КВН по математике 1 класс
Оценка 4.6

КВН по математике 1 класс

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
математика
1 кл
06.02.2020
КВН по математике 1 класс
КВН по математике 1 класс Цель: активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках и внеклассных занятиях по математике. Задачи: Способствовать формированию интереса к урокам математики. Закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления, вычитания и сложения. Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания. Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, презентация. Участвуют ... человек. У каждого человека – название и девиз. За каждый правильный ответ получают баллы. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество баллов. В конце выдаются грамоты. Оформление: плакат: «Математика — царица всех наук, арифметика- царица математики» Вступительное слово. Учитель. Издавна люди называют математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний. Один из важнейших разделов математики – арифметика. Арифметика – это наука о числах, свойствах чисел и действиями над ними. Представление . Приветствие 1. Конкурс «Приветствие». Учитель. Я задаю по три задачи. За каждый правильный ответ 1 балл. 1. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек? Ответ: 6 минут. 2. Шла девочка в Москву и повстречала трех мальчиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? Ответ: 1 девочка. 3. Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери, и две перегорели. Сделать нужно вам малость – Сказать, сколько ламп осталось? Ответ: 5 лампочек. 2. Конкурс: «Ребусы». Учитель. Расшифруйте спрятанные слова. А сможете это сделать только если разгадаете ребусы. За каждый ребус получают балл. 1 команда 2 команда 3 команда 3 Конкурс: «Угадай знак». - Вставьте пропущенные знаки действий «+» или «-». 5 ? 4 ? 3 ? 2? 1= 3 (5 + 4 - 3 - 2 - 1 = 3) (5 - 4 + 3 - 2 + 1 = 3) 5 ? 4 ? 3 ? 2? 1= 5 (5 + 4 - 3 - 2 +1 = 5) (5 - 4 + 3 + 2 - 1 = 5) 5 ? 4 ? 3 ? 2? 1= 7 (5 + 4 - 3 + 2 - 1 = 7) 4. Конкурс: «Логогрифы».  Чтоб поддерживать скворечню иль антенну, я гожусь. С мягким знаком я, конечно, сразу цифрой окажусь. (шест – шесть)  Меня под рельсы и под гусеницы клали, Когда фашистские и поезда, и танки подрывали. Две буквы лишь в меня подставит ученик любого класса, И мерой времени я стану – долей часа. (мина – минута)  Я важная деталь судна, и без меня оно по воле ветра мчится, Но вставленная буква «Б» одна меняет слова смысл – Я денежная единица. (руль – рубль) 5. Конкурс: «Числа в пословицах и поговорках». Слайд 20. ... в поле не воин. Один в поле не воин. … одного не ждут. Семеро одного не ждут. У … нянек дитя без глазу. У семи нянек дитя без глазу. 6. Конкурс. «Математические загадки». Двенадцать братьев Друг за другом ходят, Друг друга не обходят. (Месяцы.) На лесенке- стремянке Развешаны баранки. Щелк да щелк – пять да пять – Так мы учимся считать. (Счеты.) Черненькая, хвостатенькая, Не лает, не кусает, А из класса в класс Не пускает. (Двойка.) 7. Конкурс «Шуточный» - Это шуточный конкурс, который не оценивается жюри. Пока идёт подсчёт голосов, вы будете отвечать на мои вопросы. - Назовите единственную геометрическую фигуру, которую можно нарисовать на воде. (Круг.) - Первое и единственное, что изобразил Буратино в тетради. (Клякса.) - Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим -10? (Когда смотрим на часы, говорим: «10 минут».) - Сколько горошин входит в стакан? (Горошины не ходят.) - Росли 2 вербы. На каждой вербе по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш? - Если петух стоит на двух ногах, то весит 4 килограмма. Сколько будет весить петух, стоя на 1 ноге? 8. Награждение победителей. Подсчитаем, сколько баллов получила каждый. Поздравление всех участников и награждение победителей. Заканчивается КВН песней «Ничего на свете лучше… нету!» Литература: Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина «Олимпиадные задания по математике», 2-4 класс, 2007 И.В. Аверьянова, Н.Н. Лапшина «Предметные недели и праздники», 2008
КВН по МАТЕМАТИКЕ.doc

 

 

 

КВН по математике

1 класс

Цель:  активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках  и внеклассных занятиях по математике.

Задачи:

Способствовать формированию интереса к урокам математики.

Закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия  на изученные случаи умножения, деления, вычитания и сложения.

Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания.

 

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, презентация.

 

Участвуют ... человек. 

У каждого человека – название и девиз. За каждый правильный ответ  получают баллы.

Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество баллов. В конце выдаются грамоты.

