Квест для девочек на 8 марта в 3 классе
Оценка 5

Квест для девочек на 8 марта в 3 классе

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл—4 кл
18.06.2020
Квест для девочек на 8 марта в 3 классе
Сценарий игры - квеста для девочек на 8 марта. Выполняя задания квеста и собирая подсказки, девочки должны найти место, где спрятаны подарки.
Квест для девочек на 8 марта в 3 классе.docx

МАОУ «Начальная общеобразовательная школа № 43» города Череповца Вологодской области

 

Квест для девочек на 8 марта в 3 классе

                                Подготовила:

Дьякова Светлана Александровна

                                                                   учитель начальных классов

 

Цель: сплочение коллектива, воспитание  уважительного отношения  друг к другу, развитие творческих способностей учащихся.

Задачи: 

1) создать праздничное настроение у детей.

2) дать возможность обучающимся продемонстрировать свои творческие способности, умение работать в команде.

 

Конкурсная программа.

 Разминка

-  Послушайте стихотворения и закончите строчку словами «мальчики» или «девочки».

 1. Весной букеты одуванчиков

     Увидишь ты y наших ...

                  2. Болты шурупы, шестерёнки

                      Найдёшь в кармане у ...

3. Коньки на льду чертили строчки

    B хоккей c утра играют ...

          4. Болтали час без передышки

              B цветастых платьицах ...

5. При всех помериться силёнкой,

    Конечно, любят все ...

          6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,

              Выходят на прогулку ...

 

- А сейчас начинаем конкурс в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки!

 

Первая подсказка:

Тебе дано,
А люди им пользуются. (Имя)

 

1. Конкурс  «Интуиция» (участвуют все девочки)

- Пользуясь интуицией и сообразительностью, каждая девочка найдет карточку со своим именем.

       На доску вывешиваются таблички с именами девочек, написанные

наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.

На обратной стороне одного имени есть подсказка – куда вам двигаться дальше:

В зале людно и темно,
Смотрят зрители кино...
Море грозное в тумане,
Дождь и сырость на ...(экране)

Новая загадка прикреплена к экрану:

Любят взрослые и дети
С чаем есть вкусняшки эти.
Есть их можно и без чая,
«Грязных» рук не замечая.
Ты только пальцы оближи,
И как назвать их подскажи…(Конфеты)

2. Конкурс «Принцесса на горошине»  ( 2 – 4 участницы)

 - Сидя на стуле и при этом танцуя, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

       Нужно поставить в ряд или по кругу стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждый стул кладется определенное количество карамелек, лучше леденцов. Например, на первый стул - 3 конфеты, на второй - 2, на третий - 4. Сверху сиденья  стульев накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на стулья.

Включается музыка.

 

В одной из конфет ищите подсказку:

У этой волшебницы, этой художницы,
Не кисти и краски, а гребень и ножницы.
Она обладает таинственной силой:
К кому прикоснётся, тот станет красивый.

3. Конкурс «Хохолки» (2 – 4 участницы)

- Каждая девочка всегда имеет свой взгляд на то, как выглядит она сама и те, кто ее окружает. Поэтому каждая из них имиджмейкер...

Каждая участница выбирает себе мальчика из своей группы поддержки и создает из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос  мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".

У одного из мальчиков в кармане подсказка:

Есть в классе ваш портрет
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже. (зеркало)

  4. Конкурс «Какая я хорошая» (участвуют все девочки)

- Каждая девочка должна, глядя на себя в зеркало очень серьёзно произнести фразу «Какая я хорошая, какая я красивая! Половина носа – красная, половина носа – синяя!» Смеяться и улыбаться при этом нельзя.

 

Новая загадка прикреплена к зеркалу:

На стене висит давно, 

На холсте всего полно:

Лес и речка, и машина…

Называется -… (картина)

 

5. Конкурс «Различия»( девочки делятся на команды по 4 человека)

- Каждая девочка должна быть очень внимательной и наблюдательной.

Каждая команда должна найти и обвести карандашом на рисунках как можно больше отличий. Количество отличий посчитайте и запишите результат.

Найдите отличия и обведите их карандашом. Сосчитайте, сколько их и запишите.

 

https://eduzabawy.com/wp-content/uploads/2017/08/znajdz-roznice-obrazkowe25.jpg

На нашей картине в классе ваша следующая подсказка.

Его мы наизусть читаем, а иногда и сочиняем. (стихотворение)

 

6. Конкурс «Стихотворный» (участвуют все желающие)

 - Какая женщина не любит, когда ей посвящают стихи?..

