, родственных  слов и слов с омонимичными корнями. Контрольный диктант с грамматическим заданием  по теме; Слова, слова, слова… с. 42 № 48 – 53  с. 45 № 54 – 57  с. 47 № 58 – 61  с. 49 № 62 – 65  с. 52 № 66 – 69  с. 54 № 70 – 72  с. 56 № 73 – 75  с. 57 № 76  с. 58 № 77 – 80  с. 60 № 81 – 83  к/д р/р к/сп р/р яблоня яблоко береза лопата  ягода дорога осина до свидания 31 16.10 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 17.10 18.10 19.10 20.10 23.10 24.10 25.10 26.10 27.10 06.11 07.11 08.11 09.11 10.11 Работа над ошибками. Корень слова. Выделение корня в  однокоренных словах. Единообразное написание корня в однокоренных словах. Слог как минимальная произносительная единица.  Слогообразующая роль гласных звуков. Ударение. Словесное и логическое (смысловое) ударе­ ние в предложении. Словообразующая функция ударения Контрольный диктант с грамматическим заданием за 1 четверть. Работа над ошибками. Правила переноса части слова с  одной строки на другую.  Перенос слов по слогам.  Р/р  Обучающее сочинение по серии сюжетных рисун­ ков, вопросам и опорным словам.  Звуки и буквы  (59 ч) Работа над ошибками. Различение звуков и букв. Звуки и  их обозначение буквами на письме. Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. Русский алфавит. Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями.  Употребление прописной (заглавной) буквы.  Признаки гласного звука. Смыслоразличительная и  слогообразующая роль гласных звуков. Гласные звуки. Слова с буквой э. Правописание слов с безударным гласным звуком в   с. 61 № 84 – 89  с. 63 № 90 – 94 с. 65 № 95 – 98  с. 67 № 99 – 102  с. 69 № 103 – 106   с. 71 № 107 – 111  с. 73, 75­76, № 112 – 114  с. 74 № 114  с. 78 № 115 – 120  с. 81 № 121 – 122  с. 81 № 123 – 124 с. 83 № 125 – 129  с. 86 № 130 – 133  с. 89 № 134 – 138  с. 91 № 139 – 140  с. 93 сахар извини(те) капуста желтый посуда алфавит ноябрь к/д р/р 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 13.11 14.11 15.11 16.11 17.11 20.11 21.11 22.11 23.11 24.11 27.11 28.11 29.11 30.11 01.12 04.12 05.12 корне. Правописание слов с безударными гласными звуками в  корне. Особенности проверяемых и проверочных слов.  Способы проверки написания буквы, обозначающей  безударный гласный звук в корне слова.  Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. Изменение формы слова и подбор однокоренных слов с  ударным гласным. Р/р  Составление текста из предложений с нарушен­ ным  порядком повествования. Работа над ошибками. Буквы безударных гласных корня,  которые надо запоминать. Правописание словарных слов. Словарный диктант. Работа над ошибками. Представление об орфограмме.  Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми  орфограммами.  Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми  орфограммами.  Контрольный диктант с грамматическим заданием  по теме «Безударная гласная в корне слова». Работа над ошибками. Правописание безударной гласной  в корне слова. Р/р  Восстановление деформированного текста по  рисунку. Работа над ошибками. Согласные звуки. Признаки  согласного звука.  Согласный звук [й'] и буква «и краткое». № 141 ­ 142 с. 93 № 143 с. 95 № 144 – 145  с. 96 № 146 ­ 151 с.  98 № 152 ­ 155 с. 101 № 156 – 158  с. 102 № 159, 161 с. 102 № 160  с. 103 № 162 – 165  с. 105 № 166 – 170  с. 108 № 171 – 174  с. 110  № 175 – 177  с. с. с. 111  с. 114 № 182 с. 112 № 178 – 181  с. 114  № 183 – 187  одежда снегирь  лягушка земляника малина  молоток  мороз урожай р/р к/д р/р 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 06.12 07.12 08.12 11.12 12.12 13.12 14.12 15.12 18.12 19.12 20.12 21.12 22.12 25.12 26.12 27.12 28.12 29.12 Слова с удвоенными согласными. Произношение и написание слов с удвоенными соглас­ ными. Обозначение мягкости согласных звуков на письме  буквами и, е, ё, ю, я, ь. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их  обозначения. Контрольное списывание.  Работа над ошибками. Мягкий знак как показатель  мягкости согласного звука на письме. Правописание мягкого знака на конце и в середине слова  перед другими согласными.  