КТП уроков технологии 3 класс
Оценка 5

КТП уроков технологии 3 класс

Оценка 5
Домашнее обучение +1
docx
технология
3 кл
05.01.2017
КТП уроков технологии 3 класс
Публикация является частью публикации:
дополнение к рабочей программе технология 3 класс .docx

Дополнение к рабочей программе.

В основе построения ФГОC  в целом лежит системно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и ценностей индивидуального развития каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития. Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе начальной школы позволит сделать процесс обучения более продуктивным, т.к. освоение информационных технологий младшими  школьниками создаст богатую почву для достижения не только предметных, но, прежде всего, личностных (готовность к саморазвитию) и метапредметных результатов (познавательные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия).  Дистанционное обучение требует специфических навыков: ставить цель, планировать свою работу, выделять главное, отслеживать результаты, оценивать результаты.

Дистанционное обучение - это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения с помощью современных информационных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, телевидение и Интернет. При такой модели обучения учащиеся могут ряд учебных предметов или разделов программы, или отдельные виды деятельности изучать и выполнять дистанционно в удобное для них время.

Преимуществом дистанционного образования является смещение акцентов с вербально-методического обучения на методы поисковой, творческой работы. У детей, обучающихся в начальной школе, существует большой разрыв в темпах развития, который определяет индивидуальные различия в их познавательной деятельности и формировании памяти, мышления, речи, восприятия. Учебная деятельность в дистанционном режиме служит развитию у школьников специфических умений, необходимых ему для решения поставленных учебных задач с помощью средств коммуникаций и ресурсов в сети Интернет.

Благодаря применению ДОТ, младшие школьники могут дополнить и проверить свои знания по теме предмета: отправить выполненные домашние задания на проверку, пройти обучающее тестирование, обсудить на форуме интересующие темы, принять участие в различных сетевых инициативах (проекты, конкурсы, игры).

Таким образом, к плюсам дистанционного образования можно отнести:

  • Обучение в индивидуальном темпе — скорость изучения устанавливается самим учащимся в зависимости от его личных обстоятельств и потребностей.
  • Свобода и гибкость — учащийся может выбрать любой из многочисленных курсов обучения, а также самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий.
  • Доступность — независимость от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях.
  • Мобильность — эффективная реализация обратной связи между преподавателем и обучаемым является одним из основных требований и оснований успешности процесса обучения.
  • Технологичность — использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий.
  • Социальное равноправие — равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого.
  • Творчество — комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого.

Ввиду вышесказанного, преподавание технологии  в 3 классе  в 2016-2017 учебном году в МБОУ БГО СОШ № 10 будет осуществляться по смешанной модели обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

В учебном плане- 1 час( 0,5- дистанционно)

Коллекция открытых электронных ресурсов

Видео-лекции (InternetUrok.ru)
Ресурсы Федерального центра информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов
Архив учебных программ и презентаций
Открытый класс

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/

http://catalog.prosv.ru/item/942

 

 

№ п/п

уроков

Название разделов и  тем

Количество часов

Дата проведения урока

Домашнее задание

Отчётность

1 четверть - 5 часов

1

Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. Путешествие по городу.

1

3.09  

 

Самостоятельная работа с учебником стр. 4- 10 и электронным приложением

 Отчёт в письменной форме. Изготовить схему маршрута «Мой родной город», тетрадь стр. 4.

2

Городские постройки.

Изделие «Телебашня».

1

17.09

Самостоятельная работа с учебником стр. 20 – 22 и электронным приложением

Выполнить задания на стр. 22. Изделие «Телебашня», работа в тетради ср. 9- 11.

3

Проект

«Детская

площадка».

Изделия: «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели».

1

01.10

Самостоятельная работа с учебником стр. 28 – 29  и электронным приложением

Защита проекта «Детская площадка», тетрадь стр. 16-17.

4

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Практическая работа «Коллекция тканей».

Изделия: «Строчка стебельчатых стежков».

 

15.10

Самостоятельная работа с учебником стр. 35 – 45  и электронным приложением

Выполнить задания на стр. 45, тетрадь стр. 21-22, заполнить таблицу.

