Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие для учащихся VII-IX классов)
Оценка 4.6

Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие для учащихся VII-IX классов)

Оценка 4.6
Игры +1
docx
воспитательная работа +1
7 кл—9 кл
10.04.2018
Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие  для учащихся VII-IX классов)
Сценарий спортивного мероприятия для учащихся VII-IX классов, где дети показывают свои знания о белорусских спортсменах, получивших награду на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро , видах спорта, Пословиц о здоровье, выполняют задания спортивного характера. Этот квест помогает сформировать культуру здорового образа жизни у подрастающего поколения, развивать чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.
КВЕСТ Большие гонки.docx
Квест «Большие гонки»  Сценарий внеклассного спортивного мероприятия  для учащихся VII­IX классов Задачи:  создать   условия   для   интеллектуальной   и   творческой самореализации обучающихся, формировать культуру здорового образа жизни у   подрастающего   поколения,  развивать   чувства   коллективизма, ответственности, сплоченности. Место проведения: спортивный зал, в центре которого игровое поле из прямоугольников красного, жёлтого, голубого и зелёного цвета; секторы для выполнения заданий.  Инвентарь:  шестигранный  кубик   для   определения   ходов;  40 разноцветных   прямоугольников   размером   100×60   см   с   условными обозначениями   для   игрового   поля;   квадрат   размером   150×150   см   из деревянных реек, разделённый верёвками на 16 квадратиков; мультимедийный проектор; стойка поворотная ­ 5 шт.; пластмассовые ведёрки с верёвками ­ 6 шт.;   маленькие   пластмассовые   мячи   ­   6   шт;   полотнище,   круг   из   плотного материала радиусом 300 см; воздушные шарики ­ 10 шт.  ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Звучит музыка. В зал входят команды и строятся в три шеренги по периметру.  Ведущий:  Здравствуйте, ребята и взрослые! Мы рады приветствовать вас в нашем спортивном зале! Сегодня мы с вами проведем спортивный квест и   выявим   самых   быстрых   и   смекалистых   участников.   Познакомимся   с командами­участницами.  Ведущий представляет команды и знакомит с правилами игры. Команды   становятся   на   «Старт».   По   очереди   бросают   кубик, переходят вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике, и выполняют задание, выпавшее на их ход. Команда может проходить мимо шагов, занятых другими командами или останавливаться на них. Ведущий: Ребята, в каждом секторе для выполнения заданий находятся станционные   распорядители,  которые   будут   вам   объяснять   суть   задания   и следить за правильностью его выполнения. Начинаем наш квест. В добрый путь!  Во время выполнения заданий звучит музыка. Условные обозначения заданий и правила их выполнения: ♫   (3   прямоугольника   на   игровом   поле)   –   «Музыкальная   пауза». Начинает игру на старте танец черлидинг. Во время игры, останавливаясь на данном шаге,   команда исполняет песню на спортивную тему (песни ребята готовят дома с музыкальным руководителем).  ☺  (3 прямоугольника на игровом поле) – «Дополнительный ход». На данном шаге команда получает право на дополнительный ход (не выполняя задания бросает кубик ещё раз и перемещается далее на выпавшее количество шагов, выполнят задание). ↕    (3 прямоугольника на игровом поле) – «Пропустить ход». Команда пропускает ход. ↑     (3   прямоугольника   на   игровом   поле)   –   «Ход   вперёд».   Команда делает ход вперёд. ↓ 2  (3 прямоугольника на игровом поле) – «Ход назад». Команда делает 2 хода назад. ↑   3  (2  прямоугольника   на   игровом   поле)   – «Ход   вперёд».  Команда делает 3 хода вперёд. ↓  – (2 прямоугольника на игровом поле) «Ход назад». Команда делает ход назад. O   (2 прямоугольника на игровом поле) – «Телепортация». Команда переходит на поле с таким же знаком.  