Правописание слов с мягким знаком на конце и в  середине перед согласным. Р/р  Обучающее сочинение по репродукции картины  А.С. Степанова «Лоси» и опорным словам. Работа над ошибками. Обобщение знаний о звуках и  буквах. Контрольный диктант с грамматическим заданием за 1 полугодие. Работа над ошибками. Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. Правописание   буквосочетаний с шипящими звуками.  Словарный диктант. Работа над ошибками. Правописание сочетаний чк, чн,  чт, щн, нч. Буквосочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу. Правописание буквосочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу в  словах. Правописание буквосочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу в  словах. Закрепление знаний о буквосочетаниях жи­ши, ча­ща, чу­ щу. с. 117 № 188 – 190  с.  с. 120 № 192 – 197  с. 122 № 198 – 201  с. с. 124 № 202 – 204  с. 125 № 205 – 207  с. 127 № 208 – 209  с. 118 № 191  с. 4 № 1 – 5  с. 6 № 6 – 8  с. 7 № 9 – 10  с. 10 №  11­14  с. 11 № 15 – 19  с. 13 № 20 – 23  суббота декабрь мебель коньки тарелка товарищ щавель к/сп р/р к/д 2 часть 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение  буквами.  Правописание слов с парным по глухости­звонкости  согласным на конце слова или перед согласным. Особенности проверяемых и проверочных слов с пар­ным по глухости­звонкости согласным. Р/р  Обучающее изложение на основе зрительного  восприятия. Работа над ошибками. Закрепление знаний о звонких и  глухих согласных звуках. Способы проверки написания слов с парным по глухос­ ти­звонкости согласным. Правило проверки написания слов с парным по глухос­ ти­звонкости согласным. Правописание слов с парным по глухости­звонкости  согласным на конце слова или перед согласным. Способы проверки написания буквы: изменение формы  слова, подбор однокоренного слова. Обобщение знаний об изученных правилах письма.  Проверочная работа по данной теме. Правописание гласных и согласных в корне слова.  Контрольный диктант с грамматическим заданием  по теме «Правописание парных согласных в словах». Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.  Соотношение звукового и буквенного состава в словах. Правило написания разделительного мягкого знака в  словах. Правописание слов с разделительным мягким знаком.  Словарный диктант.  Работа над ошибками. Закрепление знаний о написании  слов с разделительным мягким знаком. Части речи  (58 ч) Части речи. Соотнесение слов­названий, вопросов, на  которые они отвечают, с частями речи. Употребление частей речи в тексте. с. 16 № 24 – 28  с. 18 № 29 – 30 с. 20 № 31 – 33  с. 22 № 34 – 37  с. 24 № 38 – 40  с. 25 № 41 – 44  с. 27 № 45 – 50  с. 30  Доп.мат. с. 31 № 51 ­ 54 с. 33 № 55 – 58  с. 34 № 59 – 63  с. 36 № 64 – 67  с. 40 № 68 – 70  с. 42 морковь народ вдруг завод сапог обезьяна месяц р/р к/д 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 Имя существительное как часть речи: значение и  употребление в речи. Значения имен существительных.  Одушевленные имена существительные. Неодушевленные имена существительные. Р/р  Обучающее изложение повествовательного  текста по данным вопросам. Работа над ошибками. Одушевленные и неодушевлен­ные имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Правописание собственных имен существительных.  Названия и клички животных.  Правописание собственных имен существительных.  Географические названия. Единственное и множественное число имен существи­ тельных.  Изменение существительных по числам. Словарный  диктант. Работа над ошибками. Имена существительные,  употребляющиеся только в одном числе. Обобщение знаний об имени существительном.  Контрольный диктант с грамматическим заданием  по теме «Имя существительное». Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени  существительном. Глагол как часть речи и употребление его в речи.  № 71 – 73  с. 44 № 74 – 76  с. 46 № 77 – 79 с. 48 № 80 – 83  с. 50 № 84 – 86  с. 66 с. с. 51 № 87 – 91  с. 54 № 94 – 98  с. 58 № 99 – 101  с. 60 № 102 – 103  с. 61 № 104 – 105  с. 63 № 106 – 109  с. 63 № 110 ­ 112 с. 65 № 113 – 114  с. с. 67 с. 68 № 116 – 119  фнварь  февраль картина отец Россия, город, улица топор р/р к/д 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 р/р к/д к/сп Значение глаголов в речи. Признаки глагола (значение и вопрос). Р/р  Обучающее сочинение по репродукции картины  А.