КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина
Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
русский язык
2 кл
21.09.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс, по Учебно Методическому Комплекту Школа России, автор В.П Канакина, Г.С Щёголева по ФГОС, в КТП входят контрольные диктанты с грамматическим заданием, словарные диктанты, развитие речи: изложения по вопросам, на основе зрительного восприятия и т. д, сочинения.КТП русский язык 2 класс, УМК Школа России, В.П. Канакина
КТП русския язык УМК Школа России.doc
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№
п/п
Дата
по
плану
по
факту
Тема урока
Страница
учебника
Словарные
слова
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
04.09
05.09
06.09
07.09
08.09
11.09
12.09
13.09
14.09
15.09
18.09
19.09
20.09
Наша речь (3 ч)
Знакомство с учебником. Виды речевой деятельности
человека.
Речь устная, письменная, внутренняя (речь про себя).
Характеристика человека по его речи.
Диалог и монолог. Речь диалогическая и монологичес
кая.
Текст (4 ч)
Текст. Признаки текста. Тема текста.
Главная мысль текста. Заглавие.
Текст. Части текста.
Составление рассказа по рисунку, данному началу и
опорным словам. Словарный диктант.
Предложение (12 ч)
Работа над ошибками. Предложение как единица речи,
его назначение и признаки.
Знаки препинания конца предложения (точка, вопроси
тельный и восклицательный знаки).
Логическое (смысловое) ударение в предложении.
Главные члены предложения (основа).
Второстепенные члены предложения (без деления на
виды).
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
с.
с. 6
№ 1 – 5
с. 10
№ 6 – 11
с. 16
№ 12 – 14
с. 18
№ 15 – 17
с. 20
№ 18
с. 21 – 22
№ 19
с. 24
№ 20 – 21
с. 25
№ 22 – 24
с. 26
№ 25 – 28
с. 2930
№ 29 – 32
с. 31
№ 33 – 34
с. 32
№ 35 – 38
здравствуй
здравствуйте
прощай
сентябрь
родина
скоро
быстро
ветер
ветерок
рисунок
рисовать 14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
21.09
22.09
25.09
26.09
27.09
28.09
29.09
02.10
03.10
04.10
05.10
06.10
09.10
10.10
11.10
12.10
13.10
Входной контрольный диктант с грамматическим
заданием.
Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены
предложения.
Распространенные и нераспространенные предложения.
Р/р Обучающее сочинение по репродукции картины
И.С. Остроухова «Золотая осень».
Работа над ошибками. Связь слов в предложении.
с.
с. 35
№ 39 – 42
с. 39, 64
№ 47
с. 37
№ 43 – 46
Контрольное списывание.
Слова, слова, слова… (18 ч)
Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение.
Слово как общее название многих однородных
предметов.
Однозначные и многозначные слова. Словарный
диктант.
Работа над ошибками. Прямое и переносное значение
слов.
Синонимы. Словарь синонимов русского языка.
Антонимы. Словарь антонимов русского языка.
Синонимы и антонимы (обобщение знаний).
Р/р Обучающее изложение по данным к нему вопро
сам.
Работа над ошибками. Родственные (однокоренные
слова). Общая часть родственных слов.
Различение родственных слов и синонимов, родственных
слов и слов с омонимичными корнями.
Контрольный диктант с грамматическим заданием
по теме; Слова, слова, слова…
с. 42
№ 48 – 53
с. 45
№ 54 – 57
с. 47
№ 58 – 61
с. 49
№ 62 – 65
с. 52
№ 66 – 69
с. 54
№ 70 – 72
с. 56
№ 73 – 75
с. 57
№ 76
с. 58
№ 77 – 80
с. 60
№ 81 – 83
к/д
р/р
к/сп
р/р
яблоня
яблоко
береза
лопата
ягода
дорога
осина
до свидания 31
16.10
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
17.10
18.10
19.10
20.10
23.10
24.10
25.10
26.10
27.10
06.11
07.11
08.11
09.11
10.11
Работа над ошибками. Корень слова. Выделение корня в
однокоренных словах.
Единообразное написание корня в однокоренных словах.
Слог как минимальная произносительная единица.
Слогообразующая роль гласных звуков.
Ударение. Словесное и логическое (смысловое) ударе
ние в предложении. Словообразующая функция ударения
Контрольный диктант с грамматическим заданием за
1 четверть.
