КВН в подготовительной группе «Мои любимые сказки»
Оценка 4.9

КВН в подготовительной группе «Мои любимые сказки»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
21.12.2021
КВН  в подготовительной  группе  «Мои любимые сказки»
Цель: активизировать знания детей о сказках, способствовать укреплению детско-родительских отношений. Задачи: - обобщить и закрепить знания о сказках, их жанровых особенностях, продолжать расширять детский кругозор; - активизировать и развивать все компоненты устной речи, ее четкую интонационную выразительность, обогащать лексический запас;
КВН СКАЗКА.docx

КВН  в подготовительной  группе  «Мои любимые сказки»

Цель: активизировать знания детей о сказках, способствовать укреплению детско-родительских отношений.

Задачи:

- обобщить и закрепить знания о сказках, их жанровых особенностях, продолжать расширять детский кругозор;

- активизировать и развивать все компоненты устной речи, ее четкую интонационную выразительность, обогащать лексический запас;

 

 

Ход мероприятия

Ведущий:

                     Здравствуйте, дорогие гости!

                                     День необычный сегодня у нас,

                                     Мы искренне рады приветствовать вас!

                                      Для умной игры собралась детвора.

                                      КВН начинать нам настала пора!        

 

  А сейчас  приглашаем  команды занять свои мета. Давайте их поприветствуем. (Дети под музыку «КВН» входят в зал и встают друг напротив друга)

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы провести веселый КВН, на котором вы покажете свои знания.

И так, у нас будет впереди  несколько конкурсов. За каждый конкурс начисляется определенное количество баллов. В конце игры эти баллы суммируются и определяется победитель.

     А сейчас  представляем  компетентное жюри, которое будет следить за нашей игрой и оценивать конкурсы.

 

…КВН наш начинается

 

Ведущий: Первый конкурс – «Приветствие»

Предлагаем  командам поприветствовать друг друга и озвучить свой девиз.

(команды по очереди называют название и девиз команды)

 

  «Знайки»

Мы ребята знайки, знайки – незазнайки!

 «Умники»

Мы умные детишки, детишки –шалунишки!

Ведущий:   Ребята, вы любите сказки? А почему вы их любите? Вы много сказок знаете? Сейчас проверим.

 

Ведущий: второй конкурс «Вспомни сказку» 

 (вопросы задаются поочерёдно каждой команде)
1.Как назывался домик, который сделали своим жильём звери? (Теремок.)
2.Кто являлся главарём разбойников из мультфильма? (Атаманша.)
3.Что было нарисовано в каморке у папы Карло? (Очаг.)
4.Назовите хитрющего слугу Маркиза Карабаса. (Кот в сапогах.)
5.Кто достал со дна озера для Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортилла.)
6.Кому приходилось изображать «привидение с моторчиком, ужасное, но симпатичное»? (Карлсон.)
7.Кто исполнял желания сказочного Емели? (Щука.)
8.Как называется русская народная сказка, главный герой которой – хлебобулочное изделие? (Колобок.)
9.В чём медведь тащил Машу с пирожками к бабушке и дедушке? (В коробе.)
10.Как называется русская народная сказка о том, что вежливость и доброту никакой холод заморозить не сможет? («Морозко».)
11.Кто самый знаменитый житель Цветочного города? (Незнайка.)
12.От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда).


Ведущий: Третий конкурс «Собери сказку»

У вас на столах  находятся иллюстрации из сказок, но…. сказка рассыпалась. Ваша задача : расположить эти картинки в том порядке, в котором происходят действия в сказке. И рассказать сказку по порядку.

 Ведущий: Четвертый конкурс «Добрые и злые герои»

 

 

Ведущий: Пятый  конкурс  «Угадай  героя»

Для первой команды: Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно.

1.

Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка,

Стали жить, да поживать.

Да жильцов к себе пускать. (Теремок)

Назовите тех, кто жил в теремке. Правильно, всего 6 героев.

2.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята)

Сколько было козлят в сказке?

3.

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка спала.

Какая же девочка в цветке жила? ( "Дюймовочка ")

4.

Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег.

Старик вышел к морю и невод забросил,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ наш пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Не новым, а старым, конечно, разбитым. ( "Сказка о рыбаке и рыбке ")

5.

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко... ( "Петушок - золотой гребешок ", русская народная сказка)

6.

Я от дедушки ушел.

Я от бабушки ушел,

Скоро к вам приду. ( "Колобок ")

7.

Дед бил, бил не разбил,

Баба била, била не разбила. ( "Курочка Ряба ")

8.

Я человечек деревянный.

На воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный,

Кто же я? (Буратино)

Для второй команды:

1.Что в голове у Вини – Пуха? (Опилки)
2.Как звали трёх поросят. (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)
3.Где работал крокодил Гена? (в зоопарке.)
4.В каком государстве жил царь Додон? (в тридесятом).
5.Как звали героиню французской сказки, которая чистила печи и убирала дом? (Золушка.)
6.Назовите героиню сказки, которая получила имя благодаря своему головному убору? (Красная Шапочка.)
7.Как звали мальчика, которого воспитали волки в джунглях? (Маугли.)
8.Назовите главного героя сказки «По щучьему велению»? (Емеля.)
9.Девочка из снега? (Снегурочка.)
Ведущий: Шестой конкурс «Собери  картинку»

 

Ведущий: Седьмой конкурс «Дорисуй героя»

(Команды выходят к мольбертам, Пока звучит песня «От улыбки», каждый участник  по одной детали дорисовывает портрет Буратино).

 

Наш КВН подошел к концу

        Расходиться нам пора.

          Мы жюри попросим все

   Подвести итог игре.

Подведение итогов

 

Игра «Скажи наоборот»

Скажу я слово высоко,

Вы отвечайте низко.

Скажу я слово далеко,

Вы отвечайте близко.

Широко-..узко

Трусливый-..храбрый

Грустный-..весёлый

Острый-..тупой

День-..ночь

Чистый-..грязный

Горячий-..холодный

Друг-..враг

Низко-..высоко

Белый-..чёрный

Добро-..зло

Тихо-..громко

Зима-..лето

Мокрый-..сухой

Больной-..здоровый

Твёрдый-..мягкий..

Танец «Бабка-Ежка»

 

Заключительная часть

Ведущий: Для чего нужны нам сказки? 
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.

 

 

 

 

 


 

КВН в подготовительной группе «Мои любимые сказки»

КВН в подготовительной группе «Мои любимые сказки»

Умники» Мы умные детишки, детишки –шалунишки!

Умники» Мы умные детишки, детишки –шалунишки!

Нашла однажды мышка Совсем пустой домишка,

Нашла однажды мышка Совсем пустой домишка,

Баба била, била не разбила. ( "Курочка

Баба била, била не разбила. ( "Курочка

Вы отвечайте близко. Широко-

Вы отвечайте близко. Широко-
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2021