К (2 прямоугольника на игровом поле)   – «Канатоходцы». Команда, смотря в одно направление, проходит участок, вступая в каждый квадратик. Шаги делаются по горизонтали. ОК (3 прямоугольника на игровом поле)  – «Олимпийский крокодил». Команда угадывает вид спорта (спортсмена), который показывает команда­ соперница   жестами   (без   слов),   характерными   для   выбранного   вида   спорта (спортсмена). Команды готовят задание дома, показывают на игровом поле.  О (3 прямоугольника на игровом поле)     – «Беларусь Олимпийская». Команда   узнаёт   белорусского   спортсмена,   получившего   награду   на Олимпиаде в Рио­де­Жанейро по высказываниям о спортсмене (появляется слайд на экране). Фото спортсмена появляется после хорового ответа ребят. Задание  1:  К  Олимпиаде   в  Рио­де­Жанейро  белорусские   спортсмены готовились   4   года,   а   она   промчалась за   17   дней.   Все   они,   несомненно, получили   ценный   профессиональный,   да   и   жизненный   опыт,   а   отдельные спортсмены   еще   и   медали,   доказав   всему   миру,   что   они   лучшие   в   своих дисциплинах. В итоговом медальном зачете Беларусь стала 40­ой (из 87­ми). У нас 9 наград – от золота до бронзы. Давайте вспомним, как говорится, имена, явки, пороли! Слайд 1. Задание 2: Эту медаль белорусы на Олимпиаде в Рио­де­Жанейро ждали 7 дней. В весовой категории до 75­ти спортсменка подняла 258 кг и выиграла серебряную медаль на первых же в своей жизни Олимпийских играх! И это тем более значимо, что девушка пришла из легкой в тяжелую атлетику за 5 лет до Олимпийских игр. Слайд 2. Фото Дарьи Наумовой. Слайд 3. Задание 3:  Для этого спортсмена Олимпиада в Рио­де­Жанейро  тоже первая, как и медаль в прыжках на батуте у Беларуси за всю историю участия наших атлетов в этом виде спорта. Первая – и сразу золотая! Слайд 4. Фото Владислава Гончарова. Слайд 5. Задание   4:  История   этой   медали   из   разряда   легенды   о   Фениксе.   В статусе самого перспективного тяжелоатлета страны спортсмен участвовал в Олимпиаде­2008   в   Пекине,   но   приехал   туда   травмированным   и с   треском провалился.   Карьера   стала   рушиться   на   глазах: в 2013­м ему напрямую предложили уйти из большого спорта. Но при поддержке и благодаря личной инициативе Леонидовича Шершукова реабилитировался – стал чемпионом мира по тяжелой атлетике в Виктора     тренера 2015 году и серебряным призером в Рио­де­Жанейро! Кстати, в Бразилии он выступал с больным коленом. Слайд 6. Фото Вадима Стрельцова. Слайд 7. Задание   5:   Спортсменка   радует   нас   вторую   Олимпиаду   подряд!   В Лондоне­2012 она была 2­кратным серебряным призером – в заплывах на 100 и 50 м вольным стилем. В Рио­де­Жанейро ей поддалась только 50­метровка.  Слайд 8. Фото Александры Герасимени. Слайд 9. Задание 6: 26­летний спортсмен принес для Беларуси бронзовую медаль в   греко­римской   борьбе.   Родом   из   Дагестана,  он   10   лет   назад   переехал   в Гомельскую   область.   Тренировался   сначала   в   Мозыре,  потом   в   Гомеле.   А тому, что из него вырос призер Олимпийских игр, нужно сказать спасибо его старшему брату, который привел 9­летнего мальчика в секцию борьбы. Слайд 10. Фото Джавида Гамзатова. Слайд 11. Задание   7:   Эта   медаль   особо   ценная   для   Беларуси   –   она   первая   в женской   борьбе   за   всю   историю   участия   страны   в   Олимпийских   играх.  И выиграла ее 23­летняя девчонка из маленького поселка Зябровка, что в 18 километрах от Гомеля.  Слайд 12. Фото Марии Мамошук. Слайд 13. Задание   8:   Медаль   этого   спортсмена   больше, чем   награда   главного старта четырехлетия в копилке Беларуси. Это его триумфальное возвращение в большой спорт спустя почти 8 лет. Это победа для тех, кто всегда верил в спортсмена.   Слайд 14. Фото Ивана Тихона. Слайд 15. Задание   9:  Эти   девушки,   что   называется,   грудью   стояли   за   всю белорусскую греблю на байдарках и каноэ в Рио­де­Жанейро. Из­за странной истории с отстранением от Олимпиады мужской сборной, женская команда выступала в Бразилии без своей «второй половины» и без тренера. Кто привёз бронзовую медаль на дистанции 500 метров? Слайд   16.   