Работа над ошибками. Правила переноса части слова с
одной строки на другую.
Перенос слов по слогам.
Р/р Обучающее сочинение по серии сюжетных рисун
ков, вопросам и опорным словам.
Звуки и буквы (59 ч)
Работа над ошибками. Различение звуков и букв. Звуки и
их обозначение буквами на письме.
Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.
Русский алфавит. Значение алфавита.
Использование алфавита при работе со словарями.
Употребление прописной (заглавной) буквы.
Признаки гласного звука. Смыслоразличительная и
слогообразующая роль гласных звуков.
Гласные звуки. Слова с буквой э.
Правописание слов с безударным гласным звуком в
с. 61
№ 84 – 89
с. 63
№ 90 – 94
с. 65
№ 95 – 98
с. 67
№ 99 – 102
с. 69
№ 103 – 106
с. 71
№ 107 – 111
с. 73, 7576,
№ 112 – 114
с. 74
№ 114
с. 78
№ 115 – 120
с. 81
№ 121 – 122
с. 81
№ 123 – 124
с. 83
№ 125 – 129
с. 86
№ 130 – 133
с. 89
№ 134 – 138
с. 91
№ 139 – 140
с. 93
сахар
извини(те)
капуста
желтый
посуда
алфавит
ноябрь
к/д
р/р 46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
13.11
14.11
15.11
16.11
17.11
20.11
21.11
22.11
23.11
24.11
27.11
28.11
29.11
30.11
01.12
04.12
05.12
корне.
Правописание слов с безударными гласными звуками в
корне.
Особенности проверяемых и проверочных слов.
Способы проверки написания буквы, обозначающей
безударный гласный звук в корне слова.
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
слова.
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
слова.
Изменение формы слова и подбор однокоренных слов с
ударным гласным.
Р/р Составление текста из предложений с нарушен
ным порядком повествования.
Работа над ошибками. Буквы безударных гласных корня,
которые надо запоминать.
Правописание словарных слов. Словарный диктант.
Работа над ошибками. Представление об орфограмме.
Проверяемые и непроверяемые орфограммы.
Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми
орфограммами.
Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми
орфограммами.
Контрольный диктант с грамматическим заданием
по теме «Безударная гласная в корне слова».
Работа над ошибками. Правописание безударной гласной
в корне слова.
Р/р Восстановление деформированного текста по
рисунку.
Работа над ошибками. Согласные звуки. Признаки
согласного звука.
Согласный звук [й'] и буква «и краткое».
№ 141 142
с. 93
№ 143
с. 95
№ 144 – 145
с. 96
№ 146 151
с. 98
№ 152 155
с. 101
№ 156 – 158
с. 102
№ 159, 161
с. 102
№ 160
с. 103
№ 162 – 165
с. 105
№ 166 – 170
с. 108
№ 171 – 174
с. 110
№ 175 – 177
с.
с.
с. 111
с. 114
№ 182
с. 112
№ 178 – 181
с. 114
№ 183 – 187
одежда
снегирь
лягушка
земляника
малина
молоток
мороз
урожай
р/р
к/д
р/р 63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
06.12
07.12
08.12
11.12
12.12
13.12
14.12
15.12
18.12
19.12
20.12
21.12
22.12
25.12
26.12
27.12
28.12
29.12
Слова с удвоенными согласными.
Произношение и написание слов с удвоенными соглас
ными.
Обозначение мягкости согласных звуков на письме
буквами и, е, ё, ю, я, ь.
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их
обозначения.
Контрольное списывание.
Работа над ошибками. Мягкий знак как показатель
мягкости согласного звука на письме.
Правописание мягкого знака на конце и в середине слова
перед другими согласными.
Правописание слов с мягким знаком на конце и в
середине перед согласным.
Р/р Обучающее сочинение по репродукции картины
А.С. Степанова «Лоси» и опорным словам.
Работа над ошибками. Обобщение знаний о звуках и
буквах.
Контрольный диктант с грамматическим заданием за
1 полугодие.
Работа над ошибками. Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками.
Словарный диктант.
Работа над ошибками. Правописание сочетаний чк, чн,
чт, щн, нч.
Буквосочетания жиши, чаща, чущу.
Правописание буквосочетаний жиши, чаща, чущу в
словах.
Правописание буквосочетаний жиши, чаща, чущу в
словах.
