Квест-игровая технология в ДОУ
Оценка 4.6

Квест-игровая технология в ДОУ

Оценка 4.6
pptx
08.11.2020
Квест-игровая технология в ДОУ
квест-игровая технология.pptx

Квест –игровая технология Воспитатель:

Квест –игровая технология Воспитатель:


Квест –игровая технология

Воспитатель:
Ворожко Елена Алексеевна

Квест (от англ. Quest - «поиск, предмет поисков, поиск приключений») – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через…

Квест (от англ. Quest - «поиск, предмет поисков, поиск приключений») – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через…

Квест (от англ. Quest - «поиск, предмет поисков, поиск приключений») – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей.

Цель квест- игры в дошкольном образовательном учреждении : это в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с…

Цель квест- игры в дошкольном образовательном учреждении : это в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с…

Цель квест- игры в дошкольном образовательном учреждении : это в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

Задачи: Образовательные - участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;

Задачи: Образовательные - участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;

Задачи:
Образовательные- участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;
Развивающие – в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей;
Воспитательные – формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие

Виды квест-игр: Квесты по числу участников

Виды квест-игр: Квесты по числу участников

Виды квест-игр:
Квесты по числу участников
По продолжительности
По содержанию
По структуре сюжетов
По форме проведения

Задания для квестов. 1. Поиск «сокровищ»

Задания для квестов. 1. Поиск «сокровищ»

Задания для квестов.
1. Поиск «сокровищ».
2. Расследование происшествий (хорошо для экспериментальной деятельности).
3. Помощь героям.
4. Путешествие.
5. Приключения по мотивам художественных произведений (по аналогии с настольными играми-ходилками).

Структура квеста Этап Содержание деятельности

Структура квеста Этап Содержание деятельности

Структура квеста

Этап

Содержание деятельности

Организационный момент

- вступительное слово ведущего с целью переключения внимания детей на предстоящую деятельность, повышение интереса, создание соответствующего эмоционального настроя.
- деление детей на группы по 5 - 7 человек
- обсуждение правил квеста
- раздача карт и путеводителей, на которых представлен порядок прохождения зон

Путешествие по зонам и выполнение игровых заданий

- расположение зон и маршрут каждой команды организуются таким образом, чтобы избежать их пересечения друг с другом.

Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия)

Воспитатель ориентируется на 4 вида рефлексии для оценки мероприятия:
Коммуникационная - обмен мнениями и новой информацией между детьми и педагогами;
Информационная - приобретение детьми нового знания;
Мотивационная - побуждение детей и родителей к дальнейшему расширению информационного поля;
Оценочная - соотнесение новой информации и уже имеющихся у детей знаний, высказывание собственного отношения, оценка процесса.
Механизмом стимулирования рефлексии могут быть вопросы для беседы: «Что нового узнали?», «Что было интересно?», «Что вас удивило?», «Что было трудно?», «Все ли у вас получилось так, как хотелось?».

Применение квест игр

Применение квест игр

Применение квест игр

Достоинства квестов для детей дошкольного возраста

Достоинства квестов для детей дошкольного возраста

Достоинства квестов для детей дошкольного возраста

Атрибуты для квест –игры.

Атрибуты для квест –игры.

Атрибуты для квест –игры.

Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2020