Квест игра "В поисках весны"
Оценка 4.9

Квест игра "В поисках весны"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
музыка
Детсад
03.05.2018
Квест игра "В поисках весны"
Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования. Увлекательное приключение для детей старшего дошкольного возраста. На протяжении утренника дети по фото подсказкам выполняют задания Кощея, чтобы освободить Весну Красну. Затронуты вопросы экологического воспитания: загадки о природе, правила поведения в лесу, эстафеты и конкурсы.
Весна Квест 2018.docx
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Липицкий детский сад комбинированного вида «Колосок» Квест ­ игра  для детей старшего дошкольного возраста (5 ­ 6 лет) «В поисках Весны» Составили: Жулдыбина Юлия Владимировна, Пылихина Ольга Михайловна, Музыкальные руководители МДОУ «Колосок» 2018 г. Квест ­ игра  для детей старшего дошкольного возраста (5 ­ 6 лет) «В поисках Весны» Цель: Показать роль природы в жизни человека; воспитывать заботливое  бережное отношение к природе как источнику красоты и доброты.  Задачи: ­ Учить отгадывать загадки.  ­ Формировать навык составлять целое из частей.  ­ Закреплять знания детей о птицах и диких животных; различать и называть  их.  ­ Прививать интерес к новой форме игровой деятельности (квест­игра). Звучит песня «В гости к нам спешит апрель», дети заходят в  музыкальный зал, садятся на стулья. Ведущий. Долгожданная весна робко появилась.                   Согреваясь от тепла, верба распустилась.                   А сосульки весело песенки запели.                   К нам весна пришла опять, улеглись метели. 1 ребенок. Опять приветствовать весну Все люди очень рады. Весна одела дуб, сосну В зеленые наряды. 2 ребенок. Что за волшебница Весна! Откуда в ней так много силы? Едва очнувшись ото сна, Она природу пробудила. 3 ребенок. Волшебной палочкой взмахнув, Она сугробы растопила И сразу же, не отдохнув, Ручьям дорогу проложила. 4 ребенок. Так, даже не присев с дороги, Весна трудилась день­деньской. И мишка вышел из берлоги, И зажужжал пчелиный рой. 4 ребенок. Дождем все улицы умыла, Из­за морей вернула птиц Ведь как без них зимой уныло! А нынче ­ радость без границ! 5 ребенок. И солнцу жарче греть велела, Дала лучей ему взаймы, И сразу все зазеленело, Как будто не было зимы. Звучит фонограмма ветра. В музыкальный зал влетает воздушный шар с письмом: «Не дождетесь вы  Весну, заморожена она, будет вечная Зима — НАВСЕГДА. Кощей.   Р.S. Если  вы выполните все мои задания, так и быть,  Весна, вернется к вам!  А задания я спрятал в конверты по всему залу». Ведущий: Надо же! Кощей опять принялся за старое, всё вредничает!  Помните, зимой подарки заколдовывал, потом Бабе Яге паспорт ненастоящий  подписывал! Ведущий: Что будет, если Весна не придет к нам? Ответы детей. Ведущий: Что нам надо сделать, чтобы ее вернуть? Ответы детей. Ведущий: Если мы с вами выполним правильно все задания, то Весна придёт к нам. Но в поисках Весны со мной пойдут не все! А только самые  сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети  отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим! Игра «Так – не так»  «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас  запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей) ­Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ) ­На сосне грибы растут (ТОПАЮТ) ­Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ) ­Теплая погода зимой (ТОПАЮТ) ­Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ) ­Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ) ­Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ) ­Залаяли птицы, запели собаки (ТОПАЮТ) ­За зимой весна придет (ХЛОПАЮТ) ­Весной дождик часто бывает, землю поливает (ХЛОПАЮТ) ­Нет рассеянных среди вас (ХЛОПАЮТ) ­Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ). Ведущий: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой.  