Закрепление знаний о буквосочетаниях жиши, чаща, чу
щу.
с. 117
№ 188 – 190
с.
с. 120
№ 192 – 197
с. 122
№ 198 – 201
с.
с. 124
№ 202 – 204
с. 125
№ 205 – 207
с. 127
№ 208 – 209
с. 118
№ 191
с. 4
№ 1 – 5
с. 6
№ 6 – 8
с. 7
№ 9 – 10
с. 10
№ 1114
с. 11
№ 15 – 19
с. 13
№ 20 – 23
суббота
декабрь
мебель коньки
тарелка
товарищ
щавель
к/сп
р/р
к/д
2 часть 81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение
буквами.
Правописание слов с парным по глухостизвонкости
согласным на конце слова или перед согласным.
Особенности проверяемых и проверочных слов с парным
по глухостизвонкости согласным.
Р/р Обучающее изложение на основе зрительного
восприятия.
Работа над ошибками. Закрепление знаний о звонких и
глухих согласных звуках.
Способы проверки написания слов с парным по глухос
тизвонкости согласным.
Правило проверки написания слов с парным по глухос
тизвонкости согласным.
Правописание слов с парным по глухостизвонкости
согласным на конце слова или перед согласным.
Способы проверки написания буквы: изменение формы
слова, подбор однокоренного слова.
Обобщение знаний об изученных правилах письма.
Проверочная работа по данной теме.
Правописание гласных и согласных в корне слова.
Контрольный диктант с грамматическим заданием
по теме «Правописание парных согласных в словах».
Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.
Соотношение звукового и буквенного состава в словах.
Правило написания разделительного мягкого знака в
словах.
Правописание слов с разделительным мягким знаком.
Словарный диктант.
Работа над ошибками. Закрепление знаний о написании
слов с разделительным мягким знаком.
Части речи (58 ч)
Части речи. Соотнесение словназваний, вопросов, на
которые они отвечают, с частями речи.
Употребление частей речи в тексте.
с. 16
№ 24 – 28
с. 18
№ 29 – 30
с. 20
№ 31 – 33
с. 22
№ 34 – 37
с. 24
№ 38 – 40
с. 25
№ 41 – 44
с. 27
№ 45 – 50
с. 30
Доп.мат.
с. 31
№ 51 54
с. 33
№ 55 – 58
с. 34
№ 59 – 63
с. 36
№ 64 – 67
с. 40
№ 68 – 70
с. 42
морковь
народ
вдруг
завод
сапог
обезьяна
месяц
р/р
к/д 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
Имя существительное как часть речи: значение и
употребление в речи.
Значения имен существительных.
Одушевленные имена существительные.
Неодушевленные имена существительные.
Р/р Обучающее изложение повествовательного
текста по данным вопросам.
Работа над ошибками. Одушевленные и неодушевленные
имена существительные.
Собственные и нарицательные имена существительные.
Правописание собственных имен существительных.
Правописание собственных имен существительных.
Названия и клички животных.
Правописание собственных имен существительных.
Географические названия.
Единственное и множественное число имен существи
тельных.
Изменение существительных по числам. Словарный
диктант.
Работа над ошибками. Имена существительные,
употребляющиеся только в одном числе.
Обобщение знаний об имени существительном.
Контрольный диктант с грамматическим заданием
по теме «Имя существительное».
Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени
существительном.
Глагол как часть речи и употребление его в речи.
№ 71 – 73
с. 44
№ 74 – 76
с. 46
№ 77 – 79
с. 48
№ 80 – 83
с. 50
№ 84 – 86
с. 66
с.
с. 51
№ 87 – 91
с. 54
№ 94 – 98
с. 58
№ 99 – 101
с. 60
№ 102 – 103
с. 61
№ 104 – 105
с. 63
№ 106 – 109
с. 63
№ 110 112
с. 65
№ 113 – 114
с.
с. 67
с. 68
№ 116 – 119
фнварь
февраль
картина
отец
Россия, город,
улица
топор
р/р
к/д 116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
р/р
к/д
к/сп
Значение глаголов в речи.
Признаки глагола (значение и вопрос).
Р/р Обучающее сочинение по репродукции картины
А.К. Саврасова «Грачи прилетели».
Работа над ошибками. Восстановление деформирован
ного текста.
Единственное и множественное число глаголов. Измене
ние глагола по числам.
