Культурный Каменск-Уральский
Оценка 4.9

Культурный Каменск-Уральский

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
классное руководство
2 кл
07.12.2017
Культурный Каменск-Уральский
Публикация является частью публикации:
кульр каменск (1).docx
Конструкт ПМ. 03 Классное руководство Студентки группы 36 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» КошевароваКсения Дата: 30.11.2017 Класс: 2 «г» Учитель:  Кулакова Наталья Корнеевна Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна Тема: «Культурный и спортивный Каменск­Уральский» Форма мероприятия: виртуальное путешествие  Планируемый результат: подпись  Личностный: у обучающихся проявляют интерес к теме классного часа,   демонстрируют ценностное отношение к культурным и спортивным  традициям города, желание самореализовываться в различных видах деятельности, уважительное отношение к одноклассникам.  Метапредметный: обучающихся демонстрируют регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;  осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); обучающихся  демонстрируют познавательные УУД (самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят  речевые высказывания в устной и письменной форме; структурируют знания; логические: анализ, строят логические цепочки  рассуждений);обучающихся демонстрируют коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;  управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют и оценивают его действия; умеют с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли);  Предметный: обучающиеся актуализировали и закрепили знания о культурным местах города Каменск­Уральского 1 ТРИЕДИНАЯ ЦЕЛЬ:  Воспитательная: создать условия для проявления интереса к теме классного часа, воспитывать ценностное отношение к культурным и  спортивным традициям города, желание самореализовываться в различных видах деятельности, уважительное отношение к одноклассникам.  Развивающая :  развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют  прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); способствовать развитию  познавательных УУД (самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания  в устной форме; строят логические цепочки рассуждений); развивать у обучающихся коммуникативные УУД (планируют учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют и оценивают его действия;  умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);  Образовательная: обогащать знания детей об учреждениях культуры и спорта  города Каменск­Уральского  Принципы воспитания и обучения: наглядности, доступности, последовательности, диалогизации, положительного эмоционального подъема,  воспитание через взаимодействие. Методы воспитания и обучения: Словесный (диалог, художественное слово), практический (игра), наглядный (демонстрация), метод контроля,  поощрения, проблемно­поисковый, метод эмоционального стимулирования, метод организации деятельности и формирования общественного  поведения, коммуникативный метод. Дидактические средства:  Демонстрационные:  Индивидуальные:   презентация, видеосюжеты   раздаточный материал     Список литературы: 1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М­во  образования и науки Рос. Федерации. – М.: просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения). 2. А. Я. Данилюк. Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России 3. Программа развития универсальных учебных действий на ступени начального общего образовании. А.Г. Асмолов. План. 1. Орг.момент.  2 2.Мотивационно­целевой этап.  3.Основная часть. 3.1 Юность 3.2 Детский культурный центр Физмнутка 3.4 Специализированная детско­юношеская спортивная школа олимпийского резерва города Каменска­Уральского 4 Представление сообщений детьми 5. Рефлексия.  Этап классного часа Методы и приемы Деятельность учителя Ход классного часа 1. Орг.момент Словесный; Задача: создать  благоприятный  психологический настрой  учащихся на работу,  активизировать внимание  детей Метод  эмоционального  стимулирования. 2. Мотивационно­ целевой этап Задача: с мотивировать  Словесный(беседа); проблемно­поисковый;  организации  Здравствуйте дорогие ребята! Я рада вас  видеть! У нас сегодня очень интересный  разговор, но прежде я предлагаю вам  красивую музыку. Давайте закроем глаза и  аккуратно голову положим на парты и  представьте то любую картину в вашем  воображении Кто хочет рассказать об образах, которые  возникли в вашим воображении.  Спасибо ребята, а теперь  предлагаю вам  отправится в путешествие  Ребята, я предлагаю вам сегодня совершить  путешествие, но необычное, а виртуальное. Чтобы узнать куда мы с вами  3 Формируемые УУД Деятельность детей Здороваются,  слушают музыку  с закрытыми  глазами Обучающиеся  отгадывают тему  урока с помощью Обучающиеся с  мотивированы на  предстоящую деятельность, видеоролика,  отвечают на  вопросы учителя, ставят цель  классного часа деятельности  обучающихся;  использование игр и  игровыхформ  организации обучения иллюстрация Стимулирование  занимательным  содержание Временная работа в  группах Наглядный Частично  поисковая  работа методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение,  использование  игровых форм); отправимсяпосмотрите видео ролик. Правильно, это наш