Ведущий: Вы готовы? Смотрим на экран. Ищем конверт. Ведущий: В конверте нарисованы капельки. (На экране в первом окошке «капель»). Послушайте, как звенит капель. Слышится звук капели. Прохлопайте ритм, который подскажут вам капельки. Ритмическая игра "Капель" Музыкальный руководитель за ширмой играет ритмоформулы на  треугольнике, дети точно прохлопывают их. Следующий слайд с фото­подсказкой ко 2 заданию. Ведущий: (Зачитывает 2 конверт) Как только солнце припечет, Снег таять, оседать начнет, Повсюду побегут ручьи. Попробуйте их перейти. Мы дощечки возьмем, По ним ручей перейдем. Игра "Перейди ручеек" (с помощью дощечек). Ведущий: Какие ловкие и дружные дети. Ничего нас не пугает.  Следующий слайд с фото­подсказкой к 3 заданию. Смотрим на схему. Следующее задание. Слушайте внимательно загадки. 1 Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, к нам пришла … Весна. 2 В голубенькой рубашке Бежит по дну овражка. Ручей. 3 Он всегда со светом дружен, Если солнышко в окне, Он от зеркала, от лужи Пробегает по стене. Солнечный зайчик. 4 Был пушистый, серебристый, А весною он осел, Стал тяжёлым и зернистым И на солнце почернел.  Снег.                               5 Веселится весь народ — Льдины двинулись в поход! Мы на речке каждый год Наблюдаем...   Ледоход. Следующий слайд с фото­подсказкой к 4 заданию. Ведущий: Следующее задание «Кто лишний?». Назвать кто лишний и почему? 1) заяц, еж, лиса, шмель; 2) лиса, волк, заяц, собака; 3) бабочка, стрекоза, енот, пчела; 4) акула, дельфин, белка, кит; 5) тюлень, морской конек, морж, грач; 6) синица, осьминог, снегирь, воробей; 7) лягушка, комар, жук, бабочка; 8) рыба, акула, лягушка, бабочка Ведущий: Прежде чем мы выполним следующее задание, предлагаю  отдохнуть.  Музыкальная пауза. Песни о весне. «Весенняя», автор Г. Вихарева «Здравствуй, светлая Весна». «Весеннее настроение» На экране слайд с подтверждением правильного ответа. Следующий слайд с  фото­подсказкой к 5 заданию. Ведущий: Следующее задание «Узнай меня». Надо внимательно послушать  объявление и отгадать о ком идёт речь. (На экране отгадки). 1. Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне. 2. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом. 3. Хочу свить гнездо. Одолжите, подарите пух и перья. 4. Что­то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне            компанию? 5. Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно отращу новый! 6. Всем, всем, всем! Кому нужны рога ­ обращайтесь ко мне. 7. Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье!      Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала      и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку­ку! 8. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг      пальца обведу. Учитывая всё это, настоятельно прошу называть меня по      имени­отчеству. Патрикеевной больше не называть! Следующий слайд с фото­подсказкой к 6 заданию. Ведущий:  Дети рассматривают экологические зарисовки о правилах поведения в лесу. ­ Вот мы и справились со всеми заданиями. В лесу стало светло, запели птицы, зашелестели деревья, прилетели бабочки, выползли насекомые.  Звучит музыка, заходит Весна. Весна: Здравствуйте, мои дорогие! Как я рада вас видеть! Спасибо, что  помогли мне освободиться от Кощеева плена! Ведущий: Здравствуй, дорогая Весна. Как мы рады, что ты вернулась к нам! Мы тебя очень ждали и хотим порадовать стихами, песнями и танцами. Детский репертуар: «Танец цветов», муз. П.И. Чайковского Песня­оркестр «Снова весна идёт», автор Т. Боровик «Это весна». «Зеркальце весны» Танец «Хоровод»

Квест игра "В поисках весны"

Квест игра "В поисках весны"

Квест игра "В поисках весны"

Квест игра "В поисках весны"

Квест игра "В поисках весны"

Квест игра "В поисках весны"

Квест игра "В поисках весны"

Квест игра "В поисках весны"

Квест игра "В поисках весны"

Квест игра "В поисках весны"

Квест игра "В поисках весны"

Квест игра "В поисках весны"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018