В файле помещена разработка внеклассного мероприятия для 5 класса. Квэст-игра "Кругосветное путешествие"- это игра на прохождение заданий. Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания. Выполняя задания, вы будете получать части картинки, которые являются элементами известной эмблемы, которую вам предстоит собрать на последнем этапе. Выиграет та команда, которая справится со всеми заданиями быстрее всего.
Любой бывалый путешественник скажет вам, что такое долгое путешествие может быть полно всяких неожиданностей и сюрпризов. А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.
Квэст-игра для 5 класса..docx
Маршрутный лист
команда _______________________________
Подпись
ответственного на
станции
п
№
1
1
2
2
2
3
4
4
4
5
Название станции
Кол-во баллов
«Разминка»
«Лесные
тропинки»
«Метаграммы»
«Мозговой
штурм»
«Перекресток трех
дорог»
6
«Ребусы»
6
Общее количество балов: Квэстигра «Кругосветное путешествие»
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие.
Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит сделать несколько
остановок, чтобы выполнить задания. Выполняя задания, вы будете получать части
картинки, которые являются элементами известной эмблемы, которую вам предстоит
собрать на последнем этапе. Выиграет та команда, которая справится со всеми заданиями
быстрее всего.
Любой бывалый путешественник скажет вам, что такое долгое путешествие может быть
полно всяких неожиданностей и сюрпризов. А чтобы успешно справиться с трудностями,
будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.
Условия игры
Для того чтобы совершить путешествие, Вам нужно разделиться на команды, придумать
своей команде название и выбрать капитана. Путешествие будет состоять из 6 этапов. Вам
необходимо будет выполнить задания, предлагаемые на каждом из них. Последней нашей
станцией станет «Остров сокровищ», где мы подсчитаем результаты вашей работы. Итак,
мы отравляемся в путь!!!
Станция «Разминка»
Заполни горизонтальные строки и по вертикали найди спрятанное слово. Слово – это
подсказка, куда бежать дальше. Кто разгадает задание быстрее, тот получает 2 балла и
карту, и движется дальше.
1 — то место, где останавливается общественный транспорт;
2 — слово, противоположное по значению слову «тьма»; 3 — двухколесный транспорт;
4 — то, что соединяет противоположные берега реки;
5 — общественный транспорт;
6 — вид твердого покрытия дороги;
7 — большой грузовик;
8 — то, за что держится водитель.
Станция «Лесные тропинки»
А вот и первая остановка «Лесные тропинки». Тут вас ждут
вопросы, на которые нужно дать быстрые и точные ответы. За правильный
ответ на вопрос участники получают один балл.
Вопросы:
1. Жидкое косметическое средство для мытья волос. (шампунь)
2. Сколько месяцев в году? (12)
3. Как называется специальная книга, в которой отмечают успеваемость
учеников? (журнал)
4. Какой цвет получается при смешивании красного и желтого? (оранжевый)
5. Как называется устройство для замораживания продуктов? (морозильник)
6. Как называется транспортное средство, предназначенное для полёта людей
в космос? (космический корабль)
7. Им гребут, плывя на лодке. (весло)
8. Каникулы у папы и мамы. (отпуск)
9. Внучка Деда Мороза. (Снегурочка) Станция Метаграммы
Команда в течении 5 минут разгадывает метаграммы. 1 правильный
ответ1 балл.
С «К» в полях меня найдете,
С «Г» романсы запоете,
С «В» в косички заплетете.
(Ответ: «Колос» «голос» —
«волос».)
С «Ч» летаю над волною.
С «Л» не дам волкам покою,
С «М» рубашкабезрукавка,
С «3» скачу в лесу по травке,
С «Г» меня крепи к детали
Из железа или стали.
(Ответ: «Чайка» «лайка»
«майка» «зайка» «гайка».)
С «Б» смертельной я бываю,
С «М» меха я пожираю,
С «Р» актеру я нужна,
С «С» для повара важна.
(Ответ: «Боль» «моль» «роль»
«соль».)
Когда в треугольнике угол прямой,
Я называюсь его стороной,
Изменится буква и «чудо»
свершится:
Он быстро, как ветер, по морю
промчится.
