Квест "Движение - жизнь"
Оценка 5

Квест "Движение - жизнь"

Оценка 5
Культурные мероприятия +2
ppt
воспитательная работа +1
1 кл—11 кл
16.03.2018
Квест "Движение - жизнь"
Гиподинамия сегодня является очень важной проблемой чуть ли не всего общества. Взрослые и дети мало двигаются, проводят значительное время за компьютерными гаджетами, почти не выходят на улицу, даже перемены проводят "в телефонах". Как победить гиподинамию? Заинтересовать интересными мероприятиями, вовлечь в социально-значимую игру
Презентация квеста.ppt

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"
Согласно Обоснование - проведенному анкетированию родителей, - опросу учащихся и сотрудников - просто наблюдению, мы сделали вывод: «Большую часть свободного времени участники образовательного процесса проводят компьютерными гаджетами, всё меньше двигаясь, всё больше сидя или лёжа» за

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"
даже на переменах... даже на переменах... на улице на улице домадома

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"
внимание не устойчиво внимание не устойчиво меньшая работоспособность меньшая работоспособность всё меньше время проводится всё меньше время проводится на свежем воздухе на свежем воздухе потерян интерес к учёбе и работе потерян интерес к учёбе и работе общение виртуальное общение виртуальное занятия спортом становятся неактуальными занятия спортом становятся неактуальными негативные изменения в здоровье негативные изменения в здоровье (осанка, головные боли) (осанка, головные боли) и это ещё не и это ещё не всё.... всё....

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"
Проблема: Малоподвижный и сотрудников МКОУ Вочуровская СОШ негативно влияет на их здоровье и работоспособность образ жизни учащихся Цель: создать условия для увеличения двигательной активности сотрудников МКОУ Вочуровская СОШ учащихся и

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"
Задачи: - организовать работу, направленную на популяризацию спорта, профилактику вредных привычек и гиподинамии; - осуществлять работу по сохранению и укреплению здоровья учащихся и сотрудников - вовлечь максимальное кол-во учащихся и сотрудников в прохождение квестовых заданий - развивать потребность, инициативность, самостоятельность образовательного процесса - физическими самосовершенствовании и здоровом образе жизни двигательной активности творчество и участников занятиях физическом воспитывать потребность в систематических упражнениями, в

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"
Основная идея: разной сложности предусматривает «Движение-жизнь» этапов прохождение Квест участниками до самостоятельных творческих. Участниками становятся все учащиеся школы, а также ее сотрудники (педагоги, персонал). Этапы имеют свои временные рамки и определенный результат, соответствующий цели квест-игры. Каждый этап - это один из пакетов кейса, которые презентуются участникам постепенно, а их выполнение предусмаривает нарастающую сложность, увеличение самостоятельности, творчества при выполнении. от теоретических Целевая аудитория: учащиеся 1-11 класса, сотрудники МКОУ Вочуровская СОШ

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"
Этапы: 1. Разработка квеста 2. Презентация квеста участникам 3. Непосредственное выполнение квеста 4. Подведение итогов 5. Анализ полученных результатов 6. Опредление перспектив дальнейшей работы 7. Трансляция результатов

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"
вводный детализи- рованный стратеги- ческий творческий

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"
вводный Предусматривает задания: следующие период: 1 неделя 1. Познакомься с материалом на тему «Гиподинамия на работоспособность и здоровье человека» влияние ее и 2. Разработай выпуск печатного издания буклет, (школьный стенгазета, на рассмотренную тему номер памятка газеты, др.) и

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"
Предусматривает задания: детализи- рованный следующие период: 1 неделя 1. Самостоятельно составь режим дня с учетом двигательной к активности твоего возраста требований 2. Составь «Азбуку движения»: А - активность Б - баскетбол В - ...

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"
стратеги- ческий период: 1 неделя Предусматривает задания: следующие Заведи книгу «Личную 1. учёта двигательной активности» и в течение недели отмечай свои достижения, конечно, активно двигаясь! 2. Презентуй свой результат участникам (отчёт фотопрезентации, в видеоролика) виде

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"
творческий Предусматривает задания: следующие период: 1 неделя 1. Проведи флешмоб для участников квест- игры в качестве утренней зарядки 2. Разработай и проведи один день из недели здоровья, задействовав как можно большее кол-во участников игры.

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"
1. Сроки выполнения пакетов квеста можно варьировать в зависимости от особенностей участников 2. После каждого этапа (выполнения пакета) необходимо подвести итог, накопленные материалы - систематизировать. После выполнения всех квестовых заданий стоит организовать заключительное масштабное мероприятие 3. Сопутствующими мероприятиями в рамках игры являются: - работа спортивных кружков и секций - работа спортивного зала в вечернее время для взрослых (родителей, сотрудников) и учащихся - оформление соответствующих стендов в кабинетах и фойе школы - проведение ежедневной утренней зарядки, физкультминуток на уроках - организация интересных «подвижных» перемен - организация сопутствующих спортивных конкурсов и соревнований только при Помните, систематической и комплексно организованной работе в данном направлении можно достичь поставленной цели!

Квест "Движение - жизнь"

Квест "Движение - жизнь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018