Квест-урок по окружающему миру по теме "Позвоночные животные. Земноводные", 3 класс

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 10.08.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по окружающему миру в 3 классе по теме "Позвоночные животные. Земноводные" с использование ИКТ проводится в форме квест-игры, где учащиеся работают в группах "Учёные", "Экскурсоводы", "Художники", самостоятельно изучают предложенный материал по ссылкам и подготавливают выступление в виде презентации. В конце урока проводится самооценивание и рефлексия.
Иконка файла материала Квест-урок_Хорошкина О.В..pptx

Позвоночные животные. Земноводные.

Урок окружающего мира в 3 ж классе
Учитель: Хорошкина О.В.

Цель:

изучить особенности строения и образ жизни земноводных;
познакомиться с наиболее типичными представителями данного класса;
показать роль, значение земноводных в природе.

Веб-квест по предмету «Окружающий мир», 3 класс


«Позвоночные животные. Земноводные»

Учёные

Экскурсоводы

Художники

Самооценка

Рефлексия

Учёные

Ресурсы:
Учебник с.121-123
Видеофильм «Как появляется лягушка?»
https://www.youtube.com/watch?v=lFQt3blG5HY

Задание:
изучить характерные признаки, условия обитания, стадии развития земноводных и подготовить выступление.

Экскурсоводы

Ресурсы:
Выставка амфибий в Московском зоопарке
http://www.aqua-set.ru/forum.php?t=3975

Задание:
подготовить заочную экскурсию по выставке амфибий.

Художники

Полная энциклопедия
http://2i.su/animals/index.html

Энциклопедия для школьников
https://bigenc.ru/biology/text/2381964

Ресурсы:

Задание:
Подготовить презентацию о разных видах необычных земноводных.

Самооценивание Заполните листок самооценки

Самооценка Ф.И._______________________

Критерии оценки

Оценка

1

Слушаю, не перебивая, учителя и одноклассников

2

Правильно отвечаю на вопросы учителя

3

Дополняю ответы других учеников

4

Принимаю участие в работе своей группы

5

Принимаю участие в работе всего класса

Итоговая оценка за урок:

Рефлексия Закончите предложения:

Урок привлёк меня …
На уроке мне было интересно …
У меня сегодня получилось …
Вызвало затруднения …