КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Оценка 4.6

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
русская литература
Детсад
10.10.2018
КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО. СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН познавательно - игрового квеста на тему « По дорогам сказок». Конструктор совместной деятельности педагога и детей при проведении познавательно-игрового квеста «По дорогам сказок»СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН познавательно - игрового квеста на тему « По дорогам сказок». Конструктор совместной деятельности педагога и детей при проведении познавательно-игрового квеста «По дорогам сказок»
Квест технологии в доу.docx
КВЕСТ ­  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.     АНО ДО «Планета детства «Лада»                                                            д/с №157 «Светлячок»  Воспитатель: Степанова В.М. На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками. Особенно хорошо они сочетаются в квест­технологии, или как его еще называют образовательный квест. Если мы обратимся к словарю, то само понятие «квест» собственно и будет обозначать игру, поиски. При планировании и подготовки квеста немаловажную роль играет сам сюжет и то   образовательное   пространство   где   будет   проходить   игра.   Будет   ли   это закрытое пространство или более широкое поле деятельности, сколько будет участников   и   организаторов,   откуда   будут   стартовать   участники,   будут двигаться   в   определенной   последовательности   или   самостоятельно   выбирать маршрут.  Для   того   чтобы   эффективно   организовать   детские   квесты,   следует придерживаться определенных принципов и условий: ­ все игры и задания должны быть безопасными ­задачи,   поставленные   перед   детьми,   должны   соответствовать   возрасту участников ­в содержание сценария требуется внедрить разные виды деятельности ­следует   продумать   временные   интервалы,   во   время   которых   дети   смогут выполнить задание. В детском саду квесты можно проводить в разных возрастных группах, начиная с младшей. Но чаще всего в старших группах, где у детей уже имеются навыки и определенный запас знаний и умений. Преимущество данной технологии в том, что  она  не  требует  какой­то  специальной  подготовки   воспитателей, покупки дополнительного оборудования или вложения денежных средств.  Квест ­ технология, которая имеет четко поставленную дидактическую задачу, игровой замысел, обязательно имеет руководителя (наставника), четкие правила, и реализуется с целью повышения у детей уровня знаний и умений. Квест­игры   одно   из   интересных   средств,   направленных   на   самовоспитание   и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.  2 СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН   познавательно ­ игрового квеста  на тему « По дорогам сказок». Вид интеллектуальной игры: познавательно­игровой, детский Возрастная группа: подготовительная к школе группа Образовательные задачи: 1.    Образовательные: уточнить и обогатить знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; уметь узнавать сказку по заданию; проявлять интерес к драматизации сказок. 2.   Развивающие:   развитие   познавательной   активности   детей   в   процессе   расширения   знаний   о   сказках;   развитие умения отвечать на вопросы; активизация словаря. 3. Воспитательные: проявление дружелюбного отношения друг к другу в работе единой команды. Предварительная работа: чтение русских народных и   авторских сказок, чтение отрывка из поэмы А. Пушкина «Руслан и Людмила» («У лукоморья дуб зеленый»), просмотр мультфильмов по сказкам, разучивание и слушание песенок из сказок. Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, интерактивная доска. Участники:   сказочные   персонажи:   Кот­Ученый,   Мальвина,   Баба­Яга,   Карл   сон,   Незнайка,   Крокодил   Гена,   дети подготовительной группы детского сада Материалы и оборудование: 1.Стимульный материал: – появление сказочного персонажа           2. Материалы для деятельности детей: 1) материалы для представления результатов деятельности: – фишки;           – магнитная доска; – маршрутные  листы и экраны для экспертов. 