Культурно-досуговая деятельность

  • rtf
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Культурно-досуговая деятельность.rtf

Культурно-досуговая деятельность
на 20____ / ____ учебный год

Виды
мероприятия

Названия

Даты

Цели

Примерное
содержание

1

2

3

4

5

Праздники

«Осень»

 

Дать представление о приметах и явлениях природы осенью, вызвать у детей чувство восхищения красотой осеннего пейзажа, праздничное настроение, желание исполнять песни об осени, танцевать под веселую музыку

 

«Новогодняя елка»

 

Вызвать чувство радости от приближения новогоднего праздника, воспитывать желание участвовать в исполнении праздничных песен и танцев; дать представление о явлениях и приметах зимы. Приобщать детей к праздничной культуре, приучать отмечать государственные праздники. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения

 

«Весна»

 

Дать представление о приметах и явлениях природы весной, вызвать радостное настроение от наступления теплого времени года

 

«Мамин день»

 

Воспитывать доброе и заботливое отношение к маме, желание радовать ее в праздничный день песнями, танцами. Приобщать детей к праздничной культуре, приучать отмечать государственные праздники. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

 

«Лето»

 

Дать представление о приметах и явлениях природы летом, вызвать радостные чувства от наступления лета

 

Тематические

праздники

и развлечения

«Здравствуй, осень!»

 

Закреплять знания о сезонных  признаках и приметах, о животных и птицах, растениях. Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе

 

«В весеннем лесу»

 

 

«Здравствуй, лето!»

 

 

 

«Ой, бежит ручьем вода»

 

 

 

«На бабушкином дворе»

 

 

 

«Во саду ли, в огороде»

 

 

 

«На птичьем дворе»

 

 

 

Театрализованные представления

Спектакли «Маша и медведь», «Теремок», «Волк

и козлята», «Заюшкина избушка» (по мотивам русских народных сказок)

 

Развивать у детей интерес к кукольному театру, действиям кукол по ходу спектакля, учить внимательно слушать и смотреть спектакль

 

Инсценировки по мотивам русского фольклора «Потешки да шутки», «Были-небылицы», «Бабушка-загадушка»

 

Развивать интерес к театрализованной игровой деятельности, помочь детям понять содержание фольклора через инсценировку

 

Музыкально-литературные развлечения

Концерт для кукол

 

Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, развивать интерес к средствам музыкальной выразительности и художественного слова

 

Представление «Мы любим петь и танцевать»

 

 


Окончание табл.

1

2

3

4

5

Спортивные развлечения

«Кто быстрее?»

 

Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям

 

«Зимние радости»

 

 

 

«Мы растем сильными

и смелыми»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Забавы

Музыкальные заводные игрушки

 

Развивать интерес к игровой и творческой совместной деятельности с использованием музыкальных и литературных средств

 

Сюрпризные моменты

 

 

Забавы с красками, карандашами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фокусы

«Цветная водичка», «Волшебная коробочка»

 

Развивать интерес к совместной игровой экспериментальной деятельности