(Ответ: «Катет» «катер».)
С «Д» из года в год встречаем,
С «Т» за нами ходит вслед,
С «П» — в лесу мы замечаем,
С «Л» труду наносит вред.
(Ответ: «День» «тень» «пень»
«лень».)
С «Г» полезное растение,
С «Ш» пугает нас порой,
С «П» несет нам разрушение,
С «В» навалена горой.
(Ответ: «Горох» «шорох»
«порох» — «ворох».)
С буквой «Т» его все знают
Он с собой весну несет;
С буквой «Ш» всегда играют,
Коль в строю отряд идет.
(Ответ: «Март» «марш».)
С «М» я в море,
С «В» я в поле,
С «П» я в доме,
С «Г» в футболе.
(Ответ: «Мол» «вол» «пол»
«гол».)
Я не груша и не слива,
А другой душистый плод.
Пожелаю стать заливом
Это вмиг произойдет.
Только нужно для того
«А» поставить вместо «О».
(Ответ: «Лимон» «лиман».)
С буквой «К» меж берегов
Я теку привольно.
С буквой «С» я без зубов, Но кусаюсь больно.
(Ответ: «Ока» «оса».)
Эту штуку повернешь
Не откроешь, так запрешь...
Ну а букву изменив,
Мигом обретешь призыв.
(Ответ: «Ключ» «клич».)
Конкурс «Мозговой штурм»
А теперь мы совершим «Мозговой штурм». В нашем путешествии это
самая великая вершина – это умение правильно писать. Здесь нас ждёт
возможность показать рекорд грамотности. Каждый исправленная ошибка
стоит 1 балл. Можно работать в течение 2х минут.
Я шёл по лесной дорожке в деревню. Местность была мне знакома. В
чаще леса слышался го л осок малиновки. У опушки мелькали белы е ромашки
на высокой ножке. От опушки к деревне тянулась поляна за поляной, синела
речка. Около речки паслось стадо.
Конкурс «Долина чисел»
Классный руководитель. Со станции «Вершина рекордов» мы
направляемся прямо в «Долину чисел». В этой долине растут вопросы, на
которые нужно отвечать какимнибудь числом. Ответы не обсуждаются, за
каждый правильный ответ 1 балл.
1. Сколько колец на Олимпийском флаге? (5.)
2. Сколько в 1 часе минут? (60 минут)
3. Сколько музыкантов в квартете? (4.)
4. Сколько чудес света? (7.)
5. Сколько цветов на Георгиевской ленточке? (2.)
6.Сколько сантиметров в 1 метре? (100 см)
7. Сколько каникул в году? (4)
8. Сколько желаний можно загадать Золотой рыбке? (3)
9. Сколько букв в алфавите? (33)
Конкурс «Перекресток трех дорог»
Вот мы прошли станцию «Мозговой штурм» и оказались... на перекрестке
трех дорог. Даю вам листы с заданиями, в которых 3 вопроса. Выберешь
правильный ответ получишь 1 балл, а выберешь неправильный останешься с
носом. Итак, вопросы и варианты ответов. Вы выбираете только один. Без
обсуждения! 1. Кто из персонажей стихотворения А. Барто вздыхал: "Ох, доска качается…"?
а) мишка
б) зайка
в) бычок +
2. Какое прозвище было у русского царя Ивана IV?
а) Великий
б) Грозный +
в) Мудрый
3. Из чего получается сахар?
а) из сахарной свёклы +
б) из сахарного сиропа
в) из мела
4. Как называется начало реки?
а) ручей
б) исток +
в) устье
5. Что такое кинология?
а) наука о кино
б) наука о собаках +
в) наука о грибах
6. Какое сравнение используют, когда говорят об очень сильном дожде?
а) "как из бочки"
б) "как из кастрюли"
в) "как из ведра" +
7. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде?
а) Жарптицу
б) Северного оленя +
в) КонькаГорбунка
8. Какую башню называют падающей?
а) Эйфелеву
б) Пизанскую +
в) Останкинскую 9 Что вырабатывается при помощи прививок?