2) материальные средства для деятельности детей ­Спортивный инвентарь  ­Компьютер, магнитофон, карточки с  изображением  сказочных героев, ­Ноутбук, проектор, интерактивная доска, стилус, внутренние помещения детского сада 3 3.Дидактический материал:  –  набор карточек из сказок, по количеству детей (6 героев)  для деления на команды 4.Оборудование для деятельности детей:  раскраски формата А3, видео подборка отрывков из мультфильмов, маршрутный лист для каждой команды, призы, принадлежности для рисования, фонограммы песен, мольберты с магнитами, фломастеры, карта Конструктор совместной деятельности педагога и детей при проведении познавательно­игрового квеста                                                                                   «По дорогам сказок» Этапы Содержание деятельности Мотивационно­ целевой этап Организационны й этап  В   группу   заходит   Мальвина   и приглашает   в   путешествие   по сказкам.   В   стране   сказок   спрятано сокровище,   и   чтобы   его   найти, необходимо собрать части карты.  Дети   делятся   на   команды, придумывают   названия   и   выбирают капитана.   Методические указания –Я     приглашаю   Вас   в   Страну   сказок!   Чтобы попасть в неё надо пройти по сказочным дорогам и выполнить задания сказочных героев. Давайте примем   приглашение   и   отправимся   в путешествие. –   Посмотрите,   ребята,   у   нас   на   столе   лежат карточки   с   героями   из   сказок.   Возьмите   их. Разделитесь на команды, подойдите к капитану. Капитаны,   получите   маршрутные   листы.   Итак, название   команды:   «Колобок»   и   «Теремок». Озвучьте ваши речёвки: 1.  «Колобок быстрее всех Ожидает нас успех» 2.  «В теремке живем мы дружно, Победить в игре нам нужно» Сейчас   у   вас   начнется   увлекательное путешествие по сказкам.  Время реализ ации 2 мин. 3 мин 4 Содержательно­ деятельностный этап 1 станция  Загадочная» (помещение группы) Ведущий     зачитывает загадку команде. За правильный ответ дается фишка.   По   окончанию   прохождению станции капитан получает часть карты. 4 мин Мальвина: –   Ребята,   сейчас   я   загадаю   вам   сказочные загадки.   За   каждый   правильный   ответ   команда получает фишку. Будьте внимательны! Загадки для команды «Теремок» Нет ни речки, ни пруда.  Где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца.  (Сестрица Аленушка) На окошке он студился.  Взял потом и укатился на съедение лисе. (Колобок) Летела стрела и попала в болото. А в том болоте поймал ее кто­то. Кто, распростившись с зеленою кожей Сделался милой, красивой, пригожей.  (Царевна – лягушка) Отворили дверь козлята И пропали все куда­то. (Волк и 7 козлят) Загадки для команды «Колобок» Помогла нам яблонька, помогла нам печка, 5 Помогла хорошая, голубая речка, Все нам помогали, все нас укрывали, К матушке и батюшке мы домой попали. Кто унес братишку? Назовите книжку!  (Гуси – лебеди) Уплетая калачи, ехал парень на печи. Покатился по деревне, И женился на царевне.  (По щучьему веленью) Надо курочке бежать Петушка скорей спасать Он так торопился, Бедный подавился  (Петушок и бобовое зернышко) Сидит в корзинке девочка У мишки за спиной. Он сам того не ведая, Несет ее домой… (Маша и Медведь) 6 4 мин 2 станция  «Премудрая» (кабинет развивающего обучения) Детей   встречает   Кот   ­     ученый. Задает вопросы. За правильные ответы команды   получают   фишки.   После прохождения станции он дает им часть карты. Кот ученый: Молодцы, что зашли в гости. Все вопросы мои ученые и премудрые. Постарайтесь на них ответить! Вопросы для  команды «Теремок» 1. 2. 3. 4. Вопросы для команды «Колобок» 1.Женщина + снег= Снежная Королева 2.Мужчина + вода= Водяной   3.Змея + крылья= Змей Горыныч Мальчик +полено = Буратино Девушка + рыба = Русалочка Мальчик + лук= Чиполлино Дедушка + лес= Леший 4.Дом+ курица= Избушка на курьих ножках 3 станция «Волшебный сундучок» (компьютерный класс) Карлсон предлагает детям угадать: какие предметы у него лишние и из каких   они   сказок.   За   каждый правильный     и   развернутый   ответ выдаются фишки. После выполнения последнего задания – часть карты. 4 мин Карслон: «Всем привет. А я сегодня пролетал над разными сказками, столько интересных вещей собрал.   