 

Оформление: плакат: «Математика — царица всех наук, арифметика- царица математики»

 

Вступительное слово.

Учитель. Издавна люди называют математику царицей наук, потому что математика применяется  в различных областях знаний. Один из важнейших разделов математики – арифметика.

Арифметика – это наука о числах, свойствах чисел и действиями над ними.

 

Представление .

 Приветствие

 

1.     Конкурс «Приветствие».

Учитель. Я задаю  по три задачи. За каждый правильный ответ 1 балл.

1.     Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек?                                                                                                             Ответ: 6 минут.

2. Шла девочка в Москву и повстречала трех мальчиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву?            Ответ: 1 девочка.

3.  Пять лампочек тускло горели в люстре.

Хлопнули двери, и две перегорели.

Сделать нужно вам малость –

Сказать, сколько ламп осталось?                                                        Ответ: 5 лампочек.

 

2.  Конкурс: «Ребусы».

Учитель. Расшифруйте спрятанные слова. А сможете это сделать только если разгадаете ребусы.  За каждый ребус  получают балл.

1 команда                

ПРЕ 100 Л

 

АК  3  СА

 


 

100  ЛИЦА

 

ПА  3  ОТ

 
2 команда

 

 

 

3 команда

100  ЛБ

 

КИС  .

 

 
 

 


3 Конкурс: «Угадай знак».

 

- Вставьте пропущенные знаки действий «+» или  «-».

 

5 ? 4 ? 3 ? 2? 1= 3               (5 + 4 - 3 - 2 - 1 = 3)                     

                                            (5 - 4 + 3 - 2 + 1 = 3)

 

5 ? 4 ? 3 ? 2? 1= 5        (5 + 4 - 3 - 2 +1 = 5)                     

                                            (5 - 4 + 3 + 2 - 1 = 5)

 

5 ? 4 ? 3 ? 2? 1= 7               (5 + 4 - 3 + 2 - 1 = 7)  

 

4. Конкурс: «Логогрифы».

 

Ø Чтоб поддерживать скворечню иль антенну, я гожусь.
С мягким знаком я, конечно, сразу цифрой окажусь.  (шест – шесть)

Ø Меня под рельсы и под гусеницы клали,
Когда фашистские и поезда, и танки подрывали.
Две буквы лишь в меня подставит ученик любого класса,
И мерой времени я стану – долей часа.                          (мина – минута)

Ø Я важная деталь судна, и без меня оно по воле ветра мчится,
Но вставленная буква «Б» одна меняет слова смысл –
Я денежная единица.                                                        (руль – рубль)

 

5. Конкурс: «Числа в пословицах и поговорках». Слайд 20.

... в поле не воин.

Один в поле не воин.

 

… одного не ждут.

Семеро одного не ждут.

 

У … нянек дитя без глазу.

У семи нянек дитя без глазу.

 

6.  Конкурс. «Математические загадки».

 

Двенадцать братьев

Друг за другом ходят,

Друг друга не обходят.                                                                (Месяцы.)

 

На лесенке- стремянке

Развешаны баранки.

Щелк да щелк – пять да пять –

Так мы учимся считать.                                                                     (Счеты.)

 

Черненькая, хвостатенькая,

Не лает, не кусает,

А из класса в класс

Не пускает.                                                                                          (Двойка.)

 

7. Конкурс  «Шуточный»

-  Это шуточный конкурс, который не оценивается жюри. Пока идёт подсчёт голосов, вы будете отвечать на мои вопросы.

- Назовите единственную геометрическую фигуру, которую можно нарисовать на воде. (Круг.)

- Первое и единственное, что изобразил Буратино в тетради. (Клякса.)

- Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим -10? (Когда смотрим на часы, говорим: «10 минут».)

- Сколько горошин входит в стакан? (Горошины не ходят.)

- Росли 2 вербы. На каждой вербе по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш?
- Если петух стоит на двух ногах, то весит 4 килограмма. Сколько будет весить петух, стоя на 1  ноге?

8. Награждение победителей.

Подсчитаем, сколько баллов получила каждый. 

Поздравление всех участников и награждение победителей.

Заканчивается КВН песней «Ничего на свете лучше… нету!»

 

Литература: 

Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина «Олимпиадные задания по математике», 2-4 класс, 2007

И.В. Аверьянова, Н.Н. Лапшина «Предметные недели и праздники», 2008


КВН по математике 1 класс

КВН по математике 1 класс

Сказать, сколько ламп осталось?

Сказать, сколько ламп осталось?

Семеро одного не ждут. У … нянек дитя без глазу

Семеро одного не ждут. У … нянек дитя без глазу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020