город. А какой наш  город? Чем он знаменит? Мы с вами живем в прекрасном городе, который славится не только как город с развитой металлургической промышленностью, но и как город, славящийся своими культурными и спортивными традициями. Как вы могли уже догадаться сегодня  у нас  путешествие по местам культуры и спорта в  нашем городе. Какую цель мы можем поставить на нашем  классном часе? Познакомиться с учреждениями культуры и  спорта города их историей, узнать о том,  где можно с пользой провести свободное  время. Итак, мы отправляемся с вами в путешествие  виртуальное, по некоторым культурным и  спортивным центрам нашего города. Заглянем в детские кружки и секции, которые там есть. учащихся на предстоящую деятельность, побудить  детей к выделению темы и цели классного часа. Развивать у обучающихся  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  энергии; осуществляют  прогнозирование,  целеполагание как  постановку учебной  задачи); способствовать  развитию познавательных  УУД (самостоятельно  выделяют и формулируют познавательные цели;  осознанно и произвольно  строят речевые  высказывания в устной  форме); развивать у  обучающихся  коммуникативные УУД  (планируют учебное  сотрудничество с  учителем и сверстниками; умеют с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли); 3. Основная часть Словесный(беседа); Вот и наша первая остановка, для того, чтобы  Обучающиеся  4 дети выделили темы и цели  классного часа. обучающихся  демонстрируют  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии;  осуществляют  прогнозирование,  целеполагание как  постановку учебной  задачи); обучающихся  демонстрируют  познавательные УУД  (самостоятельно выделяют  и формулируют  познавательные цели;  осознанно и произвольно  строят речевые  высказывания в  устной;);обучающихся  демонстрируют  коммуникативные УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем  и сверстниками; управляют  поведением партнёра —  контролируют, умеют с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли); Обучающиеся использование игр и  игровых форм  организации обучения иллюстрация Стимулирование  занимательным  содержание Временная работа в  группах Наглядный Частично  поисковая  работа методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение,  использование  игровых форм); 3.1 Юность Задача: обогащать знания  детей об учреждениях  культуры и спорта  города Каменск­Уральского  Воспитывать  ценностное отношение к культурным  и спортивным традициям  города, желание  самореализовываться в  различных видах  деятельности,  уважительное отношение  к одноклассникам Развивать у обучающихся  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  энергии; осуществляют  контроль, коррекцию и  оценку); способствовать  развитию познавательных  УУД (общеучебные:  осуществляют поиск и  выделяют необходимую  информацию;  самостоятельно выделять  и формулировать  познавательные цели;  осознанно и произвольно  строят речевые  узнать что мы посетим первым, предлагаю  ребус Юность Наша первая остановка дворец культуры  юность, вы правильно отгадали ребус Дворец культуры «Юность» расположен В  САМОМ ЦЕНТРЕ города Каменска­ Уральского. Это одно из самых известных  учреждений культуры .Еще ваши родители, а  также бабушки и дедушки в детстве здесь  любили проводить свое свободное время. В первый кружок, куда мы с вами заглянем  это ВОКАЛЬНО­ЭСТРАДНАЯ СТУДИЯ  "ВЕСНУШКИ" Коллектив студии «Веснушки»» ведёт  активную концертную деятельность.  Ежегодно выступления воспитанников студии на больших и малых площадках города   украшают городские и областные  мероприятия, посвящённые  Дню города, Дню  защиты детей, Дню учителя, Дню Победы,  Дню Защитника Отечества, различные  городские благотворительные акции ,  интеллектуальные командные игры, вечера  для ветеранов войны и труда,  благотворительные новогодние  представления. Дальше мы отправимся в НАРОДНЫЙ  КОЛЛЕКТИВ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ  АНСАМБЛЬ «ЮНОСТЬ» Только за 2016-2017 творческий год коллектив был участником в двадцати Областных и Всероссийских конкурсах и в семнадцати стал обладателем высших номинаций и званий. 5 отгадывают  ребус, слушают  историю  создания Юности актуализировали и  закрепили знания о  культурным местах города  Каменск­Уральского Осознают ценностное  отношение к культурным и  спортивным традициям  города, желают  самореализовываться в  различных видах  деятельности, уважительное отношение к  одноклассникам  Обучающихся  демонстрируют  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии;  осуществляют контроль,  коррекцию и оценку);  обучающихся  демонстрируют  познавательных УУД  (общеучебные:  осуществляют поиск и  выделяют необходимую  информацию;  самостоятельно выделяют и формулируют  познавательные цели;  осознанно и произвольно  строят речевые Кроме того в 2017 году коллектив одержал победу в Конкурсе проектов территориального развития «Территория РУСАЛа» в номинации «Живой город» с проектом «Юность – состояние души». (видео) И в конце мы отправимся в ДЕТСКИЙ ТЕАТР «ДА ЗДРАВСТВУЮТ ДЕТИ!» В театре, где почти все роли играют дети, нет  занавеса. Сценическая площадка не имеет  чётко очерченных границ – как, впрочем, не  имеет границ и само детство.  