Кухня Баркеров. Оборот «есть, имеется»
Оценка 4.9

Кухня Баркеров. Оборот «есть, имеется»

Оценка 4.9
doc
18.04.2021
Кухня Баркеров. Оборот «есть, имеется»
4 29.doc

Числительные «20-100»

Класс: 4. Урок №29. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:       

Предметные: познакомиться с числительными twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, hundred, с новыми словами bread, butter, jam, juice, soup, tea, water, thick soup, a cup of tea, strong tea, weak tea, apple juice; закрепить употребление конструкции there is/are, научиться обозначать время при помощи сложных числительных; тренироваться в употреблении числительных.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-еда.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка: ех.2, р.86

2)      Проверка домашнего задания: р.т. ех.2-4, р.63

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

Употребление there is/are: ех.3, р.104

структурирование знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.102-105

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с  bread, butter, jam, juice, soup, tea, water: ех.5 (А,В), р.105

2)      Знакомство с числительными «20-100»: ех.5, р.102

3)      Закрепление: ех.5,6, р.102

4)      Обозначение времени: ex.2, р.103

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

фронтальн.

 

фронтальн.

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.104

использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

формирование коммуникативных навыков

саморегуляция

самостоят.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.5, р.105, р.т. ех.5,2, р.64

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

 


Числительные «20-100» Класс: 4

Числительные «20-100» Класс: 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021