а) иммунитет +
б) интуиция
в) инстинкт
10. Как можно назвать пары слов: глубокиймелкий, тихийгромкий?
а) омонимы
б) синонимы
в) антонимы +
Станция «Ребусы»
Команды в течении 5 минут разгадывают ребусы.
Правильный ответ – 1 балл.
На этой картинке зашифровано слово КОМПЬЮТЕР.
Существуют определенные правила для разгадывания ребусов.
1.Запятая в самом начале слова говорит о том, что нужно убрать первую букву в этом
слове, а запятая в конце — убрать последнюю букву в слове. Две запятых — убираем две
буквы. В слове комар убираем последние две буквы АР, в слове утюг убираем первую
букву У и последнюю букву Г.
2.Зачеркнутые цифры говорят о том, что буквы стоящие на этом месте убираются. В слове
пять убираем вторую и третью буквы, то есть ЯТ. Если будут зачеркнуты буквы, то они
тоже убираются из слова.
3.Не зачеркнутые цифры показывают, что буквы, стоящие на месте 2 и 3 надо поменять
местами. В слове утюг буквы Т и Ю меняем местами ЮТ. А теперь читаем слово
полностью.
На этой картинке зашифровано слово ВОСТОК. 6.Буквы, слова или картинки могут изображаться внутри других букв, над другими
буквами, под и за ними. Тогда добавляются предлоги: В, НА, НАД, ПОД, ЗА. У нас в букве
О содержится число СТО, поэтому получается ВОСТОК.
На этой картинке зашифровано слово КАРТА.
7.Цифры под картинкой указывают на то, что из данного слова нужно взять буквы, стоящие
на местах под номерами 7,2,4,3,8 и составить их в том порядке, в котором расположены
цифры. В слове ватрушка нужно взять буквы 7К, 2А, 4Р, 3Т, 8А. Можно прочитать
слово. ЗАДАЧА
КОНУС
ВЕРШИНА Приложение
Маршрутный лист
команда _______________________________
Название станции
Кол-во баллов
«Разминка»
Подпись
ответственного
на станции
п
№
1
1
2
«Лесные тропинки»
2
2
«Метаграммы»
3
4
«Мозговой штурм»
4
4
5
«Перекресток трех
дорог»
6
«Ребусы»
6
Общее количество балов: «Разминка»
Заполни горизонтальные строки и по вертикали найди спрятанное слово.
1 — то место, где останавливается общественный транспорт;
2 — слово, противоположное по значению слову «тьма»;
3 — двухколесный транспорт; 4 — то, что соединяет противоположные берега реки;
5 — общественный транспорт;
6 — вид твердого покрытия дороги;
7 — большой грузовик;
8 — то, за что держится водитель
Станция «Лесные тропинки»
Вопросы:
1. Жидкое косметическое средство для мытья волос.
2. Сколько месяцев в году?
3. Как называется специальная книга, в которой отмечают успеваемость
учеников?
4. Какой цвет получается при смешивании красного и желтого?
5. Как называется устройство для замораживания продуктов?
6. Как называется транспортное средство, предназначенное для полёта людей
в космос?
7. Им гребут, плывя на лодке.
8. Каникулы у папы и мамы.
9. Внучка Деда Мороза.
Станция «Лесные тропинки»
Вопросы:
1. Жидкое косметическое средство для мытья волос.
2. Сколько месяцев в году?
3. Как называется специальная книга, в которой отмечают успеваемость
учеников? 4. Какой цвет получается при смешивании красного и желтого?
5. Как называется устройство для замораживания продуктов?
6. Как называется транспортное средство, предназначенное для полёта людей
в космос?
7. Им гребут, плывя на лодке.
8. Каникулы у папы и мамы.
9. Внучка Деда Мороза.
Станция «Мозговой штурм»
Задание. Исправьте все ошибки в тексте.
Я шол полесной дарошки в диревню. Месность была мне знакома. В
чяще леса слышался галасок малинафки. У апушки милькали белыи ромашки
на высокой ношки.От апушки к диревне тянулась паляна за паляной синела
речька. Около речьки паслось стадо
Станция «Мозговой штурм»
Задание. Исправьте все ошибки в тексте.
