Квест
Оценка 4.6

Квест

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
05.11.2018
Квест
Сценарий мероприятия «Новогодние приключения 3 «б» и 7 «б». Появляется слайд «Новогодние приключения 3 «б» и 7 «б». Шум, топот, треск и т.д………. вбегает Витя_________________________ Витя и Полина: (эмоционально рассказывают, показывают, заикаются…..) Вы, видели, вы знаете???????? Новости смотрели? Видео фрагмент «Новости Лукоморья»______________________ Баба Яга и Кощей рассказывают о том, что похитили Снегурочку и детям праздника не видать. Витя: Что нам делать? Кто нам поможет? Полина: Скоро Новый год, нам поможет только Дедушка Мороз! Ребята, давай те позовем его. Зовут, появляется Д.М.__________________________________________ Д.М.: Здравствуйте, ребята! Вот такая беда приключилась. Надо спасать Снегурочку, но одному мне не справиться, мне нужны помощники, вы согласны?
Сценарий мероприятия.docx
Сценарий мероприятия «Новогодние приключения 3 «б» и 7 «б». Появляется слайд «Новогодние приключения 3 «б» и 7 «б». Шум, топот, треск и т.д………. вбегает  Витя_________________________ Витя и Полина: (эмоционально рассказывают, показывают, заикаются…..) Вы, видели, вы знаете???????? Новости смотрели? Видео фрагмент «Новости Лукоморья»______________________  Баба Яга и Кощей рассказывают о том, что похитили  Снегурочку и  детям праздника не видать. Витя: Что нам делать? Кто нам поможет? Полина: Скоро Новый год, нам поможет только Дедушка Мороз! Ребята, давай те позовем его. Зовут, появляется Д.М.__________________________________________ Д.М.: Здравствуйте, ребята! Вот такая беда приключилась. Надо спасать  Снегурочку, но одному мне не  справиться, мне нужны помощники, вы  согласны? Вам в дороге будут помогать мои верные друзья (выбегают два зайца). З.: Здравствуй, Дедушка Мороз! Д.М.: Кощей похитил Снегурочку, а  место  где она находиться указано на  карте Лукоморья. Но не просто добыть эту карту, потому, что он разделил её  на несколько частей  и они  хранятся  у его подданных.  Чтобы пройти через   волшебный лес Лукоморья, вам понадобиться волшебный инвентарь это –  Книга Лукоморья  и волшебный Алфавит ( надо рассказывать какой или  нет?), они находятся у Снеговика, к которому вы сейчас и отправитесь. Ожидает путь вас долгий И к тому ж не скрою 1 Зло узнать под маской доброй  Нелегко порою Коль в пути придётся туго, Надо не теряться,  А покрепче друг за друга Вам, друзья, держаться. В добрый путь! (Д.М. уходит на экране появляется Снеговик и сразу слайд с елочкой) 1Заяц.: Ребята, что хотел сказать Снеговик, где волшебный инвентарь? 2 Заяц.: Письмо? Елочка? Давайте найдем этот конверт. (пытаются вывести на ответ, что инвентарь в конверте, который на елочке) 2 Заяц: Давайте найдем этот конверт. (находят конверт, достают книгу и алфавит и слово «волшебный  камень»)________________________________________________ 1Заяц.: Вот «Книга Лукоморья» и «Волшебный Алфавит», но зачем здесь  слова «Волшебный камень», (ответы детей),  наверно волшебный камень  подскажет, что делать?  Укажет дорогу? 2 Заяц.: Вот этот камень, но что тут написано? Как нам прочитать? 1Заяц.: А для чего у нас есть «Волшебный Алфавит»? Давайте попробуем  прочитать. ______________________________________________________________­ Текст на камне: СЛЕДЫ,   Бабусю знает целый свет,  Ей от роду лишь триста лет.  Там, на неведомых дорожках,  2 Дом её на курьих ножках.  (Баба Яга) 2 Заяц.: Значит мы с вами отправляемся куда? (ответы детей ) К Бабе Яге, а  что нам подскажет дорогу?    ……… СЛЕДЫ. 2 Заяц.: Чтобы отправиться в путь,  нам надо одеть волшебные предметы. музыка (все участники и гости одеваются и отправляются по следам  к Б.Я.) площадка Бабы Яги (избушка Б.Я., вывеска «Тупик нечистой силы 13», детей встречают  игрой на инструментах баба Яга, Кот, Соловей разбойник) Песня «Дикие гитары»__________________________________________ Эх, бараночки­конфетки, Бары­растабары. Мы лесные самоцветы ­ "Дикие гитары" Мы кричим, мы бренчим И барабаним, А кого в лесу найдем, А кого в лесу найдем, С тем шутить не станем ­ На части разорвем, На части разорвем. Звучит сингнализация_____________________________________­­ Б.