Кубизм конспект
Оценка 4.6

Кубизм конспект

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
8 кл
14.05.2018
Кубизм конспект
Конспект к уроку ИЗО 8 класс по теме. "Кубизм" по программе Шпикаловой, прописаны этапы работы на уроке, УУД, к уроку есть презентация, вопросы, предусмотрена практическая часть, это наиболее интересная тема для ребят, действительно не оставляет никого равнодушными, наиболее запоминающаяся тема
9 класс кубизм.docx
УРОК  изо ТЕМА « Художественные поиски свободы в искусстве конца 19 –начала 20 в. Отношение искусства к действительности: анализ и отказ от предметного мира» КЛАСС  9 ВИД   И   ТИП УРОКА:  комбинированный. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: презентации по теме : Кубизм, Пабло Пикассо, видео «портрет в стиле кубизма» ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: ПК, мультимедиапроектор  Образовательные : Дать представление о кубизме и его специфике;  формировать представления учащихся, как идеи кубизма раскрылись в искусстве Пабло  Пикассо; • показать, как происходила эволюция творчества художника от «голубого» к «розовому» периоду; • познакомить с биографией творца, раскрыть значимость его искусства в жизни людей Развивающие:; • формировать понимание особенности художественных приёмов,; • расширить кругозор учащихся, активизировать их познавательную  активность в области мирового искусства.  Воспитательная: учить адекватно воспринимать и оценивать произведения ЭТАП УРОКА ЦЕЛИ ЭТАПА СОДЕРЖАНИЕ Организация  начала занятия Мотивация к  деятельности Цель этапа: включение  учащихся в деятельность Приветствует, проверяет готовность к  уроку.  Включение  в  деловой  ритм.  МЕТОДЫ  ПРИЕМЫ  ТЕХНОЛОГИ Фронтальная Информацион но­рецептивный    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  УЧАЩИХСЯ Настраиваются на деловой  ритм РЕГ ЛА МЕ НТ 2 ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ  ИТОГИ (ПОКАЗАТЕЛИ) PS готовы к уроку л: с а м о о п р е д е Показ презентации с вопросами Запишите правильные ответы  (разданы листы для работы) фронталь ная Провоцирует учащихся,  на осознание  цели урока, задавая  наводящие  вопросы. фронталь ная Организует работу по воспроизведению  в памяти системы опорных  знаний и  умений для осознанного  восприятия  новых знаний. Дает определения по новой теме  (раздаточный материал). Вспоминают предыдущую  тему . Повторяют пройденный  материал, используя   материал презентации и   Проговаривают, что нужно  для решения проблемы,  озвучивают цели урока работают с раздаточными  листами Отвечают на вопросы  учителя. 5 2 10 Проверка и  закрепление  материала  предыдущего  урока  Подготовка к  основному этапу  занятия Давайте вспомним ,о  чем мы говорили на  прошлом уроке, его  тему Целеполагание Цель этапа: Познакомить учащихся с  целью и задачами урока Актуализация знаний Цель этапа: Ввести в тему урока, подготовка мышления  учащихся и организация  осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий. Повторение изученного материала,  необходимого для   «открытия нового  знания». Систематизировать  имеющиеся у учащихся  знания. л е н и е повторение и  закрепление знаний по теме импрессионизм,  заполняют таблицу дети сами определяют цель урока Л: самоопределение Р: умение регулировать  свои действия,   прогнозировать   деятельность на уроке. П: знакомятся с  кубизмом и  художниками – кубистами. К: планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками (отвечают  на вопросы учителя, Усвоение и  повторение новых  знаний и способов  действий Изучение нового  материала и минидоклады учащихся  и презентации :  Цель этапа:  Организует работу учащихся, выводит  на экран соответствующие слайды. После докладов  учащихся дополняет  информацию о кубистах и их  произведениях, опираясь на презентацию Информацион но­рецептивный  Рассказ с опорой  на презентацию Индивидуальная,  фронтальная Знакомство с новым  направлением кубизм,  творчеством художников  кубистов физ­мин показ физмин следит за выполнением физ­мин 10 дополняют ответы  учащихся   высказывают свое  мнение). Ученики  рассказывают  заранее  подготовленную  информацию о  художниках,  обсуждение, анализ,  заполняют рабочие  листы Организует работу учащихся на  закрепление знаний.  самостоятельная  работа выполняют физ­мин Проверяют правильность  ответов учащихся на вопросы    10 1. 2. заполняют рабочие листы Выполнение творческого  задания выполняют портрет в  стиле кубизма Закрепление  знаний и способов  действий.  Первичное закрепление  материала 1.Самостоятельная работа с самопроверкой по  эталону    Цель этапа: самооценка  учащимися результатов  своей учебной  деятельности, подготовка  к выполнению проблемной задачи в задании  2. Просмотр презентации  (видео) о построении  портрета в стиле кубизма отдых Л: умение провести  самооценку и  организовать  взаимооценку  (прогнозирование и  контроль). осознание своих      возможностей. Р: умение осуществлять  контроль по результату. П: Умение сформулировать ответ лаконично и в  краткой форме,  осознанно строить  речевое высказывание. К: Умение вести учебное  сотрудничество с  учителем и  одноклассниками. Обобщение и  систематизация  знаний Контроль и  самопроверка  знаний Проверить степень усвоения знаний  по теме 1.Задаю вопросы. 2.Проверяют  правильность заполнения  раздаточного материала, обмениваются  листами, проверяют друг друга Репродуктив ный – контроль. 1.Отвечают на вопросы. 2.Проверяют  правильность  заполнения раздаточного  материала Подведение итогов занятия Умение построить  алгоритм действия  (сотрудничать на уроке с  учителем,  одноклассниками,   коллективе). Умение дать оценку  результатов своей  деятельности  и всего  класса.   Совместно подводит итоги  практической деятельности Фронтальная Репродуктивный  – контроль Анализируют свою  деятельность на уроке,  осуществляют самооценку  собственной учебной  деятельности, соотносят цель  и результаты, степень их  соответствия Л: умение провести  самооценку и  организовать  взаимооценку  (прогнозирование и  контроль). осознание своих      возможностей. Р: умение осуществлять  контроль по результату. П: Умение сформулировать ответ лаконично и в  краткой форме,  осознанно строить  речевое высказывание. К: Умение вести учебное  сотрудничество с  учителем и  одноклассниками Л: осознание своих      возможностей. Умение  анализировать    свою  деятельность на уроке,  осуществлять  самооценку собственной учебной деятельности,  соотносить цель и  результаты, степень их  соответствия,  Самостоятельное  выполнение действий с  опорой на известный  алгоритм   Р: построение  логической цепочки  рассуждений и  доказательство Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по его  выполнению Обеспечение учащимися  понимания цели,  содержания и способов  выполнения д/з Сообщает цели, содержания и способы  выполнения домашнего задания Информационно­ рецептивный  Фронтальная Фиксируют домашнее задание 2 Личностные:  самоопределение

Кубизм конспект

Кубизм конспект

Кубизм конспект

Кубизм конспект

Кубизм конспект

Кубизм конспект

Кубизм конспект

Кубизм конспект

Кубизм конспект

Кубизм конспект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018