Курса внеурочной деятельности «Классный сайт, или Создание web-сайта класса»
Оценка 4.8

Курса внеурочной деятельности «Классный сайт, или Создание web-сайта класса»

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
информатика
05.02.2020
Курса внеурочной деятельности «Классный сайт,  или Создание web-сайта класса»
программа внеурочной деятельности
Сорокина мой сайт.docx

Бюджетное общеобразовательное учреждение  г. Калачинска

«Гимназия № 1»

 

 

Рассмотрено                                           Согласовано                                Утверждаю

Заместитель директора по ВР:             Руководитель УМС:                    Директор:

                                                                                                                       Приказ № ____от _____

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

  курса внеурочной деятельности

«Классный сайт,

или Создание web-сайта класса»

для  обучающихся 8 класса

на 2018 – 2019 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: 

                                          Сорокина Е.А., учитель математики

 

 

Рабочая  программа курса внеурочной деятельности «Классный сайт, или Создание web-сайта класса» разработана на основе:

- примерной программы внеурочной деятельности для обучающихся 5-7 классов: Социальное направление /отв. ред. И.П.Сухарева. – Омск: БОУДПО «ИРООО», 2012г.

 

Рабочая программа реализует следующие направления внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное, общекультурное.

Рабочая программа предназначена для учащихся 8  классов и рассчитана на 17 часов  в год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

 

Планируемые личностные результаты

-  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

 

Планируемые метапредметные результаты

       Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

            - целеполаганию, включая постановку новых целей;

- определять проблемные ситуации;

- определять пути решения проблемы, прогнозировать результат;

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

- составлять план деятельности;

- планировать пути достижения целей, поиска информации;

- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

- распределять время и контролировать его умение осуществлять контроль.

             

 Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

            - устанавливать причинно-следственные связи;

            - строить логическое рассуждение;

            - определять необходимые ресурсы для решения проблемы;

            - осуществлять сравнение, выбирать основания и критерии;

            - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

            - создавать и преобразовывать информацию решения задач;

            - объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

            - структурировать тексты, выражать главную идею;

            - представлять, доносить информацию до других.

 

         Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

            - работать в группе, устанавливать рабочие отношения;

            - планировать сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников;

            - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

            - высказывать собственное мнение, координировать его с позициями партнеров при выработке общего решения;

            - использовать речь для планирования своей деятельности;

            - вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;

            - сравнивать разные точки зрения;

            - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

 

Результаты освоения курса внеурочной деятельности:

 

-        Первый уровень результатов — приобретение учащимся социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

-        Второй уровень результатов — получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

-        Третий уровень результатов — получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия (проведение  практикума для учащихся 5-х и 7-х классов по статистической обработке данных)

 

 

 

 

 

 

Содержание курса внеурочной деятельности

с указанием форм организации и видов деятельности.

 

Виды деятельности: учебно-исследовательская, познавательная, проектная деятельности.

При организации изучения данного курса занятия проводятся  в различных формах:

-лекции;

- практикумы;

- творческие работы.

 

 

Тема 1. Вводное занятие «Зачем нужен классный сайт?».

Основные понятия сайт, виды сайтов, цели сайта, структура сайта, карта сайта.

Тренинг «Зачем нужен классный сайт?».

Инструктаж по технике безопасности при работе с компьютерной техникой и оргтехникой.

 

Тема 2. Проектирование сайта класса.

Основные понятия: способы оценки сайтов, этапы проектирования сайта и способы организации информации на сайте.

Практическая работа «Анализ хороших образовательных сайтов по предложенным критериям».

Тренинг «Конструируем сайт класса».

 

Тема 3. Создание веб-странички класса с помощью конструктора сайтов.

Основные понятия: типы сайтов, структура веб-страницы, дизайн веб-страницы, стили оформления, сервисы для создания сайтов, программы-конструкторы сайтов.

Тренинг «Сайт класса должен быть привлекательным!»

Практическая работа «Создаем свой первый сайт».

 

Тема 4. Гипертекстовый документ.

Основные понятия: организация информации, гипертекстовые ссылки, внутренние ссылки, активные ссылки, посещенные ссылки, абсолютные адреса, специальные ссылки, хранилище файлов.

Способы выделения текста. Размер и форма шрифта. Теги форматирования текста. Взаимодействие тегов. Текстовые блоки. Заголовки. Абзацы. Перевод строки. Разделительная линия.

Творческая работа «Мой класс».

Практическая работа «Добавление новых страниц на сайт».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

Тема занятия

Дата

1

Вводное занятие «Зачем нужен классный сайт?»

Беседа по технике безопасности при работе с компьютерной и оргтехникой

 

2

Тренинг «Зачем нужен классный сайт?»

Лекция «Проектирование сайта класса»

 

3

Практическая работа по теме «Анализ образовательных сайтов по предложенным критериям»

 

4

Тренинг «Конструируем сайт класса»

Беседа «Сайт класса должен быть привлекательным»

 

5

Проектирование сайта класса

 

6

Проектирование сайта класса

 

7

Лекция по теме: «Создание веб-странички класса с помощью конструктора сайтов».

 

8

Практическая работа по теме: «Создаем свой первый сайт»

 

9

Создание веб-странички класса с помощью конструктора сайтов

 

10

Создание веб-странички класса с помощью конструктора сайтов

 

11

Размещение информации в хранилище документов

 

12

Лекция по теме: «Гипертекстовый документ»

 

13

Творческая работа по теме: «Мой класс»

 

14

Разработка схемы гипертекстовых связей

 

15

Гипертекстовый документ

 

16

Гипертекстовый документ

 

17

Практическая работа по теме: «Добавление и наполнение новых веб-страниц»

 

Всего:

17

 


 

Бюджетное общеобразовательное учреждение г

Бюджетное общеобразовательное учреждение г

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Познавательные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Тематическое планирование №

Тематическое планирование №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020