КТП по учебной дисциплине Информатика
Оценка 4.8

КТП по учебной дисциплине Информатика

Оценка 4.8
Документация
doc
информатика
Взрослым
14.05.2018
КТП по учебной дисциплине Информатика
Календарно-тематический план по учебной дисциплине Информатика для специальности 09.02.05 Прикладная информатика в экономике составлен согласно содержания рабочей программы данной дисциплины и требований МС ИСО 9001:2008. Календарно-тематический план структурирован по разделам и темам с учётом практических, лабораторных и самостоятельных работ. В КТП предусмотрены формы контроля.
КТП информатика П1-17.doc
Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»  «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 2017 г. «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 201_ г. «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 201_ г. «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 201_ г. Календарно­тематический план По дисциплине: Информатика  Преподаватель(и): ______________________________________________________________________________________________________ Специальность: __09.02.05 Прикладная информатика в экономике__________________________________________ Форма обучения: __________очная______________________________________________________________________________________________________ На 2017/2018 учебный год _1__ курс группы _ П1­17___________________________________________________________________________ На 20__/20__ учебный год _____ курс группы _________________________________________________________________________________ На 20__/20__учебный год _____ курс группы _________________________________________________________________________________ На 20__/20__  учебный год _____ курс группы _________________________________________________________________________________  № п\п 1 2 3 Распределение учебного  времени Обязательная аудиторная В том числе Теоретические занятия Практические и лабораторные Всего часов по учебному плану Запланировано на 1 семестр Запланировано на 2 семестр 100 36 64 64 26 38 36 10 26 Перезачтено работа нагрузка Самостоятельная  Максимальная  50 18 32 150 54 96 Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в _2017_ году. Рассмотрен на заседании цикловой комиссии Протокол № _____ от ____________________ 2017   г. Протокол № _____ от ____________________ 20 __   г. Протокол № _____ от ____________________ 20 __   г. Протокол № _____ от ____________________ 20 __   г.   Председатель ЦК___________________________________   Председатель ЦК ___________________________________   Председатель ЦК ___________________________________   Председатель ЦК ___________________________________  Согласован: заведующий библиотекой  ________________________________   от ____________________ 2017  г. Согласован: заведующий библиотекой  ________________________________   от ____________________ 20 __   г. Согласован: заведующий библиотекой  ________________________________   от ____________________ 20 __   г. Согласован: заведующий библиотекой  ________________________________   от ____________________ 20 __   г. е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 1,2 3,4 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П 0 я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 4 2 2 РАЗДЕЛ  1. Информационная  деятельность человека Тема 1.1 Основные этапы  информационного развития  общества. Информационные  ресурсы общества Содержание учебного материала Информационный «прорыв», роль  информационной деятельности в  современном обществе,  информационные ресурсы Тема 1.2 История компьютера.  Состав персонального  компьютера Содержание учебного материала Поколения ЭВМ, архитектура   компьютера, микропроцессор.  основная память, шины, внешние  устройства, диалоговые средства,  Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В я л о р т н о к   а м р о Ф Индекс усвояемых компетенций ПК ОК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н Урок  получения  новых  знаний 3 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр. 4 ­ 30 Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  128 ­ 130 проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  студентами индивидуал ьных  заданий проверка  конспектов лекций ОК 1­5 Учебники , тетради, презентац ия ОК 1­5 Учебники , тетради, презентац ия е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 5,6 7,8 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П 0 я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 18 2 устройства ввода и вывода,  средства связи и  телекоммуникации, средства  мультимедиа Тема 1.3 Периферийные  устройства персонального  компьютера Содержание учебного материала Внешние устройства, диалоговые  средства, устройства ввода и  вывода, средства связи и  телекоммуникации РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИЯ И  ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ПРОЦЕССЫ Тема 2.1 Логические функции и  схемы персонального  компьютера Содержание учебного материала Конъюнкция, дизъюнкция,  инверсия, сумматор Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В я л о р т н о к   а м р о Ф Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  130 ­ 138 Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний 1 8 Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  138 ­ 156 ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, презентац ия ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, презентац ия проверка  конспектов , оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных  заданий Оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 9,10 11,1 2 13,1 4 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 2 2 Тема 2.2 Логические выражения  и таблицы истинности Содержание учебного материала Алгебра логики, логическое  умножение, сложение, отрицание,  таблицы истинности Тема 2.3 Логические схемы и  логические диаграммы Содержание учебного материала Алгебра логики, логическое  умножение, сложение, отрицание,  диаграммы Тема 2.4 Логические функции.  Логические законы и правила  преобразования логических  выражений Содержание учебного материала Логическое умножение, сложение,  отрицание, таблицы истинности,  Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В Составление  таблиц  истинности М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  156 ­ 162 Решение задач в  тетради 1 1 1 Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н Учебники , тетради, карточки ОК 1­5 ОК 8­9 ОК 1­5 Учебники , тетради,  презентац ия ОК 1­5 Учебники , тетради,  карточки я л о р т н о к   а м р о Ф заданий Оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных  заданий Оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных  заданий Оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных  заданий е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 15,1 6 17,1 8 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 2 логические законы, высказывания Тема 2.5 Двоично­кодированные  системы. Кодирование текстовой информации Содержание учебного материала Кодирование информации в  компьютере. Кодирование чисел,  текстовой информации Тема 2.6 Кодирование звуковой   и видеоинформации Содержание учебного материала Кодирование информации в  компьютере. Кодирование  звуковой и видеоинформации Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В я л о р т н о к   а м р о Ф Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  62 ­ 69 Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  62 ­ 73 ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, презентац ия ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, презентац ия проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  студентами индивидуал ьных  заданий проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 19,2 0 21,2 2 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 2 Тема 2.7 Кодирование  графической информации Содержание учебного материала Кодирование информации в  компьютере. Кодирование  графической информации Тема 2.8 Основы  алгоритмизации. Структурные  схемы алгоритмов Содержание учебного материала Алгоритм, свойства алгоритмов,  линейная, разветвляющаяся,  циклическая конструкции, блок­ схемы алгоритмов Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  62 ­ 71 Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  89 ­ 106 Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, презентац ия ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, презентац ия я л о р т н о к   а м р о Ф заданий Проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных  заданий проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  студентами индивидуал ьных е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 23,2 4 25,2 6 27,2 8 29,3 0 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В Контроль  знаний я л о р т н о к   а м р о Ф Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н заданий Тетради  Тетради ОК 1­5 ОК 8­9 е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 20 34 Контрольная работа  по теме  «Представление информации» РАЗДЕЛ 3. ТЕХНОЛОГИИ  СОЗДАНИЯ И  ПРЕОБРАЗОВАНИЯ  ИНФОРМАЦИОННЫХ  ОБЪЕКТОВ ПР № 1 Система компьютерной  презентации  Содержание учебного материала Технология обработки  информации в MS Power Point.  Интерфейс MS Power Point.  Основные правила оформления  презентации ПР № 2­3 Создание и  оформление презентаций Содержание учебного материала Технология обработки  29 1 2 отчёт Проверка  практическ их работ Учебники , тетради, компьюте р ОК 1­5 ОК 8­9 Создание и  оформление  презентации на  тему «Столицы  Проверка  практическ их работ Учебники , тетради, компьюте р ОК 1­5 ОК 8­9 1.1­1.4; 2.3; 3.1, 3.3; 4.4 2 4 УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) УФУиН  (урок  формирован ия умений и е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 31,3 2 33,3 4 35,3 6 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П 2 2 я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 38 информации в MS Power Point.  