Формирование навыка правильного употребления
глаголов (одеть и надеть) в речи. Словарный диктант.
Работа над ошибками. Правописание частицы не с
глаголом.
Контрольный диктант с грамматическим заданием за
3 четверть.
Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе.
с. 70
№ 120 – 123
с. 72
№ 124 – 126
с. 73
№ 127
с.
с. 74
№ 128 – 131
с. 76
№ 132 – 134
с. 78
№ 135 – 137
с.
с. 79
№ 138 – 142
обед
Понятие о тексте – повествовании и роль в нем глаголов.
Контрольное списывание.
Работа над ошибками. Составление повествовательного
текста по вопросам и опорным словам.
Обобщение знаний о глаголе.
Имя прилагательное как часть речи: значение и
употребление в речи.
Связь имени прилагательного с именем существитель
ным.
Значение и употребление в речи имен прилагательных.
Единственное и множественное число имен прилага
тельных.
с. 81
№ 143 – 144
с. 83
№ 145
с. 8485
№ 146 – 147
с. 86
№ 148 – 151
с. 88
№ 152 – 154
с. 90
№ 155 – 157
с. 92
№ 158 – 160
магазин 133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
Изменение имен прилагательных по числам.
Р/р Обучающее изложение по вопросам и опорным
словам.
Работа над ошибками. Текс – описание и роль в нем имен
прилагательных.
Роль имен прилагательных в текстеописании.
Составление текстаописания натюрморта по репродук
ции картины Ф.П. Толстого «Букет цветов».
Обобщение знаний о прилагательном. Проверочная
работа по теме «Имя прилагательное».
Местоимение (личное) как часть речи: его значение,
употребление в речи.
Значение местоимений и употребление их в речи.
Местоимение как часть речи: значение и употребление в
речи. Словарный диктант.
Работа над ошибками. Текстрассуждение, его струк
тура.
с. 94
№ 161 – 162
с.
с. 95
№ 163 – 166
с. 97
№ 167 – 168
с. 98
№ 169 – 170
с. 99
с. 100
№ 171 – 173
с. 102
№ 174 – 177
с. 104
№ 178 – 179
с. 105
№ 180 – 182
Р/р Обучающее изложение на основе зрительного
воспроизведения.
Работа над ошибками. Обобщение знаний о местоиме
нии.
Контрольный диктант с грамматическим заданием
по теме «Части речи».
Работа над ошибками. Обобщение знаний о частях речи.
с. 107
с.
облако
метро
р/р
потому что
так как
р/р
к/д
Роль предлогов в речи.
Правописание предлогов с именами существительными.
Работа над ошибками. Правописание предлогов с имена
с. 108
№ 183 – 185
с. 109
№ 189 – 188
с. 111
апрель
шёл к/изл
к/д
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
ми существительными.
Р/р Контрольное изложение.
Работа над ошибками. Обобщение знаний о предлогах.
Обобщение знаний и умений о частях речи.
Обобщение знаний о частях речи.
Проверочная работа по теме «Части речи».
Повторение. Текст. Типы текстов.
Текст. Типы текстов.
Повторение (16 ч)
Предложение. Главные и второстепенные члены
предложения.
Связь слов в предложении.
Годовой контрольный диктант с грамматическим
заданием.
Работа над ошибками. Связь слов в предложении.
Слово и его лексическое значение.
Родственные(однокоренные) слова.
Части речи. Имя существительное.
Части речи. Имя прилагательное. Глагол. Словарный
диктант.
Работа над ошибками. Звуки и буквы.
Правило написания безударной гласной в корне слова.
№ 189 – 191
с. 112
№ 192
с. 113
с. 116
№ 193 – 195
с.
с. 117
№ 196 – 199
с. 119
№ 200 – 202
с. 120
№ 203 – 204
с. 121
№ 205 – 207
с. 122
№ 208 – 211
с. 124
№ 212 – 215
с. 126
№ 216 – 219
с. 127
№ 220 – 222 167
168
169
170
Правило написания парной согласной в корне слова.
Проверочная работа по теме «Повторение».
Повторение и закрепление изученного материала.
Обобщение полученных знаний.
с. 128
№ 223 – 225
КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина
КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина
КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина
КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина
КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина
КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина
КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина
КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина
КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина
КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина
КТП по русский язык 2 класс, УМК Школа России В.П Канакина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.