Кубизм конспект

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект к уроку ИЗО 8 класс по теме. "Кубизм" по программе Шпикаловой, прописаны этапы работы на уроке, УУД, к уроку есть презентация, вопросы, предусмотрена практическая часть, это наиболее интересная тема для ребят, действительно не оставляет никого равнодушными, наиболее запоминающаяся тема
Иконка файла материала 9 класс кубизм.docx
УРОК  изо ТЕМА « Художественные поиски свободы в искусстве конца 19 –начала 20 в. Отношение искусства к действительности: анализ и отказ от предметного мира» КЛАСС  9 ВИД   И   ТИП УРОКА:  комбинированный. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: презентации по теме : Кубизм, Пабло Пикассо, видео «портрет в стиле кубизма» ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: ПК, мультимедиапроектор  Образовательные : Дать представление о кубизме и его специфике;  формировать представления учащихся, как идеи кубизма раскрылись в искусстве Пабло  Пикассо; • показать, как происходила эволюция творчества художника от «голубого» к «розовому» периоду; • познакомить с биографией творца, раскрыть значимость его искусства в жизни людей Развивающие:; • формировать понимание особенности художественных приёмов,; • расширить кругозор учащихся, активизировать их познавательную  активность в области мирового искусства.  Воспитательная: учить адекватно воспринимать и оценивать произведения ЭТАП УРОКА ЦЕЛИ ЭТАПА СОДЕРЖАНИЕ Организация  начала занятия Мотивация к  деятельности Цель этапа: включение  учащихся в деятельность Приветствует, проверяет готовность к  уроку.  Включение  в  деловой  ритм.  МЕТОДЫ  ПРИЕМЫ  ТЕХНОЛОГИ Фронтальная Информацион но­рецептивный    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  УЧАЩИХСЯ Настраиваются на деловой  ритм РЕГ ЛА МЕ НТ 2 ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ  ИТОГИ (ПОКАЗАТЕЛИ) PS готовы к уроку л: с а м о о п р е д еПоказ презентации с вопросами Запишите правильные ответы  (разданы листы для работы) фронталь ная Провоцирует учащихся,  на осознание  цели урока, задавая  наводящие  вопросы. фронталь ная Организует работу по воспроизведению  в памяти системы опорных  знаний и  умений для осознанного  восприятия  новых знаний. Дает определения по новой теме  (раздаточный материал). Вспоминают предыдущую  тему . Повторяют пройденный  материал, используя   материал презентации и   Проговаривают, что нужно  для решения проблемы,  озвучивают цели урока работают с раздаточными  листами Отвечают на вопросы  учителя. 5 2 10 Проверка и  закрепление  материала  предыдущего  урока  Подготовка к  основному этапу  занятия Давайте вспомним ,о  чем мы говорили на  прошлом уроке, его  тему Целеполагание Цель этапа: Познакомить учащихся с  целью и задачами урока Актуализация знаний Цель этапа: Ввести в тему урока, подготовка мышления  учащихся и организация  осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий. Повторение изученного материала,  необходимого для   «открытия нового  знания». Систематизировать  имеющиеся у учащихся  знания. л е н и е повторение и  закрепление знаний по теме импрессионизм,  заполняют таблицу дети сами определяют цель урока Л: самоопределение Р: умение регулировать  свои действия,   прогнозировать   деятельность на уроке. П: знакомятся с  кубизмом и  художниками – кубистами. К: планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками (отвечают  на вопросы учителя,Усвоение и  повторение новых  знаний и способов  действий Изучение нового  материала и минидоклады учащихся  и презентации :  Цель этапа:  Организует работу учащихся, выводит  на экран соответствующие слайды. После докладов  учащихся дополняет  информацию о кубистах и их  произведениях, опираясь на презентацию Информацион но­рецептивный  Рассказ с опорой  на презентацию Индивидуальная,  фронтальная Знакомство с новым  направлением кубизм,  творчеством художников  кубистов физ­мин показ физмин следит за выполнением физ­мин 10 дополняют ответы  учащихся   высказывают свое  мнение). Ученики  рассказывают  заранее  подготовленную  информацию о  художниках,  обсуждение, анализ,  заполняют рабочие  листы Организует работу учащихся на  закрепление знаний.  самостоятельная  работа выполняют физ­мин Проверяют правильность  ответов учащихся на вопросы    10 1. 2. заполняют рабочие листы Выполнение творческого  задания выполняют портрет в  стиле кубизма Закрепление  знаний и способов  действий.  Первичное закрепление  материала 1.Самостоятельная работа с самопроверкой по  эталону    Цель этапа: самооценка  учащимися результатов  своей учебной  деятельности, подготовка  к выполнению проблемной задачи в задании  2. Просмотр презентации  (видео) о построении  портрета в стиле кубизма отдых Л: умение провести  самооценку и  организовать  взаимооценку  (прогнозирование и  контроль). осознание своих      возможностей. Р: умение осуществлять  контроль по результату. П: Умение сформулировать ответ лаконично и в  краткой форме,  осознанно строить  речевое высказывание. К: Умение вести учебное  сотрудничество с  учителем и  одноклассниками.Обобщение и  систематизация  знаний Контроль и  самопроверка  знаний Проверить степень усвоения знаний  по теме 1.Задаю вопросы. 2.Проверяют  правильность заполнения  раздаточного материала, обмениваются  листами, проверяют друг друга Репродуктив ный – контроль. 1.Отвечают на вопросы. 2.Проверяют  правильность  заполнения раздаточного  материала Подведение итогов занятия Умение построить  алгоритм действия  (сотрудничать на уроке с  учителем,  одноклассниками,   коллективе). Умение дать оценку  результатов своей  деятельности  и всего  класса.   Совместно подводит итоги  практической деятельности Фронтальная Репродуктивный  – контроль Анализируют свою  деятельность на уроке,  осуществляют самооценку  собственной учебной  деятельности, соотносят цель  и результаты, степень их  соответствия Л: умение провести  самооценку и  организовать  взаимооценку  (прогнозирование и  контроль). осознание своих      возможностей. Р: умение осуществлять  контроль по результату. П: Умение сформулировать ответ лаконично и в  краткой форме,  осознанно строить  речевое высказывание. К: Умение вести учебное  сотрудничество с  учителем и  одноклассниками Л: осознание своих      возможностей. Умение  анализировать    свою  деятельность на уроке,  осуществлять  самооценку собственной учебной деятельности,  соотносить цель и  результаты, степень их  соответствия,  Самостоятельное  выполнение действий с  опорой на известный  алгоритм   Р: построение  логической цепочки  рассуждений и  доказательство Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по его  выполнению Обеспечение учащимися  понимания цели,  содержания и способов  выполнения д/з Сообщает цели, содержания и способы  выполнения домашнего задания Информационно­ рецептивный  Фронтальная Фиксируют домашнее задание 2 Личностные:  самоопределение

Посмотрите также