Основные правила создания и  оформления презентации ПР № 4 Создание анимации и  триггеров в презентации Содержание учебного материала Технология обработки  информации в MS Power Point.  Правила создания анимации и  триггеров на объектах презентации ПР № 5 Создание гиперссылок  на объекты презентации Содержание учебного материала Технология обработки  информации в MS Power Point.  Правила создания гиперссылок на  объекты презентации Итоговая контрольная работа за  I семестр II семестр Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В я л о р т н о к   а м р о Ф Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н навыков) мира» УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) Контроль  знаний Создание и  оформление  интерактивной  презентации  «Улица» Создание и  оформление  интерактивной  презентации  «Сахалин» 2 2 Проверка  практическ их работ Учебники , тетради, компьюте р ОК 1­5 ОК 8­9 Проверка  практическ их работ Учебники , тетради, компьюте р ОК 1­5 ОК 8­9 1.1­1.4; 2.3; 3.1, 3.3; 4.4 1.1­1.4; 2.3; 3.1, 3.3; 4.4 Письменна я работа Тетради  ОК  1,2,3,5, 8 26 32 е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 37,3 8 39,4 0 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 2 Тема 3.1 Основные понятия  компьютерной графики Содержание учебного материала Компьютерная графика, растровая, векторная графики, форматы  графических файлов, цвет и  методы описания графических  изображений Тема 3.2 Основные понятия и  принципы построения  векторных изображений Содержание учебного материала Векторная графика, форматы  векторных изображений,  применение векторной графики,  векторные редакторы Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В Урок  получения  новых  знаний Цветкова М.С. стр. 199 ­ 203 1 1 Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний Цветкова М.С. стр. 203 ­ 207 Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, карточки, таблицы презентац ия ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, карточки, таблицы презентац ия я л о р т н о к   а м р о Ф проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  студентами индивидуал ьных  заданий проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  студентами индивидуал ьных  заданий е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 41,4 2 43,4 4 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 2 Тема 3.3 Основные понятия и  принципы построения  растровых изображений Содержание учебного материала Растровая графика, форматы  растровой графики,  применение  растровой графики, растровые  редакторы Тема 3.4 Технология обработки  текстовой информации Содержание учебного материала Текстовый документ, интерфейс  текстового процессора, назначение и характеристики текстового  процессора   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В о в т с е ч и л о К в о с а ч Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний 1 1 Самостоятельная работа студентов Содержание задания Цветкова М.С. стр. 207 ­ 209 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  177 ­ 199 Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, карточки, таблицы презентац ия ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради,  презентац ия я л о р т н о к   а м р о Ф проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  студентами индивидуал ьных  заданий проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных  заданий е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 45,4 6 47,4 8 49,5 0 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П 2 я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 ПР № 6 Набор и  форматирование текста Содержание учебного материала Макет документа, символ, абзац,  инструменты среды,  характеристики объектов Тема 3.5 Форматирование  документа в целом. Списки,  колонки, колонтитулы, сноски Содержание учебного материала Списки, колонки, колонтитулы,  сноски, ссылки   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний ПР № 7 Форматирование таблиц. Работа с формулами Содержание учебного материала Макет документа, символ, абзац,  инструменты среды,  характеристики объектов, таблица, 2 УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч я л о р т н о к   а м р о Ф Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н 1 1 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ Практикум стр.  130 – 138 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ Практикум стр.  139 – 148 Форматирование документа по  образцу Отчёт в  тетради Учебники , тетради,  карточки ОК 1­5 ОК 8­9 проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных  заданий Отчёт в  тетради Учебники , тетради,  карточки ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради,  карточки ОК 1­5 ОК 8­9 