Кукольный театр на палочках для детей дошкольного возраста своими руками по сказке "Гуси-лебеди"
Оценка 4.7

Кукольный театр на палочках для детей дошкольного возраста своими руками по сказке "Гуси-лебеди"

Оценка 4.7
pptx
08.12.2021
Кукольный театр на палочках для детей дошкольного возраста своими руками по сказке "Гуси-лебеди"
театр кукол на палочках.pptx

МКДОУ «Детский сад №11»г.Пласта

МКДОУ «Детский сад №11»г.Пласта

МКДОУ «Детский сад №11»г.Пласта.


Кукольный театр на палочках для детей дошкольного возраста
своими руками
по сказке «Гуси-Лебеди»








Выполнила воспитатель
Ютрина М.В.

Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя

Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя

Театр – волшебный край, в котором ребенок
радуется, играя. А в игре он познает мир.  

Гармоничное сочетание различных видов искусства в театрализованной
деятельности позволяет решать задачу художественного развития и формирования творческой  активности
ребенка. Именно театральная игра воспитывает многие положительные качества личности и
является мощным инструментом открытия и шлифовки способности познавать себя,
окружающий мир, развития навыков взаимодействия с другими людьми, а также коррекции
некоторых негативных состояний и проявлений. Театр – один из самых демократичных и доступных
видов искусства для детей. И именно театрализованная деятельность – неисчерпаемый источник
развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов. Ощущение успеха рождается, когда ребенок преодолевает свой страх, свое неумение, застенчивость, робость, непонимание, затруднения, когда он прикладывает усилия. Театральные игры способствуют снятию стрессообразующих факторов, раскрепощают детей, стимулируют развитие духовного потенциала и творческой активности.
Цель: Создание условий для развития эмоционального мира, творческих и артистических способностей старших дошкольников.
Задачи: Формировать потребность каждого ребенка обращаться к театру, как к источнику особой радости, эмоциональных переживаний и творческого соучастия. Совершенствовать исполнительские умения и развивать творческую самостоятельность в создании художественных образов, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации. Развивать у детей умение выражать основные эмоции и адекватно реагировать на эмоции окружающих.

Когда я решила пополнить свою группу различными видами театров мне пришла мысль сделать театр на палочках, чем-то напоминающий «театр марионеток»

Когда я решила пополнить свою группу различными видами театров мне пришла мысль сделать театр на палочках, чем-то напоминающий «театр марионеток»

Когда я решила пополнить свою группу различными видами театров
мне пришла мысль сделать театр на палочках, чем-то напоминающий
«театр марионеток». В своей работе я использовала природный, бросовый
материал.Когда я сделала девочку,тут же решила сделать братца.Если есть
сестрица и братец, то и сказка вспомнилась- «Гуси-Лебеди»

Взяла клубок старой шерсти и сделала макет человека, затем из
лоскутков ткани сшила одежду .,волосы сделала из бахромы от штор.
Нарисовала лицо, то же самое сделала с братцем.

Далее появились из картона и ватных дисков лебеди, а после-баба-яга

Далее появились из картона и ватных дисков лебеди, а после-баба-яга

Далее появились из картона и ватных
дисков лебеди, а после-баба-яга.
Делалась как сестрица ,но появилась
мешковина и метла из веток.

Следующим этапом делала декорации :Дом, избушка бабы-яги, печка,
яблоня, молочная речка, деревья из белого и цветного картона, что-то
рисовала.

Обтянула рамку ситцевой тканью, взяла гуашь и получилась такая заставка

Обтянула рамку ситцевой тканью, взяла гуашь и получилась такая заставка

Обтянула рамку ситцевой тканью, взяла
гуашь и получилась такая заставка.

Каждую куклу прикрепила к палочке с ниткой
«ирис». Лоскут обшивочной ткани стал служить
«землей»

Вот все готово для обыгрывания
сказки, показа тетра детям……

Кукольный театр на палочках для детей дошкольного возраста своими руками по сказке "Гуси-лебеди"

Кукольный театр на палочках для детей дошкольного возраста своими руками по сказке "Гуси-лебеди"

Сколько было радости у детей после успешного показа сказки……

Сколько было радости у детей после успешного показа сказки……

Сколько было радости у детей после успешного показа сказки…….

Театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Помогают преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021