Культурно-досуговая
деятельность
на 20____ / ____ учебный год
Виды |
Названия |
Даты |
Цели |
Примерное |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Праздники |
«Осень» |
|
Дать представление о приметах и явлениях природы осенью, вызвать у детей чувство восхищения красотой осеннего пейзажа, праздничное настроение, желание исполнять песни об осени, танцевать под веселую музыку |
|
«Новогодняя елка» |
|
Вызвать чувство радости от приближения новогоднего праздника, воспитывать желание участвовать в исполнении праздничных песен и танцев; дать представление о явлениях и приметах зимы. Приобщать детей к праздничной культуре, приучать отмечать государственные праздники. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения |
|
|
«Весна» |
|
Дать представление о приметах и явлениях природы весной, вызвать радостное настроение от наступления теплого времени года |
|
|
«Мамин день» |
|
Воспитывать доброе и заботливое отношение к маме, желание радовать ее в праздничный день песнями, танцами. Приобщать детей к праздничной культуре, приучать отмечать государственные праздники. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения |
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
«Лето» |
|
Дать представление о приметах и явлениях природы летом, вызвать радостные чувства от наступления лета |
|
Тематические праздники и развлечения |
«Здравствуй, осень!» |
|
Закреплять знания о сезонных признаках и приметах, о животных и птицах, растениях. Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе |
|
«В весеннем лесу» |
|
|
||
«Здравствуй, лето!» |
|
|
|
|
«Ой, бежит ручьем вода» |
|
|
|
|
«На бабушкином дворе» |
|
|
|
|
«Во саду ли, в огороде» |
|
|
|
|
«На птичьем дворе» |
|
|
|
|
Театрализованные представления |
Спектакли «Маша и медведь», «Теремок», «Волк и козлята», «Заюшкина избушка» (по мотивам русских народных сказок) |
|
Развивать у детей интерес к кукольному театру, действиям кукол по ходу спектакля, учить внимательно слушать и смотреть спектакль |
|
Инсценировки по мотивам русского фольклора «Потешки да шутки», «Были-небылицы», «Бабушка-загадушка» |
|
Развивать интерес к театрализованной игровой деятельности, помочь детям понять содержание фольклора через инсценировку |
|
|
Музыкально-литературные развлечения |
Концерт для кукол |
|
Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, развивать интерес к средствам музыкальной выразительности и художественного слова |
|
Представление «Мы любим петь и танцевать» |
|
|
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Спортивные развлечения |
«Кто быстрее?» |
|
Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям |
|
«Зимние радости» |
|
|
|
|
«Мы растем сильными и смелыми» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Забавы |
Музыкальные заводные игрушки |
|
Развивать интерес к игровой и творческой совместной деятельности с использованием музыкальных и литературных средств |
|
Сюрпризные моменты |
|
|
||
Забавы с красками, карандашами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фокусы |
«Цветная водичка», «Волшебная коробочка» |
|
Развивать интерес к совместной игровой экспериментальной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.