Я..:  Тревога, кто­то в наш лес пробрался.  А­а, да это касатики пожаловали. Соловей: Все деточки, все цыпляточки.  Приехали! Кот: Вы голубочки попрощайтесь между собой! Поплачьте!  3 Зайцы: Мы Снегурочку ищем, праздник скоро, Б.Я. помоги нам. Мы знаем,  что одна из частей карты у тебя. Б.Я.: А что мне за это будет? Зайцы: Мы тебя с собой возьмем. Б.Я.: А что за компания у вас собралась ? Проверим, можете ли вы дальше  идти. Я буду называть, как там это слово, то запамятовала, кот, эпитеты, а вы если  они соответствуют характеристике вашей компании ­ хлопаете, а если нет  ­  топаете . Итак, сегодня здесь собралась компания, САМАЯ … (читается вариант,  предложенный ниже): • Интересная • Обыкновенная • Дружная • Ленивая • Добрая • Веселая • Сплоченная • Занудная • Заводная • Вредная • Артистичная • Классная • Находчивая • Скучная • Авантюрная • Организованная • Трудолюбивая • Вялая • Достойная самых лестных комплиментов • Неорганизованная • И… самая скромная! 4 Б.Я.: Ну, ладно, хорошая компания собралась.  У меня для вас задания, коли  справитесь, отдам часть карты.  Для начала скажите, какой у Бабушки Яги цвет любимый?  Зайцы: Ребята, а давайте обратимся к «Книге Лукоморья». Читают в книге и отвечают, что ЗЕЛЕНЫЙ. Б.Я.: Справились, а вот вам второе мое задание. Надо пройти вот этот  лабиринт, оному завязываем глазки, а вы все вместе его ведете, можно  говорить только такие слова: «Иди», «Стой», «Крутись». В конце лабиринта  находится слово ­ ПОДСКАЗКА  «ВОЛШЕБНАЯ ПАУТИНА»,  «УКАЗАТЕЛЬ». Проходят лабиринт, достают подсказку___________________________ Б.Я.: Молодцы, касатики.  Вот, вам, от меня пилюли радости, набраться сил  для следующих испытаний.  Пройти надо через паутину паука, стражника  Кощея и двигаться, как? По  ­  указателям. А нас с собой возьмете?  Площадка Лешего______________________________________________­ детей встречают Леший и Кикиморы, Леший находиться «сцене»  (пень) инсценированная песня «Счастье вдруг…» и флэш­моб. _________________________________________________________________­ Леший: Здрасти!  Здрасти! Чё надо? Дети: Мы Снегурочку ищем. Леший: Для вас все, и праздник и Снегурочка,  а я. Я всегда один, да один,  только вон кикиморы навещают. Мечтаю я стать оперным певцом. Э­Х!  (мечтает) Ну ладно! Вот Кощей мне задание дал, расшифровать слова, а я не могу, помогите и я  вам помогу. 5 Слова развешаны на деревьях, справитесь? Под музыку дети собирают буквы и составляют слова :ЗАМОК СНЕЖНОЙ  КОРОЛЕВЫ Зайцы: А как нам туда попасть? Л.: Вы должны найти в этом месте предмет, который укажет вам дорогу. (в  квадрате закопана снежинка в файлике) Зайцы: Ребята, значит мы дальше должны двигаться по снежинкам. Л.: А свами можно? Дети двигаются в замок снежной королевы ___________________________________________________________ Фонограмма воя вьюги, входит Снежная Королева. Снежная королева. Давненько я не была  в вашем городе... Последний раз лет 200 тому назад.... Как много здесь детей! Все смеются, веселятся... И не знают, что я, великая  Снежная Королева, уже здесь. Ох, какая же скука в моем хрустальном дворце! Это просто невыносимо! Что же делать? Что делать? Как мне развеселить себя? Одну секундочку.... (думает). Придумала!!! Конечно же! Берет шкатулку, открывает. Слышен вой вьюги. Слышите?   Это   моя   сестра   Вьюга   поет   новую   песню!  (слушает,   потом морщится) Чем   же   эта   новая   песня   отличается   от   старой?   Да,   моя   сестрица   не отличается фантазией, или у нее совершенно отсутствует слух. Так, а если это? (Вновь открывает шкатулку, слышен вой волков) Снова морщится. Не понимаю.... Мне же всегда доставляло удовольствие, когда у людишек от этого воя по телу бежали мурашки! Что же еще придумать?.... 6 Да... Все так же невесело... Осталось последнее, верное средство от моей скуки ­ сделать гадость людям! Ну­ка,   ну­ка!  (медведь   дает   бинокль   или….).  Хочу   посмотреть,   чем занимаются сейчас люди. Может быть,   кто–то горюет от одиночества? От этого у меня настроение и поднимется.   