Квадробинг или сюжетно-ролевая игра в рамках возраста
Подготовила: педагог-психолог Егорова А.И.
МБДОУ № 23 «Семицветик», п.Темерницкий
это понятие произошло от слияния двух слов – латинского «кватро» и английского «аэробика». То есть квадробинг – это аэробика на четырёх конечностях. Её родоначальники использовали технику и пластику животных, чтобы разработать новые направления в фитнесе и паркуре, а также попасть в Книгу рекордов Гиннеса.
КВАДРОБИНГ
Кэнъити Ито – японский рекордсмен по бегу стометровки на четвереньках.
Жителя токийского пригорода с детства дразнили обезьяной, но он не обижался, находя свое внешнее сходство с «четверорукими» собратьями. И как-то, наблюдая в зоопарке за мартышками, он обратил внимание на породу патас, считающуюся самыми быстрыми приматами на планете за способность развивать скорость до 55 километров в час. Кэнъити Ито решил скопировать их технику и бросить вызов эволюции – пробежать стометровку на четвереньках быстрее, чем это делает человек на двух ногах.
Современные квадроберы выполняют разные упражнения, подражая конкретному зверю, с
которым себя и отождествляют.
Квадробика стала популярной как самостоятельное движение в различных социальных сетях. Авторы роликов учат выполнять прыжки так, чтобы это было похоже на животных, учат делать маски. Потом пользователи выкладывают видео с собой в костюмах.
Изначалmно цель квадробинга – это физическое развитие. Но на данный момент времени отмечаютcя случаи, когда квадроберы неприлично ведут себя в общественных местах: едят траву, копаются в земле, пристают к домашним животным, гавкают, мяукают и даже кусаются.
В сюжетно- ролевой игре ребенок примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА
в рамках возраста
Цель сюжетно-ролевой игры:
Отличить сюжетно- ролевую игру от крайности проявления квадробинга.
Если у ребенка повышен интерес к сюжетно-ролевой игре, ребенок подолгу не выходит из образа- необходимо родителю ставить границы в игре, возвращать ребенка в реальность.
Профилактика потребности ребенка принадлежать определенной субкультуре заключается в понимании родителя что хочет реализовать ребенок.
Если желания ребенка выходят за грани дозволенного, необходимо проявлять уверенность и строгость в своих решениях ( не идти на поводу, не способствовать развитию асоциального поведения).
Задачи родителя:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.