Приморский океанариум – один из крупнейших научно-познавательных комплексов мира, это пространство для встречи с наукой. Выбирая роль, ученик сможет совершить увлекательное путешествие в мир океана и сделать открытие. Учащиеся объединяются в группы, распределяют роли, осуществляют поисковую работу по ссылкам, презентуют продукт.
КВЕСТ
«Приморский океанариум»
Наше путешествие начинается!
Приморский океанариум – один из крупнейших научно-
познавательных комплексов мира
В сентябре 2016 г.
Приморский
океанариум стал
частью
Национального
научного центра
морской биологии
ДВО РАН (ННЦМБ
ДВО РАН). Это
первый и
единственный
океанариум страны,
который входит в
структуру
Российской академии
Вы найдете ответы на такие
вопросы:
-Что такое океанариум?
-Какие животные обитают
в океанариуме?
-Какую научную работу проводят в
океанариуме?
План действий
Выберите себе одну из предложенных ролей.
Выбрав роль, изучите вопросы на которые вам предстоит
ответить
Изучите список ресурсов.
Составьте план поиска информации по своей роли.
Исследуйте информационные ресурсы по своей роли.
Оформите свой отчет
После того, как все члены команды завершат работу, вы должны
собраться вместе, обсудить результаты работы и подвести итоги
вашей работы.
Проведите защиту результатов проекта на внеклассном
мероприятии
Надеемся, что после работы над нашим веб-квестом, вы
узнаете много о Приморском океанариуме и его
назначении.
Вам необходимо выбрать одну роль ,от лица которой вы
пройдете веб-квест.
Роли:
ЭКСКУРСОВОД
ТРЕНЕР
Познакомьтесь с критериями оценки
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ ВЕБ-КВЕСТА
Мой вклад в работу в веб-квесте
Я принимаю и выполняю все порученные
мне задачи
Я выполняю свои задачи
Я участвую в постановке задач
Я выполняю свои задачи, если мне
помогают
Изредка я участвую в постановке задач
Я предпочитаю не участвовать
Я не выполняю свои задачи
Я мешаю постановке задач
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ ВЕБ-КВЕСТА
Взаимодействие с группой
Я предлагаю к обсуждению множество идей и делюсь
необходимой информацией
Я всегда внимательно отношусь к чувствам и мыслям
Я делюсь своими идеями, когда меня к этому
других людей.
побуждают
Я могу слушать других
Я прерываю других, когда они высказывают свои идеи
Я не внимателен к чувствам и мыслям других людей
Иногда я принимаю во внимание чувства и мысли
других людей
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ ВЕБ-КВЕСТА
Чему я научился работая в веб-квесте
Я могу указать наиболее важные части информации,
которую я изучаю
В письменном или устном выступлении я могу подробно и
четко объяснить и обосновать свое мнение по теме.
Я могу объяснить свое мнение и обосновать его.
Я прилагаю усилия, чтобы больше узнать о новых для меня
идеях и концепциях
деталями
Иногда я смешиваю важные идеи с незначительными
Я с трудом делаю умозаключения.
Обычно я доволен, тем, что я уже знаю, и не стремлюсь
узнать больше.
Центральным заданием нашего веб-квеста станет:
1. Поиск информации об океанариуме.
2. Поиск фотографического, кинодокументального и
другого материала об изучаемом объекте.
3. Изучить проблему сохранения многих видов фауны.
4. Выявление и защита позиции участников по
проблематики веб-квеста.
5. Представить результаты своего исследования, исходя
из собранной информации
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ В ПРОХОЖДЕНИИ КВЕСТА!!!
ВПЕРЕД!!!
Экскурсовод
Экскурсовод — специалист по проведению экскурсий. Ему
необходимо знать принципы организации и методики проведения
экскурсий, особенности обустройства выставочных стендов. Кроме
того, он должен иметь навык общения с публикой, грамотную,
хорошо поставленную, речь.
Найдите из различных источников
информацию на вопросы:
Трее́нер (англ. trainer[1], от train —
воспитывать, обучать, готовить) —
специалист в определенном виде
спорта[2], руководящий
тренировкой спортсменов. Тренер
осуществляет учебно-
тренировочную работу,
направленную на воспитание,
обучение и совершенствование
мастерства, развитие
функциональных возможностей
своих подопечных.