Каждая девочка должна прочитать  детское стихотворение с определенной интонацией:

1.     радостная,

2.     грустная,

3.     голосом трехлетнего ребенка,

4.     с заиканием,

5.     «на иностранный манер», с акцентом

6.     пробубнить

7.     прокричать

8.     прошептать

9.     пропищать

10.  пробасить

 

Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:

         «Уронили Мишку на пол,

         Оторвали Мишке лапу.

         Все равно его не брошу,

         Потому что он хороший».

 

Найдите в классе Мишку и прочитайте подсказку на обратной стороне.

 

Кто умеет умываться
Без водички - языком?
И мяукать, и ласкаться,
И гоняться за клубком?

 

 

 
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=59c336b684035186fc9df6c90ef56444-l&n=13

 

7. Конкурс «Художницы»

 

- Каждая девочка - натура творческая, мы сегодня в этом убедились...

А теперь нарисуем кота.

Девочки с завязанными глазами рисуют элементы  кота в соответствии со словами стихотворения


 

 1)Нарисуем круг большой,
  2)Сверху маленький такой,
  3)На макушке ушка два –
  4)Теперь нос

  5)Теперь глаза.

  6)Нарисуем щёчки- пухлые мешочки
  7)Нарисуем для красы попышней ему усы.

  8)Спереди две лапки острые царапки

  9)Сзади тоже лапки две, а иначе быть беде
  10) Вот пушистый хвост готов.
  Ты – красивей всех котов!

 

Место клада в классе указывает кот. Найдите его.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2557b04bb0d3a98c9266ef4e2ac0a41d-l&n=13

Картинка с котом прикрепляется к дверце шкафа, в котором спрятаны подарки для девочек

 

Поздравления девочкам от мальчиков


Наших девочек прекрасных
С 8 Марта поздравляем!
Много смеха и улыбок,
Счастья, радостей желаем!

Чтоб учились на отлично
И всегда все успевали,
Чтобы люди во всем мире
Вас ценили, уважали!

Дома ждали чтоб подарки
За успешную учебу,
Чтобы в будущем любую
Выбрать вы смогли работу.

 

Вам желаю приключений,
Дружбы, радости в глазах,
Жить без слёз и огорчений,
Верить в сказку, чудеса!

Знайте, мы вас очень любим,
Ведь девчонки вы ― что надо,
С вами рядышком за партой
Просидеть сто лет мы рады!

С Восьмым марта вас, девчонки!
Будьте счастливы всегда,
Веселитесь, смейтесь звонко,
Не грустите никогда.

 

 

 

 

 

 

Использованная литература:

1. А. Л. Барто «Игрушки» стихотворение «Мишка»

2. С. Новиков «Весёлые сценарии ко всем праздникам» Москва «АСТ-ПРЕСС» СКД – 320 с.

3. Сборник загадок для детей.

4. https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fen.ppt-online.org%2F183992&psig=AOvVaw1LYS0sbX5sptpHZ96I8yF8&ust=1592560138551000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCJCkq4GLi-oCFQAAAAAdAAAAABAD

5.https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.hotpng.com%2Ffree-png-clipart-gidht&psig=AOvVaw0ps5HNL6xe9Ou_t4rK3yQs&ust=1592560313873000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCKi-99OLi-oCFQAAAAAdAAAAABAI

 6.https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.pngflow.com%2Fru%2Ffree-transparent-png-otkqy&psig=AOvVaw2Xe_zo4jJocX4VYIuxMShi&ust=1592560423790000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCKjWnZiMi-oCFQAAAAAdAAAAABAD

7. http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/devochkam/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МАОУ «Начальная общеобразовательная школа № 43» города

МАОУ «Начальная общеобразовательная школа № 43» города

Пользуясь интуицией и сообразительностью, каждая девочка найдет карточку со своим именем

Пользуясь интуицией и сообразительностью, каждая девочка найдет карточку со своим именем

Есть в классе ваш портрет Во всем на вас похожий

Есть в классе ваш портрет Во всем на вас похожий

Его мы наизусть читаем, а иногда и сочиняем

Его мы наизусть читаем, а иногда и сочиняем

Каждая девочка - натура творческая, мы сегодня в этом убедились

Каждая девочка - натура творческая, мы сегодня в этом убедились

Наших девочек прекрасных С 8

Наших девочек прекрасных С 8

А. Л. Барто «Игрушки» стихотворение «Мишка» 2

А. Л. Барто «Игрушки» стихотворение «Мишка» 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2020