е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 51,5 2 53,5 4 55,5 6 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П 2 2 инструменты форматирования ПР № 8 Создание комплексного  документа Содержание учебного материала Структурирование текста,  ориентация страницы, параметры  шрифта, многоколоночный текст Тема 3.6 Общая характеристика  табличного процессора Содержание учебного материала Табличный процессор, объекты  табличного процессора,  электронная таблица, ячейка,  строка, столбец, диапазон ячеек ПР № 9 Создание и  редактирование табличного  документа Содержание учебного материала Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В я л о р т н о к   а м р о Ф Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний 1 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  232 ­ 261 УФУиН  (урок  формирован ия умений и  1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ Практикум стр.  165 – 172 Создание и  форматирование  документа по  образцу Отчёт в  тетради Учебники , тетради,  карточки ОК 1­5 ОК 8­9 проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных  заданий Отчёт в  тетради ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради,  презентац ия Учебники , тетради,  карточки ОК 1­5 ОК 8­9 е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 57,5 8 59,6 0 61,6 2 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П 2 я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 Интерфейс табличного процессора, инструменты редактирования ПР № 10 Вычисление по  формулам. Встроенные функции Содержание учебного материала Адрес ячейки, встроенные  функции, правила ввода формулы Тема 3.7 Относительные,  абсолютные и смешанные  ссылки Содержание учебного материала Относительная, смешанная,  абсолютная ссылки, правила  копирования ссылок Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В навыков) УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний 1 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ Практикум стр.  172 – 176 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  237 ­ 261 ПР № 11 Относительные,  абсолютные и смешанные  ссылки Содержание учебного материала Относительная, смешанная,  2 УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ Практикум стр.  176 – 180 я л о р т н о к   а м р о Ф Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н Отчёт в  тетради Учебники , тетради,  карточки ОК 1­5 ОК 8­9 проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных  заданий Отчёт в  тетради ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради,  презентац ия Учебники , тетради,  карточки ОК 1­5 ОК 8­9 е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 63,6 4 65,6 6 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 2 абсолютная ссылки, правила  копирования ссылок Тема 3.8  Логические функции Содержание учебного материала Логические функции Тема 3.9 Представление о базе  данных и её объектах Содержание учебного материала База данных, реляционная база  данных, атрибуты базы данных,  структура организации данных Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В я л о р т н о к   а м р о Ф Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний Урок  получения  новых  знаний 1 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  237 ­ 261 Цветкова М.С. стр. 261 ­ 267 ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради,  презентац ия ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, карточки, таблицы презентац ия проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных  заданий проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  студентами индивидуал ьных е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 67,6 8 69,7 0 71,7 2 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 Тема 3.10 Моделирование базы  данных Содержание учебного материала Программы для создания базы  данных, типы данных, объекты БД, моделирование БД   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний ПР № 12 Заполнение,  редактирование и  форматирование базы данных Содержание учебного материала БД, создание, форматирование БД, типы данных, атрибуты БД ПР № 13 Формирование запросов Содержание учебного материала Запросы БД, атрибуты запросов,  УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) УФУиН  (урок  формирован 2 2 о в т с е ч и л о К в о с а ч Самостоятельная работа студентов Содержание задания Цветкова М.