Я шол полесной дарошки в диревню. Месность была мне знакома. В
чяще леса слышался галасок малинафки. У апушки милькали белыи ромашки
на высокой ношки.От апушки к диревне тянулась паляна за паляной синела
речька. Около речьки паслось стадо
Станция «Мозговой штурм»
Задание. Исправьте все ошибки в тексте.
Я шол полесной дарошки в диревню. Месность была мне знакома. В чяще
леса слышался галасок малинафки. У апушки милькали белыи ромашки на высокой ношки.От апушки к диревне тянулась паляна за паляной синела
речька. Около речьки паслось стадо
Станция «Метаграммы»
С «К» в полях меня найдете,
С «Г» романсы запоете,
С «В» в косички заплетете.
С «Ч» летаю над волною.
С «Л» не дам волкам покою,
С «М» рубашкабезрукавка,
С «3» скачу в лесу по травке,
С «Г» меня крепи к детали
Из железа или стали.
С «Б» смертельной я бываю,
С «М» меха я пожираю,
С «Р» актеру я нужна,
С «С» для повара важна.
С «Д» из года в год встречаем,
С «Т» за нами ходит вслед,
С «П» — в лесу мы замечаем,
С «Л» труду наносит вред.
С «Г» полезное растение,
С «Ш» пугает нас порой,
С «П» несет нам разрушение,
С «В» навалена горой.
С буквой «Т» его все знают
Он с собой весну несет;
С буквой «Ш» всегда играют,
Коль в строю отряд идет.
Когда в треугольнике угол прямой,
Я называюсь его стороной,
Изменится буква и «чудо»
свершится:
Он быстро, как ветер, по морю
промчится.
С «М» я в море,
С «В» я в поле,
С «П» я в доме,
С «Г» в футболе. Я не груша и не слива,
А другой душистый плод.
Пожелаю стать заливом
Это вмиг произойдет.
Только нужно для того
«А» поставить вместо «О».
С буквой «К» меж берегов
Я теку привольно.
С буквой «С» я без зубов,
Но кусаюсь больно.
Эту штуку повернешь
Не откроешь, так запрешь...
Ну а букву изменив,
Мигом обретешь призыв.
Станция «Перекресток трех
дорог»
1. Кто из персонажей стихотворения
А. Барто вздыхал: "Ох, доска
качается…"?
а) мишка
б) зайка
в) бычок
2. Какое прозвище было у русского
царя Ивана IV?
а) Великий
б) Грозный
в) Мудрый
3. Из чего получается сахар?
а) из сахарной свёклы
б) из сахарного сиропа
в) из мела
4. Как называется начало реки?
а) ручей
б) исток
в) устье
5. Что такое кинология?
а) наука о кино
б) наука о собаках
в) наука о грибах
6. Какое сравнение используют,
когда говорят об очень сильном
дожде?
а) "как из бочки"
б) "как из кастрюли"
в) "как из ведра"
7. Кого маленькая разбойница дала в
помощь Герде?
а) Жарптицу
б) Северного оленя
в) КонькаГорбунка
8. Какую башню называют падающей?
а) Эйфелеву
б) Пизанскую
в) Останкинскую глубокий мелкий, тихий громкий?
а) омонимы
б) синонимы
в) антонимы
9. Что вырабатывается при помощи
прививок?
а) иммунитет
б) интуиция
в) инстинкт
10. Как можно назвать пары слов:
Квэст-игра для 5 класса
Квэст-игра для 5 класса
Квэст-игра для 5 класса
Квэст-игра для 5 класса
Квэст-игра для 5 класса
Квэст-игра для 5 класса
Квэст-игра для 5 класса
Квэст-игра для 5 класса
Квэст-игра для 5 класса
Квэст-игра для 5 класса
Квэст-игра для 5 класса
Квэст-игра для 5 класса
Квэст-игра для 5 класса
Квэст-игра для 5 класса
Квэст-игра для 5 класса
Квэст-игра для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.