Квест "Бразильский карнавал"

  • Мероприятия
  • docx
  • 10.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

данное мероприятие разработано для школьников 10-15 лет. ребята делятся на команды, получают маршрутные листы и ходят по станциям. на каждой станции ведущий даёт задание. за правильный ответ получают баллы. мероприятие помогает закрепить детям знания о Бразилии. набравшая команда больше баллов является победителем.данный файл содержит полное описание заданий по станциям
Иконка файла материала КВест бразилия.docx
Квест « Бразильский карнавал» Цель: формирование уважительного отношения к традициям и культуре  народов разных стран.  Задачи:  ­познакомить с Бразилией, достопримечательностями, культурой и обычаями  этой страны; ­ формировать навыки практического применения информации в игровой и  трудовой деятельности ; ­ продолжать учить работать в команде, развивать коммуникативные навыки; ­ воспитывать познавательный интерес к культуре и традициям других  народов. Ход игры ­ ОЛА! Друзья! Вот вы и прибыли в самую яркую, самую веселую страну  Бразилия. Смотрите! Воздушный шарик принес нам какое – то сообщение.       ( читаем  сообщение) ­ Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашей стране. Мы жители  Бразилии , очень любим и гордимся своей страной. Бразилия, Бразилия, Чудесная страна! Здесь солнца изобилие, Нам нравится она! И карнавал в Бразилии – Ах, просто  восхищение! Веселье, песни, танцы – Ну, всем на удивление! И даже пальмы пляшут На золотом песке – Такого как в Бразилии, Не встретишь ты нигде! Мы хотели бы пригласить вас на самый яркий и веселый праздник на планете  – Бразильский карнавал. Но чтобы попасть на него, вам придется пройти  испытания. 1. СТАНЦИЯ  КРОССВОРДОВ 1.Вот вам первое задание. Разгадайте ребусОтвет: Бразилиа  ­ столица Бразилии 2. Вспомните, какие растения и животные обитают в  стране и разгадайте кроссворд. По вертикали: 1.Для чего такой огромный Этой птице тихой скромной, Для каких он целей служит, Для чего­ то видно нужен Клюв красавец – великан Знает птица лишь ….тукан 2. Плод срубили с дерева, Порошка наделали, Это чудо­ порошок Превратят в конфет мешок.  какао 3. В ствол запрятан белый сок Будто кожаный  листок Может он расти в горшке Может в Джунглях , на реке В Бразилии рождается Как он называется?   фикус 4. На деревьях все лежу Свесив  лапки, я гляжу. Лень такая у меня И такая вся родня.  ленивецКлючевое слово « Кофе».   Бразилия мировой лидер по производству кофе. Мы привыкли пить не  зерновой, а молотый кофе. Вот молотый кофе и покажет нам  следующую подсказку. Найдите баночку с кофе. ( Читают задание) ­ Насыпьте  кофе на лист, смахните лишнее, что получится?                (проявится слово «футбол».  На листе бумаги заранее написано клеем –  карандашом  это слово ). 2. СТАНЦИЯ  ФУТБОЛЬНАЯ 1. Викторина для начальной школы на тему «Футбол»  1. Как называется отдельная футбольная игра? а) матч  + б) тайм в) период г) сет  2. Сколько длится футбольный матч? а) 30 минут б) 150 минут в) 90 минут  + г) 120 минут  3.   Игрок,   основной   задачей   которого   является   забивание   голов, называется...а) противником б) нападающим   + в) защитником г) голкипером  4. Организация, управляющая профессиональным футболом на мировом уровне, называется... а) НБА б) ФИФА   + в) НХЛ г) МАГАТЭ  5. Какой год считается датой рождения футбола? а) 1863 год   + б) 1932 год в) 1990 год г) 1812 год  6. Сколько времени длится перерыв между первым и вторым таймом в футбольном матче? а) 40 минут б) 15 минут   + в) 5 минут г) 2 минуты  7. Как называется человек, который следит за исполнением правил на поле во время игры? а) запасной игрок б) арбитр   + в) тренер г) комментатор  8. Как в команде называется человек, который может брать мяч руками на территории штрафной площадки? а) вратарь    + б) защитник в) нападающий г) тренер  9. Красная карточка в футболе — это знак... а) удаления игрока с поля   + б) предупреждения игрока в) выражения благодарности г) окончания матча 10. Сборная какой страны чаще других становилась чемпионом мира? а) сборная США в) сборная Бразилии   + г) сборная Ямайки  Самым популярным видом спорта в Бразилии является футбол.  Бразильцы не только любят смотреть  футбол, но и мастерски в него  играют.  Предлагаем  вам поиграть в футбол. (каждая команда делает 5 бросков  в ворота, за каждое попадание – 1 балл) 3. СТАНЦИЯ  «БРАЗИЛЕЦ»   Задание 1. Ведущий : Вспомните, какого цвета флаг Бразилии.                             Раскрасьте  бразильский флаг.  (команда раскрашивает флаг Бразилии) Задание 2. Ответь на вопросы:   1. Синий, красный, фиолетовый, зеленый, золотой. Какой из этих цветов не  является символическим для бразильского карнавала?        (синий)   2. Что говорит о карнавале средневековая традиция? Когда раньше было  принято его устраивать?              (в канун Великого поста, в последний день  Масленицы).   3.Символика жёлтого и фиолетового цветов                                             (желтый – власть, фиолетовый ­ справедливость).Задание 3. Выбери картинки, которые относятся к достопримечательностям БразилииЗадание 4.  Сложить из словосочетания «Бразильский карнавал»  максимально большое количество слов. Для этого  участникам раздайте ручки и бумагу. Установите  контрольное время, например, 1 минуту. За каждое слово – 1 балл. 4. СТАНЦИЯ  ИГРОВАЯ Реквизит: разноцветные мелкие конфеты, пластиковые  стаканчики.   Правила: Для этой игры вам потребуется много  пространства. Суть ее состоит в том, что хозяин  карнавала встает на возвышение (табуретку, стол) и  высыпает разноцветные конфеты. Участники  соревнования по команде «начали!» должны собрать в стаканчики конфеты. Нюанс: один игрок собирает  конфеты только одного цвета. Победителя  определяют по количеству собранного лакомства. Каждая команда должна получить одинаковый «набор  для творчества»: картонную (или пластиковую)  заготовку маски, перья, бусы, стразы, ткань, ножницы,  клей.  Еще понадобиться таймер, по которому вы будете  определять время. 5­7 минут достаточно для создания  одной маски.  Обязательно оцените креативность, творческий талант  «мастеров», философский подтекст, сочетание цветов и пр.  Найдите то, за что можно похвалить, и то с чего можно всем вместе посмеяться. Игра. Взрыв цвета Творческий конкурс. Загадочная маскаРеквизит: старые яркие платки, пестрые юбки, боа,  перья, веера, маски, банты, ленты, бусы, заколки, вуаль,  пояса, ткани и пр.   Правила:  Перед  командой стоит корзина с реквизитом.  Один из членов команды становится манекеном. Задача  состоит в том, чтобы за 3 минуты снять с «манекена» его  одежду и «нарядить» в новый бразильский образ. Игра. Маскарад­ микс    Подведение итогов квеста. Показ презентации «Карнавал».Квест «Бразильский карнавал» Подготовил: воспитатель Войтенко Е.М.2018 г.