Дополнение к рабочей программе.
В основе построения ФГОC в целом лежит системно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и ценностей индивидуального развития каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития. Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе начальной школы позволит сделать процесс обучения более продуктивным, т.к. освоение информационных технологий младшими школьниками создаст богатую почву для достижения не только предметных, но, прежде всего, личностных (готовность к саморазвитию) и метапредметных результатов (познавательные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия). Дистанционное обучение требует специфических навыков: ставить цель, планировать свою работу, выделять главное, отслеживать результаты, оценивать результаты.
Дистанционное обучение - это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения с помощью современных информационных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, телевидение и Интернет. При такой модели обучения учащиеся могут ряд учебных предметов или разделов программы, или отдельные виды деятельности изучать и выполнять дистанционно в удобное для них время.
Преимуществом дистанционного образования является смещение акцентов с вербально-методического обучения на методы поисковой, творческой работы. У детей, обучающихся в начальной школе, существует большой разрыв в темпах развития, который определяет индивидуальные различия в их познавательной деятельности и формировании памяти, мышления, речи, восприятия. Учебная деятельность в дистанционном режиме служит развитию у школьников специфических умений, необходимых ему для решения поставленных учебных задач с помощью средств коммуникаций и ресурсов в сети Интернет.
Благодаря применению ДОТ, младшие школьники могут дополнить и проверить свои знания по теме предмета: отправить выполненные домашние задания на проверку, пройти обучающее тестирование, обсудить на форуме интересующие темы, принять участие в различных сетевых инициативах (проекты, конкурсы, игры).
Таким образом, к плюсам дистанционного образования можно отнести:
Ввиду вышесказанного, преподавание технологии в 3 классе в 2016-2017 учебном году в МБОУ БГО СОШ № 10 будет осуществляться по смешанной модели обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
В учебном плане- 1 час( 0,5- дистанционно)
Коллекция открытых электронных ресурсов
Видео-лекции (InternetUrok.ru)
Ресурсы Федерального центра информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция Цифровых
образовательных ресурсов
Архив учебных
программ и презентаций
Открытый класс
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/
http://catalog.prosv.ru/item/942
№ п/п уроков |
Название разделов и тем |
Количество часов |
Дата проведения урока |
Домашнее задание |
Отчётность |
1 четверть - 5 часов |
|||||
1 |
Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. Путешествие по городу. |
1 |
3.09
|
Самостоятельная работа с учебником стр. 4- 10 и электронным приложением |
Отчёт в письменной форме. Изготовить схему маршрута «Мой родной город», тетрадь стр. 4. |
2 |
Городские постройки. Изделие «Телебашня». |
1 |
17.09 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 20 – 22 и электронным приложением |
Выполнить задания на стр. 22. Изделие «Телебашня», работа в тетради ср. 9- 11. |
3 |
Проект «Детская площадка». Изделия: «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели». |
1 |
01.10 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 28 – 29 и электронным приложением |
Защита проекта «Детская площадка», тетрадь стр. 16-17. |
4 |
Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Практическая работа «Коллекция тканей». Изделия: «Строчка стебельчатых стежков». |
|
15.10 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 35 – 45 и электронным приложением |
Выполнить задания на стр. 45, тетрадь стр. 21-22, заполнить таблицу. |
5 |
Изготовление тканей. Изделие «Гобелен». |
|
29.10 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 49 – 50 и электронным приложением |
Задания на стр. 50, тетрадь стр. 24. |
2 четверть – 4 часа |
|||||
6 |
Одежда для карнавала. Изделия: «Кавалер», «Дама». |
|
12.11 |
Самостоятельная работа с учебником стр.55 – 58 и электронным приложением |
Задания на стр. 57, 58 тетрадь стр. 26-27. |
7 |
Кафе. Практическая работа. Тест «Кухонные принадлежности». Изделие «Весы». |
|
26.11 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 63 – 67 и электронным приложением |
Задания на стр. 67, тетрадь стр. 32-33, тест на стр. 32. |
8 |
Колпачок-цыплёнок. Изделие «Колпачок- цыплёнок». |
|
10.12 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 72 – 73 и электронным приложением |
Задания на стр. 73. Изделие «Колпачок- цыплёнок». |
9 |
Салфетница. Изделие: «Салфетница», «Способы складывания салфеток». |
|
24.12 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 78 – 79 и электронным приложением |
Задания на стр. 79, тетрадь стр. 36-37. Изделие «Салфетница». |
3 четверть –5часов |
|||||
10 |
Золотистая соломка. Изделие «Золотистая соломка». |
|
21.01 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 85 – 87 и электронным приложением |
Задания на стр. 87, тетрадь стр. 40-41. Изделие «Золотистая соломка». |
11 |
Автомастерская. Изделие «Фургон «Мороженое». |
|
04.02 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 90 – 94 и электронным приложением |
Задания на стр. 94, тетрадь стр. 42-44. |
12 |
Мосты. Изделие: «Модель «Мост». |
|
18.02 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 100– 103 и электронным приложением |
Задания на стр. 103. Изделие: «Модель «Мост». |
13 |
Океанариум. Проект «Океанариум». Практическая работа «Мягкая игрушка». Изделие «Осьминоги и рыбка». |
|
04.03 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 108– 111 и электронным приложением |
Задания на стр. 111, тетрадь стр. 52-55. Проект «Океанариум».
|
14 |
Зоопарк. Практическая работа. Тест «Условное обозначение техники оригами». Изделие «Птицы». |
|
18.03 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 116– 119 и электронным приложением |
Задания на стр. 119, тетрадь стр. 58-61. Тест «Условное обозначение техники оригами» стр. 61. Изделие «Птицы |
4 четверть – 4 часа |
|||||
15 |
Воздушный шар. Изделие «Воздушный шар». |
|
15.04 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 121– 123 и электронным приложением |
Задания на стр. 123, тетрадь стр. 63. |
16 |
Почта. |
|
29.04 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 128– 129 и электронным приложением |
Задания на стр. 129, тетрадь стр. 65, заполнить бланк. |
17 |
Проект «Готовим спектакль» Изделие «Кукольный театр». |
|
13.05 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 132– 133 и электронным приложением |
Задания на стр. 133, тетрадь стр. 67- 69. Проект «Готовим спектакль».
|
18 |
Афиша. Изделие «Афиша». |
|
27.05 |
Самостоятельная работа с учебником стр. 134– 135 и электронным приложением |
Задания на стр. 135, тетрадь стр. 73- 76. Итоговый тест.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.