Фото  Маргариты   Махневой,   Надежды   Лепешко,   Ольги Худенко и Марины Литвинчук.  Слайд 17. Задание 10:  Этот  спортсмен под флагом Беларуси выиграл бронзовую медаль по вольной борьбе в супертяжелом весе. На медаль в Рио­де­Жанейро не рассчитывал: за неделю до старта повредил толчковую ногу и в Бразилии выступал   на  уколах. После  победы  он  сказал:  «Медаль  я  посвящаю  своей второй родине – Беларуси».  Слайд 18. Фото Ибрагима Саидова. 40 (3 прямоугольника на игровом поле) – «Сороконожки». Команда, выстроенная в колонну, проходит полукруг (разметка в спортивном зале возле баскетбольного кольца), держа между собой надутый воздушный  шарик. Л   (3   прямоугольника   на   игровом   поле)   –   «Ловкач».   Команда перекатывает   пластмассовые   мячи,   находящиеся   внутри   вёдер,   между поворотными стойками, расставленными на расстоянии 50 см друг от друга. Г (3 прямоугольника на игровом поле) –  «Гусеница». Команда проходит дистанцию   (разметка   возле   баскетбольного   кольца)   в   середине   круга   из плотного   материала,   выстроившись   друг   за   другом.   Руками   и   ногами передвигая круг и двигаясь вперёд. З (2 прямоугольника на игровом поле) –   «Знаток». Команда должна закончить пословицу о здоровье. Закаляй свое тело… с пользой для дела. Холода не бойся, … сам по пояс мойся. Кто спортом занимается, …тот силы набирается. Солнце, воздух и вода …помогают нам всегда. В здоровом теле … здоровый дух. Пешком ходить … долго жить. Отдай спорту время, … а взамен получи здоровье. Двигайся больше, … проживешь дольше. Движение –  … спутник здоровья. Пешком ходить … долго жить. Тщательно пережеванное … почти что переваренное. Чем сильнее пожуешь, … тем подольше проживешь. Здоровье, радость и труд, … всегда рядом вместе идут. Здоров будешь, … все добудешь. Двигайся больше, … проживешь дольше. Здоровье сгубишь, … новое не купишь. Береги платье снову, … а здоровье смолоду! Где здоровье, … там и красота. Крепок телом, … богат и делом. Со спортом не дружишь, … не раз о том потужишь. Подведение итогов. Награждение участников соревнований.  Ведущий:  Улыбайтесь веселее, Улыбайтесь чаще… Тогда будут счастливы, здоровы Все дети наши! Пусть смех и улыбки Не знают границ… Пусть будет светлее От радостных лиц! До новых встреч! Участники под музыку выходят из зала. Топоривская Людмила Анатольевна, учитель начальных классов,  первая категория ГУО «Стародворецкий учебно­педагогический комплекс ясли­сад­базовая школа» Гродненская область Берестовицкий район аг.Старый Дворец, ул.1 Мая, 4 тел. раб. 801511 47­497 Паспорт КН2582526 выдан 25.04.2016 года Берестовицким РОВД инд. номер 4200371КО31РВ3 г.п. Большая Берестовица ул. Чкалова, д.6, кв. 3 моб. тел. +375 33 325 03 06 дом. тел. 8 01511 733 89

Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие для учащихся VII-IX классов)

Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие  для учащихся VII-IX классов)

Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие для учащихся VII-IX классов)

Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие  для учащихся VII-IX классов)

Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие для учащихся VII-IX классов)

Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие  для учащихся VII-IX классов)

Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие для учащихся VII-IX классов)

Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие  для учащихся VII-IX классов)

Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие для учащихся VII-IX классов)

Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие  для учащихся VII-IX классов)

Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие для учащихся VII-IX классов)

Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие  для учащихся VII-IX классов)

Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие для учащихся VII-IX классов)

Квест "Большие гонки" (спортивное мероприятие  для учащихся VII-IX классов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018