видео высказывания в устной  форме; структурируют  знания; логические:  анализ, строят логические цепочки  рассуждений);развивать у  обучающихся  коммуникативные УУД  (планировать учебное  сотрудничество с  учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра —  контролируют,  корректируют и  оценивают его действия;  умеют с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли) 3.2 Детский  культурный цент Задача: обогащать  знания детей об  учреждениях культуры и спорта  города  Каменск­Уральского  Воспитывать  ценностное отношение  к культурным и  спортивным  традициям города,  желание  самореализовываться в различных видах  Словесный(беседа); использование игр и  игровыхформ  организации обучения иллюстрация Стимулирование  занимательнымсодерж ание Временная работа в  группах Наглядный Частично  поисковая  работа Ну вот мы с вами идем к другому месту.  А чтобы узнать следующее место, я  предлагаю вам собрать небольшой пазл в  группах по 4 человека, кому непонятно?  Кто узнал что это за здания?  Правильно, мы пришли Детский культурный  центр Чтобы ознакомиться с этим местом, я  предлагаю вам посмотреть видеоролик в  котором рассказывает об истории создание и  развития ДКЦ. Прежде чем смотреть будем  сюжет я хочу сказать что ваши дедушки  бабушки мамы и папы они бывали там много  раз на праздники, ходили в разные кружки. Обратите внимание в каком году он создан? 6 Обучающиеся  собирают пазл,  смотрят  видеоролик про  Детский  культурный  центр  высказывания в устной  форме; структурируют  знания; логические: анализ,  строят логические цепочки  рассуждений);обучающихся демонстрируют  коммуникативные УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем  и сверстниками; управляют  поведением партнёра —  контролируют,  корректируют и оценивают  его действия; умеют с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли) Обучающиеся  актуализировали и  закрепили знания о  культурным местах города  Каменск­Уральского Осознают ценностное  отношение к культурным и  спортивным традициям  города, желают  самореализовываться в  различных видах  деятельности, уважительное отношение к  одноклассникам методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение,  использование  игровых форм); К каком празднику он был открыт? Какие кружки и секции? Развитие звезд мирового искусства час то  начинается именно в таких кружках, секциях.  Гузелия Шахматова, Мурадымова Наталья  начали заниматься вокалом в кружке ДКЦ,  затем закончили Каменск­Уральское  педагогическое училище (музыкальное  отделение), затем Уральскую консерваторию.  Сегодня­это солисты Московского театра и  Челябинского театра опервы и балета деятельности,  уважительное  отношение к  одноклассникам Развивать у  обучающихся  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  энергии;  осуществляют  контроль);  способствовать  развитию  познавательных УУД  (осознанно и  произвольно строят  речевые высказывания  в устной форме;  строят логические  цепочки рассуждений); развивать у  обучающихся  коммуникативные  УУД (планировать  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками;  управляют поведением партнёра  — контролируют,  7 Обучающихся  демонстрируют  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии;  осуществляют контроль,  коррекцию и оценку);  обучающихся  демонстрируют  познавательных УУД  (осознанно и произвольно  строят речевые  высказывания в устной  форме; строят логические  цепочки  рассуждений);обучающихся демонстрируют  коммуникативные УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем  и сверстниками; управляют  поведением партнёра —  контролируют,  корректируют и оценивают  его действия; умеют с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли) корректируют и  оценивают его  действия; умеют с  достаточной полнотой  и точностью выражать  свои мысли) Физминутка Задача: снять  мышечное и  эмоциональное  напряжение наглядный методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение,  использование  игровых форм); 3.3  Специализированная  детско­юношеская  спортивная школа олимпийского резерва города Каменска­ Уральского Задача: обогащать  знания детей об  учреждениях культуры и спорта  города  Каменск­Уральского  Воспитывать  ценностное отношение  к культурным и  спортивным  традициям города,  желание  самореализовываться в Словесный(беседа); использование игр и  игровыхформ  организации обучения иллюстрация Стимулирование  занимательным  содержание Временная работа в  группах Наглядный Частично  поисковая  работа методы  эмоционального  стимулирования  Обучающиеся  повторяют  физминутку за  видеороликом Обучающиеся  составляют из  шифра  словосочетание  Отвечают на  вопросы Слушают рассказ Сейчас в центре идет игровая программа, мы  тоже можем отдохнуть. Ребята, я знаю, что мы все устали, потому  давайте немного отдохнем, разомнемся.  Встанем изо парт, чтобы нам ничего не  мешало. Играет видеоролик А мы снова с вами отправляемся в наше  путешествия А для того, чтобы узнать куда мы отправимся  дальше, я предлагаю вас расшифровать слова.  Под каждой цифрой спряталась буква, вы  должны составить словосочетание. Кому  непонятно?  