С. стр. 267 ­ 285 1 1 1 я л о р т н о к   а м р о Ф Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н заданий проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  студентами индивидуал ьных  заданий Отчёт в  тетради ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, карточки, таблицы презентац ия Учебники , тетради, ПО ОК 1­5 ОК 8­9 Отчёт в  тетради Учебники , тетради, ОК 1­5 ОК 8­9 ПО е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 73,7 4 75,7 6 77,7 8 79,8 0 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П 2 2 2 2 формирование запросов ПР № 14 Проектирование  многотабличных баз данных Содержание учебного материала Таблицы, многотабличные БД,  проетирование многотабличных  БД ПР № 15 Реализация запросов в  многотабличной базе данных  Содержание учебного материала Таблицы, многотабличные БД,  проетирование многотабличных  БД ПР № 16 Создание отчётов в базе данных Содержание учебного материала Отчёты БД, использование  отчётов, правила создания отчётов ПР № 17 Создание формы Содержание учебного материала Формы БД, использование форм,  Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В ия умений и  навыков) УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) УФУиН  (урок  формирован 1 1 1 1 я л о р т н о к   а м р о Ф Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н Отчёт в  тетради Учебники , тетради, ОК 1­5 ОК 8­9 ПО Отчёт в  тетради Учебники , тетради, ПО ОК 1­5 ОК 8­9 Отчёт в  тетради Учебники , тетради, ОК 1­5 ОК 8­9 ПО Отчёт в  тетради Учебники , тетради, ОК 1­5 ОК 8­9 ПО е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 81,8 2 83,8 4 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П 18 2 2 2 правила создания форм БД РАЗДЕЛ 4.  ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫ Е ТЕХНОЛОГИИ Тема 4.1 Интернет­страница и  редакторы для её создания Содержание учебного материала Web­технология, язык HTML,  структура документа, теги. Тема 4.2 Основные теги HTML Содержание учебного материала Язык HTML, структура  документа, применение тегов.   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В ия умений и  навыков) Комбиниров анный урок,  УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч я л о р т н о к   а м р о Ф Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н 10 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  298 ­ 307 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ Практикум стр.  227 – 229 ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, презентац ия ОК 5 ОК 8­9 Учебники , тетради, карточки, таблицы проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я   индивидуал ьных  заданий проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 85,8 6 87,8 8 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 2 Тема 4.3 Теги HTML для  форматирования Web ­  страницы Содержание учебного материала Язык HTML, структура  документа, применение тегов. Тема 4.4 Теги HTML для  создания гиперссылки и вставки  графических изображений,   вставки таблицы Содержание учебного материала Язык HTML, структура  документа, применение тегов. Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ Практикум стр.  229 – 241 Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ Практикум стр.  241 – 247 Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, карточки, таблицы ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, карточки, таблицы я л о р т н о к   а м р о Ф индивидуал ьных  заданий проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных  заданий проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 89,9 0 91,9 2 93,9 4 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П 2 я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 2 Тема 4.5 Создание web­страницы Содержание учебного материала Язык HTML, структура  документа, применение тегов. ПР № 18 Создание web­страницы Содержание учебного материала Язык HTML, структура  документа, применение тегов. Тема 4.9 Личные сетевые  сервисы в Интернете Содержание учебного материала Персонализация, регистрация  почтового ящика, электронные  письма. Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В я л о р т н о к   а м р о Ф Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний УФУиН  (урок  формирован ия умений и  навыков) Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  298 ­ 307 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ Практикум стр.  247 – 254 1 1 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  307 ­ 315 заданий проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных  заданий Отчёт в  тетради проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, карточки, таблицы ОК 1­5 ОК 8­9 ОК 1­5 ОК 8­9 Учебники , тетради, карточки, таблицы Учебники , тетради, карточки, таблицы е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 95,9 6 97,9 8 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 2 Тема 4.10 Коллективные сетевые сервисы Содержание учебного материала Средства удаленного  взаимодействия, служба  мгновенных сообщений, форум. Тема 4.11 Работа в  телеконференции Содержание учебного материала Дистанционные телеконференции,  работа с программой Skype,  видеозвонок, голосовые  телеконференции.  Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  316 ­ 323 Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний 1 М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  323 ­ 330 Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н ОК 1­5 Учебники , тетради, карточки, таблицы ОК 1­5 Учебники , тетради, карточки, таблицы я л о р т н о к   а м р о Ф я  индивидуал ьных  заданий проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных  заданий проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  индивидуал е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   № 99, 100 Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов  е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 Тема 4.12 Сетевая этика и  культура Содержание учебного материала Правовое регулирование сетевых  отношений, кодекс компьютерной  этики, основные правила сетевой  этики. ЭКЗАМЕН ИТОГО 64 36 Самостоятельная работа студентов Содержание задания о в т с е ч и л о К в о с а ч   а к о р у п и т   и л и   я и т я н а з   д и В М.С. Цветкова  Информатика и  ИКТ стр.  330 ­ 335 Комбиниров анный урок,  урок  получения  новых  знаний 1 50 Индекс усвояемых компетенций ОК ПК   О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н ОК 1­5 Учебники , тетради, карточки, таблицы я л о р т н о к   а м р о Ф ьных  заданий проверка  конспектов лекций,  оценка  качества  выполнени я  индивидуал ьных  заданий «Наименование общих и профессиональных компетенций при изучении МДК/дисциплины » №п.п. Код компетенции по ФГОС (из стандарта) Содержание компетенции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ОК 1. ОК 2. ОК З. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. 10 ОК 10. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии,   проявлять   к   ней устойчивый интерес. Организовывать   собственную деятельность,  выбирать   типовые  методы  и  способы   выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами,   руководством, потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного   развития,   заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Список литературы: Основная учебная литература: 1) Михеева, Е. В. Информатика: [учебник для СПО]/ Е. В. Михеева, О. И. Титова. ­ 9­е изд., стереотип. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2013. ­ 346 с. ­  (Среднее профессиональное образование) 2) Михеева, Е. В. Информатика: [учебник для СПО] / Е. В. Михеева, О. И. Титова. ­ 5­е изд., стереотип. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2010. ­ 346 с. ­  (Сред. проф.образование) 3) Цветкова, М. С. Информатика и ИКТ: [учебник для НПО и СПО]/ М. С. Цветкова, Л. С. Великович. ­ 5­е изд., стереотип. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2013. ­ 348 с. – Прил.: список открыт. интернет ­ресурсов. ­  (Нач. и сред. проф. образование) Дополнительная  учебная литература: 1) Информатика и ИКТ. 10 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений]. Базовый уровень. ­ СПб: Питер, 2008. ­ 256 с.: ил. 2) Информатика и ИКТ. 11 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений]. Базовый уровень. ­ СПб: Питер, 2007. ­ 224 с.: ил. 3) Киселёв, С. В. Веб­дизайн: [учеб. пособие для НПО]/ С. В. Киселёв, С. В. Алексахин, А. В. Остроух. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2009. ­  63 с. ­  (Непрерывн. проф. образование).  4) Киселёв, С. В. Основы сетевых технологий: [учеб. пособие для НПО] / С. В. Киселёв, И. Л. Киселёв. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2008. ­  64 с. ­  (Непрерывн. проф. образование).  5) Киселёв, С. В. Офисные приложения MS Ofice : [учеб. пособие для НПО] / С. В. Киселёв. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2008. ­ 80 с.: ил. ­  (Непрерывн. проф. образование).   6) Киселёв, С. В. Flash­технологии : [учеб. пособие для НПО] / С. В. Киселёв, С. В. Алексахин, А. В. Остроух. ­ М.: Издат. центр "Академия",  2009. ­ 64 с. ­  (Непрерывн. проф. образование). 7) Свиридова, М. Ю.Создание презентации в Power Point: [учеб. пособие для НПО] / М. Ю. Свиридова. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2010. ­  222 с. ­  (Нач. проф. образование). Другие издания, составляющие УМК: 1) Астафьева, В. Н. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально ­ экономического профилей: [практикум для НПО и СПО] / В. Н. Астафьева, С. А. Гаврилова, М. С. Цветкова;  под ред. М. С. Цветковой . ­ 2­е изд., стереотип. ­ М. :  Издат. центр "Академия", 2013. ­ 271 с. ­  (Нач. и сред. проф. образование) 2) Михеева, Е. В. Практикум по информатике: [учеб. пособие для СПО]/ Е. В. Михеева. ­ 12­е изд. стереотип. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2013. ­ 187 с. ­  (Среднее профессиональное образование) 3) Михеева, Е. В. Практикум по информатике: [учеб. пособие для СПО] / Е. В. Михеева. ­ 9­е изд. ­ М. : Издат. центр "Академия", 2011. ­ 187  с. : ил. ­  (Сред.  проф. образование) 4) И.Г.Семакин, А.П.Шестаков Учебник Основы алгоритмизации и программирования – 3­е изд. – М : Издат. центр «Академия», 2016. ­ 300

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика

КТП по учебной дисциплине Информатика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018