5

Изготовление тканей.

Изделие «Гобелен».

 

29.10

Самостоятельная работа с учебником стр. 49 – 50  и электронным приложением

Задания на стр. 50, тетрадь стр. 24.

2 четверть – 4 часа

6

Одежда для карнавала.

Изделия: «Кавалер», «Дама».

 

12.11

Самостоятельная работа с учебником стр.55 – 58  и электронным приложением

Задания на стр. 57, 58 тетрадь стр. 26-27.

7

Кафе. Практическая  работа. Тест «Кухонные принадлежности».

Изделие «Весы».

 

26.11

Самостоятельная работа с учебником стр. 63 – 67  и электронным приложением

Задания на стр. 67,  тетрадь стр. 32-33, тест на стр. 32.

8

Колпачок-цыплёнок.

Изделие «Колпачок-

цыплёнок».

 

10.12

Самостоятельная работа с учебником стр. 72 – 73  и электронным приложением

Задания на стр. 73. Изделие «Колпачок-

цыплёнок».

9

Салфетница.

Изделие: «Салфетница»,

«Способы складывания

салфеток».

 

24.12

Самостоятельная работа с учебником стр. 78 – 79  и электронным приложением

Задания на стр. 79,  тетрадь стр. 36-37. Изделие «Салфетница».

3 четверть –5часов

10

Золотистая соломка.

Изделие «Золотистая

соломка».

 

21.01

Самостоятельная работа с учебником стр. 85 – 87  и электронным приложением

Задания на стр. 87,  тетрадь стр. 40-41. Изделие «Золотистая

соломка».

11

Автомастерская.

Изделие «Фургон  «Мороженое».

 

04.02

Самостоятельная работа с учебником стр. 90 – 94  и электронным приложением

Задания на стр. 94,  тетрадь стр. 42-44.

12

Мосты.

Изделие: «Модель

«Мост».

 

18.02

Самостоятельная работа с учебником стр. 100– 103  и электронным приложением

Задания на стр. 103. Изделие: «Модель

«Мост».

13

Океанариум. Проект

«Океанариум».

Практическая работа «Мягкая игрушка».

Изделие «Осьминоги и

рыбка».

 

04.03

Самостоятельная работа с учебником стр. 108– 111  и электронным приложением

Задания на стр. 111,  тетрадь стр. 52-55. Проект

«Океанариум».

 

14

Зоопарк. Практическая работа. Тест «Условное обозначение техники оригами».

Изделие «Птицы».

 

18.03

Самостоятельная работа с учебником стр. 116– 119  и электронным приложением

Задания на стр. 119,  тетрадь стр. 58-61. Тест «Условное обозначение техники оригами» стр. 61.

Изделие «Птицы

4 четверть – 4 часа

15

Воздушный шар.

Изделие «Воздушный шар».

 

15.04

Самостоятельная работа с учебником стр. 121– 123  и электронным приложением

Задания на стр. 123,  тетрадь стр. 63.

16

Почта.

 

29.04

Самостоятельная работа с учебником стр. 128– 129  и электронным приложением

Задания на стр. 129,  тетрадь стр. 65, заполнить бланк.

17

Проект «Готовим спектакль»

Изделие «Кукольный театр».

 

13.05

Самостоятельная работа с учебником стр. 132– 133  и электронным приложением

Задания на стр. 133,  тетрадь стр. 67- 69. Проект «Готовим спектакль».

 

18

Афиша.

Изделие «Афиша».

 

27.05

Самостоятельная работа с учебником стр. 134– 135  и электронным приложением

Задания на стр. 135,  тетрадь стр. 73- 76.

Итоговый тест.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Дополнение к рабочей программе

Дополнение к рабочей программе

Технологичность — использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий

Технологичность — использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий

Изделия: «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели»

Изделия: «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели»

Самостоятельная работа с учебником стр

Самостоятельная работа с учебником стр

Задания на стр. 133, тетрадь стр

Задания на стр. 133, тетрадь стр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017