Гиподинамия сегодня является очень важной проблемой чуть ли не всего общества. Взрослые и дети мало двигаются, проводят значительное время за компьютерными гаджетами, почти не выходят на улицу, даже перемены проводят "в телефонах". Как победить гиподинамию? Заинтересовать интересными мероприятиями, вовлечь в социально-значимую игру
Презентация квеста.ppt
Квест "Движение - жизнь"
Квест "Движение - жизнь"
Согласно
Обоснование
- проведенному анкетированию родителей,
- опросу учащихся и сотрудников
- просто наблюдению,
мы сделали вывод:
«Большую часть свободного времени
участники образовательного процесса
проводят
компьютерными
гаджетами, всё меньше двигаясь, всё
больше сидя или лёжа»
за
Квест "Движение - жизнь"
даже на переменах...
даже на переменах...
на улице
на улице
домадома
Квест "Движение - жизнь"
внимание не устойчиво
внимание не устойчиво
меньшая работоспособность
меньшая работоспособность
всё меньше время проводится
всё меньше время проводится
на свежем воздухе
на свежем воздухе
потерян интерес к учёбе и работе
потерян интерес к учёбе и работе
общение виртуальное
общение виртуальное
занятия спортом становятся неактуальными
занятия спортом становятся неактуальными
негативные изменения в здоровье
негативные изменения в здоровье
(осанка, головные боли)
(осанка, головные боли)
и это ещё не
и это ещё не
всё....
всё....
Квест "Движение - жизнь"
Проблема:
Малоподвижный
и
сотрудников МКОУ Вочуровская СОШ негативно
влияет на их здоровье и работоспособность
образ жизни
учащихся
Цель:
создать условия для увеличения двигательной
активности
сотрудников МКОУ
Вочуровская СОШ
учащихся и
Квест "Движение - жизнь"
Задачи:
- организовать работу, направленную на популяризацию спорта,
профилактику вредных привычек и гиподинамии;
- осуществлять работу по сохранению и укреплению здоровья
учащихся и сотрудников
- вовлечь максимальное кол-во учащихся и сотрудников в
прохождение квестовых заданий
- развивать потребность, инициативность,
самостоятельность
образовательного процесса
-
физическими
самосовершенствовании и здоровом образе жизни
двигательной активности
творчество и
участников
занятиях
физическом
воспитывать потребность
в
систематических
упражнениями,
в
Квест "Движение - жизнь"
Основная идея:
разной
сложности
предусматривает
«Движение-жизнь»
этапов
прохождение
Квест
участниками
до
самостоятельных творческих. Участниками становятся все учащиеся школы,
а также ее сотрудники (педагоги, персонал). Этапы имеют свои временные
рамки и определенный результат, соответствующий цели квест-игры.
Каждый этап - это один из пакетов кейса, которые презентуются
участникам постепенно, а их выполнение предусмаривает нарастающую
сложность, увеличение самостоятельности, творчества при выполнении.
от
теоретических
Целевая аудитория:
учащиеся 1-11 класса, сотрудники МКОУ Вочуровская СОШ
Квест "Движение - жизнь"
Этапы:
1. Разработка квеста
2. Презентация квеста участникам
3. Непосредственное выполнение
квеста
4. Подведение итогов
5. Анализ полученных результатов
6. Опредление перспектив дальнейшей
работы
7. Трансляция результатов
вводный
Предусматривает
задания:
следующие
период: 1
неделя
1. Познакомься с материалом на тему
«Гиподинамия
на
работоспособность и здоровье человека»
влияние
ее
и
2. Разработай выпуск печатного издания
буклет,
(школьный
стенгазета,
на
рассмотренную тему
номер
памятка
газеты,
др.)
и
Квест "Движение - жизнь"
Предусматривает
задания:
детализи-
рованный
следующие
период: 1
неделя
1. Самостоятельно составь режим дня с
учетом
двигательной
к
активности твоего возраста
требований
2. Составь «Азбуку движения»:
А - активность
Б - баскетбол
В - ...
Квест "Движение - жизнь"
стратеги-
ческий
период: 1
неделя
Предусматривает
задания:
следующие
Заведи
книгу
«Личную
1.
учёта
двигательной активности» и в течение
недели отмечай свои достижения, конечно,
активно двигаясь!
2. Презентуй свой результат участникам
(отчёт
фотопрезентации,
в
видеоролика)
виде
Квест "Движение - жизнь"
творческий
Предусматривает
задания:
следующие
период: 1
неделя
1. Проведи флешмоб для участников квест-
игры в качестве утренней зарядки
2. Разработай и проведи один день из
недели здоровья, задействовав как можно
большее кол-во участников игры.
Квест "Движение - жизнь"
1. Сроки выполнения пакетов квеста можно варьировать в зависимости от
особенностей участников
2. После каждого этапа (выполнения пакета) необходимо подвести итог,
накопленные материалы - систематизировать. После выполнения всех квестовых
заданий стоит организовать заключительное масштабное мероприятие
3. Сопутствующими мероприятиями в рамках игры являются:
- работа спортивных кружков и секций
- работа спортивного зала в вечернее время для взрослых (родителей,
сотрудников) и учащихся
- оформление соответствующих стендов в кабинетах и фойе школы
- проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроках
- организация интересных «подвижных» перемен
- организация сопутствующих спортивных конкурсов и соревнований
только при
Помните,
систематической и комплексно
организованной работе в данном направлении можно достичь
поставленной цели!
Квест "Движение - жизнь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.