Числительные «20-100»
Класс: 4. Урок №29. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с числительными twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, hundred, с новыми словами bread, butter, jam, juice, soup, tea, water, thick soup, a cup of tea, strong tea, weak tea, apple juice; закрепить употребление конструкции there is/are, научиться обозначать время при помощи сложных числительных; тренироваться в употреблении числительных.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-еда.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка: ех.2, р.86 2) Проверка домашнего задания: р.т. ех.2-4, р.63 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: Употребление there is/are: ех.3, р.104 |
структурирование знаний |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.102-105 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с bread, butter, jam, juice, soup, tea, water: ех.5 (А,В), р.105 2) Знакомство с числительными «20-100»: ех.5, р.102 3) Закрепление: ех.5,6, р.102 4) Обозначение времени: ex.2, р.103 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн.
фронтальн. фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.104 |
использование наглядных средств предъ-явления язык. материала |
формирование коммуникативных навыков |
саморегуляция |
самостоят. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.5, р.105, р.т. ех.5,2, р.64 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.