Что у нас получилось? Физическая культура Вы когда­нибудь слышали такое  словосочетание?  Как вы думайте а причем тут культура и  спорт?  Физическая культура – это часть культуры,  представляющая собой занятия физическими  упражнениями для укрепления здоровья и  улучшения физического развития. В нашем городе одно из культурных мест,  которое занимается физическим укреплением  здоровья это СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ  8 Обучающиеся  актуализировали и  закрепили знания о  культурным местах города  Каменск­Уральского  Осознают значимость  поддержания культуры в  городе  обучающихся  демонстрируют  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии;  осуществляют  прогнозирование,  целеполагание как  постановку учебной задачи); обучающихся  демонстрируют  познавательные УУД  (самостоятельно выделяют  и формулируют  познавательные цели;  осознанно и произвольно  строят речевые  высказывания в  устной;);обучающихся  демонстрируют  коммуникативные УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем  и сверстниками; управляют  поведением партнёра —  контролируют, умеют с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли); (поощрение,  использование  игровых форм); различных видах  деятельности,  уважительное  отношение к  одноклассникам Развивать у  обучающихся  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  энергии;  осуществляют  контроль);  способствовать  развитию  познавательных УУД  (осознанно и  произвольно строят  речевые высказывания  в устной форме;  строят логические  цепочки рассуждений); развивать у  обучающихся  коммуникативные  УУД (планировать  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками;  управляют поведением партнёра  ДЕТСКО­ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ  ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ГОРОДА  КАМЕНСКА­УРАЛЬСКОГО Школа осуществляет свою деятельность по  видам спорта: лёгкая атлетика,  художественная гимнастика, бокс, дзюдо,  велоспорт, тхэквондо, футбол. В период с 2001 по 2012 годы школе  подготовлено: ­ 1 Заслуженный мастер спорта России; ­ 2 Мастера спорта России международного  класса; ­ 24 Мастера спорта России; ­ 245 Кандидатов в мастера спорта; ­382 первых разрядов; ­ 6717 массовых разрядов. 9 — контролируют,  корректируют и  оценивают его  действия; умеют с  достаточной полнотой  и точностью выражать  свои мысли) 3.4 представления  своих сообщений Задача: обогащать  знания детей об  учреждениях культуры и спорта  города  Каменск­Уральского  Воспитывать  ценностное отношение  к культурным и  спортивным  традициям города,  желание  самореализовываться в различных видах  деятельности,  уважительное  отношение к  одноклассникам Развивать у  обучающихся  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  энергии;  Словесный(беседа); Стимулирование  занимательным  содержание методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение,  использование  игровых форм); Это лишь малая часть, где наш город  осуществляет культурные мероприятия. Есть дети, которые готовы подготовили  сообщения о том, где они занимаются?  (имя) выходи, расскажи о том чем ты  занимаешься Спасибо Ребята, но мы с вами не можем за классный  час послушать всех, поэтому вы можете  передать их Наталье Корнеевой и позже вы их обязательно прочтете перед классом Обучающиеся  представляют  свои сообщения Обучающиеся  слушают своих  одноклассников Обучающиеся  актуализировали и  закрепили знания о  культурным местах города  Каменск­Уральского  Осознают значимость  поддержания культуры в  городе  Обучающихся  демонстрируют  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии);  обучающихся  демонстрируют  познавательных УУД  (осознанно и произвольно  строят речевые  высказывания в устной  форме;);обучающихся  демонстрируют  коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли) 10 осуществляют  контроль);  способствовать  развитию  познавательных УУД  (осознанно и  произвольно строят  речевые высказывания  в устной форме;);  развивать у  обучающихся  коммуникативные  УУД (умеют с  достаточной полнотой  и точностью выражать  свои мысли) 4 Рефлексия Задача ­ подвести итог  классного часа, провести  рефлексию деятельности Развивать у  обучающихся  коммуникативные  УУД (умеют с  достаточной полнотой  и точностью выражать  свои мысли); Производят  рефлексию Стимулирование  занимательным  содержание Наглядный методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение,  использование  игровых форм); Наш классный час подходит к концу, какую  задачу мы ставили в начале классного часа?  Смогли мы ее осуществить? Почему? Ребята, я предлагаю создать карту звездного неба, каждый из вас мечтает стать кем то, например,  танцевать., петь. Предлагаю вам написать в звезде  написать свое имя и свое желание. Космическая  музыка  Я желаю вам, чтобы ваши мечты сбылись,  чтобы у каждого было свое любимое дело Спасибо большое за классный час  До свидание Обучающиеся подвести  итог классного часа,  провести рефлексию  деятельности Обучающихся  демонстрируют  коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли); 11

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский

Культурный Каменск-Уральский
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2017