Угадайте   из   каких   они   сказок?» Предметы: Цветик – Семицветик Золотой ключик Красная шапочка Хрустальная туфелька Сапоги скороходы Банка варенья 7 4 станция «Музыкальная» (музыкальный зал) Крокодил   Гена   встречает   детей   и предлагает угадать сказку по мелодии. За   каждую   угаданную   мелодию выдается   фишка.   После   выполнения заданий – часть карты 5 станция «Спортивная» (спортивный зал) Детей   встречает   Баба­Яга   и предлагает   навести   в   избушке порядок. По   окончанию   прохождению станции   капитан   получает   часть карты. 6 станция «Радужная» (кабинет ИЗО) Конкурс   капитанов.   Капитанам дорисовать 4 мин Крокодил   Гена:   «Я   рад   видеть   вас   на   своей станции.   Я   очень   люблю   петь   песни.   А   вы? Попробуйте   угадать   из   каких   сказок   эти мелодии?» 4 мин Баба   –   Яга:   «Помощнички   явились   –   не запылились.   Кот   мой   озорник   в   избушке   все шарики   разбросал.   Помогите   мне   смести   их   по углам. Только чур – я вам буду мешать»  4 мин «А сейчас наши капитаны покажут свои знания. Посмотрите на картинки и угадайте, какого героя не хватает. А теперь дорисуйте его» предлагается недостающего героя сказки.   По окончанию прохождению станции капитан получает часть карты. 8 4 мин 7 станция «Складушки» (помещение «библиотека») Незнайка предлагает детям разгадать неправильные названия героев сказок .   По   окончанию   прохождению станции капитан получает часть карты. Незнайка:   «Не   знаю   отгадаете   вы   мои   Слушайте нескладушки   и   не   отгадайте. внимательно и исправляйте ошибки» Задания для команды «Теремок»: « Дополни имя сказочного героя» Сказочные герои часто носят длинные имена. У меня   записана   только   часть   имени.   Давайте назовём полное имя героя. Кощей…. ( Бессмертный)  Елена… (Прекрасная) Иван… ( Царевич) Василиса… (Премудрая)  Спящая… (Красавица)  1. 2. Курочка… (Ряба) 3.  4. Винни… (Пух) 5. 6. Баба.. (Яга) 7. 8.Крошечка… (Хаврошечка)  9. 10. Гуси… (Лебеди) 11.Мальчик­ с­ …(пальчик)  12. Сивка… (Бурка) 13.Змей… (Горыныч)  14. Конёк… ( Горбунок) 9 Задания для команды «Колобок» « Назови сказку правильно» 1. королева.) 2. шапочка.) 3. Снежная принцесса. (Снежная Желтая   кепочка.   (Красная Илья­царевич   и   Серый   волк. (Иван­царевич и Серый волк.) 4. и Карлсон.) 5. красавица.) Мальчик и Карлсон. (Малыш Спящая   бабушка.   (Спящая 6. Стойкий железный солдатик.  (Стойкий оловянный солдатик.) 7. Ряба)    8. утенок.) 9. Петушок Ряба ( Курочка  Гадкий цыпленок. (Гадкий  Сказка о рыбаке и рыбачке.  (Сказка о рыбаке и рыбке.) 10 10.Конь­горбун. (Конек­Горбунок.) Оценочно– рефлексивный этап Мальвина     встречает   детей подводит   итог   игры   и   озвучивает результаты ( у кого больше фишек). Предлагает   собрать   все   детали карты. Обращает внимание детей на красный крестик и просит найти это место   в   группе.   После   нахождения сладкого   приза     ­   общая фотография   на с персонажами квеста.   память       3 мин   ­   Молодцы,   ребята!   Дружно   работали   в команде,   показали   хорошие   знания   сказок. Давайте   посчитаем   у   кого   получилось   собрать больше фишек. Победила дружба! Во время игры вы   получали   кусочки   карты   –   соберите   её   и обратите внимание на красный крестик – в этом месте   спрятан   ваш   приз.   А   теперь,   когда   вы нашли   свой   сладкий   приз,   предлагаю   сделать совместную   фотографию   со   всеми   героями.   До новых встреч! 11 2. Кластер проблемно – игровых ситуация для проведения квеста «По дорогам сказок» Виды вопросов Содержание Задания ­ загадки Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца.  На окошке он студился.  Взял потом и укатился на съедение лисе. Летела стрела и попала в болото. А в том болоте поймал ее кто­то. Кто, распростившись с зеленою кожей Сделался милой, красивой, пригожей.  Отворили дверь козлята И пропали все куда­то.  12 Ответы («Сестрица   Аленушка   и братец Иванушка»)  («Колобок») («Царевна­лягушка») («Волк и семеро козлят») Помогла нам яблонька, помогла нам печка, Помогла хорошая, голубая речка, Все нам помогали, все нас укрывали, К матушке и батюшке мы домой попали. («Гуси­лебеди») Кто унес братишку? Назовите книжку!  Уплетая калачи, ехал парень на печи. Покатился по деревне, И женился на царевне.  