К. Саврасова «Грачи прилетели». Работа над ошибками. Восстановление деформирован­ ного текста.  Единственное и множественное число глаголов. Измене­ ние глагола по числам.  Формирование навыка правильного употребления  глаголов (одеть и надеть) в речи. Словарный диктант. Работа над ошибками. Правописание частицы не с  глаголом. Контрольный диктант с грамматическим заданием за 3 четверть. Работа над ошибками.  Обобщение знаний о глаголе. с. 70 № 120 – 123  с. 72 № 124 – 126  с. 73 № 127  с. с. 74 № 128 – 131  с. 76  № 132 – 134  с. 78 № 135 – 137  с. с. 79 № 138 – 142  обед Понятие о тексте – повествовании и роль в нем глаголов.  Контрольное списывание. Работа над ошибками. Составление повествовательного  текста по вопросам и опорным словам. Обобщение знаний о глаголе. Имя прилагательное как часть речи: значение и  употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существитель­ ным. Значение и употребление в речи имен прилагательных. Единственное и множественное число имен прилага­ тельных. с. 81 № 143 – 144   с. 83 № 145 с. 84­85 № 146 – 147  с. 86 № 148 – 151  с. 88 № 152 – 154  с. 90 № 155 – 157  с. 92 № 158 – 160  магазин 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 Изменение имен прилагательных по числам. Р/р  Обучающее изложение по вопросам и опорным  словам. Работа над ошибками. Текс – описание и роль в нем имен прилагательных. Роль имен прилагательных в тексте­описании. Составление текста­описания натюрморта по репродук­ ции картины Ф.П. Толстого «Букет цветов». Обобщение знаний о прилагательном. Проверочная  работа по теме «Имя прилагательное». Местоимение (личное) как часть речи: его значение,  употребление в речи. Значение местоимений и употребление их в речи. Местоимение как часть речи: значение и употребление в  речи. Словарный диктант. Работа над ошибками. Текст­рассуждение, его струк­ тура. с. 94 № 161 – 162  с. с. 95 № 163 – 166  с. 97 № 167 – 168  с. 98 № 169 – 170  с. 99  с. 100 № 171 – 173  с. 102 № 174 – 177  с. 104  № 178 – 179  с. 105 № 180 – 182  Р/р  Обучающее изложение на основе зрительного  воспроизведения.  Работа над ошибками. Обобщение знаний о местоиме­ нии.  Контрольный диктант с грамматическим заданием  по теме «Части речи». Работа над ошибками. Обобщение знаний о частях речи. с. 107 с. облако  метро р/р потому что  так как р/р к/д Роль предлогов в речи.  Правописание предлогов с именами существительными.  Работа над ошибками. Правописание предлогов с имена­ с. 108 № 183 – 185  с. 109 № 189 – 188  с. 111 апрель шёл к/изл к/д 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 ми существительными. Р/р  Контрольное изложение.  Работа над ошибками. Обобщение знаний о предлогах. Обобщение знаний и умений о частях речи.  Обобщение знаний о частях речи.  Проверочная работа по теме «Части речи». Повторение. Текст. Типы текстов. Текст. Типы текстов. Повторение  (16 ч) Предложение. Главные и второстепенные члены  предложения. Связь слов в предложении. Годовой контрольный диктант с грамматическим  заданием. Работа над ошибками. Связь слов в предложении. Слово и его лексическое значение. Родственные(однокоренные) слова. Части речи. Имя существительное. Части речи. Имя прилагательное. Глагол. Словарный  диктант. Работа над ошибками.  Звуки и буквы. Правило написания безударной гласной в корне слова. № 189 – 191  с. 112 № 192 с. 113  с. 116  № 193 – 195 с. с. 117 № 196 – 199  с. 119 № 200 – 202  с. 120 № 203 – 204  с. 121 № 205 – 207  с. 122 № 208 – 211  с. 124 № 212 – 215  с. 126 № 216 – 219  с. 127 № 220 – 222 167 168 169 170 Правило написания парной согласной в корне слова. Проверочная работа по теме «Повторение». Повторение и закрепление изученного материала. Обобщение полученных знаний. с. 128 № 223 – 225

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина

КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2017