Ага, вот, кажется, вижу.  Так, дети смеются, весело им. А кто им снега насыпал? Чтобы они тонули в сугробах, мерзли, дрожали! Смеются они! Ну, я вам устрою веселье!  Заморожу ваши добрые сердца и станете вы равнодушными и бессердечными! Пора и мне душу отвести. Где моя волшебная палочка? Заклинание. Я к вам в гости пришла из заснеженной сказки, Принесла с собой стужу и снег. Заморозив Лапландию всю и Аляску, Заморожу любовь и ваш смех! (слышен звук разлетающихся осколков) Снежная королева. Ну что ж, теперь вы будете жить у меня.  Дети: Нам Снегурочку спасать надо. Снежная королева: Тогда вам придется выполнить мое задание. Вам надо  открыть волшебный замок, чтобы отправиться в царство Кощея.   Дети проходят препятствие  «Паутинка», чтобы открыть замок.   Снежная Королева.  Вижу, умеете вы все делать быстро и ловко. Вот вам  мои сани, на которых вы можете попасть  в царство Кощея (Взмахивает  волшебной палочкой). Медведь вытаскивает сани      Дети отправляются на санях в Кощеево царство Там встречает детей Кощей  и слуги его.  Инсцен. танец «Песня Кощея»___________________________________ 7 Кощей: Ну  что, боитесь меня? З.: Тебя, нет. Нисколечко! Отпусти Снегурочку! Кощей: И не содрогаетесь? З.: Ни капельки! И чего нам тебя бояться? Мы все про тебя знаем! Смерть у  тебя на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в сундуке, а сундук на дубе. Кощей: Ну ладно, ладно! Разболтались! Вот я вам сейчас! Б.Я.:  Сидишь, старый черт, разговоры разговариваешь. А знаешь ли, что у них уже все части карты. Кощей: Нет, последняя у меня. А я не отдам. З.: Кощеюшка, ну пожалуйста, мы тебя с собой на праздник возьмем. Кощей: Выполните мои задания, я подумаю. Вот на дереве висят три сундука, в одном из них яйцо, да не простое..        Угадаете? Как он открывается?  (дети при помощи книги угадывают  ларец и слова, при которых он открывается) Достают яйцо «белый шар», в котором макароны, внутри которых  спрятаны слова: КРЫЛЬЦО, КОНФЕТИ З.: Ребятая. Что означают это подсказки? Последний кусок карты нужно  искать на крыльце, а дальше будем двигаться по цветной дорожке. Находят карту, собирают и с другой стороны получается загадка:  ГДЕ ПОЮТ И ОТДЫХАЮТ ГДЕ ТАНЦУЮТ И ИГРАЮТ Дети идут в актовый зал Музыка, детей встречает Д.М. и Снегурочка_________________________ Дед Мороз: Вот какие молодцы. Вы Снегурочку спасли. Выходит Снегурочка.  Снегурочка.  8 Здравствуйте, ребята.  Меня вы отыскали,  От королевских чар расколдовали.  И снова с вами я друзья, друзья  Продолжим, дети, праздник?  Дети: Да! Снегурочка: Дедушка Мороз, ребята так старались, меня спасали, где­же  подарки? Д.М. развязывает свой мешок и вместо подарка достаёт "Кулёк" с водой (в  двойной прозрачный полиэтиленовый пакет налита вода, во внутрь можно  положить нарезанную мишуру и крепко перевязять) Д.М ­ Ой, а подарки ­ то мои растаяли! (достаёт ещё парочку пакетов) Снегурочка. ­ Что же делать?.  Д.М. Не волнуйтесь, я же волшебник, сейчас всё исправим. Можно вынести  мешок за дверь и хором повторять волшебные слова, махать руками, дуть и   т.д., а  Д.М. проверяет, замёрзли или нет, в итоге вносит мешок с подарками.   А еще у меня есть волшебное дерево желаний 3 класс снимает пожелания с дерева, а 7 класс вручает пожелания  жюри Сегодня Новый год встречая, Мы вас, ребята, поздравляем! Пусть звонко льются ваши песни! Пусть будет радостен ваш смех! Мы поздравляем в день чудесный Вас с Новым годом! Всех! Всех! Всех! Новогодние куранты_____________________________________________. Дед Мороз.  Жаль, друзья, Прощаться надо. Всем домой уже пора. 9 Путь счастливый вам, ребята! До свиданья, детвора! Снегурочка. Наступает расставанье, Но имеем мы в виду: Расставанье – до свиданья В новом, будущем году! Снежная Королева:  Пусть Новый год добро  несет!  Пусть будет счастье целый год! Баба Яга. Пусть Новый год, который мы встречаем, Счастливым годом в нашу жизнь войдет! И все хорошее, о чем мечтаем, Свершится, сбудется, придет! Финальная песня  10

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест

Квест
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018