Надо курочке бежать Петушка скорей спасать Он так торопился, Бедный подавился  Сидит в корзинке девочка 13 («По щучьему веленью») («Петушок   и   бобовое зернышко») У мишки за спиной. Он сам того не ведая, Несет ее домой…  1. Мальчик +полено =  2. Девушка + рыба = 3. Мальчик + лук= 4. Дедушка + лес= 5. Женщина + снег= 6. Мужчина + вода= 7. Змея + крылья= 8. Дом+ курица= («Маша и медведь»)  Буратино Русалочка Чиполлино Леший Снежная Королева Водяной Змей Горыныч Избушка на курьих ножках Детям предлагается, посмотреть на экран   и определить: какие атрибуты не подходят Карслону.  1. Отрывок из сказки «Приключения Чиполлино» 2. Отрывок из сказки «Три поросенка» 14 1.Песенка «Чиполлино» 2.Песенка трех поросят «Нам не страшен серый волк». 3.Песенка Буратино Проблемные ситуации (сказочное сложение – методика ТРИЗ) Станция «Сундучок» Интерактивная   игра в программе Smart    «музыкальная» Станция мультимедийные вопросы  3.Отрывок из сказки «Буратино»  4.Отрывок «Крокодил Гена»  5. Сказка «Винни­ Пух» 4. Песенка «Чебурашки» 5. «Песенка «Винни­Пуха» Станция «Спортивная» Станция «Радужная» Станция  На этой станции детей встречает Баба­ Яга. Предлагает навести в своей избушке порядок (замести шарики в корзинки, лежащие на боку).   Объясняет   правила:   нужно   замести   как   можно   больше шариков.  На этой станции детям дается задание: Вспомнить и дорисовать пару сказочному герою.   Сказочные герои часто носят длинные имена. У меня записана 15 «Складушки» только часть имени. Давайте назовём полное имя героя. «Дополни сказочного героя»   имя 1. Кощей….  2. Курочка…  3. Елена…  4. Винни…  5. Иван…  6. Баба..  7. Василиса…  8.Крошечка…  9. Спящая…  10. Гуси…  11. Мальчик­ с­  12. Сивка…  13. Змей…  14. Конёк…  16 ( Бессмертный) (Ряба) (Прекрасная) (Пух) ( Царевич) (Яга) (Премудрая) (Хаврошечка) (Красавица) (Лебеди) …(пальчик) (Бурка) (Горыныч) ( Горбунок) «   Назови   сказку правильно» 1. Снежная принцесса.  2. Желтая кепочка 3. Илья­царевич и Серый волк.  4. Мальчик и Карлсон.  5. Спящая бабушка.  6. Стойкий железный солдатик.  7. Петушок Ряба  8. Гадкий цыпленок.  9. Сказка о рыбаке и рыбачке.  10. Конь­горбун.  11. Даша и медведь  12. Волк и семеро ягнят  13. Утки­лебеди  14. Лисичка с кастрюлечкой  15. Кот в галошах  17 (Снежная королева.) (Красная шапочка.) (Иван­царевич   и   Серый волк.) (Малыш и Карлсон.) (Спящая красавица.) (Стойкий солдатик.)   оловянный ( Курочка Ряба) (Гадкий утенок.) (Сказка о рыбаке и рыбке.) (Конек­Горбунок.) ( Маша и медведь) ( Волк и семеро козлят) ( Гуси­лебеди) ( Лисичка со скалочкой) ( Кот в сапогах) 18 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Анфисова С.Е. Реализация технологии культурных практик (восприятие художественной литературы и фольклора) в образовательном процессе ДОО [Электронный ресурс] // Вестник научных конференций. 2015. № 2–4 (2). Перспективы развития и образования: по материалам международной научно­практической конференции, Россия, г. Тамбов, 31 октября 2015 г. Часть 4. 164 с. С. 16–19. // URL: http://ucom.ru/doc/cn.2015.02.04.pdf 2. Крылова   Н.Б.   Общая   и   прикладная   культурология   в   решении   актуальных   задач   организации   и   развития образования // Культурология: фундаментальные основания прикладных исследований / Под ред. И.М. Быховская. М.: Смысл, 2010. С. 547–559.  3. Сидякина   Е.А.   Интеллектуальная   игра   «Что?   Где?   Когда?»   как   культурная   практика   /   Е.А.   Сидякина,   Л.П. Горбунова, А.В. Семянникова // Психолого­педагогические и технологические аспекты организации образовательной среды в условиях реализации ФГОСов : материалы международной научно­практической конференции (заочной) (Тольятти, 7­28 ноября 2016 г.) под ред. О.В. Дыбиной и др., Ульяновск : Издатель Качалин Александр Васильевич. 2016. С.597­603 4. Технология культурных практик формирования у старших дошкольников направленности на мир семьи. Учебно­ методическое пособие / Под ред. О.В. Дыбиной. М.: Центр педагогического образования, 2014. 144 с. 5. Учебно­исследовательская практика : учеб.­метод. пособие / А.А. Ошкина. – Тольятти : Изд­во ТГУ, 2013. – 55 с. :  19 Марш рутны 20 Марш рутны 21 План – схема группы для станций 22 23 24

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

КВЕСТ -  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2018